Тест зеркальной фотокамеры Nikon D3100: пропуск в зеркальный мир

Представляем Nikon D3100 — новую зеркальную цифровую камеру начального уровня. Это не означает отсутствия в ее конструкции каких-либо важнейших элементов, необходимых для создания отличных фотоизображений. Обычно в линейке зеркальных камер каждая последующая модель оснащается новыми функциями оперативной работы с ней, а технологии, успешно зарекомендовавшие себя в профессиональных моделях, передаются в камеры для массового потребителя. Сегодня мы попытаемся в этом убедиться.

Текст и фото: Александр КАСПЕРОВИЧ.

Зеркальная фотокамера Nikon D3100

Зеркальная фотокамера Nikon D3100

 

Технические характеристики

Матрица: CMOS (с функцией очистки от пыли)

Размер: APS-C (23,1×15,4 мм)

Разрешение: 14,2 Мп (4608×3072)

Кроп-фактор: 1,5

Формат записи: NEF (сжатый RAW), JPEG

Светочувствительность: ISO 100-3200 (расширение до 12 800)

Видеосъемка: MOV, MotionJPEG с монофоническим звуком 1920×1080/24 кдр./с, 1280×720/30 кдр./с

Видоискатель: пентапризма, матовый экран типа B BriteView VII с фокусной рамкой

Площадь покрытия кадра: ~ 95%

Дисплей: цветной ЖК-дисплей (TFT), 3", около 230 000 точек, режим Live View с непрерывной автофокусировкой

Скорость съемки: до 3 кадров/с

Карты памяти: SD, SDHC

Вес: 500 г

Цена: $730 (kit Nikon AF-S 18-55 f/3.5-5.6 G DX VR Zoom-Nikkor)

 

Зеркальная фотокамера Nikon D3100

Введение

Первое десятилетие XXI века явило нам фантастический прорыв в области цифровых технологий. За последние двадцать лет количество фотолюбителей выросло на несколько порядков, поскольку доступность компактных камер («мыльниц»), обилие цветных фотоматериалов, широкая сеть фотолабораторий позволили без особых технических проблем воплощать людям свои творческие планы. С появлением массовой «цифры» мы можем с уверенностью констатировать, что практически каждый житель Земли тем или иным способом получал цифровое фотографическое изображение: теперь цифровые камеры встроены во множество бытовых устройств, в частности почти во все мобильные телефоны. Множество фотолюбителей, хорошо освоивших съемку самыми современными компактами, начинают испытывать так называемый творческий дискомфорт: им хочется как бы «слиться» с камерой в единое целое, а наводка при помощи монитора не позволяет им сделать этого. Далеко не всегда фотограф способен прочувствовать картинку, глядя не в оптический зеркальный видоискатель, который позволяет абсолютно точно оценить происходящее, а в монитор (каким бы совершенным он ни был). Предоставленная нам для испытаний новая цифровая зеркальная камера Nikon D3100 с автофокусным «стабилизированным» зум-объективом 18-55 мм и светосилой f/3,5-5,6 — начальный аппарат в никоновской зеркальной линейке.

 

Зеркальная фотокамера Nikon D3100

Первое знакомство — визуальная оценка

При проектировании цифрозеркалок начального уровня конструкторы Nikon очень деликатно подходят к дизайнерским решениям, которые находят воплощение во внешнем виде будущей камеры.

Начнем с корпуса. Первые визуальные впечатления благоприятные, корпус небольшой, даже какой-то миниатюрный (все-таки зеркальная камера предполагает более-менее значительные объемы), однако «ухватистость» очень хороша. В значительной мере этому способствует обрезиненное матовое покрытие прилива на батарейном блоке. Сам корпус выполнен из высокопрочной пластмассы, его конфигурация и органы управления продуманны и удобны. Верхняя панель корпуса, правая сторона: диск выбора режимов, сопряженный с переключателем режимов съемки; спусковая кнопка, встроенная в выключатель питания; кнопка Info, кнопка коррекции экспозиции. В середине — встроенная вспышка, расположенная над пентапризмой, слева — проушина для ремня. Задняя панель: большой трехдюймовый дисплей отличной яркости и контрастности, справа от него — мультиселектор с кнопкой ОК, переключатель Live View с кнопкой видеосъемки, чуть выше — кнопка блокировки экспозиции/фокуса (AE-L/AF-L) и диск управления. Слева (сверху вниз) — кнопки просмотра, вызова меню, просмотра уменьшенных изображений (также служит для вызова справки и уменьшения изображения), увеличения изображения, а также кнопка, маркированная буквой i (изменение информации). Справа внизу — кнопка удаления снимков. Чуть выше монитора — видоискатель с резиновым наглазником и регулятором диоптрийной настройки. Кстати, наводку на резкость и компоновку кадра можно осуществлять и при помощи монитора. Сбоку справа — крышка для гнезда карты памяти, слева — крышка, закрывающая гнезда разъемов (USB, аудио-видео, для доп. принадлежностей). Внизу справа — крышка гнезда аккумулятора, в середине — штативное гнездо. Передняя панель: байонетное гнездо крепления объектива, слева — вспомогательная подсветка автофокуса, справа — кнопки Fn, подъема и изменения режима вспышки, кнопка отсоединения объектива.

Зеркальная фотокамера Nikon D3100Камера оснащена матрицей размером 23,1×15,4 мм и эффективным разрешением в 14,2 мегапикселя, кроп-фактор — 1,5. Оптика Nikon формата DX специально спроектирована для камер с «неполной» матрицей. Сразу замечу, что «отверточный» привод в Nikon D3100 отсутствует. Это значит, что объективы старой конструкции, в том числе и профессиональные, на этом аппарате нормально работать не будут (т. е. фокусироваться придется руками и только в режиме М). Сегодня в наших испытаниях участвует штатный объектив, который идет в комплекте с данной камерой, — Nikon AF-S 18-55 f/3.5-5.6 G DX VR Zoom-Nikkor, с функцией оптической стабилизации.

Очень комфортной мне показалась настройка режимов съемки в режиме интерактивной справки: при включении камеры и нажатии кнопки i меню камеры приобретает вид непосредственных настроек с пояснениями. При помощи мультиселектора режимы, предпочтительные на данный момент, устанавливаются буквально в течение нескольких секунд. По собственным ощущениям не могу сказать, что изменение режимов и настроек съемки в профессиональных камерах происходит намного быстрее. Очень удобная и быстрая функция — один из ощутимых плюсов нового аппарата. Причем на каждое изменение режимов прилагается превью съемки, сделанной с подобными параметрами, — несомненное удобство для новичков.

Все органы управления Nikon D3100 очень напоминают те, что присутствуют в большинстве продвинутых компактов, так что у фотографов, впервые взявших в руки зеркальную камеру, не должно возникнуть ощущения прикосновения к чему-то неизведанному. Общие впечатления от визуального знакомства самые благоприятные.

