Тест зеркальной фотокамеры Nikon D5200

К достоинствам камеры относятся быстрый автофокус, компактность, дизайн и цена. Nikon D5200 более функциональна, чем младшая модель Nikon D3200, при этом настолько же компактна и проста в управлении и лишь немного обходит младшую модель по цене.


Недостатки: В недостатки можно записать темный видоискатель и отсутствие поддержки объективов без встроенного мотора автофокуса. Вместо управления кнопками часть функционала перенесена в меню и на экран быстрого доступа, что несколько снижает оперативность управления. Однако это скорее придирки, которые недостатками назвать сложно — просто мелкие неудобства, которые не остановят настоящего фаната фотодела.

 

Текст и фото: Сергей Самсонов

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

 

 Технические характеристики

Матрица

24,1 Мп CMOS разработки Nikon, формат DX (23,5×15,6 мм), кроп-фактор 1,5, чувствительность ISO 100–6400, с расширением до 25 600, размер изображения до 6000×4000 точек, с функцией очистки от пыли

Объектив

байонет Nikon F с контактами АФ

Видоискатель

оптический пентазеркальный, покрытие 95% кадра по горизонтали и вертикали, увеличение 0,78, с диоптрийной коррекцией

ЖК-экран

матовый поворотный размером 3,2” по диагонали, с возможностью фокусировки в контрастном режиме по любой точке на всей площади экрана

Автофокус

39-точечный фазовый модуль с выбором 39/11 точек для работы, с возможностью 3D-слежения, автовыбором зоны и тремя режимами работы

Диапазон выдержек

1/8000 — 30 с, ручная

Режимы съемки

P, A, S, M, сюжетные («Портрет», «Пейзаж», «Ребенок», «Спорт», «Макро», «Ночной портрет», «Ночной пейзаж», «Праздник / В помещении», «Пляж / снег», «Закат», «Сумерки / Рассвет», «Портрет питомца», «Свет от свечи», «Цветение», «Краски осени», «Еда»), спецэффекты (ночное видение; цветной эскиз; эффект миниатюры; выборочный цвет; силуэт; высокий ключ; низкий ключ)

Экспозамер

2016-пиксельный RGB датчик, режимы: матричный, центровзвешенный, точечный, в пределах 0–20 EV

Встроенная вспышка

ведущее число 12, до 13 в ручном режиме, без возможности управления согласованными внешними вспышками, возможность синхронизации по световому импульсу в ручном режиме

Внешняя вспышка

автоматические TTL, TTL-BL, ручные и полуавтоматические режимы

Режимы работы затвора

покадровая, серийная до 5 кадров в секунду, таймер на 2, 10 или 20 с, от 1 до 9 кадров в серии, интервальная съемка, брекетинг

Форматы файлов

фото: NEF (14/12 бит), JPEG (3 ступени сжатия); видео: MOV (до 1920×1080 / 30p)

Карты памяти

SD (XC)

Выходы и порты

USB, HDMI mini, 3,5-мм микрофонный, GPS, ИК-порт, внешнее питание

Питание

литий-ионный аккумулятор EN-EL14

Габариты

129×98×78 мм, масса 555 г (с батареей и картой памяти) / 505 г (без них)

Ориентировочная цена

25 000 руб. (body), 28 000 руб. (kit 18-55 мм)

 

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

 

В свое время предшественница Nikon D5200, модель с индексом D5000, стала первой зеркальной камерой с поворотным экраном среди лидеров рынка фототехники. В то время такое решение было далеко от совершенства и получило изрядную долю критики. Однако время расставляет все по своим местам: камера в итоге не просто заняла достойное место в линейке, но даже укрепилась в качестве самостоятельного направления, а это значит, что своего покупателя она точно нашла.

 

Вступление

Камера третьего поколения среди «Никонов» с откидным экраном, Nikon D5200 была анонсирована в ноябре 2012 года. Новая модель заждалась своей очереди еще с того момента, как устарела предшественница (Nikon D5100 была выпущена ровно два года назад). Новинка превосходит свою предшественницу на целую голову: прибавилось на треть количество мегапикселов, а сама матрица выше по качеству выдаваемой картинки.

И если по поводу необходимости наличия такого количества мегапикселов еще можно спорить, то о возросшей чувствительности и битности изображения вряд ли у кого-то возникнут вопросы. Получается, что камера поднялась до уровня старших моделей, сохранив более низкую цену и компактность корпуса.

