Fashion House Group – в жюри конкурса дизайнеров одежды
В рамках реализации стратегии поддержки российских дизайнеров Fashion House Group выступает партнером XI Всероссийского конкурса промышленного дизайна одежды PROfashion Masters. Конкурс проводится с 2014 года, в этом сезоне – при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. К участию приглашаются дизайнеры со всех регионов России, а также ближайших республик – Беларуси, Узбекистана, Казахстана и др.
Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2019
18 – 20 июня 2019 в ЦВК «Экспоцентр» в Москве состоится Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2019. 18-19 июня на площадке Международной выставки потребительских товаров International Commodity Fair 2019 в ЦВК «Экспоцентр» (Москва) состоятся импортно-экспортные сессии российско-китайского делового форума «Практика торгового сотрудничества». На площадке International Commodity Fair в четвертый раз откроет свои двери Национальная китайская выставка качественных потребительских товаров China Commodity Fair 2019. Рядом с продукцией китайских производителей свои товары представят экспортёры из стран СНГ, Европы и Азии. Всего на выставке будет представлено 550 производителей товаров в следующих продуктовых категориях: продукты питания и сельхозпродукция, предметы домашнего интерьера, бытовая техника и электроника, товары для кухни, товары для сада и активного отдыха, товары для детей, товары для красоты и здоровья, сувениры, подарки, изделия народного промысла. 12 000 посетителей из 30 стран и 77 регионов России приедут на выставку, чтобы найти надёжных поставщиков.
Стартовал фотоконкурс «Волшебный свет пейзажа»
Открылся прием работ на фотоконкурс «Волшебный свет пейзажа», посвященный пейзажной фотографии. Конкурс проводится порталом www.fotosky.ru совместно с фотографом Даниилом Коржоновым и компанией Nikon. Мы начинает цикл пейзажных конкурсов, посвященных разным аспектам этого увлекательного жанра. Начинаем с главного: с пейзажного освещения, которое дарит нам природа.Темы последующих конкурсов будут не менее интересными и важными. Кураторами наших конкурсов будут лучшие молодые фотографы России, заявившие о себе в крупных международных фотоконкурсах. Партнеры нынешнего конкурса: компания Stadler Form и Transcend, а также интернет-магазин «Фотогора», которые предоставили призы за лучшие работы.
CANDY HOOVER GROUP: грандиозная пятилетка
27 сентября 2017 года состоялась встреча руководства российского представительства Candy Hoover Group с журналистами. Генеральный директор представительства Глеб МИШИН подвел итоги работы компании за полгода и озвучил планы Candy Hoover Group на будущее.
CANDY HOOVER GROUP: КУХНЯ СЧАСТЬЯ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ
Свой вариант на IFA 2017 представила итальянская компания Candy Hoover Group, второй год привозящая в Берлин свои новинки и концепты. «Умный дом» и люди в нем – тренд последних лет, поэтому особенно интересно, как его понимает компания, удерживающая лидерство в секторе Умной Бытовой техники по доле рынка в Европе (46,8% в Италии, 61,9% во Франции и 44,6% в России).
Стартовал конкурс "Горячее время барбекю"
Открылся прием работ на фотоконкурс «Горячее время барбекю», посвященный фуд-фотографии. Конкурс проводится порталом www.fotosky.ru совместно с фотографом Эдуардом Крафтом и при поддержке интернет-магазина Фотогора. Компания Фотогора является информационным спонсором фотоконкурса и учредителем специального приза "За лучшее композиционное решение". Победитель в этой номинации, которого определит творческий коллектив компании, получит в подарок весьма полезный для фотографа аксессуар - линзу Френеля, которую профессионалы итспользуют для модификации света в портретной и предметной съемке. А суперфинал в этом конкурсе проводит компания BBK, призовой фонд в решающем раунде - сертификаты на бытовую технику BBK на общую сумму 30 тысяч рублей.
Фотоконкурс «Кофейная рапсодия»: голосуй за лучшее!
Друзья, продолжается прием работ на фотоконкурс «Кофейная рапсодия», посвященный предметной и рекламной съемке. Конкурс проводится порталом www.fotosky.ru совместно с фотографом Эдуардом Крафтом и при поддержке интернет-магазина Фотогора. Специальную номинацию учредил бренд МИКМА – на лучшую фотографию своей новой кофемолки, выполненной в стиле Lifestyle.
Химические составы Fischer не боятся капризов природы
Компания Fischer — мировой лидер в сфере инновационных крепёжных решений — является одной из немногих компаний на российском рынке, имеющих широкую линейку инъекционных систем, которые позволяют применять крепёж в экстремальных условиях любых регионов РФ.
«Мои открытия»: новый конкурс на призы Nikon
Открытия случаются. Иногда за них вручают Нобелевскую премию. Но большее значение для каждого имеют личные открытия: когда ребенок в первые видит огромное море, когда упрямый подросток наконец-то оседлает свою первую вершину, когда в зрелые годы начинаешь понимать, как надо общаться с внучкой, чтобы не получился отрезанный ломоть, как с детьми… Словом, у каждого возраста - свои открытия. Осталось лишь их фотографически оформить и принять участие в новом конкурсе Nikon.