 

Зеркальная фотокамера Nikon D3100

Чудеса пасмурной погоды

Предстоящий выход на съемку был спланирован мной за несколько дней: неутешительные прогнозы погоды с каждым днем откладывали момент предстоящих тестов. И лишь отследив эти предсказания при помощи различных информационных источников, я с надеждой вышел в осенний город (в этот день дожди обещали лишь к вечеру)… Начать испытания предполагаю с набережной Тараса Шевченко с постепенным продвижением в направлении моста «Багратион». Серая ноябрьская московская погода — не лучший вариант для съемки: малоконтрастные объекты в этих условиях выглядят невыразительно, и общие впечатления от проведенной работы могут показаться неинтересными. Но ничего не поделаешь, снимать необходимо. Первые кадры — съемка Дома правительства. Белый дом не такой уж и белый — на фоне серого неба выглядит он простовато. Баланс белого ставлю в предустановку «солнце в облаках», ISO 400 (темновато все-таки), программный режим Р. Установки яркости, контрастности, насыщенности — по нулям. Приятно удивлен: картинка получилась, на мой взгляд, достаточно сочной и яркой. Грешу на чрезмерную яркость монитора, уменьшаю ее значение на одну ступень, но впечатление это не уходит. Геометрия объектива при фокусе 45 мм на вполне достойном уровне: никаких искажений невооруженным глазом не наблюдается (фото 1).

Стоящие у причала два белых прогулочных теплохода и вообще обилие светлых зон в кадре подталкивают к мысли проверить точность отработки экспозиции в условиях преобладания светлых участков и проработку при этом темных площадей. Способ замера экспозиции выбираю центровзвешенный. Все замечательно, лишь два еще более светлых катера на заднем плане выглядят немного пересвеченными, но выбитых мест нет, равно как и провалов в темных участках изображения. Все достаточно ровно, контрастность и резкость также очень хороши (фото 2).

На другой стороне Москвы-реки большой комплекс Международного делового центра, цветовая гамма его довольно скучна: преобладают серые цвета, и вообще объект малоконтрастный. Снимаю его с двух мест — и эта невыразительная, с моей точки зрения, постройка, приобретает на удивление вполне объемные очертания. Восприятие от созерцания снятых кадров довольно целостное (фото 3).

Район «Сити», решенный в сине-зеленоватых тонах и эффектно смотрящийся при солнечной погоде и ясном небе, выглядит сейчас достаточно тусклым. Хорошо хотя бы то, что облака не очень низкие и не перекрывают верхнюю часть небоскребов. Точку съемки выбираю повыше, потому что искажений при такой архитектурной съемке нужно по возможности избегать. Снимаю несколько кадров с разных точек — и тут новая камера не подвела. Баланс «яркость — контрастность» прекрасно проявляет себя и в этой ситуации. Кстати, обратите внимание на небо: ну никак это не ноябрь — впечатление плотных, но с прояснениями летних облаков (фото 4). И почти от проезжей части Кутузовского проспекта делаю кадр на фокусе 18 мм специально с нижней точки — очень хочется проверить уровень геометрических искажений на таком широком угле. Констатирую, что здание входа на мост «Багратион» выглядит практически без искажений, несмотря на мое близкое к нему расположение, а стоящие за ним «небоскребы» имеют легкий завал вправо, но высота их намного превышает расположенное на переднем плане здание! Искажениями, возникшими на доме слева кадра и великолепном памятнике прославленному полководцу, можно пренебречь, так как «провокационную» ситуацию я создал намеренно (фото 5).

Необходимо проверить камеру в условиях ее работы на наивысшей заявленной рабочей светочувствительности — 3200 ISO. Спускаюсь на станцию метро «Парк Победы». В будни пассажиров на ней немного, так что есть возможность комфортно провести тесты. Обилием света интерьеры станции не страдают, освещение довольно приглушенное — по периметру расположены лампы люминесцентного света. Баланс белого выбираю из предустановок — «лампы дневного освещения, холодный тон». Претензий к цветопередаче у меня никаких нет, впечатление такое, будто камера сама более точно подстраивается под ту или иную цветовую температуру. Что же касается «шумности» — ну да, есть шумы, картинка кажется рыхловатой, естественные потери есть и в контурной резкости. Но все эти минусы не настолько катастрофичны. Учитывая неблагоприятные световые условия, работу камеры на чувствительности 3200 ISO признаю удовлетворительной (фото 6).

Зеркальная фотокамера Nikon D3100

Выхожу на «Смоленской» и не спеша иду по старому Арбату.

Памятник Булату Окуджаве решаю снять при 400 ISO (хотя на улице уже значительно потемнело), чтобы проверить функцию внутренней стабилизации объектива. ББ — «солнце в облаках», замер центровзвешенный, режим Р, диафрагма 5,6, выдержка 1/6 с (фото 7). Было сделано три кадра: один из них оказался в абсолютной резкости, а при съемке общего плана из четырех кадров резкими вышли два — здесь выдержка составляла 1/10 с (фото 8), так что стабилизатор, бесспорно, помогает, и вероятность получения резких кадров в неблагоприятных световых условиях очень велика. Это подтверждает и съемка уличного музыканта: выдержка 1/13 с, снято 9 кадров, и процент резких в этой серии был таков, что я даже не сразу определился с выбором снимка для публикации (фото 9). Кстати, обращаю внимание на точность экспозамера: при обилии темных зон в кадре камера не пыталась излишне проработать детали в этих участках, а выдала правильную, тонально сбалансированную картинку с отличной детализацией. По пути снимаю общий план улицы с целью проверки экспозамера и глубины резко изображаемого пространства на умеренных широкоугольных значениях. Все очень ровно и правильно, геометрических искажений не наблюдается (фото 10).

Традиционный тест работы следящего автофокуса провожу по пути к факультету журналистики МГУ. Съемка движения девушки — пять кадров по мере приближения — не выявила «неприятностей» (ISO 800, выдержка 1/125 с при диафрагме 5,6). Следящий автофокус оказывается цепким. Попутно признаю светочувствительность 800 ISO абсолютно рабочей, без каких-либо качественных ограничений (фото 11).

В помещении факультета делаю снимки балюстрады на широком угле (18 мм) и при 1600 ISO и ББ «авто» получаю абсолютно предсказуемый результат (фото 12). Там же снимаю несколько репортажных кадров, оставляя без изменений значения светочувствительности и баланса белого (фото 13, 14). С удовлетворением констатирую, что автобаланс белого работает превосходно, а светочувствительность 1600 ISO можно признать вполне пригодной.

Заключительные кадры сегодняшних испытаний снимаю в помещении кафедры. Комната эта освещена энергосберегающими лампами, цветовая температура которых мне неизвестна, и измерить ее в ручном режиме возможности нет. Наугад ставлю ББ «лампы накаливания» (это где-то 2800 К) и почти безошибочно попадаю в точку (фото 15). Светочувствительность 1600 ISO и система стабилизации объектива отработали отлично: значение выдержки всего 1/15 с. Пора делать выводы предстоящих испытаний, к чему мы сейчас и приступим.

 

Зеркальная фотокамера Nikon D3100

Реальность и перспективы

Новая камера Nikon D3100 не разочаровала: заявленные функциональные возможности полностью себя оправдывают, сбоев в работе аппарата не обнаружено. Отличная, на мой взгляд, система экспозамера очень поможет начинающим фотолюбителям. Они смогут проанализировать те или иные параметры при установке экспозиции и понять, как и с чем это связано. Обилие творческих режимов, которые представлены в данной камере, функция видеосъемки, значительный парк предлагаемой сменной оптики высокого класса — все это должно привлечь внимание к данной камере фотолюбителей, перешагнувших уровень съемки для домашнего альбома. В общем, есть о чем поразмышлять тем, кто мечтает перейти на более серьезную технику. Nikon D3100 станет им верным другом и помощником, так как является настоящим пропуском в желанный зеркальный мир!