Кроме матрицы большего разрешения, Nikon D5200 получила еще и новый датчик автофокуса. Можно долго говорить о его преимуществах, но смысл в том, что камера теперь может фокусироваться на большем количестве объектов, более гибко и более точно.

Видоискатель при этом остался прежним — темным пентазеркальным, с не очень большим увеличением, однако это важно только для закаленных временем фотографов, привыкших смотреть только в окуляр, то есть тех, кто так или иначе сталкивался с более крупными камерами, а потому готов переплатить за более светлый видоискатель большего размера. Для начинающего фотографа «темный» видоискатель в большинстве случаев не так важен. В конце концов, у камеры есть большой поворотно-откидной экран.

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

 

Особенности камеры (дизайн, управление)

Дизайн камеры не претерпел серьезных изменений: немного сгладились неровности, чуть больше акцентировались изгибы линий корпуса. Из заметных изменений есть только обучающая кнопка Info на верхней панели, все остальное, даже рычаг включения режима LiveView и основные кнопки, осталось прежним. Экран стал больше – 3,2 дюйма.

Если отвлечься от дизайна и погрузиться в управление, станет заметно многое: прежде всего это одно колесо управления камерой, а также ряд привычных энтузиасту кнопок, которые запрятаны здесь в меню. Нет выделенных кнопок управления балансом белого, чувствительностью — они в свое время стали жертвами «естественного отбора», так как свободного места на корпусе стало меньше (из-за увеличившегося экрана от некоторых кнопок пришлось отказаться).

По этой причине фотограф, который хочет иметь оперативный доступ ко всем функциям, скорее всего проиграет в оперативности. Однако если для фотографа это совсем не критично, то волноваться не стоит. В конце концов, управление чувствительностью, как и балансом белого, можно доверить автоматике, благо сегодняшние технологии это позволяют.

Немного неприятный момент заключается в том, что ни в одной любительской камере Nikon нет привода автофокуса для старых объективов. «Отвертка» в былые времена была очень актуальной, ведь под нее существовали легендарные объективы, которые, к слову, успешно выпускались вплоть до последнего времени. Сейчас таких объективов много только на вторичном рынке да в магазинах, не успевших вовремя опустошить склады. Новые предложения почти полностью состоят из объективов AF-S со встроенным приводом автофокуса.

В Nikon D5200 есть одна мелочь, которая понравится увлеченному фотографу, — это тот самый откидной экран, секретная функция которого находится на его обратной стороне. Если повернуть экран «лицом» к фотоаппарату, вашему взору предстанет только надпись Nikon на его обороте, а датчик на защелке отключит его, позволяя существенно экономить заряд аккумулятора.

Батарея в камере меньше по размеру и емкости, чем в старшей Nikon D7000. Поскольку больше всего энергии аккумулятора расходуется на подсветку большого цветного дисплея, многие для экономии просто отключают его через меню. Однако что делать, если вдруг надо посмотреть, что же вы все-таки отсняли за день? В любом другом фотоаппарате надо войти в меню и снова менять установки, в то время как в Nikon D5200 достаточно просто развернуть экран дисплеем к себе.

Правда, стоит помнить, что откидной экран здесь тоже является решением компромиссным: при визировании по нему камера фокусируется в другом режиме – контрастном, который еще не достиг своего совершенства, поэтому сам процесс фокусировки происходит несколько дольше обычного (чем когда вы визируетесь через видоискатель). Дело в том, что фазовые датчики начали производить еще в пленочные времена, и именно зеркалки выиграли от них больше всего.

Фокусировка по отдельному датчику дополнительно не загружает и без того напряженно работающий центральный процессор, в отличие от контрастного режима, который работает через неторопливую связку основной матрицы и процессора. Поэтому для съемки сюжетов, требующих работы именно с экраном, лучше выбирать те, которые не требуют моментальной фокусировки. Это явно не дети, не бегающие быстро животные — скорее это неторопливая постановочная съемка или съемка не самых быстрых объектов вроде пейзажа. Зато у Nikon D5200 имеется возможность фокусировки абсолютно по всему экрану, в то время как обычный фазовый датчик охватывает только крест в центральной части кадра, пусть и очень большой.

