Тест зеркального фотоаппарата Canon EOS 5D Mark II


Андриан Колотилин

Своими впечатлениями о полноформатной 21,1-мегапиксельной фотокамере EOS 5D Mark II делится наш эксперт Андриан Колотилин, профессиональный фотограф, трехкратный финалист конкурса на звание лучшего фотографа дикой природы «Золотая Черепаха».

 


 

Технические характеристики

Матрица: CMOS (система очистки от пыли)

Размер: FX (36×24 мм)

Разрешение: 21,1 Мпикс. (5616×3744)

Кроп-фактор: 1,0х

Форматы записи: RAW, JPEG

Светочувствительность: ISO 100-6400 (расширение 50-25 600)

Видеосъемка: HD 1920×1080 (16:9), SD 640×480 (4:3) — 30 кадров/с

Видоискатель:  пентапризма, фокусировочный экран Precision Matte Eg-A

Площадь покрытия кадра:  98 процентов

Дисплей: цветной TFT ЖК-дисплей, 3 дюйма (около 920 000 точек)

Скорость съемки: 3,9 кадра/с, в серии до 78 кадров JPEG, до 13 кадров RAW

Карты памяти: CompactFlash I/II

Вес: 810 г           

Цена: $3000     

 

зеркальная фотокамера Canon EOS 5D Mark II

Новенький «пятачок»

В 2005 году компания Canon выпустила на рынок первую зеркальную фотокамеру с размером сенсора 24×36 мм, ориентированную на широкие массы фотолюбителей. «Пятачок» сразу стал культовым фотоаппаратом, его владельцы заслуженно восторгались удобством в работе и качеством картинки полноразмерного сенсора.

Поэтому новый Canon 5D Mark II ждали, фотографы обсуждали заявленные производителем возможности, удивлялись сильно выросшему разрешению в 21 миллион пикселей, такому же, как у камеры высшей категории — профессиональной 1Ds Mark III. Завораживала заявленная чувствительность 25 600 ISO, много интереса вызывал режим видеосъемки Full HD.

Некоторые свадебные фотографы уже готовились к тому, что смогут предложить своим заказчикам не только альбом, но и небольшой видеоклип. Ажиотаж, подогретый маркетологами, был настолько велик, что даже в США в первые недели продаж купить фотоаппарат было сложно.

Последние десять лет я использовал в своей работе технику Canon, снимал практически всеми моделями цифровых зеркальных камер этого производителя. Когда мне предложили на несколько дней попробовать в деле новую камеру EOS 5D Mark II с батарейной ручкой BG-E6, у меня был и свой личный интерес.

Во время репортажных съемок в темных помещениях или при фотоохоте в лесу на утренней или вечерней заре мне часто не хватало возможности использовать высокую чувствительность при сохранении хорошего качества изображения.

Сможет ли помочь мне новая камера, раскроется ли на ней весь потенциал оптики высокого класса, как поведет она себя при съемке мелких природных объектов в режиме Live View? Для сравнения я сравнил результаты со снимками других моделей EOS: 30D, 50D, 5D и 1Ds Mark II. В практическом тесте приняли участие зум- и фикс-объективы от 24 до 500 мм, двукратный экстендер для получения фокусного расстояния 1000 мм.

 

Зеркальная фотокамера Canon EOS 5D Mark II

Описание

Основой камеры стал полноразмерный CMOS-сенсор с разрешением 21,1 миллионов пикселей. Такое разрешение превышает все необходимые параметры для любительской и коммерческой фотографии общего назначения и предполагает, что результаты фотосессии могут быть напечатаны в выставочном формате 40×60 см без программного увеличения изображения.

Обработкой такого большого объема данных с разрядностью 14 бит занимается новый процессор DIGIC 4, который установлен только в двух самых новых моделях фирмы. RAW-файл очень большой: от 25 до 35 мегабайт, в зависимости от количества деталей в кадре и выбранной чувствительности матрицы. Скорость серийной съемки около 4 кадров в секунду, но длина непрерывной серии может быть не более 12-14 кадров, далее буфер переполняется, и продолжить съемку можно только через 17 секунд.

Кстати, профессиональная модель 1Ds Mark 3 более задумчива: вероятно, сказывается более старый процессор. Используются карты стандарта CF, и, думаю, на этой камере будут актуальны карточки объемом от 8 Гб и более, а при активной съемке, например, в путешествии, таких карт должно быть очень много. Если же не планируется печать фотографий большого формата, есть возможность снизить разрешение съемки до 10 или до 5 мегапикселей и увеличить тем самым количество кадров на карте памяти.

При съемке в JPEG максимального качества снимок занимает от 4 до 15 мегабайт, опять же в зависимости от чувствительности и количества мелких деталей. Фокусировка выполняется при помощи 9 фокусировочных датчиков, им помогают еще шесть, которые активируются в режиме следящего фокуса AI Servo AF. Надо сказать, что точность фокусировки предыдущих любительских и полупрофессиональных моделей фирмы не всегда была на высоте, и это заставляло многих фотографов, использующих оптику Canon, приобретать дорогие профессиональные модели серии 1D, которые обладали большим количеством крестообразных фокусировочных точек.

Сейчас положение исправилось, и во время всего теста, да и при использовании младшей модели EOS 50D, количество нерезких кадров, получившихся по вине техники, очень сильно уменьшилось. Большой трехдюймовый экран имеет великолепное разрешение 920 000 пикселей. По такому экрану уже можно реально фокусироваться в режиме Live View, например, при макросъемке видны все мелкие детали, а при увеличении в 5 или 10 крат при съемке со штатива зоной резкости можно управлять прецизионно точно.

Наконец-то появилась возможность в камере изменять многие параметры съемки в так называемой «зеленой зоне», предназначенной для новичков, где управление полностью берут на себя автоматика и логика камеры. Теперь можно изменить размер файла, его формат, принудительно отключить вспышку, приоткрыть диафрагму, ввести коррекцию или применить стиль изображения.

Вероятно, это сделано для того, чтобы аппаратом могли пользоваться совсем неподготовленные фотолюбители, которые не знакомы с понятиями глубины резкости, диафрагмы и чувствительности. Ведь камера лишена так называемых базовых сюжетных автоматических режимов — таких, как «Пейзаж», «Спорт» или «Ночная съемка». Не имеет камера и встроенной вспышки.

Все это говорит о том, что будущий пользователь камеры — опытный фотолюбитель или профессионал. И насколько ему нужна эта самая «полностью автоматическая» или «автоматическая креативная» программа, каждый решит для себя.

Зеркальная фотокамера Canon EOS 5D Mark IIАппарат может иметь до трех независимых зарегистрированных пользовательских настроек. Например, для съемки телеобъективом со вспышкой в темном зале — одни, для съемки в том же зале широкоугольным объективом без вспышки, с сохранением световой картины — другие. И можно моментально переключаться между этими настройками.

Но тут возникает другая проблема — проблема случайного переключения. Колесико очень легко прокрутить. У меня с непривычки несколько раз настройки выбирались не те, какие я предполагал. Думаю, что подобные селекторы надо делать с подпружиненным стопором, чтобы выбор между настройками С1, С2 и С3 был осознанным и нельзя было сбить этот выбор случайным движением.

Новый аккумулятор LP-E6, по сравнению с предшественником, увеличился в размерах и стал более емким. Но и энергопотребление камеры тоже возросло, особенно при работе со стабилизирующими объективами, или в режиме видеосъемки или фокусировки Live View. Во время одного из съемочных дней полностью заряженный аккумулятор в связке с объективом IS дал мне возможность сделать 400 с небольшим кадров при температуре 0 градусов.