Хороших снимков вам, коллеги!

Редакция благодарит московское представительство компании Nikon за предоставленную для тестирования камеру.

 

Тест в картинках

кликнув по картинке вы можете посмотреть увеличенное изображение

 

Белый домФото 1. Белый дом на фоне серого неба выглядит простовато. Однако картинка получилась достаточно сочной и яркой. Геометрия объектива при фокусном расстоянии 45 мм на вполне достойном уровне, никаких искажений невооруженным глазом не наблюдается (f/9, 1/320 с, ISO 400).

 

КатераФото 2. Проверка точности отработки экспозиции при центровзвешенном методе замера. Выбитых мест и провалов в темных участках изображения нет (f/9, 1/320 с, ISO 400, фокусное расстояние 34 мм).

 

БилдингиФото 3. Преобладание серого, малоконтрастный объект… Однако невыразительная на первый взгляд постройка приобретает вполне объемные очертания (f/9, 1/320 с, ISO 400, фокусное расстояние 32 мм).

 

СитиФото 4. Чем выше точка съемки, тем меньше искажения. Камера уверенно выдержала баланс между яркостью и контрастностью. Небо вышло явно не ноябрьским, а вполне себе летним (f/8, 1/160 с, ISO 400, фокусное расстояние 24 мм).

 

фото с искажениямиФото 5. Искажения дома и памятника были получены намеренно (f/6,3, 1/160 с, ISO 400, фокусное расстояние 18 мм).

 

в метроФото 6. Съемка в метро позволяет проверить камеру при неблагоприятных световых условиях. При чувствительности 3200 ISO можно работать! (f/5, 1/100 с, ISO 3200, фокусное расстояние 24 мм)

 

Памятник Булату ОкуджаваФото 7. Выясняем возможности VR «китового» объектива (f/5,6, 1/6 с, ISO 400, фокусное расстояние 55 мм).

 

Памятник Булату ОкуджаваФото 8. Из трех кадров один оказался абсолютно резким, при съемке общего плана — 2 из 4 (f/5,6, 1/10 с, ISO 400, фокусное расстояние 48 мм).

 

МузыкантФото 9. Благодаря функции подавления вибраций в объективе я не сразу определился, какой из 9 кадров лучше (f/5,6, 1/13 с, ISO 400, фокусное расстояние 55 мм).

 

АрбатФото 10. Общий план улицы — для проверки экспозамера и ГРИП на умеренном широком угле. Все очень ровно и правильно, геометрических искажений не наблюдается (f/5, 1/80 с, ISO 400, фокусное расстояние 35 мм).

 

Девушка на улицеФото 11. Проверяем точность следящего автофокуса, а заодно качество картинки при ISO 800 (f/5,6, 1/125 с, ISO 800, фокусное расстояние 55 мм).

 

В музееФото 12. Сочетание широкого угла, высокой светочувствительности и автоматического баланса белого выдает абсолютно предсказуемый результат (f/4, 1/60 с, ISO 1600, фокусное расстояние 18 мм).

 

Девушка с зачеткойФото 13. Несколько репортажных кадров при тех же ISO и ББ (f/5,6, 1/50 с, ISO 1600, фокусное расстояние 55 мм).

 

беседа в музееФото 14. Превосходная работа автобаланса белого. Вполне рабочие 1600 ISO (f/5,3, 1/80, фокусное расстояние 42 мм).

 

Девушка на работеФото 15. Освещение от энергосберегающих ламп. Цветовая температура неизвестна. Пресет ББ «лампы накаливания» спасает ситуацию (f/5,3, 1/150 с, ISO 1600, фокусное расстояние 46 мм).

 

Тесты фотокамер других производителей:

Тест зеркальной фотокамеры Sony SLT-A55

Тест профессиональной зеркальной фотокамеры Canon EOS 1D Mark IV: скоростная съемка для скоростного спуска


+1
23 марта 2012

Отзывы и комментарии

Связанные статьи
Новости по теме
Тесты по теме
Обзоры по теме
Советы по теме
Мастер-классы по теме
Видео по теме

Связанные статьи

24 апреля 2012
+3
1
Тест зеркального фотоаппарата Nikon D3000
Оценка автора 10 / 10

Тест зеркального фотоаппарата Nikon D3000

Продолжая обзор новых поступлений от фирмы Nikon, представляем новую зеркальную камеру начального уровня — Nikon D3000. Понятно, что камера предназначена для начинающих фотографов, но словосочетание «начального уровня» не должно ослабить внимание к ней и более подготовленных любителей, так как внутри этого маленького создания заложены очень многие технологии, свойственные аппаратуре более совершенного модельного ряда. Наш эксперт Сергей СТЕБЛЮК расскажет о своих впечатлениях, о работе с новым аппаратом и даст необходимые рекомендации.

21 апреля 2012
+2
0
Тест зеркального фотоаппарата NIKON D4: прозрачная, чистая и хорошо проработанная картинка
Оценка автора 10 / 10
тест-драйв

Тест зеркального фотоаппарата NIKON D4: прозрачная, чистая и хорошо проработанная картинка

О том, что новая топовая репортажная камера Nikon должна выйти вот-вот, буквально на днях, инсайдеры говорили еще прошлой осенью, но печальные мартовские события в Японии, а также небывалое наводнение в Таиланде внесли свои коррективы. Поэтому официально о существовании нового флагмана мы узнали только в начале января этого года. На несколько дней камера попала мне в руки, в результате чего и родился этот текст — ощущения профессионального репортера от новой камеры.

15 мая 2012
0
0
Тест зеркального фотоаппарата Nikon D5000
Оценка автора 8 / 10
тест-драйв

Тест зеркального фотоаппарата Nikon D5000

Представляем зеркальную камеру начального уровня — Nikon D5000.Однако внутри этого маленького создания заложены многие технологии, присущие аппаратуре более совершенного модельного ряда. Александр КАСПЕРОВИЧ расскажет вам о своих впечатлениях о работе с новым аппаратом и даст необходимые рекомендации тем своим молодым коллегам, которые намереваются приобрести новую интересную камеру.

7 марта 2012
+4
0
Тест зеркального фотоаппарата Nikon D5100: бледное и яркое небо не сумело обмануть экспозиционную автоматику
Оценка автора 9 / 10
тест-драйв

Тест зеркального фотоаппарата Nikon D5100: бледное и яркое небо не сумело обмануть экспозиционную автоматику

Камера Nikon D5100 в линейке любительских зеркальных цифровых фотоаппаратов компании Nikon занимает среднюю позицию. Она предназначена как для начинающих, так и для опытных любителей или как запасная для профессионалов. Камера была анонсирована 5 апреля 2011 года.

14 августа 2012
+2
0
Тест зеркального фотоаппарата Nikon D800e: особая версия превосходит любую другую камеру по передаче мелких подробностей
Оценка автора 9 / 10
тест-драйв

Тест зеркального фотоаппарата Nikon D800e: особая версия превосходит любую другую камеру по передаче мелких подробностей

До выхода в свет камеры Nikon D800 все знали, что есть страшно дорогие многомегапиксельные камеры, недоступные большинству фотографов по причине запредельной цены; что думать о них нет никакого смысла. Но вот наконец появилась хотя и дорогая, однако вполне посильная — для нормально зарабатывающего профессионала — камера. Новая модель полноформатной профессиональной камеры компании Nikon выпускается в двух вариантах. Один из них известен уже всем, другой отличается индексом и не всем понятной специализацией. Именно он и был выбран для тестирования.