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

 

Видеосъемка

Что касается чуждого настоящему фотографу режима видео, то здесь он отрабатывает функционал по полной программе. Да, фокусировка по экрану в фотоаппарате нетороплива, но она точная и уверенная, хотя иногда получаются очень интересные эффекты: когда фотоаппарат не может с первого раза сфокусироваться на объекте, он может «рыскать» объективом, прокручивая привод автофокуса вперед и назад, что не является лучшим вариантом для видео.

В таких случаях можно порекомендовать фокусироваться вручную. Откидной экран позволяет вам снимать и с низких, и с высоких точек. Так можно посмотреть на ваши объекты немного с иного угла.

Формат видеофайлов дотянут до современных стандартов для зеркалок: максимум 1080p при 30 или 24 кадрах в секунду сегодня являются практически правилом. Если в любительских видеокамерах для съемки используется миниатюрный сенсор, то фотоаппарат может предложить всю мощь своей крупной матрицы, которая по площади всего в два раза меньше пленочного кадра. И если функционал видео, как и в любом другом фотоаппарате, здесь невелик, его можно полноценно компенсировать художественным размытием фона.

 

Тестовая фотосъемка

Я помню те времена, когда при съемке против солнца фотоаппараты выдавали практически черно-белую картину: все светлые пятна были белыми, все темные – черными, с минимумом переходов между ними. Точно так же вслед за тонами терялся и свет. Сейчас я наблюдаю огромную разницу в качестве проработки полутонов. Так, при настройках по умолчанию Nikon D5200 выдает довольно светлые снимки, показывая тени будто бы наизнанку, и в то же время, не пересвечивая света.

Получается, что фотографу дается в руки очень гибкий инструмент работы с контрастом (обратите внимание на тестовые снимки: они все изначально сняты в формате RAW, за исключением первого, и конвертированы с настройками «по нулям», то есть с нейтральными контрастом, яркостью и насыщенностью. Добавлено только немного шарпинга, чтобы можно было оценить поведение оптики, да нарисована очень легкая S-образная кривая для того, чтобы картинки не смотрелись уж слишком унылыми, и все равно на них гистограмма не растягивается до краев). Новичку, который не умеет работать с RAW, достаточно просто посидеть пять минут со стилями изображения, чтобы добиться нужного вида и получить постоянную настройку для всех фотографий.

Если говорить об удобстве, то можно высоко оценить эргономику Nikon D5200: камера удобно лежит в руке, в том числе довольно крупной, и не выскальзывает. Nikon D5200 позволяет не думать о скорости фокусировки при съемке через видоискатель, делает доступными довольно глубокие настройки под индивидуальный вкус и имеет очень точные датчик экспонометра и матрицу, которые никогда не пересвечивают картинку и качественно снимают любой объект. В дополнение ко всему достигается гибкость за счет 14-битной обработки данных и матрицы большого разрешения.

Цвет в камере также передается корректно, а если пользоваться еще и профилями камеры, выпускаемыми самим производителем, то не будет проблем ни со светом, ни с цветом, и во всех фотографических ошибках можно будет винить только себя самого. Не будем забывать, что с появлением конвертеров файлов RAW и с их совершенствованием такое понятие, как цветопередача уже давно стало уделом собственных рук, а не виной или заслугой камеры, которую они держат…

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

 

Репортаж и художественная фотография

В репортажной или стрит-съемке вы наверняка отметите такие тонкости работы с камерой, как превосходный датчик автофокуса, доставшийся Nikon D5200 от старшей D7000, отчего камера стала снимать несколько быстрее и заметно точнее фокусироваться. Аппарат вполне подойдет для профессиональной съемки разнообразных жанров, в том числе связанных с репортажами.

Так, детские утренники, свадьбы, корпоративы вполне могут стать уделом фотографа с такой камерой. Быстрый, цепкий и точный автофокус позволит быстро ориентироваться в условиях плохой освещенности, в то время как чувствительная матрица с широким диапазоном чувствительности станет верной помощницей в темном помещении.

Камера хорошо работает с оригинальными вспышками Nikon (проверялось на SB-800 и SB-700). Она использует заслужившую много похвал систему i-TTL и ее режимы, позволяющие освещать сцену сбалансированно, а не световыми пятнами. Управлять внешними вспышками для студийной съемки камера не умеет, при этом синхронизируется с ними вручную очень легко.

Поэтому и решение лежит либо в покупке управляющей вспышки или ИК-передатчика с TTL, либо просто комплекта китайских брендов, что позволит еще и сильно сэкономить на создании собственной студии и системы освещения. Поэтому, если поджимают деньги, не стоит считать это недостатком — наоборот, сэкономив на покупке фотоаппарата, можно потратиться на его аксессуары.

