Россияне стали реже выходить на пробежки
Компания Amazfit, один из ведущих мировых брендов на рынке носимых устройств, проанализировала активность россиян, занимающихся бегом. Исследование охватило жителей всех регионов страны, мужчин и женщин, которые фиксирует уличные пробежки и тренировки на беговых дорожках с помощью «умных» часов и фитнес-браслетов Amazfit. Исследование показало, что россияне стали реже выходить на пробежки.
Эксперты определили самые точные и функциональные смарт-часы
На российском рынке смарт-часов наблюдается общий тренд на снижение интереса к их спортивным функциям и рост востребованности в качестве инструмента для мониторинга состояния здоровья и управления смартфоном. Наиболее востребованными функциями становятся мониторинг сердечной активности (пульса), работа с уведомлениями, входящими звонками и музыкой, а также использование смарт-часов в качестве будильника. Об этом говорит начальник отдела международных исследований Роскачества Марина Боровкова.
Роскачество протестировало новые модели смарт-часов
Роскачество обновило рейтинг смарт-часов, добавив еще 22 модели – теперь в общем рейтинге 67 моделей. Лидер рейтинга весны - Garmin Forerunner 630 – защитил свое право на титул лучших смарт-часов, но почти вся верхняя десятка изменилась. Все потому, что Apple, Samsung, Huawei и Fitbit выпустили обновления своих линеек, которые смогли занять высокие позиции. Эксперты Роскачества рассказывают о самых достойных новинках.
Преимущества B2B маркетинга в интернете на примере digital-кейса компании Garmin
Интернет-маркетинг для B2B-рынка в последнее время динамично набирает обороты. Пренебрегать продвижением в глобальной сети невозможно, поэтому и предложения услуг для бизнеса, включая франшизу, можно встретить все чаще. У этого направления имеются свои особенности, если их учесть, получится добиться значительного роста продаж и как следствие повышения прибыли. И если B2C (клиентский) маркетинг изучен достаточно широко, то B2B в русском сегменте Интернета лишь сейчас стал упоминаться.