17 мая 2012
+11
0
Тест зеркального фотоаппарата Nikon D90
тест-драйв

Тест зеркального фотоаппарата Nikon D90

Современные любительские зеркальные камеры по качеству файла и набору функций почти вплотную приблизились к флагманам. Ожидая поступления в редакцию фотокамеры, мы предполагали, что Nikon D90 не будет простым апгрейдом D80, а скорее всего станет носителем революционных решений, великолепно проявивших себя в D3, D700 и D300. Так ли это? Спросим у Александра Касперовича, приверженца продукции Nikon, с нетерпением ожидавшего эту камеру для творческих испытаний.

18 апреля 2012
+1
1
Тест зеркальной фотокамеры Nikon D3s
тест-драйв

Тест зеркальной фотокамеры Nikon D3s

В гонке за лидерство в категории профессиональных репортерских камер производителям непросто удержаться на первых местах, и для нас, фотографов, это неплохо, потому что именно наличие достойных конкурентов заставляет производителей совершать технологические прорывы. Nikon D3s — очередная камера в профессиональной полноформатной репортерской серии Nikon, с возможностями которой вас познакомит наш эксперт Александр Касперович.

4 апреля 2012
+2
2
Тест зеркальной фотокамеры Nikon D7000
тест-драйв

Тест зеркальной фотокамеры Nikon D7000

Камера Nikon D7000 в линейке зеркальных любительских фотоаппаратов компании Nikon занимает верхнюю позицию. Камера была анонсирована в августе 2010 года.

Новости по теме

17 января 2019
0
0
Новые суперзум-фотокамеры COOLPIX от NIKON — с любовью к открытиям
Презентация

Новые суперзум-фотокамеры COOLPIX от NIKON — с любовью к открытиям

Компания Nikon представляет две новые суперзум-фотокамеры COOLPIX с первоклассной оптикой NIKKOR и впечатляющими возможностями для создания потрясающих изображений. Эти легкие и удобные компактные фотокамеры гарантируют резкие снимки в любом положении — от широкоугольного до супертелескопического — даже в условиях слабого освещения. Они отлично подойдут для съемок на городских улицах и не упустят ни одной детали.

17 января 2019
0
0
Fujifilm анонсировала новый телеобъектив Fujinon 100-200 мм F5.6 для системы GFX
Презентация

Fujifilm анонсировала новый телеобъектив Fujinon 100-200 мм F5.6 для системы GFX

Компания Fujifilm представила новый телеобъектив Fujinon 100-200 мм F5.6 для среднеформатных камер серии GFX. Новый телеобъектив сочетает высококачественные оптические элементы и надёжный корпус, защищённый от проникновения влаги и пыли. Разработанный для любителей активного отдыха, объектив станет идеальным инструментом для съемки пейзажей, путешествий и дикой природы.

16 января 2019
+1
0
Sony объявляет о выпуске беззеркальной камеры нового поколения α6400 с самой быстрой в мире фокусировкой
Презентация

Sony объявляет о выпуске беззеркальной камеры нового поколения α6400 с самой быстрой в мире фокусировкой

Компания Sony анонсировала новую камеру формата APS-C α6400, которая отличается превосходным качеством изображения, компактной и легкой конструкцией и многими передовыми технологиями, унаследованными от полнокадровых камер Sony. Камера α6400 получила матрицу Exmor CMOS с разрешением 24Мп, обновлённый процессор Binoz X, а также новую функцию Real-time Eye Autofocus и режим Real-time Tracking.

15 января 2019
0
0
Окунись в подводный мир Olympus!
Презентация

Окунись в подводный мир Olympus!

Компания Olympus примет участие в крупнейшей выставке подводного оборудования Moscow Dive Show 2019, которая пройдёт с 31 января по 3 февраля в выставочном центре «Сокольники». На стенде Olympus будут представлены камеры линейки Tough: амфибийная камера TG-5 и экшн-камера TG-Tracker, а также флагман OM-D E-M1 Mark II и аксессуары для подводной съемки. Все камеры можно будет протестировать и получить подробную консультацию специалистов компании. Все посетители выставки получат возможность приобрести продукты Olympus со скидкой.

15 января 2019
0
0
ViewSonic представляет линейку профессиональных мониторов ColorPro и новые игровые мониторы премиум-класса ViewSonic ELITE
Презентация

ViewSonic представляет линейку профессиональных мониторов ColorPro и новые игровые мониторы премиум-класса ViewSonic ELITE

Корпорация ViewSonic, ведущий мировой поставщик продуктов для визуального представления информации, объявила о выпуске линейки профессиональных мониторов ColorPro, а также расширила линейку игровых мониторов, представив модели мониторов серии ViewSonic ELITE™. Линейка ViewSonic® ColorPro включает монитор VP3481 для профессионального применения в приложениях, критичных к точности цветопередачи и уровню детализации. ViewSonic ELITE™ – новый бренд игровых продуктов премиум-класса, отвечающих современным потребностям геймеров.

14 января 2019
0
0
Nikon представляет лазерный дальномер MONARCH 2000
Презентация

Nikon представляет лазерный дальномер MONARCH 2000

Компания Nikon объявила о выпуске нового портативного лазерного дальномера MONARCH 2000. Дальномер обладает прочным корпусом с эластомерным покрытием, отличается спокойным линейным дизайном и измеряет расстояния до 1820 м. Модель снабжена новым легкочитаемым внутренним OLED-дисплеем, яркость которого автоматически подстраивается под освещение.

10 января 2019
0
0
Transcend представляет портативный накопитель StoreJet 25C3S с интерфейсом Type-C
Презентация

Transcend представляет портативный накопитель StoreJet 25C3S с интерфейсом Type-C

Компания Transcend Information, Inc., мировой лидер среди производителей мультимедиа и накопителей, представляет портативный накопитель StoreJet 25C3S. Накопитель оснащен интерфейсом USB 3.1 Gen 1 и портом USB Type-C, что обеспечивает непревзойденную скорость передачи данных. Поставляется с файловой системой NTFS, что позволяет начать его использование сразу после распаковки.

9 января 2019
0
0
Открылся прием работ на фотоконкурс «Портрет для влюбленных»
Фотоафиша

Открылся прием работ на фотоконкурс «Портрет для влюбленных»

Рустам Хаджибаев, амбассадор Nikon, приглашает поделиться своими лучшими портретами, на которых изображены счастливые люди. Строгих ограничений известный мастер свадебной фотографии предлагает не вводить: это может быть и студийная съемка, и жанрово-уличная, и домашняя. Это могу быть озаренные лица из дальних путешествий, ваших близких или совсем незнакомых людей. В кадре может быть счастливая пара или счастливая семья с папиным героем на плечах, а может быть одинокая девушка у окна с удивительными глазами… Конечно, основные законы жанра: локация, композиция, свет, колористика – в конкурсных работах тоже будут учитываться, но главное - поймать в кадре то, что трудно передать словами…

8 января 2019
0
0
Погрузитесь в гущу событий с новым полнокадровым сверхширокоугольным зум-объективом NIKKOR Z
Презентация

Погрузитесь в гущу событий с новым полнокадровым сверхширокоугольным зум-объективом NIKKOR Z

Компания Nikon добавила к новой линейке полнокадровых объективов S, созданной для беззеркальных фотокамер Nikon Z, новую модель — NIKKOR Z 14–30mm f/4 S. Благодаря компактному корпусу, механизму втягивания и плоскому переднему элементу этот сверхширокоугольный зум-объектив предлагает владельцам фотокамер Nikon Z больше возможностей для творчества. Он великолепен для фото и незаменим для видео.

