Брэд Питт рекламирует кофемашины De’Longhi
Брэд Питт стал новым лицом бренда De’Longhi.
Он показывает европейцам автоматические кофемашины компании и наслаждается свежеприготовленным напитком.
Режиссером рекламного ролика стал Дэмиен Шазель – создатель «Ла Ла Ленда». Музыку написал Джастин Гурвиц.
«Perfetto» - мало взять хорошие кофейные зерна, только идеальное приготовление гарантирует лучший результат.
Героиня ролика – кофемашина De’Longhi серии Primadonna SOUL.
Умеет готовить 21 напиток, среди которых лате-макиато, ристретто, капучино, латте, лунго, флэт-уайт, и, конечно же, эспрессо.
Управлять процессом можно как с помощью дисплея, так и со своего смартфона.
Главная особенность и гордость модели - технология Bean Adapt Technology.
Для каждого типа зерен подбирается оптимальный размер помола и параметры заваривания.
С помощью приложения Coffelink App можно завести кофейный профиль зерна, и вы подбираете напиток с оптимальным для себя вкусом, меняя степень помола. Для этого не придется поворачивать колесико, переключение степени помола происходит в программе приготовления.
Выглядит это так: кофемашина готовит эспрессо и задает вопросы о его качестве. На основе ответов помол настроится под ваш вкус, а созданный кофейный профиль поможет быстро переключаться на заданный вариант.
Проверить, как это работает, может каждый, купивший новую кофемашину De’Longhi серии Primadonna SOUL.
Отзывы и комментарии