Слухи о Panasonic сильно преувеличены? Panasonic Россия подводит итоги в первом полугодии 2012 финансового года
Компания Panasonic, ведущий производитель электроники для потребительского рынка и различных отраслей экономики, провела в Москве пресс-ланч для журналистов российских СМИ. Генеральный директор Panasonic Россия Сигэо Судзуки (Shigeo Suzuki) рассказал участникам встречи о результатах работы компании в первом полугодии 2012 финансового года[1].
За отчетный период основные направления бизнеса компании - Системные решения для бизнеса, Аудио видео электроника и Бытовая техника - продемонстрировали устойчивый рост по многим категориям продуктов.
«Несмотря на сложные условия, переживаемые мировой экономикой, компании Panasonic Россия удалось добиться позитивных результатов. Наиболее значительный из них – инсталляция оборудования на олимпийских объектах в Сочи. Россия – один из приоритетных рынков для Panasonic на глобальном уровне, и мы намерены в дальнейшем расширять свое присутствие в регионе», - отметил Сигэо Судзуки.
Системные решения для бизнеса
В первом полугодии 2012 финансового года на олимпийских объектах в Сочи активно шел процесс инсталляции видео оборудования Panasonic. Самым значимым этапом стала установка центрального медиакуба на Большой ледовой арене. Медиакуб ледовой арены был впервые запущен в работу во время финала Гран-при по фигурному катанию, проходившего в Сочи с 6 по 10 декабря 2012 г.
Успешно развивается бизнес проекторов Panasonic, во многом благодаря приобретению компании SANYO. Дальневосточный Федеральный университет, строительство которого было приурочено к Саммиту стран Азиатско-Тихоокеанского региона в сентябре 2012 г., был полностью оборудован профессиональными проекторами Panasonic.
Активно растет рыночный спрос на IP-камеры Panasonic, продажи которых выросли на 25% по сравнению с прошлым годом.
Сегмент Аудио-видео
Panasonic уверенно занимает лидирующие позиции в сегменте беззеркальных цифровых фотоаппаратов со сменными объективами, предлагая самый широкий среди конкурентов модельный ряд сменных объективов.
Продажи наушников Panasonic в первом полугодии 2012 финансового года поднялись на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Успешно растут продажи премиумных телевизоров больших диагоналей серий Panasonic VT и GT. До конца финансового года прогнозируется увеличение продаж этих серий в полтора раза, в то время как рынок LCD/LED телевизоров, по оценкам экспертов, в целом вырастет на 38%.
Бытовая техника
Уверенное развитие и рост демонстрирует направление бытовой техники компании Panasonic. Panasonic занимает первое место в сегменте хлебопечек. Продажи мультиварок активно растут уже третий год подряд. Во второй половине 2012 финансового года суммарный объем проданных в России мультиварок Panasonic достигнет одного миллиона штук. Общий объем продаж кухонной техники вырос на 28% по сравнению с прошлым годом. В этом году также начали расти продажи стиральных машин, холодильников и утюгов.
Особое внимание Panasonic уделяет сегменту продуктов для красоты и здоровья. Значительные результаты демонстрируют такие мужские аксессуары, как триммеры и электробритвы - за первое полугодие их продажи выросли на 30%.
Однако стратегические цели Panasonic направлены на усиление позиций в сегменте женских beauty-продуктов. Электроника Panasonic для женской красоты невероятно популярна в Японии и странах Восточной Азии, и компания Panasonic ставит перед собой амбициозную задачу добиться такого же успеха в России и странах СНГ, в большей степени за счет вывода на рынок совершенно новых продуктов, которые еще не знакомы российским женщинам.
Социальная ответственность
Компания Panasonic стремится стать Компанией экологических инноваций №1 в индустрии электроники к 2018 году, и поэтому уделяет огромное внимание вопросам экологии.
В июле Panasonic принимал активное участие и оказывал поддержку Международному молодежному Форуму Селигер-2012. С октября 2012 г. Panasonic проводит конкурс экологических проектов «100 шагов до Арктики» при поддержке Всемирного фонда дикой природы (WWF) – около ста команд со всей России прислали на конкурс свои отчеты о масштабных экологических акциях.
В конце ноября в Москве состоялся ставший уже традиционным международный фестиваль педагогических идей Panasonic Ideas for Education, цель которого – всесторонняя поддержка образования в России и странах СНГ. Кроме того, в ноябре 2012 г. были подведены итоги детского конкурса экологических дневников Panasonic, в котором приняли участие более 1200 российских ребят.
[1] Финансовый год в компании Panasonic Россия начинается 1 апреля и заканчивается 31 марта.
Отзывы и комментарии