7 января 2019
0
0
Seagate представляет новые решения для хранения данных для всех типов цифрового потребления
Презентация

Seagate представляет новые решения для хранения данных для всех типов цифрового потребления

Seagate Technology, мировой лидер в области решений для хранения данных, представила на выставке CES 2019 новинки своего продуктового портфеля, в том числе новые модели твердотельных накопителей. Выпускаемые компанией решения помогут всем, кто ведет активную цифровую жизнь, — от заядлых геймеров и звезд Instagram до создающих семейные фотоальбомы родителей и представителей творческих профессий — в полной мере пользоваться преимуществами цифрового мира даже в условиях постоянно происходящих изменений.

Тесты по теме

10 января 2019
0
0
Тест Canon EOS R: Rеволюция или Rазвитие
соло-тест

Тест Canon EOS R: Rеволюция или Rазвитие

Для поклонников фототехники Canon ожидание беззеркальной системы EOS R было долгим и напряженным. На протяжении последних нескольких лет вопрос стоял даже не какой будет первая полнокадровая беззеркалка Canon, а будет ли она вообще. Успешный перезапуск линейки EOS M с очень удачными моделями M5 и M6, недорогой и популярной M50 вселил надежду на скорый приход старшей системной камеры. И вот она перед нами.

26 ноября 2018
0
0
Тест Nikon Z7. Пришел, чтобы ускорить эволюцию…
тест-драйв

Тест Nikon Z7. Пришел, чтобы ускорить эволюцию…

Беззеркальные камеры пришли, чтобы остаться, захватить мир и поменять его. Отрицать, что фокус пользователей - профессионалов и любителей - а также рынка сместился в сторону беззеркалок, просто глупо. И странно, что самыми последними представили свои беззеркальные полнокадровые камеры тяжеловесы индустрии. В конце 2018 года Nikon под громким лозунгом Mirrorlessre invented выпустил свои первые беззеркальные полнокадровые камеры.

11 октября 2018
0
0
Теcт камеры Nikon Z7
тест-драйв

Теcт камеры Nikon Z7

В сентябре мне посчастливилось протестировать новинку 2018 года от Nikon – полнокадровую беззеркальную камеру Z 7. И тест этот проходил в непростых условиях Исландии и Гренландии. В Исландии камера и вовсе сразу попала в бой. Я провел 10 дней в высокогорье под дождем и снегом при ветре 10-20 м/с. Вот мои впечатления.

19 апреля 2018
0
0
Объектив Fujinon XF 80 mm f/2.8 LM OIS WR Macro: первый среди своих
соло-тест

Объектив Fujinon XF 80 mm f/2.8 LM OIS WR Macro: первый среди своих

Дождались! Наконец-то обладатели системы Fujifilm X получили полноценный макрообъектив и уже полгода вполне счастливы по этому поводу, потому что раньше обходились лишь «полукровкой»: макрообъективом Fujinon XF 1:260 mm f/2.4 R Macro, выпущенным еще в далеком 2012 году. Почему «полукровкой»? Все очень просто: масштаб увеличения этой макролинзы всего лишь 1:2 (один к двум!), что выглядело довольно странно для топовой серии беззеркальных камер Fuji.

22 февраля 2018
+1
1
Тест зеркальной камеры Nikon D850: решает все? Начинайте любить ее прямо сейчас…

Тест зеркальной камеры Nikon D850: решает все? Начинайте любить ее прямо сейчас…

Бессмысленно спорить, в свое время Nikon D800 была камерой не просто незаурядной, а прорывной в масштабах всего рынка фототехники. Казалось бы, все уже и забыли о гонке мегапикселей, и тут - гигантское разрешение, упакованное в 35-милиметровый сенсор. Пейзажисты начали массово переходить на восьмисотки, студийные фотографы - тоже. Вышедшая параллельно D800E внесла некоторую путаницу. Какая камера работает лучше, зачем нам муаровый фильтр, если без него только лучше, насколько адекватна разница в качестве разнице в цене.

2 февраля 2018
+1
0
Тест объектива AF-S NIKKOR 14-24 mm f/2.8G ED
опыт эксплуатации

Тест объектива AF-S NIKKOR 14-24 mm f/2.8G ED

Nikon выпускает этот объектив с 2007 года, и до сих пор он пользуется популярностью среди профессионалов. А они, как известно, ради отменного качества картинки закрывают глаза и на вес, и на цену, и на что угодно еще. Я считаю, что эту линзу без сомнений можно назвать одной из лучших и оптимальных для пейзажной съёмки.

20 сентября 2017
+1
0
Canon 6D Mark II протестирована в лаборатории DXO Mark
лабораторный тест

Canon 6D Mark II протестирована в лаборатории DXO Mark

Камера Canon 6D Mark II недавно была протестирована в лаборатории DXO Mark и по результатмосновных испытаний набрала всего 85 очков.Отметимв сравнении с другими моделями Canon довольно низкий показатель светочувствительности, равный 2862 ISO, и динамического диапазона не превышающий 11.9 Evs. В линейке похожих камер Canon зеркалка 6D Mark II получила наименьший рейтинг. Более подробная информация содержится в таблице

14 сентября 2017
+3
0
Тест новой камеры Nikon D850 на Розе Хутор
тест-драйв

Тест новой камеры Nikon D850 на Розе Хутор

В сентябре начинаются продажи новой флагманской модели зеркального фотаппарата Nikon D850. Эта камера уже успела наделать шуму своими возможностями и характеристиками. Мне, как амбассадору Nikon, выпала возможность одним из первых протестировать новинку в деле. Пока я был в Красной Поляне в Россию привезли первый и единственный образец камеры и сразу же отправили её ко мне. Что я думаю о новом фотоаппарате? Читайте ниже и смотрите сделанные фотографии

4 сентября 2017
+3
0
Тест и особенности Nikon D7500
соло-тест

Тест и особенности Nikon D7500

Выход Nikon D7500 стал событием очень неоднозначным. С одной стороны всего год назад вышла феноменальная камера Nikon D500, которая заставила поверить, что профессиональная камера не обязательно должна быть полнокадровой. С другой стороны, Nikon D7200 стала настоящей народной зеркалкой, совместившей отличную эргономику, продвинутый функционал и доступную цену.

22 июля 2017
+1
1
Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S 85/1.8 G FX на фотоаппарате Nikon D700.
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S 85/1.8 G FX на фотоаппарате Nikon D700.

Любите ли вы фокусное 85 мм так, как люблю его я, или вы просто еще не «научились его готовить»? Объективы 85 мм считаются «классическими портретными», но я не стал бы ограничивать их применимость преимущественно портретной фотографией: я долгое время таскал в сумке комплект из двух объективов – 35 мм и 85-мм – его хватало на подавляющее большинство задач фотолюбителя. Портреты я снимаю редко и «восемьдесят-пятка» успешно выполняла роль умеренного телевика.