Поэтому второй аккумулятор при активной съемке просто необходим. Теперь параметры батареи можно контролировать из меню камеры, присвоить каждой батарее свой уникальный код и производить мониторинг: сколько кадров отснято, сколько энергии осталось. Удивительно, но при использовании питающей рукоятки все эти данные тоже показываются, а еще и горит надпись о том, что нет связи с батареей.

На коммуникационной панели появились новые разъемы: для подключения внешнего стереомикрофона и для воспроизведения видео высокой четкости HDMI. Сам же кабель в поставку не входит.

 

Зеркальная фотокамера Canon EOS 5D Mark II

Личные впечатления

К сожалению, камера попала ко мне всего на несколько дней, во время которых мокрый снег накрыл город. Один из моих знакомых фотографов-натуралистов сравнил такую погоду с антарктической, куда он недавно ездил снимать императорских пингвинов. Вот и я решил сначала провести сравнительный тест на качество, а затем вооружиться супертелеобъективом Canon 4/500 L IS и попробовать поохотиться в зоопарке за портретами птиц и животных. Снимать решил на достаточно высоких значения чувствительности.

Сравнительный тест на детализацию изображения проходили пять камер (фото 1). Один объект, один объектив, равные параметры выдержки и диафрагмы, штатив и одинаковая обработка в программе конвертации из RAW в TIFF помогли определить лидера. Новая камера дает более чистую картинку, не теряет мелких деталей, сохраняет микроконтраст веточек деревьев и кирпичной кладки на дальнем плане.

То есть в пейзажной, технической или научной фотографии новая матрица и процессор позволят сохранить больше информации. Аналогичный тест на чувствительности 800 ISO подтвердил сделанные выводы.

В сети много говорится о том, что камера раскрывает свой потенциал при использовании только дорогой оптики L-серии или при работе с объективами с фиксированным фокусным расстоянием. Проверим и это предположение. Имеем качественный зум EF 24-105 4 L IS и бюджетный зум EF 24-85 3,5-4,5 Результат подтвердил мнение интернет-пользователей.

На новой камере с ее большим разрешением бюджетный зум потерял некоторые мелкие детали, контраст и резкость снизились, появилось то, что называют мыльным рисунком. Но разница может быть заметна только при попиксельном сравнении одинаковых кадров искушенными пользователями, в полиграфии же мы эту разницу можем не увидеть вообще.

Зеркальная фотокамера Canon EOS 5D Mark IIЯ много лет занимаюсь макросъемкой дикой природы. Погода, установившаяся в момент проведения теста, не дала мне возможность поискать макросюжеты в полевых условиях. Пришлось воспользоваться плодами растений и фотовспышкой. Тут разница стала совсем малозаметной, и отличить фотографии с камер разных поколений было возможно только по EXIF (фото 2).

Настало время проверить камеру на высокой чувствительности. Я отправился в зоопарк, взяв с собой несколько телеобъективов. Для начала провел тест на точность следящей фокусировки. Портрет бегущей прямо на фотографа волчицы я снимал серией.

Камера уверенно держала фокус на трех кадрах из пяти. Первые три кадра получились с отменной резкостью, а в следующих двух фокус начинал плавно уходить с глаз и кончика носа на загривок и далее. Повторил несколько раз — результаты были одинаковы. На камерах профессионального класса 1D есть возможность подстроить скорость слежения автофокуса, здесь этого не предусмотрено. Но все равно, кадр сложился, и качество работы всей системы на 800 ISO мне очень понравилось (фото 3).

Проверка точности ручной фокусировки по матовому экрану потребовала установить экстендер Canon EF 2x. Общее фокусное расстояние составило 1000 мм, автоматическая фокусировка при этом отключилась, поскольку максимальная диафрагма стала 8. Я проконтролировал наводку на резкость через Live View и включил режим тихой съемки. Зеркало при этом не опускается до последнего снимка, что уменьшает сотрясение всей системы. Все кадры получились резкими, вполне качественными для такой экстремальной конструкции (фото 4).

Зеркальная фотокамера Canon EOS 5D Mark II

При определении точности центральной фокусировочной точки удалось подсмотреть жанровую сценку, которую я снимал специально через ветки деревьев. Автофокус не ошибся и сразу поймал фигуры, не обратив внимания на передний план (фото 5).

Использование двукратного экстендера и высокой чувствительности во время снегопада не снизили точность фокусировки в репортажной съемке скрытой камерой ( фото 6).

При съемке в сложных световых условиях и высоком перепаде яркостей камера практически не ошибалась (фото 7).

Работа в помещении при естественном освещении не стала для фотоаппарата проблемой. Чувствительность 1600 ISO в сочетании с VR-объективом помогла отказаться от фотовспышки и штатива. Объектив не диафрагмировался для создания небольшой глубины резкости и пластичного рисунка. Не потерялся свет, исходящий от монитора, и получился весьма неплохой портрет. Баланс белого автоматический (фото 8).

Детский портрет решено было снять при свете свечей. Зная особенность аппаратов фирмы не справляться с очень низкой цветовой температурой, я установил минимальное доступное значение в 2500 К.

Светосильный зум-объектив со стабилизатором помог избежать шевеленки в кадре, почти полностью открытая диафрагма в сочетании с большим фокусным расстоянием размыла лишние детали, оставив резкими только глаза модели. Потребовалась небольшая корректировка по цвету в графическом редакторе, так как реальная цветовая температура пламени свечи все-таки ниже, чем 2500 К (фото 9).

Зеркальная фотокамера Canon EOS 5D Mark II

Съемка в помещении со смешанным светом (от ламп накаливания и от неба) тоже дала хороший результат, с легким сдвигом к холодным тонам, которые я, руководствуясь личными предпочтениями, легко поправил в графическом редакторе. Снова высокая чувствительность и стабилизатор помогли мне сделать ряд снимков без штатива, с рук или просто оперев камеру на твердый парапет (фото 10).

Все тестовые съемки проводились в формате RAW+JPEG, чтобы оценить качество внутреннего преобразования в сжатый формат. Конечно, преобразование из RAW на рабочей станции дает более качественный результат, но в большинстве случаев аппаратный JPEG может удовлетворить многих, особенно если активно применять подходящие стили изображения.

И наконец — тест на самую высокую чувствительность. После захода солнца, которое я так и не увидел за все дни общения с камерой, в так называемое режимное время, когда огни зданий уже видны, а цвет неба еще не черный, я установил штатив и отснял серию кадров всем известных московских небоскребов на разной чувствительности.

Скажу сразу, что на экране камеры сразу после съемки артефакты расширения чувствительности до сверхвысоких значений были видны невооруженным глазом и этот режим вряд ли можно назвать рабочим, хотя, конечно, смотря что снимать.

Любой уникальный момент, например, посадка летающей тарелки, лучше таки снять на 25 000 ISO, чем не снять вообще или с шевеленкой. Но все же лучший результат достигается на 50-200 ISO, хороший — на 400-1600, приемлемый — до 6400, если фотограф будет творчески работать с программами шумоподавления и поднятия резкости при помощи масок в графическом редакторе (фото 11 и 12).

 

Зеркальная фотокамера Canon EOS 5D Mark IIЗеркальная фотокамера Canon EOS 5D Mark II

Видеотест

Я не являюсь «видеографом» и вряд ли могу профессионально оценить работу фотоаппарата в роли дорогой видеокамеры. Процесс включения записи видео занял у меня полчаса — для изучения инструкции на русском языке. Результат тоже получился удивительным.

