Душевая кабина IDO Showerama 8-5: тропический дождь на всю голову!
Вам когда-нибудь доводилось попасть под тропический дождь? Если уж он припустил, то сухим не отпустит! В такие моменты кажется, что кто-то открыл воду в небесном душе на полную, да и позабыл об этом. Встретиться с таким дождем — чистое удовольствие! Его капли словно заряжены особой позитивной энергией, которая поднимает настроение до самых макушек деревьев…
Коллекция Axor Bouroullec: незабываемые черты для зоны умывания
Свободы никогда не бывает слишком много: коллекция Axor Bouroullec — результат совместной работы дизайнеров Ронана и Эрвана Буруллеков под девизом Feel Free to Compose — предлагает новые варианты оформления зоны умывания. Коллекцию пополнили смесители с новым высоким и низким изливом, версии с рычаговыми рукоятками и умывальный столик.
Кухонные смесители Hansgrohe и Axor: последнее дизайнерское слово в области подачи воды
Мы наполняем водой различные емкости, моем посуду и руки — мы используем смеситель до 90 раз в день. Новые смесители, выпускаемые дизайнерским брендом Axor и брендом премиум-класса Hansgrohe, — это последнее слово в области источников подачи воды на кухне. Они предназначены для широкого спектра требований и отличаются простотой использования, высоким уровнем функциональности, ярким дизайном и длительным сроком службы.
Axor Starck ShowerCollection — высокая мода для ванных комнат
Бескомпромиссный минимализм и модульное исполнение — два этих принципа привносит коллекция Axor Starck ShowerCollection в оформление ванных комнат. Концепция: простая система душей, смесителей и аксессуаров превращает ванную комнату в индивидуальную зону спа. Модули: квадрат размером 12x12 см и роскошный душ Axor Starck ShowerHeaven. Axor, дизайнерский бренд компании Hansgrohe AG, и Филипп Старк, «enfant terrible» международного дизайна, добавили в эту коллекцию новые изделия для душевых кабин и ванных комнат.
Мясорубки Philips перерабатывают два килограмма мяса за 1 минуту
Мощная высокопроизводительная мясорубка — незаменимая помощница не только для любителей разнообразных мясных блюд, но и для хозяек, которые привыкли распределять время на кухне рационально. Компания Philips представляет новый модельный ряд мясорубок HR2728, HR2727 и HR2726 из коллекции Viva.
Вытяжки Samsung: функция Booster мгновенно атакует пар и дым на максимальной мощности
Москва, 19 октября 2011 года — компания Samsung Electronics, ведущий мировой производитель потребительской электроники, представляет на российском рынке линейку кухонных вытяжек 2011 года. Удобное сенсорное управление, высокая производительность и стильный дизайн делают их отличным решением для каждой кухни.
Кухонная коллекция Russell Hobbs Stylis: лаконичный стиль и душевный завтрак
Возможно ли, чтобы одна маленькая вещь изменила нашу обычную жизнь? Это возможно с приборами серии Stylis — освежающий новый дизайн приборов для завтрака от Russell Hobbs. Он придает стильность нашей повседневной жизни и привносит энергию на кухню. Следуя современным тенденциям в дизайне, в продукции серии Stylis акцент делается на углы и края, демонстрируя при этом превосходный баланс материалов и волнующего дизайна.
Блендер Electrolux Powermix Silent — для тех, кто предпочитает сок без мякоти в тишине
Блендер Powermix Silent — это инновационный продукт, который дополнил линейку товаров для приготовления еды от компании Electrolux. В основе Powermix Silent лежит запатентованная система снижения уровня шума, благодаря чему блендер работает тише, чем любой другой блендер на рынке.
Ильинская церковь села Петровское: в храм вернулось тепло!
В сентября 2011 года в селе Петровское Воскресенского района Московской области состоялась передача приходу храма пророка Илии комплекта оборудования для отопления и горячего водоснабжения. Оборудование было передано компанией «Аристон Термо Русь» - в ответ на обращение настоятеля храма, протоиерея Михаила Пшеничного.
Ariston Egis Plus 24CF/24FF: газовый котел на стенке — сам себе трубочист
В сентябре 2011 года компания Ariston Thermo Group начинает продажи настенных газовых котлов Egis Plus 24CF/24FF. Это оборудование эконом-класса, предназначенное для розничной продажи. Устройства адаптированы к российским условиям эксплуатации: они могут работать при пониженном давлении газа (до 5 мбар), низком давлении и расходе воды, устойчивы к перепадам напряжения в электросети.