Обзоры по теме

17 января 2019
0
0
Toshiba Electronics Europe дает прогноз: какими будут тренды хранения данных в 2019 году
обзор рынка

Toshiba Electronics Europe дает прогноз: какими будут тренды хранения данных в 2019 году

Где мы собираемся хранить столько данных? Благодаря инженерам и программистам, емкость дисковых носителей становится все больше, а объединение их в эффективные системы хранения – проще. Таким образом, проблемы, с которыми мы сталкиваемся сегодня, решать стало легче. Но с учетом прогнозов по стремительному ускорению объемов генерации данных машинами, такими, как автономные транспортные средства и интеллектуальные фабрики, а также принимая во внимание, что люди уже создали огромные массивы данных, включая резервные копии, сможем ли мы произвести достаточно хранилищ для потребностей следующего десятилетия? Или нам придется подумать о более безжалостном подходе и принимать решение относительно того, что можно не хранить?

13 января 2019
0
0
Обзор беззеркальной камеры Canon EOS R
обзор модели

Обзор беззеркальной камеры Canon EOS R

Беззеракальные камеры уже не новость в мире цифровой техники. И многие ждали первой беззеркалка от Canon. Не раз слышал, что с возможностями Canon, почему тянут так долго? Да я и сам, собирая в горы очередной тяжелый рюкзак с техникой, думал, ну когда же уже. По крайней мере я ждал, что вес для меня будет решающим фактором. Но все-таки я не совсем правильно думал.

14 ноября 2018
0
0
Бродяга благородной крови: обзор фоторюкзака Gitzo  Adventury 45
обзор модели

Бродяга благородной крови: обзор фоторюкзака Gitzo Adventury 45

Сегодня удивить кого-то новым рюкзаком практически невозможно. На рынке их сотни, самых разных - с одной лямкой и двумя, с кучей карманов, с боковым доступом и доступом со спины, разных объемов и цветом. И все равно каждый год именитый бренды выпускают новый модельный ряд. А знаете почему? Потому что для любого фотографа подобрать себе подходящий рюкзак - это задача сложнее, чем подняться на вулкан, держа в одной руке камеру, а в другой разъяренного вомбата. Сложная, в общем, задача. У меня, к слову, фото-рюкзаков пять, и в каждом из них что-то не так.

12 ноября 2018
0
0
Обзор компактной камеры Panasonic LUMIX DMC-LX100M2
обзор модели

Обзор компактной камеры Panasonic LUMIX DMC-LX100M2

Panasonic LUMIX LX100M2 - модель седьмого поколения в линейке популярных премиум-компактов серии LX. В камере использованы большой высокочувствительным MOS-сенсор стандарта 4/3 c эффективным разрешением 17,0 Мп, высокопроизводительный процессор Venus Engine и светосильный объектив LEICA DC VARIO-SUMMILUX F1.7-F2.8 (эквивалент 35мм камеры: 24-75 мм), что позволяет этой модели создавать реалистичные фотографии высокого качества с красивым боке.

2 февраля 2018
0
0
Обзор объектива Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro
обзор модели

Обзор объектива Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro

На объектив Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro пока не так много обзоров и довольно мало тестов, так что решил исправить ситуацию, тем более что макрообъективы это моя стихия и я постоянно ими пользуюсь. Новый Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro по сути открывает целое направление макросъемки в линейке FUJIFILM X-mount т.к. это первый макрообъектив данного формата с масштабом 1:1 и с наиболее удобным фокусным расстоянием для большинства ситуаций. До этого на системе X-mount был XF 60mm f/2.4 macro, который давал масштаб лишь 1:2. Можно всё что угодно считать «макро», но на самом деле 1:1 это оптимально для любых более-менее требовательных макрофотографов. На меньший масштаб сложно снять что-то необычное. И был ZEISS Touit 50/2.8 на масштаб 1:1, но не очень удобный в полевом макро из-за того что масштаб 1:1 он достигал на 0.15 м дистанции фокусировки.

21 января 2018
+2
0
Обзор графических планшетов Huion INSPIROY H640P и H950P: пассивное перо для активного творчества
обзор модели

Обзор графических планшетов Huion INSPIROY H640P и H950P: пассивное перо для активного творчества

Как и известный бренд Wacom, компания Huion уже открыла в России официальное представительство. И речь идет не просто о торговых точках где-нибудь на «Горбушке» или Савеловском рынке, а о полноценной системе продаж и сервисных центров, открытых по всей стране, и адекватной клиентской поддержки. Сегодня мы познакомимся с самыми горячими новинками Huion– с графическими планшетами H640Pи H950Pиз линейки INSPIROY. Сразу обнародую их основные параметры: чувствительность 8192 уровня, пассивное перо и просто уникальная цена – 7000/9500 рублей. Попробуем разобраться, насколько же хороша продукция нового игрока на нашем рынке, нет ли тут ореола дешевых китайских товаров?

18 ноября 2017
+2
1
Fujifilm X-E3 фотокамера 4К с датчиком 24 МП
обзор модели

Fujifilm X-E3 фотокамера 4К с датчиком 24 МП

Fujifilm X-E3 – это 24-мегапиксельная камера APS-C среднего уровня, разработанная в виде младшей сестры смартфонного типа SLR-подобного X-T20. Что касается их внутреннего наполнения и характеристик – две камеры очень похожи, но X-E3 в большей степени использует сенсорную панель для управления и более похожа на дальномерные фотоаппараты 70-х.

2 ноября 2017
+3
0
Sony A7R III, полный обзор
обзор модели

Sony A7R III, полный обзор

С официальным анонсом A7R III компания Sony продолжает агрессивное наступление в сегменте профессиональной фототехники. Серия A7 / A7R / A7S стала настоящим открытием в 2013 году, и Sony быстро развила этот успех в 2015, предложив еще 3 камеры: A7 II, A7R II, A7S II.

31 октября 2017
+1
0
Synology DS 216. Домашнее облако.
обзор модели

Synology DS 216. Домашнее облако.

Современный мир порождает контент сотнями гигабайтами в секунду. Далеко не все эти данные заслуживают того, чтобы сохраниться на века. Но для людей, работа которых напрямую связана с контентом, сохранность этого контента - вопрос приоритетный.

31 октября 2017
0
0
Форт-нокс для архива
обзор модели

Форт-нокс для архива

Что самое ценное для любого фотографа? Архив и сохранность данных. И хорошо, когда ты снимаешь в студии и можешь закинуть все свои фотографии на стационарный компьютер или сразу в облако. А что если ты где-то в дебрях, степях или пустынях без связи, да еще и в не самых лучших погодных условиях? А что если съемок так много, что просто невозможно взять с собой настолько много флешек, чтобы их все вместить? Да еще и отбор и обработку прямо в полевых условиях делать надо. В такой ситуации страшно не за камеру и даже не за себя. Страшно за жесткий диск с архивом.

Советы по теме

30 ноября 2018
0
0
Практика Антона Агаркова. Съемка архитектуры
Фотошкола

Практика Антона Агаркова. Съемка архитектуры

Среда обитания - основа нашей жизни. То, где мы живем, очень сильно определяет наше сознание. Может быть, именно поэтому архитектура является важной частью любого travel-репортажа. И сегодня мы с вами обсудим, как красиво и интересно снять архитектуру.