Камера может снимать очень качественное видео в разрешении 1980×1080, но только со штатива, с предварительно наведенной резкостью. Встроенный микрофон записывает все звуки в монофоническом режиме, в том числе и шумы работы оптических стабилизаторов в объективе. Предполагаю, что хороший выносной стереомикрофон поможет в этой проблеме.

При панорамировании и зумировании картинка дрожит и получается рваной, хотя индикатор недостаточной скорости записи не горит. Инструкция прямо говорит о том, что объект съемки должен быть неподвижным.

Поэтому использовать фотоаппарат в роли видеокамеры, например, на пресс-конференции, в «горячей точке» или на свадьбе, пока, увы, невозможно. А вот в качестве инструмента исследователя при фиксации каких-либо небыстрых процессов (например, через окуляр микроскопа или при биологических исследованиях) вполне вероятно (фото 13).

Развитие этой технологии еще впереди, и если всего год назад многие камеры еще плохо отрабатывали тот же режим Live View, то сегодня первые ошибки уже исправлены. Что будет с видео, узнаем в будущих моделях.

 

Подводя итоги

Отличный получился инструмент для тех, кто уже имеет технику уважаемой фирмы. За несколько дней знакомства у меня ни разу не возникло чувство разочарования, когда надо было бороться с камерой, а не фотографировать.

Понимаю, что приобретение аппарата расширит мои возможности как фотографа, потому что я смогу полнее использовать естественный свет, получать более детализированные фотографии, смелее кадрировать в том случае, когда не могу подобраться к объекту на нужное расстояние, или использовать нужную оптику, а при необходимости — перейти к более низкому разрешению. И прогресс не стоит на месте.

Все современные фотокамеры избавились от детских болезней роста, с любой машиной можно получить фотографию выставочного качества, но с разным количеством ухищрений. В новом «пятачке» это получается просто, без танцев с бубном.

Это отличный фотоаппарат для самых разных жанров. Он подойдет не специализирующимся на спорте репортерам, путешественникам, студийным фотографам, натуралистам. Бесспорно, камера будет востребована в рекламной и прикладной фотографии. Дело за идеями, но это уже тема для другого материала.

 

Тесты в картинках

 

Спальный район

Фото 1. Сравнительная съемка двумя камерами показала превосходство новой модели (f/8, 1/100, ISO 100, объектив 24-105/4 L IS, фокусное расстояние 50 мм).

 

ПлодФото 2. Пример макросъемки при искусственным освещении (f/10, 1/60, ISO 400, объектив EF 100/2.8 Macro, две вспышки).

 

Волк

Фото 3. Следящий фокус при съемке телеобъективом отработал удовлетворительно (f/5, 1/800, ISO 800, объектив EF 4/500 L IS).

 

ЛебедьФото 4. Сверхдлиннофокусная оптика и достаточно длинная выдержка, резкость наводилась вручную (f/8, 1/320, ISO 400, объектив EF 4/500 L IS + экстендер EF 2x).

 

ДевушкиФото 5. Избирательность точечного автофокуса оказалась на высоте (f/4,5, 1/5000, ISO 200, объектив 70-200/2.8 L IS, фокусное расстояние 200 мм).

 

Лепим снеговикаФото 6. Использование двукратного экстендера и высокой чувствительности во время снегопада не снизили точность фокусировки в репортажной съемке скрытой камерой (f/9, 1/800, ISO 800, объектив 70-200/2.8 L IS + экстендер EF 2x, фокусное расстояние 400 мм).

 

ДеревоФото 7. При съемке в сложных световых условиях и высоком перепаде яркостей камера практически не ошибалась (f/8, 1/50, ISO 200, объектив EF 24-105/4 L IS, фокусное расстояние 47 мм).

 

ДевушкаФото 8. Пример работы автобаланса белого при смешанном освещении (f/4, 1/50, ISO 1600, объектив EF 24-105/4 L IS, фокусное расстояние 93 мм).

 

День рожденияФото 9. Естественный свет свечей придает особый колорит детскому портрету (f/3,5, 1/100, ISO 1600, объектив 70-200/2.8 L IS, фокусное расстояние 190 мм).

 

ЛестницаФото 10. Смешанное освещение, холодные оттенки были слегка поправлены в графическом редакторе (f/6,3, 1/15, ISO 800, объектив EF 24-105/4 L IS, фокусное расстояние 82 мм).

 

СитиФото 11. Городской пейзаж при вечернем освещении (f/8, 1/13, ISO 800, объектив EF 70-200/2,8 L IS, фокусное расстояние 110 мм).

 

КраныФото 12. Линейка снимков, отснятых при разной чувствительности

 

Утки

Фото 13 . Кадр из видеозаписи.

 

Тесты фотокамер других производителей:

Тест зеркальной фотокамеры Nikon D3100: пропуск в зеркальный мир

Тест зеркальной фотокамеры Sony SLT-A55

Тест профессиональной зеркальной фотокамеры Canon EOS 1D Mark IV: скоростная съемка для скоростного спуска


+4
14 марта 2012

Отзывы и комментарии

Связанные статьи
Новости по теме
Тесты по теме
Обзоры по теме
Советы по теме
Мастер-классы по теме
Видео по теме

Связанные статьи

5 марта 2012
+3
0
Тест зеркальной фотокамеры Canon EOS 600D: между тенью и светом колокола удержались на грани
Оценка автора 9 / 10
тест-драйв

Тест зеркальной фотокамеры Canon EOS 600D: между тенью и светом колокола удержались на грани

Камера Canon EOS 600D в линейке любительских зеркальных фотокамер компании Canon занимает среднюю позицию. Она предназначена как для начинающих, так и для опытных любителей. Внимательное изучение характеристик камеры никакой внешне заметной разницы не выявило за исключением габаритов и веса, но одно важное различие все-таки существует, и оно резко расширяет сферу применения камеры для очень многих фотографов.

14 марта 2012
+5
1
Тест зеркального фотоаппарата Canon EOS 60D
тест-драйв

Тест зеркального фотоаппарата Canon EOS 60D

Еще 26 августа 2010 года компания Canon обновила свой модельный ряд, представив камеру Canon EOS 60D. Не секрет, что в России огромная масса фотографов использует аппараты этой серии именно в профессиональных целях. Сейчас в модельном ряду производителя есть несколько фотокамер, близких друг к другу по ключевым характеристикам и прежде всего по разрешению. Камера Canon EOS 60D занимает верхнюю позицию в линейке любительских зеркальных цифровых фотоаппаратов компании Canon.

21 марта 2012
+1
0
Тест зеркальноого фотоаппарата Canon EOS 7D: динамичный профессионал
тест-драйв

Тест зеркальноого фотоаппарата Canon EOS 7D: динамичный профессионал

Новая профессиональная камера Canon EOS 7D, анонсированная в сентябре 2009 года, в иерархии зеркальных цифровых фотоаппаратов компании Canon, базирующихся на матрице APS-C, занимает верхнее положение. До сих пор с такой матрицей компания Canon выпускала только любительские и полупрофессиональные модели. Своими впечатлениями и результатами тестовых испытаний новой камеры с вами поделится наш фотограф-эксперт Андриан Колотилин.