 

Дневная и ночная фотосъемка

Днем любой фотоаппарат показывает свой максимум в цветопередаче. Детализация при хорошем свете очень неплохая, хотя иногда, особенно при использовании хороших объективов, создается впечатление, что она зажимается сглаживающим фильтром, который не установлен только в старшей модели — Nikon D7100. Однако и здесь надо подходить к вопросу выбора осмотрительно: насколько часто вы печатаете карточки крупным форматом?

Имеется в виду действительно крупный, ведь фотографией размера А3 сегодня уже никого не удивишь. А вот на снимках размером от 60×90 см, напечатанных химическими методами, такие мелочи будут уже заметнее. Если вы этим не занимаетесь, а разглядывание пикселов не является вашим хобби, для вас этот фильтр вряд ли когда-то станет серьезной преградой. Кадры из Nikon D5200 вполне подойдут для печати любым размером — если, конечно, вы не собираетесь рассматривать в упор принты 2×3 метра. Есть теория, в соответствии с которой при просмотре с нормального расстояния (которое меняется в зависимости от размера отпечатка) достаточно разрешения 21 Мп, т.е. границы, которую этот фотоаппарат пересек.

При съемке с естественным освещением автоматический баланс белого работает вполне корректно. Ночная съемка может вызвать сложности с балансом белого в свете столь популярных сегодня люминесцентных ламп. Ночные кадры могут желтить или зеленить в зависимости от нюансов освещения. В таких случаях можно выставить баланс белого по белому листу или выбрать из группы предустановок. Более корректный вариант можно получить впоследствии, при конвертации файлов.

Низкая освещенность не ухудшает детализацию кадра благодаря большой малошумной матрице, которая прекрасно справляется со съемкой на чувствительностях вплоть до предельной стандартной величины ISO 6400, при которой уровень шума заметен, но даже без его подавления на детализацию почти не влияет. При просмотре снимка не очень крупным форматом шумы незаметны.

 

Выводы

Новинка Nikon D5200 вызвала только самые теплые ощущения: она имеет практически весь функционал, необходимый фотолюбителю. Управление и настройка режимов не требуют глубокого погружения в меню. Вглубь запрятаны только настройка интервальной съемки и количества кадров в серии при срабатывании таймера, но такие экзотические функции используются очень редко.

Достоинства: К достоинствам камеры относятся быстрый автофокус, компактность, дизайн и цена. Nikon D5200 более функциональна, чем младшая модель Nikon D3200, при этом настолько же компактна и проста в управлении и лишь немного обходит младшую модель по цене.

Недостатки: В недостатки можно записать темный видоискатель и отсутствие поддержки объективов без встроенного мотора автофокуса. Вместо управления кнопками часть функционала перенесена в меню и на экран быстрого доступа, что несколько снижает оперативность управления. Однако это скорее придирки, которые недостатками назвать сложно — просто мелкие неудобства, которые не остановят настоящего фаната фотодела.

 

Тесты в картинках

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

Nikon D5200-ISO 200 -28.0 mm f-1.8-28 mm-1-3200 sec at f - 2,2-002

Объектив Nikkor 28/1,8 прекрасно держит контровый свет и борется с бликами благодаря покрытию из нанокристаллов.

Объектив Nikkor 28/1,8, ISO 200, 1/3200 c, f/2,2.

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

Nikon D5200-ISO 400-28.0 mm f-1.8-28 mm-1-3 sec at f - 2,8-010

Замечательная передача полутонов и уверенное удержание контраста без выбивания даже на отражающих поверхностях.

Объектив Nikkor 28/1,8, ISO 400, 1/3 c, f/2,8.

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

Nikon D5200-ISO 400-28.0 mm f-1.8-28 mm-1-80 sec at f - 2,0-011

Съемка высококонтрастных сюжетов демонстрирует широкий динамический диапазон камеры.

Объектив Nikkor 28/1,8, ISO 400, 1/80 c, f/2.

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

Nikon D5200-ISO 400-28.0 mm f-1.8-28 mm-1-4000 sec at f - 2,8-009

Съемка высококонтрастных сюжетов демонстрирует широкий динамический диапазон камеры.

Объектив Nikkor 28/1,8, ISO 400, 1/4000 c, f/2,8.