30 ноября 2018
0
0
Исправляем перспективу. В Adobe Camera RAW и Photoshop
Фотошкола

Исправляем перспективу. В Adobe Camera RAW и Photoshop

В предыдущей школе по съемке пейзажа мы уже обсудили, как снимать архитектуру, и там я упомянул об исправлении перспективных искажений на постобработке. Давайте посмотрим, как это делается. Для начала выберем фотографию, с которой мы будем работать. В качестве примера я взял фотографию из мечети Калян в Бухаре. Я снял ее в синий час, когда яркость подсветки была примерно равна яркости вечернего неба. В результате у нас нет пересветов ни на небе, ни на здании, и, в то же время, небо не выглядит угольно-черным, как это бывает, если снимать ночью.

30 ноября 2018
0
0
Сборка HDR-панорамы в Adobe Camera RAW
Фотошкола

Сборка HDR-панорамы в Adobe Camera RAW

Собрать одну фотографию с расширенным динамическим диапазоном из нескольких - непростая задача. Но что если надо собрать панораму, каждая отдельная фотография которой выполнена в технике HDR? На словах кажется довольно сложным испытанием. Но на самом деле звучит это куда сложнее, чем делается.

30 ноября 2018
0
1
Практика Антона Агаркова. Съемка ремесел
Фотошкола

Практика Антона Агаркова. Съемка ремесел

Мастера в чем-то подобны богам. Из простейших вещей они способны создать невероятные произведения искусства. Но как снимать так, чтобы передать эту магию творчества? Давайте разбираться.

26 октября 2018
0
0
МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка в лесу
Фотошкола

МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка в лесу

Лес порадует не только свежим воздухом и сочными оттенками, но и интересными сюжетами для фотографий. Как фотографировать в лесу, разбираемся в новой обучающей Магистратуре Nikon. Своими секретами поделятся: Елена Соколова, Иван Мухин и Александр Андрейко

24 октября 2018
0
0
Фотосъёмка на объектив, с линзой из куска кристально-чистого льда
Фотошкола

Фотосъёмка на объектив, с линзой из куска кристально-чистого льда

Фотограф и видеооператор Матьё Стерн (Mathieu Stern) любит использовать в своей работе странные и нестандартные объективы. Его список насчитывает множество разных необычных моделей, но последний объектив, который решил испытать Стерн, превосходит их всех по своей нестандартности, так как в его конструкции использовалась линза, сделанная из куска чистейшего льда.

30 августа 2018
0
0
Tilt-Shift объективы
Фотошкола

Tilt-Shift объективы

Мы привыкли, что оптика различается фокусным расстоянием, светосилой, наличием зума. Но, что же такое тилт-шифт объективы, как они работают, зачем нужны и где применяются? Об этом и многом другом расскажут эксперты: Александр Иванов, Камил Кутушев, Мария Алексеева, Юрий Фёдоров.

29 августа 2018
0
0
История одной фотографии: Гагарин
Фотошкола

История одной фотографии: Гагарин

Галерея классической фотографии начинает публикацию серии рассказов из книги Леонида Лазарева «Пуля для «Такумара», в которой фотограф детально разбирает жизненные ситуации, сопровождавшие создание того или иного снимка. В этом отрывке он расказывает, как сделал один из своих самых знаменитых кадров – Юрий Гагарин в аэропорту Внуково 14 апреля 1961 года.

29 августа 2018
0
0
История одной фотографии: Маршак.
Фотошкола

История одной фотографии: Маршак.

Галерея классической фотографии начинает публикацию серии рассказов из книги Леонида Лазарева «Пуля для «Такумара», в которой фотограф детально разбирает жизненные ситуации, сопровождавшие создание того или иного снимка. В этом отрывке – история фотографии С.Я. Маршака.

14 августа 2018
0
0
Как сделать цилиндрический осветитель для выездной съёмки
Фотошкола

Как сделать цилиндрический осветитель для выездной съёмки

Примерами такого осветителя являются модели LitePipe P и SaberStrip, которые используется при съёмке портретов. Благодаря их форме они имеют ряд преимуществ перед стандартными софтбоксами и зонтами: такие осветители легко установить в ограниченном пространстве, они более мобильны и более устойчивы в ветреную погоду. Фотограф Джо Эдельман предлагает DIY-вариант подобного осветителя, который легко собирается и обойдётся значительно дешевле серийных моделей.

Мастер-классы по теме

12 января 2019
0
0
Обзор Canon EOS R
Спецпроект

Обзор Canon EOS R

Камера EOS R дала старт четвертой системе Canon: беззеркальной, компактной, полнокадровой. В ее основе – целый ряд инноваций, позволяющих получать изображения принципиально иного качества: с бескомпромиссной детализацией, фирменной цветопередачей, динамическим диапазоном, быстрым и точным автофокусом. Основной компонент новой системы - инновационное крепление объектива, расширяющее творческие горизонты в фотографии и видеографии.

1 декабря 2018
0
0
Обзор Nikon Z7
Спецпроект

Обзор Nikon Z7

Можно и так сказать: «Великая октябрьская революция» свершилась. На этот раз на фоторынке. Осенью 2018 года вышли сразу несколько моделей полнокадровых беззеркальных камер. Компания Nikon уже в первом поколении своих беззеркалок серии Z задала самые высокие технические стандарты: мощный процессор, уникальный сенсор, новый байонет и новые светосильные объективы, оптическая стабилизация матрицы, следящий автофокус, 4К-видео…

26 февраля 2018
0
0
Обзор Nikon D850
Спецпроект

Обзор Nikon D850

Новая камера Nikon D850 вышла достойной своей великой предшественницы. В ней появилось все то, чего не хватало многим фотографам-путешественникам. Высокая скорость серийной съемки для охоты на диких животных, быстрый и цепкий автофокус для динамичного репортажа, режим съемки со сдвигом фокусировки для ускорения съемки со стекингом, продвинутые возможности для съемки видео. По сути, камера стала универсальным инструментом для выполнения большинства задач, причем не только в далеком путешествии, но и на свадьбе или в репортаже. Камера настолько универсальна, что даже готова отказаться от части своей огромной мощи, чтобы вы смогли снимать файлы поменьше, если у вас вдруг появится такая необходимость. При этом камера не превратилась в громоздкий репортажный кирпич, который было бы крайне сложно тащить с собой в горы или джунгли.

1 февраля 2018
0
0
Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка салюта
мастер-класс

Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка салюта

Если вы давно мечтаете пополнить свое портфолио яркими снимками салюта, то эта новая обучающая Магистратура Nikon точно будет вам полезна. Фотографировать фейерверки несложно, если знать определенные правила и обязательные условия для получения качественных снимков, как и в любом другом жанре. Как запечатлеть в кадре это феерическое действо, разбираемся в новой обучающей Магистратуре Nikon вместе с фотографами. Своими секретами делятся Татьяна Тарасова, Дмитрий Бурлак, Кристина Курашова и Павел Мирошкин.

15 января 2018
+3
1
Моделирование оконного света в студии
мастер-класс

Моделирование оконного света в студии

Одним из самых выразительных источников света для портрета является обычный естественный свет, особенно весной и летом. Оконный свет в вашем доме или студии превосходен для создания портретов. Это хороший инструмент, который позволит выделить особенные черты и подчеркнуть характер вашей модели, предоставляя возможность реализовать ваш творческий замысел.