21 марта 2012
+1
0
Тест компактного фотоаппарата Canon PowerShot SX30 IS: там, за горизонтом…
тест-драйв

Тест компактного фотоаппарата Canon PowerShot SX30 IS: там, за горизонтом…

Новая фотокамера относится к классу компактных ультразумов. Отличается от предыдущей модели новым 35-кратным зум-объективом. Анонсирована в сентябре 2010 года.

23 марта 2012
+1
0
Тест зеркальноого фотоаппарата Canon EOS 1D Mark IV: скоростная съемка для скоростного спуска
тест-драйв

Тест зеркальноого фотоаппарата Canon EOS 1D Mark IV: скоростная съемка для скоростного спуска

Топовые репортерские камеры обновляются немного реже, чем младшие модели. И вслед за недорогой новой репортерской камерой Canon 7 D в октябре 2009 года появилось долгожданное обновление скоростной профессиональной репортерской камеры высшего класса серии 1 D, носящий теперь индекс Mark IV. Меня заинтересовала прежде всего возможность качественной съемки на высокой чувствительности, чего, к сожалению, не хватало камерам предыдущих поколений.

15 марта 2012
+1
0
Тест зеркального фотоаппарата Canon EOS 500D
Оценка автора 9 / 10
тест-драйв

Тест зеркального фотоаппарата Canon EOS 500D

Еще в марте 2009 года компания Canon объявила о выпуске новой любительской 15,1-мегапиксельной фотокамеры EOS 500D. Своими впечатлениями о новой камере поделится наш эксперт Андриан КОЛОТИЛИН, профессиональный фотограф, трехкратный финалист конкурса на звание Лучшего фотографа дикой природы «Золотая Черепаха».

22 апреля 2012
0
0
Тест компактного фотоаппарата Canon PowerShot G1 X
Оценка автора 9 / 10
тест-драйв

Тест компактного фотоаппарата Canon PowerShot G1 X

Камера Canon PowerShot G1 X - хороший кандидат на роль единственной камеры в путешествиях. Она предлагает широкие творческие возможности и обеспечивает высокое качество снимков (в том числе в условиях недостаточного освещения), не уступающее DSLR полупрофессионального класса. Камера также поддерживает аксессуары для «зеркалок»: внешние вспышки, радио- и ИК-синхронизаторы. Видеосъемка в разрешении до Full HD расширяет творческие возможности.

Новости по теме

17 января 2019
0
0
Новые суперзум-фотокамеры COOLPIX от NIKON — с любовью к открытиям
Презентация

Новые суперзум-фотокамеры COOLPIX от NIKON — с любовью к открытиям

Компания Nikon представляет две новые суперзум-фотокамеры COOLPIX с первоклассной оптикой NIKKOR и впечатляющими возможностями для создания потрясающих изображений. Эти легкие и удобные компактные фотокамеры гарантируют резкие снимки в любом положении — от широкоугольного до супертелескопического — даже в условиях слабого освещения. Они отлично подойдут для съемок на городских улицах и не упустят ни одной детали.

17 января 2019
0
0
Fujifilm анонсировала новый телеобъектив Fujinon 100-200 мм F5.6 для системы GFX
Презентация

Fujifilm анонсировала новый телеобъектив Fujinon 100-200 мм F5.6 для системы GFX

Компания Fujifilm представила новый телеобъектив Fujinon 100-200 мм F5.6 для среднеформатных камер серии GFX. Новый телеобъектив сочетает высококачественные оптические элементы и надёжный корпус, защищённый от проникновения влаги и пыли. Разработанный для любителей активного отдыха, объектив станет идеальным инструментом для съемки пейзажей, путешествий и дикой природы.

16 января 2019
+1
0
Sony объявляет о выпуске беззеркальной камеры нового поколения α6400 с самой быстрой в мире фокусировкой
Презентация

Sony объявляет о выпуске беззеркальной камеры нового поколения α6400 с самой быстрой в мире фокусировкой

Компания Sony анонсировала новую камеру формата APS-C α6400, которая отличается превосходным качеством изображения, компактной и легкой конструкцией и многими передовыми технологиями, унаследованными от полнокадровых камер Sony. Камера α6400 получила матрицу Exmor CMOS с разрешением 24Мп, обновлённый процессор Binoz X, а также новую функцию Real-time Eye Autofocus и режим Real-time Tracking.

15 января 2019
0
0
Окунись в подводный мир Olympus!
Презентация

Окунись в подводный мир Olympus!

Компания Olympus примет участие в крупнейшей выставке подводного оборудования Moscow Dive Show 2019, которая пройдёт с 31 января по 3 февраля в выставочном центре «Сокольники». На стенде Olympus будут представлены камеры линейки Tough: амфибийная камера TG-5 и экшн-камера TG-Tracker, а также флагман OM-D E-M1 Mark II и аксессуары для подводной съемки. Все камеры можно будет протестировать и получить подробную консультацию специалистов компании. Все посетители выставки получат возможность приобрести продукты Olympus со скидкой.

15 января 2019
0
0
ViewSonic представляет линейку профессиональных мониторов ColorPro и новые игровые мониторы премиум-класса ViewSonic ELITE
Презентация

ViewSonic представляет линейку профессиональных мониторов ColorPro и новые игровые мониторы премиум-класса ViewSonic ELITE

Корпорация ViewSonic, ведущий мировой поставщик продуктов для визуального представления информации, объявила о выпуске линейки профессиональных мониторов ColorPro, а также расширила линейку игровых мониторов, представив модели мониторов серии ViewSonic ELITE™. Линейка ViewSonic® ColorPro включает монитор VP3481 для профессионального применения в приложениях, критичных к точности цветопередачи и уровню детализации. ViewSonic ELITE™ – новый бренд игровых продуктов премиум-класса, отвечающих современным потребностям геймеров.

14 января 2019
0
0
Nikon представляет лазерный дальномер MONARCH 2000
Презентация

Nikon представляет лазерный дальномер MONARCH 2000

Компания Nikon объявила о выпуске нового портативного лазерного дальномера MONARCH 2000. Дальномер обладает прочным корпусом с эластомерным покрытием, отличается спокойным линейным дизайном и измеряет расстояния до 1820 м. Модель снабжена новым легкочитаемым внутренним OLED-дисплеем, яркость которого автоматически подстраивается под освещение.

10 января 2019
0
0
Transcend представляет портативный накопитель StoreJet 25C3S с интерфейсом Type-C
Презентация

Transcend представляет портативный накопитель StoreJet 25C3S с интерфейсом Type-C

Компания Transcend Information, Inc., мировой лидер среди производителей мультимедиа и накопителей, представляет портативный накопитель StoreJet 25C3S. Накопитель оснащен интерфейсом USB 3.1 Gen 1 и портом USB Type-C, что обеспечивает непревзойденную скорость передачи данных. Поставляется с файловой системой NTFS, что позволяет начать его использование сразу после распаковки.

