26 мая 2022
0
0
Россияне стали реже выходить на пробежки
статья

Россияне стали реже выходить на пробежки

Компания Amazfit, один из ведущих мировых брендов на рынке носимых устройств, проанализировала активность россиян, занимающихся бегом. Исследование охватило жителей всех регионов страны, мужчин и женщин, которые фиксирует уличные пробежки и тренировки на беговых дорожках с помощью «умных» часов и фитнес-браслетов Amazfit. Исследование показало, что россияне стали реже выходить на пробежки.

21 декабря 2021
0
0
Эксперты определили самые точные и функциональные смарт-часы
обзор рынка

Эксперты определили самые точные и функциональные смарт-часы

На российском рынке смарт-часов наблюдается общий тренд на снижение интереса к их спортивным функциям и рост востребованности в качестве инструмента для мониторинга состояния здоровья и управления смартфоном. Наиболее востребованными функциями становятся мониторинг сердечной активности (пульса), работа с уведомлениями, входящими звонками и музыкой, а также использование смарт-часов в качестве будильника. Об этом говорит начальник отдела международных исследований Роскачества Марина Боровкова.

23 декабря 2020
0
0
Роскачество протестировало новые модели смарт-часов
обзор рынка

Роскачество протестировало новые модели смарт-часов

Роскачество обновило рейтинг смарт-часов, добавив еще 22 модели – теперь в общем рейтинге 67 моделей. Лидер рейтинга весны - Garmin Forerunner 630 – защитил свое право на титул лучших смарт-часов, но почти вся верхняя десятка изменилась. Все потому, что Apple, Samsung, Huawei и Fitbit выпустили обновления своих линеек, которые смогли занять высокие позиции. Эксперты Роскачества рассказывают о самых достойных новинках.

14 июня 2019
+1
0
Преимущества B2B маркетинга в интернете на примере digital-кейса компании Garmin
статья

Преимущества B2B маркетинга в интернете на примере digital-кейса компании Garmin

Интернет-маркетинг для B2B-рынка в последнее время динамично набирает обороты. Пренебрегать продвижением в глобальной сети невозможно, поэтому и предложения услуг для бизнеса, включая франшизу, можно встретить все чаще. У этого направления имеются свои особенности, если их учесть, получится добиться значительного роста продаж и как следствие повышения прибыли. И если B2C (клиентский) маркетинг изучен достаточно широко, то B2B в русском сегменте Интернета лишь сейчас стал упоминаться.