2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

Nikon D5200-ISO 640-35.0 mm f-1.8-35 mm-1-1250 sec at f - 4,0-020

Превосходная детализация и контраст.

Объектив Nikkor 35/1,8, ISO 640, 1/1250 c, f/4.

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

NIKON D5200-ISO 640-35.0 mm f-1.8-35 mm-1-4000 sec at f - 4,0-023.jpg

Мягкие тональные переходы.

Объектив Nikkor 35/1,8, ISO 640, 1/4000 c, f/4.

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

7- NIKON D5200-ISO 800-35.0 mm f-2.0-35 mm-1-160 sec at f - 2,0-001.jpg

Мягкие тональные переходы от жесткого источника света в полутемном помещении.

Объектив Nikkor 35/2, ISO 800, 1/160 c, f/2.

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

8- NIKON D5200-ISO 1600-28.0 mm f-1.8-28 mm-1-4000 sec at f - 1,8-006.jpg

В контрастных сценах на открытой диафрагме объектив Nikkor 28/1,8 демонстрирует заметные хроматические аберрации, которые исчезают с закрытием диафрагмы.

Объектив Nikkor 28/1,8, ISO 1600, 1/4000 c, f/1,8.

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0 2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

тест шум NIKON D5200-ISO 100-18.0-55.0 mm f-3.5-5.6-24 mm-1,0 sec at f - 5,6-018.jpg

Тестовое изображение для оценки шума матрицы.

Объектив Nikkor 18–55/3,5–5,6, ISO 100–25 600, f/5.


Источник: Потребитель. Фото&Техника 01.13
RSS
+5
2 апреля 2013

Отзывы и комментарии

Новости по теме
Тесты по теме
Обзоры по теме
Советы по теме
Мастер-классы по теме
Видео по теме

Новости по теме

13 июня 2019
0
0
VI ПИТЕРФОТОФЕСТ–2019
Презентация

VI ПИТЕРФОТОФЕСТ–2019

В августе в Петербурге проходит главное фотособытие Северо-Запада – ежегодный и международный фестиваль ПитерФотоФест. Фестиваль проводится в шестой раз. Международный статус его уже подтвержден: участники приезжают из Болгарии, Великобритании, Германии, Израиля, Испании, Канады, Прибалтийских стран, Финляндии, Беларуси. Что касается участников из собственной страны, географическая карта уводит за Урал.

13 июня 2019
0
0
Sony анонсировала два мощных теле-объектива
Презентация

Sony анонсировала два мощных теле-объектива

Компания Sony расширяет серию объективов для полнокадровых камер двумя новыми моделями - FE 200-600 мм F5.6-6.3 G OSS и 600 мм F4 G Master Prime. В сочетании с любой из самых последних и самых быстрых камер с байонетом FE, новые объективы позволят надежно отслеживать и точно захватывать все типы движущихся объектов, включая птиц, диких животных, спортсменов и многие другие.

12 июня 2019
0
0
Новая эра Instax: Fujifilm представляет Instax mini LiPlay
Презентация

Новая эра Instax: Fujifilm представляет Instax mini LiPlay

Компания Fujifilm объявляет о запуске новой модели камер моментальной печати Instax mini LiPlay. Минималистичный дизайн, стильные цвета, инновационные функции, фильтры, рамки, зеркальце для селфи – творчеству не будет предела!

8 июня 2019
0
0
«Поймай редкую скидку!» - специальные цены на технику Canon
Презентация

«Поймай редкую скидку!» - специальные цены на технику Canon

Компания Сanon проводит летнюю акцию – «Поймай редкую скидку!», которая уже в самом разгаре. До 4 августа в официальном интернет-магазине Canon, а также в магазинах-партнёрах, действуют специальные скидки на ряд популярных моделей.

6 июня 2019
0
0
NEC Display Solutions приподнимает занавес: будущее кинематографа на выставке CineEurope 2019
Презентация

NEC Display Solutions приподнимает занавес: будущее кинематографа на выставке CineEurope 2019

Компания NEC Display Solutions примет участие в выставке CineEurope, которая пройдет с 17 по 20 июня в Барселоне. На форуме компания продемонстрирует новейшие технологии цифрового кино и представит примеры площадок, которым удалось вернуть зрителей (прежнее волшебство кинематографа).