Водонагреватели Marco Polo от Ariston: а у нас в колонке газ!
Компания Ariston Thermo Group представляет газовые проточные водонагреватели Marco Polo, отличающиеся современным дизайном и повышенной безопасностью эксплуатации. Российский рынок проточных газовых нагревателей растет. Это связано с проведением плановой замены устаревшего газового оборудования, желанием жильцов новых квартир не зависеть от состояния системы центрального горячего водоснабжения, ростом индивидуального жилищного строительства...
Капсульная кофемашина Nescafé Dolce Gusto Piccolo наливала с пеночкой всему "Флакону"
На одной из самых модных площадок столицы — дизайн-заводе «Флакон» состоялась официальная презентация новой модели капсульной кофемашины Nescafé Dolce Gusto Piccolo от Nestle и Krups.
Плита Ardo цвета бордо
При разработке новой модификации плиты PL998YORK — разработчики взяли за основу сочетание оттенка дорогого вина с простыми формами. За счет лаконичной формы изделие будет гармонично смотреться в любом — даже самом минималистичном — интерьере. Цвет бордо подарит вам заряд энергии и поднимет настроение, а кухне придаст торжественности.
Гладильная система De’Longhi VVX1880: через две минуты вас отутюжат с паровым ударом!
Новая гладильная система De’Longhi VVX1880 обеспечивает профессиональное глажение в домашних условиях. С гладильной системой De’Longhi — процесс глажения белья становится легким и быстрым, а результат — профессиональным!
Вытяжки Hansa начинают работать, если не понравится запах
Компания Hansa, производитель бытовой техники, представляет новый ассортимент вытяжек, состоящий из двух островных и двух каминных моделей. Все новинки имеют различные параметры и набор функций и отличаются по дизайну, позволяя подобрать необходимую модель под любое кухонное пространство. Любителей современного дизайна заинтересуют островные вытяжки OWC 4778 I и OWS 952 T, а модель OKC 611 прекрасно впишется на кухню в стиле кантри.
СВЧ-печи Samsung OmniPro: сама взвесит — сама приготовит
Компания Samsung Electronics представляет серию флагманских микроволновых печей OmniPro. Модели CP1370R-S/BWT, CP1395STR/BWT и CP1395ESTR/BWT снабжены рядом интеллектуальных функций и позволяют готовить здоровую и вкусную пищу без лишних хлопот. Новые модели оснащены уникальной мультисенсорной технологией (включающей в себя датчики веса и влажности), обеспечивающей автоматический контроль за приготовлением блюд.
TASSIMO. Рецептов много. Кнопка одна!
Сколько людей, столько и вкусов: система TASSIMO способна удовлетворить разнообразные предпочтения всех любителей кофе одним нажатием кнопки. Полностью автоматический процесс приготовления напитков благодаря технологии считывания штрих-кода. Лучшие бренды выбирают TASSIMO: наслаждайтесь любимыми вкусами кофе Jacobs и горячего шоколада Milka, приготовленными с помощью кофемашины Bosch.
Philips HR1659: взял блендер и настрогал оливье за 28 секунд
Компания Philips представляет новый ручной блендер HR1659, оснащенный инновационной насадкой для нарезки кубиками. Благодаря объемному контейнеру готовить «Оливье» и винегрет в любом количестве можно невероятно просто и быстро.
Vestel зашел в Facebook, «ВКонтакте» и Twitter
Компания Veste открыла сразу несколько информационных каналов социальных медиа в Интернете. Корпоративные группы Vestel появились в популярных социальных сетях ВКонтакте и Facebook, также была открыта страница в системе микроблогов Twitter. Через социальные медиа Vestel будет поддерживать прямой контакт с потребителями, оповещать аудиторию о событиях в жизни компании, выпуске новой продукции и многом другом.
Fiskars Cuts+More: шило в ножницах не утаишь
Компания Fiskars, ведущий бренд по производству ножниц, опросила около 1000 жителей Северной Америки, задав им следующие вопросы: как они используют бытовые инструменты и каких функций, на их взгляд, не хватает ножницам. Как оказалось, 98 процентов потребителей используют ножницы каждый день — чаще ручек, карандашей и кухонных ножей. Более 99 процентов участников опроса сообщили, что хотели бы приобрести ножницы, представляющие собой универсальный многофункциональный инструмент.