Nikon D850 против Canon 5D Mark IV
Камера Nikon D850 последней полнокадровой камеры для профессиональных пользователей имеет очень впечатляющую спецификацию, датчик камеры использует технологию BSI CMOS. С другой стороны, камера Canon 5D Mark 4 оснащена двухпортовым сенсорным датчиком CMOS AF, который позволяет быстро автофокусироваться во время съемки в режиме просмотра в реальном времени и в режиме видео.
Камера Nikon D850: анализ динамического диапазона
Компания Nikon объявила о начале продаж в России новой цифровой зеркальной фотокамеры D850, которая задает новые стандарты качества фото- и видеосъемки. Она обладает сочетанием высокого разрешения, скорости и светочувствительности. Насколько же реальны объявленные параметры в новой камере и что получается, если новинку Nikon сравнить с возможностями флагманских моделей других брендов и даже других форматов? Сегодня речь пойдет о сравнении со среднеформатной Fuji GFX 50S, а в следующем обзоре - с зеркальной камерой Canon 5D Mark IV.
Сергей Горшков: Мои знакомые медведи
За годы работы с медведями я выработал для себя правила общения с этими хищниками. Я никогда не прячусь от медведя. Медведь, обязательно должен знать о моем присутствии. Медведь которого я могу видеть всегда лучше, чем медведь которого я не могу видеть. Неожиданное появление человека перед медведем может спровоцировать его на атаку. У каждого медведя есть свое личное пространство. У одного зверя это 50 метров у другого это 2 метра. И эту границу они ни когда не нарушают сами и не дают нарушать и мне. Нарушение этой границы у большинства медведей вызывает агрессию или испуг который может перерасти в агрессию. Поэтому, прежде чем начать снимать, надо изучить расстановку сил.
Nikon D5. Основной функционал
Сердце Nikon D5 - новый 20,8-мегапиксельный полнокадровый сенсор собственного производства. Хорошая новость для тревел-фотографов, которым раньше в дополнение к репортажной D4s приходилось брать D800 или D810 для пейзажей. Теперь разрешения камеры должно хватить и для пейзажной съемки. Подобное большое разрешение матрицы позволяет также незначительно кадрировать фотографию, если у вас не получилось идеально выстроить кадр во время съемки. Для пейзажистов лишние мегапиксели также не будут лишними. Так, например, съемка в технике стеккинга заставляет после итоговой склейки слегка обрезать кадр, так что иметь лишний запас по разрешению совершенно не помешает.
В объективе Nikon: на остров Кунашир с Иваном Дементиевским
Компания Nikon и телеканал Моя планета представляют новый головокружительный проект. Десять известных российских фотографов отправляются на поиски самых захватывающих видов России. Иван Дементиевский — фотограф, путешественник, журналист. Родился в Непале, долгое время работал в банке, но однажды решил в корне изменить свою жизнь и стать фотографом-путешественником. Вместе с Иваном мы отправимся на Кунашир сделать съемку важной достопримечательности этих мест — мыса Столбчатый.
В объективе Nikon: путешествие по Карелии с Антоном Юшко
Компания Nikon и телеканал Моя планета представляют новый головокружительный проект. Десять известных российских фотографов отправляются на поиски самых захватывающих видов России. За 35 лет работы фотограф и спелеолог Антон Юшко сфотографировал полторы сотни пещер по всему миру. Последние годы его особенно интересуют пещеры, расположенные в районе Северного Приладожья. Туда он и отправился для проекта Nikon.
«В объективе Nikon»: Анна Яценко. Красноярские столбы
Компания Nikon и телеканал Моя планета представляют новый головокружительный проект. Десять известных российских фотографов отправляются на поиски самых захватывающих видов России. Анна Яценко родилась в Норильске, живет и работает в Москве. Фотографирует животный мир в диких условиях, публиковалась в журналах National Geographic Traveler и «Русский репортер», победительница многочисленных конкурсов. Съемочная группа программы «Фотоэкспедиция «Россия». В объективе Nikon» отправилась с Анной Яценко в Красноярск.