9 января 2019
0
0
Открылся прием работ на фотоконкурс «Портрет для влюбленных»
Фотоафиша

Открылся прием работ на фотоконкурс «Портрет для влюбленных»

Рустам Хаджибаев, амбассадор Nikon, приглашает поделиться своими лучшими портретами, на которых изображены счастливые люди. Строгих ограничений известный мастер свадебной фотографии предлагает не вводить: это может быть и студийная съемка, и жанрово-уличная, и домашняя. Это могу быть озаренные лица из дальних путешествий, ваших близких или совсем незнакомых людей. В кадре может быть счастливая пара или счастливая семья с папиным героем на плечах, а может быть одинокая девушка у окна с удивительными глазами… Конечно, основные законы жанра: локация, композиция, свет, колористика – в конкурсных работах тоже будут учитываться, но главное - поймать в кадре то, что трудно передать словами…

8 января 2019
0
0
Погрузитесь в гущу событий с новым полнокадровым сверхширокоугольным зум-объективом NIKKOR Z
Презентация

Погрузитесь в гущу событий с новым полнокадровым сверхширокоугольным зум-объективом NIKKOR Z

Компания Nikon добавила к новой линейке полнокадровых объективов S, созданной для беззеркальных фотокамер Nikon Z, новую модель — NIKKOR Z 14–30mm f/4 S. Благодаря компактному корпусу, механизму втягивания и плоскому переднему элементу этот сверхширокоугольный зум-объектив предлагает владельцам фотокамер Nikon Z больше возможностей для творчества. Он великолепен для фото и незаменим для видео.

7 января 2019
0
0
Seagate представляет новые решения для хранения данных для всех типов цифрового потребления
Презентация

Seagate представляет новые решения для хранения данных для всех типов цифрового потребления

Seagate Technology, мировой лидер в области решений для хранения данных, представила на выставке CES 2019 новинки своего продуктового портфеля, в том числе новые модели твердотельных накопителей. Выпускаемые компанией решения помогут всем, кто ведет активную цифровую жизнь, — от заядлых геймеров и звезд Instagram до создающих семейные фотоальбомы родителей и представителей творческих профессий — в полной мере пользоваться преимуществами цифрового мира даже в условиях постоянно происходящих изменений.

Тесты по теме

10 января 2019
0
0
Тест Canon EOS R: Rеволюция или Rазвитие
соло-тест

Тест Canon EOS R: Rеволюция или Rазвитие

Для поклонников фототехники Canon ожидание беззеркальной системы EOS R было долгим и напряженным. На протяжении последних нескольких лет вопрос стоял даже не какой будет первая полнокадровая беззеркалка Canon, а будет ли она вообще. Успешный перезапуск линейки EOS M с очень удачными моделями M5 и M6, недорогой и популярной M50 вселил надежду на скорый приход старшей системной камеры. И вот она перед нами.

26 ноября 2018
0
0
Тест Nikon Z7. Пришел, чтобы ускорить эволюцию…
тест-драйв

Тест Nikon Z7. Пришел, чтобы ускорить эволюцию…

Беззеркальные камеры пришли, чтобы остаться, захватить мир и поменять его. Отрицать, что фокус пользователей - профессионалов и любителей - а также рынка сместился в сторону беззеркалок, просто глупо. И странно, что самыми последними представили свои беззеркальные полнокадровые камеры тяжеловесы индустрии. В конце 2018 года Nikon под громким лозунгом Mirrorlessre invented выпустил свои первые беззеркальные полнокадровые камеры.

11 октября 2018
0
0
Теcт камеры Nikon Z7
тест-драйв

Теcт камеры Nikon Z7

В сентябре мне посчастливилось протестировать новинку 2018 года от Nikon – полнокадровую беззеркальную камеру Z 7. И тест этот проходил в непростых условиях Исландии и Гренландии. В Исландии камера и вовсе сразу попала в бой. Я провел 10 дней в высокогорье под дождем и снегом при ветре 10-20 м/с. Вот мои впечатления.

19 апреля 2018
0
0
Объектив Fujinon XF 80 mm f/2.8 LM OIS WR Macro: первый среди своих
соло-тест

Объектив Fujinon XF 80 mm f/2.8 LM OIS WR Macro: первый среди своих

Дождались! Наконец-то обладатели системы Fujifilm X получили полноценный макрообъектив и уже полгода вполне счастливы по этому поводу, потому что раньше обходились лишь «полукровкой»: макрообъективом Fujinon XF 1:260 mm f/2.4 R Macro, выпущенным еще в далеком 2012 году. Почему «полукровкой»? Все очень просто: масштаб увеличения этой макролинзы всего лишь 1:2 (один к двум!), что выглядело довольно странно для топовой серии беззеркальных камер Fuji.

22 февраля 2018
+1
1
Тест зеркальной камеры Nikon D850: решает все? Начинайте любить ее прямо сейчас…

Тест зеркальной камеры Nikon D850: решает все? Начинайте любить ее прямо сейчас…

Бессмысленно спорить, в свое время Nikon D800 была камерой не просто незаурядной, а прорывной в масштабах всего рынка фототехники. Казалось бы, все уже и забыли о гонке мегапикселей, и тут - гигантское разрешение, упакованное в 35-милиметровый сенсор. Пейзажисты начали массово переходить на восьмисотки, студийные фотографы - тоже. Вышедшая параллельно D800E внесла некоторую путаницу. Какая камера работает лучше, зачем нам муаровый фильтр, если без него только лучше, насколько адекватна разница в качестве разнице в цене.

2 февраля 2018
+1
0
Тест объектива AF-S NIKKOR 14-24 mm f/2.8G ED
опыт эксплуатации

Тест объектива AF-S NIKKOR 14-24 mm f/2.8G ED

Nikon выпускает этот объектив с 2007 года, и до сих пор он пользуется популярностью среди профессионалов. А они, как известно, ради отменного качества картинки закрывают глаза и на вес, и на цену, и на что угодно еще. Я считаю, что эту линзу без сомнений можно назвать одной из лучших и оптимальных для пейзажной съёмки.

20 сентября 2017
+1
0
Canon 6D Mark II протестирована в лаборатории DXO Mark
лабораторный тест

Canon 6D Mark II протестирована в лаборатории DXO Mark

Камера Canon 6D Mark II недавно была протестирована в лаборатории DXO Mark и по результатмосновных испытаний набрала всего 85 очков.Отметимв сравнении с другими моделями Canon довольно низкий показатель светочувствительности, равный 2862 ISO, и динамического диапазона не превышающий 11.9 Evs. В линейке похожих камер Canon зеркалка 6D Mark II получила наименьший рейтинг. Более подробная информация содержится в таблице

14 сентября 2017
+3
0
Тест новой камеры Nikon D850 на Розе Хутор
тест-драйв

Тест новой камеры Nikon D850 на Розе Хутор

В сентябре начинаются продажи новой флагманской модели зеркального фотаппарата Nikon D850. Эта камера уже успела наделать шуму своими возможностями и характеристиками. Мне, как амбассадору Nikon, выпала возможность одним из первых протестировать новинку в деле. Пока я был в Красной Поляне в Россию привезли первый и единственный образец камеры и сразу же отправили её ко мне. Что я думаю о новом фотоаппарате? Читайте ниже и смотрите сделанные фотографии

4 сентября 2017
+3
0
Тест и особенности Nikon D7500
соло-тест

Тест и особенности Nikon D7500

Выход Nikon D7500 стал событием очень неоднозначным. С одной стороны всего год назад вышла феноменальная камера Nikon D500, которая заставила поверить, что профессиональная камера не обязательно должна быть полнокадровой. С другой стороны, Nikon D7200 стала настоящей народной зеркалкой, совместившей отличную эргономику, продвинутый функционал и доступную цену.

22 июля 2017
+1
1
Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S 85/1.8 G FX на фотоаппарате Nikon D700.
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S 85/1.8 G FX на фотоаппарате Nikon D700.

