Hermes-DPD объявляет о запуске новой услуги: экспресс-возврат

С каждым годом число сторонников online торговли в России стремительно растет. Но, несмотря на положительную динамику такого роста, одним из сдерживающих факторов по-прежнему остается вопрос о возврате не подошедшего товара. На европейском рынке online торговли механизм возврата функционирует давно и успешно. Уверенные в качественном отлаженном сервисе на каждом этапе приобретения товара, покупатели легко принимают решение сделать заказ, зная, что при необходимости они без проблем смогут вернуть товар.

Hermes-DPD

А для самих интернет-магазинов удобство возврата является неотъемлемой составляющей любой покупки. Россияне доверяют Интернету меньше, чем европейцы или американцы. И зачастую решающее значение при выборе интернет-магазина имеет наличие простых способов возврата, не требующих значительных усилий или затрат времени.

Для игроков рынка дистанционной торговли абсолютно очевидно, что лояльность покупателей можно повысить, только повышая качество обслуживания клиентов на всех этапах покупки. Компания Hermes-DPD, идя навстречу клиентам, дополнила свое сервисное предложение новой услугой — ЭКСПРЕСС-ВОЗВРАТ товара на склад продавца. Теперь покупатели интернет-магазинов смогут не только быстро и удобно оформить возврат в пунктах выдачи Hermes-DPD, но и отследить его статус.

Вот как комментирует запуск нового сервиса Генеральный директор компании Hermes-DPD, Татьяна Ямпольская: «Интернет-магазин демонстрирует свое истинное лицо при решении нестандартных ситуаций и, в частности, в случае возврата. Вопрос возврата всегда был и остается актуальным для любого человека, совершающего покупки «заочно». Сталкиваясь с необходимостью сдать товар, покупатели порой вынуждены тратить много нервов и времени. Процедура оформления возврата с Hermes-DPD максимально упрощена, сроки возврата на склад продавца существенно сокращаются, и покупатель, в конечном итоге, быстрее получает назад денежные средства за не подошедший товар. В итоге довольные клиенты возвращаются за покупками в интернет-магазин снова и снова!»

На первом этапе реализации проекта оформление возврата осуществляется через сеть фирменных пунктов выдачи Hermes-DPD в Москве. В планах компании на будущее — возможность вернуть товар и через партнерские пункты выдачи заказов во всех городах присутствия Hermes-DPD.

Jan Gurin1798
+1
25 февраля 2013
1

Отзывы и комментарии

+1
Гость, 28 марта 2013 13:02
Успела воспользоваться услугой возврата в этом месяце. Заказывала через Hermes-DPD тушку зеркального фотоаппарата и линзы от Nikon. С линзами промахнулась слегка. Оказалось, их легко можно вернуть и не отпрашиваться с работы, чтобы ехать на другой конец города. Быстро, без волокиты, все через службу доставки, а не напрямую.
Спасибо милому менеджеру Насте!