«В объективе Nikon»: на Белое море с Александром Семеновым
Компания Nikon и телеканал Моя планета представляют новый головокружительный проект. Десять известных российских фотографов отправляются на поиски самых захватывающих видов России. Встречайте, Александр Семенов, выпускник кафедры зоологии беспозвоночных, подводный фотограф и начальник водолазной службы Беломорской биологической станции МГУ. Александр расскажет нам, что такое научная фотография, как техника Nikon помогает ученым изучать морских обитателей, и даст подробные инструкции о том, где и как снимать северное сияние.
«В объективе Nikon»: в глубинах Байкала с Виктором Лягушкиным
Компания Nikon и телеканал Моя планета представляют новый головокружительный проект. Десять известных российских фотографов отправляются на поиски самых захватывающих видов России. Виктор Лягушкин — один из лучших подводных фотографов России. Его снимки, опубликованные в известных мировых изданиях, — эталон подводной съемки. Именно его глазами мы видим Ордынскую Пещеру, глубины Баренцева и Белого морей и Голубого озера. А теперь экспедиция Nikon готова нырнуть вместе со своим амбассодором в глубины озера Байкал.
«В объективе Nikon»: Северная Осетия-Алания вместе с Александром Железняком
Компания Nikon и телеканал Моя планета представляют новый головокружительный проект. Десять известных российских фотографов отправляются на поиски самых захватывающих видов России. Александр Железняк — фотограф, амбассадор Nikon в России, главный редактор National Geographic Traveler. Вместе с Александром мы отправимся в Северную Осетию.
«В объективе Nikon»: Алтай вместе Даниилом Коржоновым
Компания Nikon и телеканал Моя планета представляют новый головокружительный проект. Десять известных российских фотографов отправляются на поиски самых захватывающих видов России. Сегодня мы отправляемся на Алтай. Наш герой — Даниил Коржонов, известный пейзажный фотограф. В свои 26 он многократный финалист российского конкурса National Geographiс, лауреат конкурса Золотая Черепаха, многократный победитель Best of Russia. Среди его клиентов — Apple и Газпром Нефть. Даниил — официальный амбассадор Nikon в России. Для проекта «Фотоэкспедиция «Россия». В объективе Nikon» на телеканале Моя планета Даниил Коржонов выбрал Алтай, а точнее — ледник Актру.
«В объективе Nikon»: плато Путорона вместе Сергеем Горшковым
Компания Nikon и телеканал Моя планета представляют новый головокружительный проект. Десять известных российских фотографов отправляются на поиски самых захватывающих видов России. Сергей Горшков – один из лучших фотографов дикой природы, лауреат множества международных конкурсов, обладатель престижнейшей награды Wildlife Photographer of the Year. Его фотографии представляли Россию в рекламе Олимпиады Сочи-2014. Горшков снимал на нескольких континентах, фотографировал самых опасных животных всего мира. Вместе с Сергеем мы отправимся на плато Путорона — в последнюю завершающую экспедицию его фотографического проекта об этом уникальном месте.
Победители конкурса "Мои открытия"
Просто посмотрите на эти фотографии - они стали лучшими на конкурсе "Мои открытия" на призы Nikon.
"Мои открытия" в суперфинале! Подводим итоги фотоконкурса на призы Nikon
Конкурс "Мои открытия" завершен. Открытия оказались очень разными и в то же самое время в чем-то похожими, потому что задевали живые струны в глубине души, навевая почти растворившиеся ощущения жизни. Когда фотографическое мастерство накладывается на искренность, получается фотография. Надеемся, конкурсные работы, которые мы отобрали для суперфинала, понравятся и нашим читателя-зрителям и участникам конкурса. Тем более, что народное голосование поможет нас выбрать ровно через неделю победителя и призеров конкурса "Мои открытия".