Любите ли вы фокусное 85 мм так, как люблю его я, или вы просто еще не «научились его готовить»? Объективы 85 мм считаются «классическими портретными», но я не стал бы ограничивать их применимость преимущественно портретной фотографией: я долгое время таскал в сумке комплект из двух объективов – 35 мм и 85-мм – его хватало на подавляющее большинство задач фотолюбителя. Портреты я снимаю редко и «восемьдесят-пятка» успешно выполняла роль умеренного телевика.

Обзоры по теме

17 января 2019
0
0
Toshiba Electronics Europe дает прогноз: какими будут тренды хранения данных в 2019 году
обзор рынка

Toshiba Electronics Europe дает прогноз: какими будут тренды хранения данных в 2019 году

Где мы собираемся хранить столько данных? Благодаря инженерам и программистам, емкость дисковых носителей становится все больше, а объединение их в эффективные системы хранения – проще. Таким образом, проблемы, с которыми мы сталкиваемся сегодня, решать стало легче. Но с учетом прогнозов по стремительному ускорению объемов генерации данных машинами, такими, как автономные транспортные средства и интеллектуальные фабрики, а также принимая во внимание, что люди уже создали огромные массивы данных, включая резервные копии, сможем ли мы произвести достаточно хранилищ для потребностей следующего десятилетия? Или нам придется подумать о более безжалостном подходе и принимать решение относительно того, что можно не хранить?

13 января 2019
0
0
Обзор беззеркальной камеры Canon EOS R
обзор модели

Обзор беззеркальной камеры Canon EOS R

Беззеракальные камеры уже не новость в мире цифровой техники. И многие ждали первой беззеркалка от Canon. Не раз слышал, что с возможностями Canon, почему тянут так долго? Да я и сам, собирая в горы очередной тяжелый рюкзак с техникой, думал, ну когда же уже. По крайней мере я ждал, что вес для меня будет решающим фактором. Но все-таки я не совсем правильно думал.

14 ноября 2018
0
0
Бродяга благородной крови: обзор фоторюкзака Gitzo  Adventury 45
обзор модели

Бродяга благородной крови: обзор фоторюкзака Gitzo Adventury 45

Сегодня удивить кого-то новым рюкзаком практически невозможно. На рынке их сотни, самых разных - с одной лямкой и двумя, с кучей карманов, с боковым доступом и доступом со спины, разных объемов и цветом. И все равно каждый год именитый бренды выпускают новый модельный ряд. А знаете почему? Потому что для любого фотографа подобрать себе подходящий рюкзак - это задача сложнее, чем подняться на вулкан, держа в одной руке камеру, а в другой разъяренного вомбата. Сложная, в общем, задача. У меня, к слову, фото-рюкзаков пять, и в каждом из них что-то не так.

12 ноября 2018
0
0
Обзор компактной камеры Panasonic LUMIX DMC-LX100M2
обзор модели

Обзор компактной камеры Panasonic LUMIX DMC-LX100M2

Panasonic LUMIX LX100M2 - модель седьмого поколения в линейке популярных премиум-компактов серии LX. В камере использованы большой высокочувствительным MOS-сенсор стандарта 4/3 c эффективным разрешением 17,0 Мп, высокопроизводительный процессор Venus Engine и светосильный объектив LEICA DC VARIO-SUMMILUX F1.7-F2.8 (эквивалент 35мм камеры: 24-75 мм), что позволяет этой модели создавать реалистичные фотографии высокого качества с красивым боке.

2 февраля 2018
0
0
Обзор объектива Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro
обзор модели

Обзор объектива Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro

На объектив Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro пока не так много обзоров и довольно мало тестов, так что решил исправить ситуацию, тем более что макрообъективы это моя стихия и я постоянно ими пользуюсь. Новый Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro по сути открывает целое направление макросъемки в линейке FUJIFILM X-mount т.к. это первый макрообъектив данного формата с масштабом 1:1 и с наиболее удобным фокусным расстоянием для большинства ситуаций. До этого на системе X-mount был XF 60mm f/2.4 macro, который давал масштаб лишь 1:2. Можно всё что угодно считать «макро», но на самом деле 1:1 это оптимально для любых более-менее требовательных макрофотографов. На меньший масштаб сложно снять что-то необычное. И был ZEISS Touit 50/2.8 на масштаб 1:1, но не очень удобный в полевом макро из-за того что масштаб 1:1 он достигал на 0.15 м дистанции фокусировки.

21 января 2018
+2
0
Обзор графических планшетов Huion INSPIROY H640P и H950P: пассивное перо для активного творчества
обзор модели

Обзор графических планшетов Huion INSPIROY H640P и H950P: пассивное перо для активного творчества

Как и известный бренд Wacom, компания Huion уже открыла в России официальное представительство. И речь идет не просто о торговых точках где-нибудь на «Горбушке» или Савеловском рынке, а о полноценной системе продаж и сервисных центров, открытых по всей стране, и адекватной клиентской поддержки. Сегодня мы познакомимся с самыми горячими новинками Huion– с графическими планшетами H640Pи H950Pиз линейки INSPIROY. Сразу обнародую их основные параметры: чувствительность 8192 уровня, пассивное перо и просто уникальная цена – 7000/9500 рублей. Попробуем разобраться, насколько же хороша продукция нового игрока на нашем рынке, нет ли тут ореола дешевых китайских товаров?

18 ноября 2017
+2
1
Fujifilm X-E3 фотокамера 4К с датчиком 24 МП
обзор модели

Fujifilm X-E3 фотокамера 4К с датчиком 24 МП

Fujifilm X-E3 – это 24-мегапиксельная камера APS-C среднего уровня, разработанная в виде младшей сестры смартфонного типа SLR-подобного X-T20. Что касается их внутреннего наполнения и характеристик – две камеры очень похожи, но X-E3 в большей степени использует сенсорную панель для управления и более похожа на дальномерные фотоаппараты 70-х.

2 ноября 2017
+3
0
Sony A7R III, полный обзор
обзор модели

Sony A7R III, полный обзор

С официальным анонсом A7R III компания Sony продолжает агрессивное наступление в сегменте профессиональной фототехники. Серия A7 / A7R / A7S стала настоящим открытием в 2013 году, и Sony быстро развила этот успех в 2015, предложив еще 3 камеры: A7 II, A7R II, A7S II.

31 октября 2017
+1
0
Synology DS 216. Домашнее облако.
обзор модели

Synology DS 216. Домашнее облако.

Современный мир порождает контент сотнями гигабайтами в секунду. Далеко не все эти данные заслуживают того, чтобы сохраниться на века. Но для людей, работа которых напрямую связана с контентом, сохранность этого контента - вопрос приоритетный.

31 октября 2017
0
0
Форт-нокс для архива
обзор модели

Форт-нокс для архива

Что самое ценное для любого фотографа? Архив и сохранность данных. И хорошо, когда ты снимаешь в студии и можешь закинуть все свои фотографии на стационарный компьютер или сразу в облако. А что если ты где-то в дебрях, степях или пустынях без связи, да еще и в не самых лучших погодных условиях? А что если съемок так много, что просто невозможно взять с собой настолько много флешек, чтобы их все вместить? Да еще и отбор и обработку прямо в полевых условиях делать надо. В такой ситуации страшно не за камеру и даже не за себя. Страшно за жесткий диск с архивом.

Советы по теме

30 ноября 2018
0
1
Практика Антона Агаркова. Съемка ремесел
Фотошкола

Практика Антона Агаркова. Съемка ремесел

Мастера в чем-то подобны богам. Из простейших вещей они способны создать невероятные произведения искусства. Но как снимать так, чтобы передать эту магию творчества? Давайте разбираться.