4 сентября 2017
0
0
Nikon D7500
Спецпроект

Nikon D7500

По набору своих функций Nikon D7500 - камера для амбициозных любителей, которые уже понимают, что именно им нужно, и хотят увидеть в своей камере набор профессиональных функций за адекватные деньги. Это камера для путешественника, которая при своем малом весе позволит отработать подавляющее большинство сюжетов, которые могут попасться вам в далеких странах. Она вполне может приглянуться профессионалам, которые хотят дополнить свой рабочий комплект второй камерой, которая могла бы закрыть недостатки основной.

31 января 2017
0
0
Мастер-класс Екатерины Васягиной «Обработка фотографий: на грани реальности и творчества»
мастер-класс

Мастер-класс Екатерины Васягиной «Обработка фотографий: на грани реальности и творчества»

В ближайшую субботу, 4 февраля, в 15.00 в Галерее Классической Фотографии пройдет мастер-класс фотографа Екатерины Васягиной на тему «Обработка фотографий: на грани реальности и творчества».

13 октября 2016
0
0
Тест-драйв Nikon D500
Спецпроект

Тест-драйв Nikon D500

Nikon D500 камера необычная. При своей цене и огромных возможностях это совершенно точно не игрушка и не первая камера для человека, который еще только хочет понять, что ему нужно от фотосъемки. Перед нами полноценный рабочий инструмент. D500 хороша как вторая камера в дополнение к Nikon D810. Это будет особенно удобно, если учесть, что в D500 используется те же карты формата SD и тот же тип аккумуляторов EN-EL15, что и в восьмисотке. Тяжелая и медленная полнокадровая камера отлично справляется с пейзажами, но Nikon D500 с ее высокой скорострельностью, точным автофокусом и отличной работой на высоких ISO позволит вам гораздо эффективнее снимать динамичный репортаж и работать при недостаточном свете.

9 августа 2016
0
0
Тестовые снимки Nikon D5
Спецпроект

Тестовые снимки Nikon D5

Новый флагман удался. Практически без всяких «но», если не считать неуверенную работу на избыточно-высоких значениях ISO. В остальном в Nikon D5 великолепно все - автофокус, экспозамер, скоростная съемка, цвета, пыле- и влагозащищенный корпус. Новая камера имеет все шансы завоевать свое место не только в рюкзаках фоторепортеров и спортивных фотографов, но и путешественников, которые вынуждены снимать широчайший спектр сюжетов, от пейзажа до спорта, и обязаны сделать это хорошо, без права на ошибку и без страха за то, что камера откажет в тяжелых климатических условиях, набравшись пыли, песка и влаги.

5 февраля 2016
0
0
Обзор Nikon D5500
Спецпроект

Обзор Nikon D5500

Инженеры Nikon достаточно жестко отделили камеру любительского сегмента Nikon D5500 от более старших моделей по всем параметрам - от системы фокусировки до расположения органов управления. Даже питается она от того же типа аккумуляторов EN-EL14a, что и камеры самого начального уровня серии D3000. Тем не менее, любительский миниатюрный Nikon D5500 – это мощный и гибкий инструмент, который предоставляет фотографам обширный функционал и открывает дорогу к профессиональному росту.

Видео по теме

19 января 2019
0
0
Снято на EOS R. Обработка фотографий ночного города
Видеоурок

Снято на EOS R. Обработка фотографий ночного города

Обработка фотографии - это такая магия, которая превращает обычные фотографии в интересные снимки. Основные художественные идеи должна быть заложены еще при съемке. Обработка - это только инструменты, которые помогают это раскрыть. В сегодняшнем видеоуроке показаны некоторые инструменты и подходы в обработке, которые использует профессиональный пейзажный фотограф.

19 января 2019
0
0
Видеообзор беззеркальной камеры Canon EOS R
видеообзор

Видеообзор беззеркальной камеры Canon EOS R

Очевидно, за системой RF будущее. И EOS R - это только первая камера, которая впитала в себя многолетний инновационный опыт легендарного бренда и самые новейшие технологии. Полнокадровая беззеркальная камера Canon получилась сбалансированной. С нее можно получать фотографии отличного качества, поэтому эта камера подойдет и любителям, и профессионалам, но, правда, с ограничениями: если камера не будет использоваться в суровых условиях заполярного круга.

19 января 2019
0
0
Видеотест 10 Canon EOS R: съемка Time-lapse
видеообзор

Видеотест 10 Canon EOS R: съемка Time-lapse

Очень здорово, что в Canon EOS-R есть возможность снимать Time-laps. Это расширяет творческие возможности. Очень важно, что настройки съемки очень гибкие.

19 января 2019
0
0
Видеотест 9 Canon EOS R: съемка в 4К
видеообзор

Видеотест 9 Canon EOS R: съемка в 4К

Canon EOS-R дает 10-битное видео 4К исключительного качества. С помощью Canon Log можно получить 12 ступеней динамического диапазона при ISO 400 и с цепким следящим автофокусом.

19 января 2019
0
0
Видеотест 8 Canon EOS R: съемка в режиме Full HD
видеообзор

Видеотест 8 Canon EOS R: съемка в режиме Full HD

В режиме Full HD камера отлично удерживает следящий фокус. Хотя в EOS R нет высокоскоростной съемки, она предлагает фотографам расширенные возможности для видео.

18 января 2019
0
0
Видеотест 13 Canon EOS R: съемка 4K 29,97P стабилизация улучшенная+
видеообзор

Видеотест 13 Canon EOS R: съемка 4K 29,97P стабилизация улучшенная+

4K 29,97P кодирование IPB стабилизация улучшенная+, оптимизация яркости - уровень 2, f/4. Включение программного стабилизатора и более аккуратная проводка с рук улучшают плавность движения, хотя угол зрения немного снижается.

18 января 2019
0
0
Видеотест 12 Canon EOS R: съемка Time-lapse 2
видеообзор

Видеотест 12 Canon EOS R: съемка Time-lapse 2

4K таймлапс 1/50 с, f/5.6, 2000 ISO. Встроенная цейтраферная съемка предлагает полный набор настроек. Итоговый ролик может быть в формате 4K или FullHD, в любом случае будет применяться ALL-I кодирование.

18 января 2019
0
0
Видеотест 11 Canon EOS R: съемка 4K 29,97P
видеообзор

Видеотест 11 Canon EOS R: съемка 4K 29,97P

4K 29,97P кодирование IPB, стабилизация отключена, оптимизация яркости - уровень 2, f/4. Заметный эффект роллинг-шаттера приводит к недостаточно аккуратной передаче движения при быстром панорамировании.

18 января 2019
0
0
Видеотест 3 Canon EOS R: 4K 29,97P, стабилизация отключена
видеообзор

Видеотест 3 Canon EOS R: 4K 29,97P, стабилизация отключена

4K 29,97P, стабилизация отключена, IPB, f/5,6. Следящий автофокус в EOS R точно понравится видеографам-любителям. Он не скачет лишний раз при появлении препятствий в кадре и не теряет главный объект, всегда оставляя его в резкости.

18 января 2019
0
0
Видеотест 7 Canon EOS R: Full HD 59,94, стабилизация улучшенная+
видеообзор

Видеотест 7 Canon EOS R: Full HD 59,94, стабилизация улучшенная+

Full HD 59,94 стабилизация улучшенная+, ALL-I, оптимизация яркости уровень 2, f/4. Напротив, при использовании Full HD-формата, с помощью программной компенсации можно добиться вполне приличной плавности движения.