Зеркальная камера Nikon D5500: в сухом остатке - хорошая съемка
Итак, новая зеркальная камера Nikon D5500 ушла в большое плавание на свободный рынок. Проведя с новинкой больше месяца, испробовав ее практически во всех ситуациях, в каких только может оказаться пытливый и въедливый фотограф, хочу четко осмыслить, что же осталось в сухом остатке, когда камера вернулась к своему производителю?
Зеркальная камера Nikon D7200: проверяем точки для творческого роста
Управление камерой хорошо продумано и позволяет быстро выполнять самые важные настройки, что особенно важно во время репортажной съемки, когда события развиваются стремительно. Переднее и заднее колеса находятся в зоне действия указательного и большого пальца соответственно. Они традиционно служат для управления выдержкой и диафрагмой (зависит от режима). Конечно, используются и в других операциях. Например, при просмотре одного снимка из серии можно увеличить масштаб, а затем, сохраняя его, пролистывать задним колесом все остальные снимки.
Есть победители! Итоги фотоконкурса Canon «Мой ближний круг» подведены.
Мы бы всем дали первое место, кто прошел в суперфинал! Так сказали, как минимум, двое членов жюри. Очень жаль, что всем присудить все-таки не получится. Надо выбрать три фотографии, самые, самые. И мы сделали это. Из пяти основных параметров, с помощью которых оценивались присланные работы, приоритет мы отдали оригинальности, неожиданному подтексту с разным прочтением. Другие критерии: сюжет, композиция, техника съемки, эмоциональность у суперфиналистов оказались практически на одинаково высоком уровне. Именно поэтому в конечном итоге народное голосование не совпало с выбором жюри. Итак, наши победители...
А теперь - суперфинал! Подводим итоги фотоконкурса Canon «Мой ближний круг»
Спасибо народному голосованию! Неделя прошла очень продуктивно. Редакционное жюри собиралось несколько раз, но единогласно выбрать лучшие фотографии, самые-самые, так и не удалось. Причина - очень приличный уровень всех финалистов. Поэтому мы решились на беспрецедентный шаг - в первые в истории наших конкурсов мы проведем суперфинал. На вершине окажутся фотографии, отобранные народным голосованием, а также каждым членом жюри. К 12 апреля совместными усилиями мы определим победителя и призеров конкурса.
Миссис Кэмерон: без суетливой повседневности
В московском Мультимедиа Арт музее демонстрируется выставка фотографий легендарной Джулии Маргарет Кэмерон. Имя английской леди-фотографа известно любому, кто хотя бы поверхностно знаком с историей фотографии. Кэмерон не была профессионалом, то есть человеком, работавшим в студии с клиентами, или сотрудничавшим с государственными проектами, или каким-либо еще способом зарабатывавшим себе на жизнь фотографией. Это можно объяснить многими причинами. Во-первых, в силу социального положения, Джулии не нужно было работать. Во-вторых, если бы такая необходимость все же возникла, вряд ли она, женщина XIX века, выбрала бы фотографию в качестве средства заработка...
Фотограф Александр Джус: мне хотелось снять истребитель на закате, на высоте 9 тысяч метров...
Темная туша самолета-бомбардировщика всей массой давит на бетонные плиты аэродрома. Кажется, те должны спружинить, а затем выбросить эту громаду-крепость в небо. Но ничего не происходит. Мы приближаемся к снимку и видим: перед нами вовсе не железная птица, а масса людей. Фуражки на них, кокарды на фуражках. Сосредоточенность и собранность на лицах. Необычный строй, в котором «летуны»: пилоты, штурманы, бортрадисты — те, «кто учит летать самолеты, кто учит их страх побеждать…». И только те, чья работа проходит вся в воздухе. Это военные летчики, а их работа — всегда преодоление… Такой вот коллективный портрет. «Авиация — это люди» — называет свою фотографию автор, вкладывая сакральный смысл в снимок-символ.