30 ноября 2018
0
0
Практика Антона Агаркова. Съемка архитектуры
Фотошкола

Практика Антона Агаркова. Съемка архитектуры

Среда обитания - основа нашей жизни. То, где мы живем, очень сильно определяет наше сознание. Может быть, именно поэтому архитектура является важной частью любого travel-репортажа. И сегодня мы с вами обсудим, как красиво и интересно снять архитектуру.

30 ноября 2018
0
0
Исправляем перспективу. В Adobe Camera RAW и Photoshop
Фотошкола

Исправляем перспективу. В Adobe Camera RAW и Photoshop

В предыдущей школе по съемке пейзажа мы уже обсудили, как снимать архитектуру, и там я упомянул об исправлении перспективных искажений на постобработке. Давайте посмотрим, как это делается. Для начала выберем фотографию, с которой мы будем работать. В качестве примера я взял фотографию из мечети Калян в Бухаре. Я снял ее в синий час, когда яркость подсветки была примерно равна яркости вечернего неба. В результате у нас нет пересветов ни на небе, ни на здании, и, в то же время, небо не выглядит угольно-черным, как это бывает, если снимать ночью.

30 ноября 2018
0
0
Сборка HDR-панорамы в Adobe Camera RAW
Фотошкола

Сборка HDR-панорамы в Adobe Camera RAW

Собрать одну фотографию с расширенным динамическим диапазоном из нескольких - непростая задача. Но что если надо собрать панораму, каждая отдельная фотография которой выполнена в технике HDR? На словах кажется довольно сложным испытанием. Но на самом деле звучит это куда сложнее, чем делается.

26 октября 2018
0
0
МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка в лесу
Фотошкола

МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка в лесу

Лес порадует не только свежим воздухом и сочными оттенками, но и интересными сюжетами для фотографий. Как фотографировать в лесу, разбираемся в новой обучающей Магистратуре Nikon. Своими секретами поделятся: Елена Соколова, Иван Мухин и Александр Андрейко

24 октября 2018
0
0
Фотосъёмка на объектив, с линзой из куска кристально-чистого льда
Фотошкола

Фотосъёмка на объектив, с линзой из куска кристально-чистого льда

Фотограф и видеооператор Матьё Стерн (Mathieu Stern) любит использовать в своей работе странные и нестандартные объективы. Его список насчитывает множество разных необычных моделей, но последний объектив, который решил испытать Стерн, превосходит их всех по своей нестандартности, так как в его конструкции использовалась линза, сделанная из куска чистейшего льда.

30 августа 2018
0
0
Tilt-Shift объективы
Фотошкола

Tilt-Shift объективы

Мы привыкли, что оптика различается фокусным расстоянием, светосилой, наличием зума. Но, что же такое тилт-шифт объективы, как они работают, зачем нужны и где применяются? Об этом и многом другом расскажут эксперты: Александр Иванов, Камил Кутушев, Мария Алексеева, Юрий Фёдоров.

29 августа 2018
0
0
История одной фотографии: Гагарин
Фотошкола

История одной фотографии: Гагарин

Галерея классической фотографии начинает публикацию серии рассказов из книги Леонида Лазарева «Пуля для «Такумара», в которой фотограф детально разбирает жизненные ситуации, сопровождавшие создание того или иного снимка. В этом отрывке он расказывает, как сделал один из своих самых знаменитых кадров – Юрий Гагарин в аэропорту Внуково 14 апреля 1961 года.

29 августа 2018
0
0
История одной фотографии: Маршак.
Фотошкола

История одной фотографии: Маршак.

Галерея классической фотографии начинает публикацию серии рассказов из книги Леонида Лазарева «Пуля для «Такумара», в которой фотограф детально разбирает жизненные ситуации, сопровождавшие создание того или иного снимка. В этом отрывке – история фотографии С.Я. Маршака.

14 августа 2018
0
0
Как сделать цилиндрический осветитель для выездной съёмки
Фотошкола

Как сделать цилиндрический осветитель для выездной съёмки

Примерами такого осветителя являются модели LitePipe P и SaberStrip, которые используется при съёмке портретов. Благодаря их форме они имеют ряд преимуществ перед стандартными софтбоксами и зонтами: такие осветители легко установить в ограниченном пространстве, они более мобильны и более устойчивы в ветреную погоду. Фотограф Джо Эдельман предлагает DIY-вариант подобного осветителя, который легко собирается и обойдётся значительно дешевле серийных моделей.

Мастер-классы по теме

12 января 2019
0
0
Обзор Canon EOS R
Спецпроект

Обзор Canon EOS R

Камера EOS R дала старт четвертой системе Canon: беззеркальной, компактной, полнокадровой. В ее основе – целый ряд инноваций, позволяющих получать изображения принципиально иного качества: с бескомпромиссной детализацией, фирменной цветопередачей, динамическим диапазоном, быстрым и точным автофокусом. Основной компонент новой системы - инновационное крепление объектива, расширяющее творческие горизонты в фотографии и видеографии.

1 декабря 2018
0
0
Обзор Nikon Z7
Спецпроект

Обзор Nikon Z7

Можно и так сказать: «Великая октябрьская революция» свершилась. На этот раз на фоторынке. Осенью 2018 года вышли сразу несколько моделей полнокадровых беззеркальных камер. Компания Nikon уже в первом поколении своих беззеркалок серии Z задала самые высокие технические стандарты: мощный процессор, уникальный сенсор, новый байонет и новые светосильные объективы, оптическая стабилизация матрицы, следящий автофокус, 4К-видео…

26 февраля 2018
0
0
Обзор Nikon D850
Спецпроект

Обзор Nikon D850

Новая камера Nikon D850 вышла достойной своей великой предшественницы. В ней появилось все то, чего не хватало многим фотографам-путешественникам. Высокая скорость серийной съемки для охоты на диких животных, быстрый и цепкий автофокус для динамичного репортажа, режим съемки со сдвигом фокусировки для ускорения съемки со стекингом, продвинутые возможности для съемки видео. По сути, камера стала универсальным инструментом для выполнения большинства задач, причем не только в далеком путешествии, но и на свадьбе или в репортаже. Камера настолько универсальна, что даже готова отказаться от части своей огромной мощи, чтобы вы смогли снимать файлы поменьше, если у вас вдруг появится такая необходимость. При этом камера не превратилась в громоздкий репортажный кирпич, который было бы крайне сложно тащить с собой в горы или джунгли.

1 февраля 2018
0
0
Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка салюта
мастер-класс

Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка салюта

Если вы давно мечтаете пополнить свое портфолио яркими снимками салюта, то эта новая обучающая Магистратура Nikon точно будет вам полезна. Фотографировать фейерверки несложно, если знать определенные правила и обязательные условия для получения качественных снимков, как и в любом другом жанре. Как запечатлеть в кадре это феерическое действо, разбираемся в новой обучающей Магистратуре Nikon вместе с фотографами. Своими секретами делятся Татьяна Тарасова, Дмитрий Бурлак, Кристина Курашова и Павел Мирошкин.

15 января 2018
+3
1
Моделирование оконного света в студии
мастер-класс

Моделирование оконного света в студии

Одним из самых выразительных источников света для портрета является обычный естественный свет, особенно весной и летом. Оконный свет в вашем доме или студии превосходен для создания портретов. Это хороший инструмент, который позволит выделить особенные черты и подчеркнуть характер вашей модели, предоставляя возможность реализовать ваш творческий замысел.