Чистящие средства от Defender — в Новый год с чистой техникой!
Москва, 26 декабря 2014 г. — Defender, надежный поставщик технологичных решений для работы и жизни, представляет универсальные чистящие средства для домашней и портативной техники. Они помогут содержать в чистоте бытовые устройства и любимые гаджеты, чтобы те служили верой и правдой долгие годы.
Мировая премьера: уникальные моющие средства для стиральных машин и ароматизаторы для сушильных машин Miele
Компания Miele представляет революционное поколение средств по уходу за бельем Miele CareCollection, разработанное специально для новых стиральных и сушильных машин серии W1/T1. Двухкомпонентный комплекс TwinDos для безупречной стирки, капсульная система Miele Caps для стирки специальных тканей и уникальные ароматизаторы для сушильных машин FragranceDos — это новое слово в уходе за бельем, гарантирующее непревзойденные результаты. Уникальный комплекс жидких моющих средств UltraPhase 1 и UltraPhase 2 для белого и цветного белья — дозирование в полностью автоматическом режиме
Лучшее от Vernel для чувствительной кожи
Сегодня все больше людей волнует уход за чувствительной кожей. И поскольку кожа практически постоянно находится в контакте с одеждой, важно, чтобы одежда и белье были мягкими после стирки, а компоненты стиральных средств не вызывали аллергических реакций. Именно поэтому обновленная формула кондиционеров для белья Vernel «Детский» и Sensitive не только придает мягкость вещам, но и подходит людям, склонным к аллергии.
Henkel объявляет о перезапуске бренда Deni под новой концепцией 3-Актив
Хозяйкам известно, сколько усилий порой приходится прикладывать, чтобы внешний вид домочадцев оставался опрятным, а их одежда — чистой и свежей. К счастью, компания «Хенкель» предлагает готовое решение этой непростой задачи: один из наиболее популярных стиральных порошков сегмента цена-качество Deni выходит с усовершенствованной формулой и под новой концепцией 3-Актив, обеспечивая эффективность стирки по трем важнейшим параметрам.
Miele CareCollection: непревзойденный уход за зимней одеждой
Зима – важный период для любителей активного отдыха. Это время, когда можно посетить горнолыжный курорт, весело провести время, катаясь на тюбингах, или же отправиться на лыжную прогулку за город или в соседний парк. Во время таких развлечений незаменима функциональная одежда, которая сохраняет тепло в холодную погоду, остается сухой при дожде и в то же время пропускает воздух.
Новый LOSK 9 Total System* — длительная свежесть белья с помощью инновационных технологий
Компания «Хенкель» объявляет о перезапуске линейки стиральных порошков LOSK с новой концепцией Total System. Улучшенная формула LOSK 9 Total System с усилителем аромата не только обеспечивает сияющую чистоту, но и благодаря использованию инновационных технологий длительную свежесть белья.
Компания «Хенкель» объявила о перезапуске DENI под новой концепцией 3-АКТИВ
Хозяйкам известно, сколько усилий порой приходится прикладывать, чтобы внешний вид домочадцев оставался опрятным, а их одежда — чистой и свежей. К счастью, компания «Хенкель» предлагает готовое решение этой непростой задачи: один из наиболее популярных стиральных порошков сегмента цена-качество DENI выходит с усовершенствованной формулой и под новой концепцией 3-АКТИВ, обеспечивая эффективность стирки по трем важнейшим параметрам.
Модная осень с «Лаской» на Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Октябрь во всем мире традиционно считается месяцем моды, и Россия не является исключением. С 18 по 22 октября 2012 года в Москве прошла Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia — одно из самых значимых событий для российской fashion*-индустрии. Компания «Хенкель» со своим модным брендом «Ласка» выступила партнером этого мероприятия.
Средство для посудомоечных машин Somat «Мульти-Перфект» начинает мыть посуду сразу, не дожидаясь ночи
Компания «Хенкель» представляет новое поколение средств для посудомоечных машин – Somat «Мульти-Перфект». Благодаря своей усовершенствованной формуле «Экспресс Пауэр» Somat эффективно удаляет стойкие загрязнения даже при работе на экономичных режимах посудомоечных машин.
Средство для мытья посуды: новый Pril - опять все отмыл
Компания «Хенкель» объявляет о перезапуске средств для мытья посуды Pril в сегментах «антижир» и «бальзам». Pril в сегменте «антижир» теперь выпускается под новой концепцией «3-Актив», а линейка Pril «Бальзам» пополнилась новинкой «Ромашковый букет».
Средства от насекомых Раптор: они и без мухобойки жжужать не будут
"Ох, лето красное! любил бы я тебя, когда б не зной, да пыль, да комары, да мухи…" - писал А.С. Пушкин еще в начале 19 века. За прошедшие столетия мало что изменилось. Сложно в полной мере наслаждаться свежестью летнего вечера, с плотно закрытыми окнами, а если открыть их, как тут же налетят комары, и все удовольствие от вечера будет испорчено. РАПТОР помогает без страха распахнуть окна и забыть о душных комнатах