4 сентября 2017
0
0
Nikon D7500
Спецпроект

Nikon D7500

По набору своих функций Nikon D7500 - камера для амбициозных любителей, которые уже понимают, что именно им нужно, и хотят увидеть в своей камере набор профессиональных функций за адекватные деньги. Это камера для путешественника, которая при своем малом весе позволит отработать подавляющее большинство сюжетов, которые могут попасться вам в далеких странах. Она вполне может приглянуться профессионалам, которые хотят дополнить свой рабочий комплект второй камерой, которая могла бы закрыть недостатки основной.

31 января 2017
0
0
Мастер-класс Екатерины Васягиной «Обработка фотографий: на грани реальности и творчества»
мастер-класс

Мастер-класс Екатерины Васягиной «Обработка фотографий: на грани реальности и творчества»

В ближайшую субботу, 4 февраля, в 15.00 в Галерее Классической Фотографии пройдет мастер-класс фотографа Екатерины Васягиной на тему «Обработка фотографий: на грани реальности и творчества».

13 октября 2016
0
0
Тест-драйв Nikon D500
Спецпроект

Тест-драйв Nikon D500

Nikon D500 камера необычная. При своей цене и огромных возможностях это совершенно точно не игрушка и не первая камера для человека, который еще только хочет понять, что ему нужно от фотосъемки. Перед нами полноценный рабочий инструмент. D500 хороша как вторая камера в дополнение к Nikon D810. Это будет особенно удобно, если учесть, что в D500 используется те же карты формата SD и тот же тип аккумуляторов EN-EL15, что и в восьмисотке. Тяжелая и медленная полнокадровая камера отлично справляется с пейзажами, но Nikon D500 с ее высокой скорострельностью, точным автофокусом и отличной работой на высоких ISO позволит вам гораздо эффективнее снимать динамичный репортаж и работать при недостаточном свете.

9 августа 2016
0
0
Тестовые снимки Nikon D5
Спецпроект

Тестовые снимки Nikon D5

Новый флагман удался. Практически без всяких «но», если не считать неуверенную работу на избыточно-высоких значениях ISO. В остальном в Nikon D5 великолепно все - автофокус, экспозамер, скоростная съемка, цвета, пыле- и влагозащищенный корпус. Новая камера имеет все шансы завоевать свое место не только в рюкзаках фоторепортеров и спортивных фотографов, но и путешественников, которые вынуждены снимать широчайший спектр сюжетов, от пейзажа до спорта, и обязаны сделать это хорошо, без права на ошибку и без страха за то, что камера откажет в тяжелых климатических условиях, набравшись пыли, песка и влаги.

5 февраля 2016
0
0
Обзор Nikon D5500
Спецпроект

Обзор Nikon D5500

Инженеры Nikon достаточно жестко отделили камеру любительского сегмента Nikon D5500 от более старших моделей по всем параметрам - от системы фокусировки до расположения органов управления. Даже питается она от того же типа аккумуляторов EN-EL14a, что и камеры самого начального уровня серии D3000. Тем не менее, любительский миниатюрный Nikon D5500 – это мощный и гибкий инструмент, который предоставляет фотографам обширный функционал и открывает дорогу к профессиональному росту.

Видео по теме

19 января 2019
0
0
Снято на EOS R. Обработка фотографий ночного города
Видеоурок

Снято на EOS R. Обработка фотографий ночного города

Обработка фотографии - это такая магия, которая превращает обычные фотографии в интересные снимки. Основные художественные идеи должна быть заложены еще при съемке. Обработка - это только инструменты, которые помогают это раскрыть. В сегодняшнем видеоуроке показаны некоторые инструменты и подходы в обработке, которые использует профессиональный пейзажный фотограф.

19 января 2019
0
0
Видеообзор беззеркальной камеры Canon EOS R
видеообзор

Видеообзор беззеркальной камеры Canon EOS R

Очевидно, за системой RF будущее. И EOS R - это только первая камера, которая впитала в себя многолетний инновационный опыт легендарного бренда и самые новейшие технологии. Полнокадровая беззеркальная камера Canon получилась сбалансированной. С нее можно получать фотографии отличного качества, поэтому эта камера подойдет и любителям, и профессионалам, но, правда, с ограничениями: если камера не будет использоваться в суровых условиях заполярного круга.

19 января 2019
0
0
Видеотест 10 Canon EOS R: съемка Time-lapse
видеообзор

Видеотест 10 Canon EOS R: съемка Time-lapse

Очень здорово, что в Canon EOS-R есть возможность снимать Time-laps. Это расширяет творческие возможности. Очень важно, что настройки съемки очень гибкие.

19 января 2019
0
0
Видеотест 9 Canon EOS R: съемка в 4К
видеообзор

Видеотест 9 Canon EOS R: съемка в 4К

Canon EOS-R дает 10-битное видео 4К исключительного качества. С помощью Canon Log можно получить 12 ступеней динамического диапазона при ISO 400 и с цепким следящим автофокусом.

19 января 2019
0
0
Видеотест 8 Canon EOS R: съемка в режиме Full HD
видеообзор

Видеотест 8 Canon EOS R: съемка в режиме Full HD

В режиме Full HD камера отлично удерживает следящий фокус. Хотя в EOS R нет высокоскоростной съемки, она предлагает фотографам расширенные возможности для видео.

18 января 2019
0
0
Видеотест 13 Canon EOS R: съемка 4K 29,97P стабилизация улучшенная+
видеообзор

Видеотест 13 Canon EOS R: съемка 4K 29,97P стабилизация улучшенная+

4K 29,97P кодирование IPB стабилизация улучшенная+, оптимизация яркости - уровень 2, f/4. Включение программного стабилизатора и более аккуратная проводка с рук улучшают плавность движения, хотя угол зрения немного снижается.

18 января 2019
0
0
Видеотест 12 Canon EOS R: съемка Time-lapse 2
видеообзор

Видеотест 12 Canon EOS R: съемка Time-lapse 2

4K таймлапс 1/50 с, f/5.6, 2000 ISO. Встроенная цейтраферная съемка предлагает полный набор настроек. Итоговый ролик может быть в формате 4K или FullHD, в любом случае будет применяться ALL-I кодирование.

18 января 2019
0
0
Видеотест 11 Canon EOS R: съемка 4K 29,97P
видеообзор

Видеотест 11 Canon EOS R: съемка 4K 29,97P

4K 29,97P кодирование IPB, стабилизация отключена, оптимизация яркости - уровень 2, f/4. Заметный эффект роллинг-шаттера приводит к недостаточно аккуратной передаче движения при быстром панорамировании.

18 января 2019
0
0
Видеотест 3 Canon EOS R: 4K 29,97P, стабилизация отключена
видеообзор

Видеотест 3 Canon EOS R: 4K 29,97P, стабилизация отключена

4K 29,97P, стабилизация отключена, IPB, f/5,6. Следящий автофокус в EOS R точно понравится видеографам-любителям. Он не скачет лишний раз при появлении препятствий в кадре и не теряет главный объект, всегда оставляя его в резкости.

18 января 2019
0
0
Видеотест 7 Canon EOS R: Full HD 59,94, стабилизация улучшенная+
видеообзор

Видеотест 7 Canon EOS R: Full HD 59,94, стабилизация улучшенная+

Full HD 59,94 стабилизация улучшенная+, ALL-I, оптимизация яркости уровень 2, f/4. Напротив, при использовании Full HD-формата, с помощью программной компенсации можно добиться вполне приличной плавности движения.