6 июня 2019
0
0
Zyxel в августе 2019 года представит опытные образцы продуктов 5G
Презентация

Zyxel в августе 2019 года представит опытные образцы продуктов 5G

Компания Zyxel, сообщает, что опытные образцы ее 5G устройств для размещения вне помещений будут готовы уже в августе 2019 года. На форуме MVNO World Congress 2019, прошедшем в конце мая в Амстердаме публика уже познакомилась с образцами устройств из портфеля продуктов LTE / 5G.

5 июня 2019
0
0
Калуга и Калужская область принимают ХVIII всероссийский фестиваль «Молодые фотографы России»
Презентация

Калуга и Калужская область принимают ХVIII всероссийский фестиваль «Молодые фотографы России»

Всероссийский Фестиваль МОЛОДЫЕ ФОТОГРАФЫ РОССИИ в этом году принимает Калужская область. 3 июля фестиваль стартует в столице области – городе Калуге, 4 июля его участники смогут увидеть другие города Калужской области: Малоярославец, Обнинск и Боровск. В Обнинске и Боровске для них подготовлены специальные программы. Знаменательно, что 5 июля Калужская область отметит свой 75-летний юбилей, и в городском парке культуры и отдыха Калуги развернут свои подворья все районы КО.

4 июня 2019
0
0
Животный мир в объективе: компания Sony запустила конкурс #SonyAlphaAnimalPortrait
Презентация

Животный мир в объективе: компания Sony запустила конкурс #SonyAlphaAnimalPortrait

Компания Sony начала глобальный фотоконкурс, который проходит на платформе Instagram и посвящен искусству создания портретов животных. К участию допускаются работы, созданные с помощью камер Sony α с байонетами Е и А.

4 июня 2019
+1
0
Бытовая техника – весна 2019: события, новинки, тесты
Новости рынка

Бытовая техника – весна 2019: события, новинки, тесты

Наступил июнь, значит, пришло время подвести итоги весны 2019 года. Какие события в мире бытовой техники запомнились нам и заинтересовали вас? Какие новые бытовые приборы появились в продаже? Какую технику мы протестировали и можем смело рекомендовать для покупки? Кратко расскажем о самом важном.

29 мая 2019
0
0
Nikon подвела промежуточную статистику работам, принимающим участие в ежегодном конкурсе Nikon 2019
Презентация

Nikon подвела промежуточную статистику работам, принимающим участие в ежегодном конкурсе Nikon 2019

В конце марта компания Nikon запустила седьмой ежегодный фотоконкурс Nikon 2019. За два прошедших месяца в галерею было добавлено более 8 370 работ от 1 616 фотографов, и конкурс продолжает набирать обороты. Как и в прошлом году, в соревновании на лучшие кадры принимают участие как профессионалы, так и фотографы-любители из восьми федеральных округов России.

Тесты по теме

4 марта 2019
0
0
Испытание Африкой: первая съемка на полнокадровую беззеркальную камеру Canon EOS RP
тест-драйв

Испытание Африкой: первая съемка на полнокадровую беззеркальную камеру Canon EOS RP

Фотограф Герго Кажимер испытал в деле камеру Canon EOS RP и запечатлел с ее помощью невероятные виды в ЮАР в совершенно разных условиях освещения, включая звездную ночь.

3 марта 2019
0
0
Проверка Canon EOS R уральской зимой
тест-драйв

Проверка Canon EOS R уральской зимой

Пейзажный фотограф Елена Малафеева делится личными впечатлениями со съемок в национальном парке Таганай на Южном Урале. С собой она взяла полнокадровую беззеркальную камеру Canon EOS R, объектив RF 24-105mm f/4L IS USM и адаптер EF-EOS R, которым пришлось работать в самых суровых морозных условиях, выдерживая температуру - 25°C

1 февраля 2019
0
0
Тест Canon EOS R: Rеволюция или Rазвитие
соло-тест

Тест Canon EOS R: Rеволюция или Rазвитие

Для поклонников фототехники Canon ожидание беззеркальной системы EOS R было долгим и напряженным. На протяжении последних нескольких лет вопрос стоял даже не какой будет первая полнокадровая беззеркалка Canon, а будет ли она вообще. Успешный перезапуск линейки EOS M с очень удачными моделями M5 и M6, недорогой и популярной M50 вселил надежду на скорый приход старшей системной камеры. И вот она перед нами.

26 ноября 2018
0
0
Тест Nikon Z7. Пришел, чтобы ускорить эволюцию…
тест-драйв

Тест Nikon Z7. Пришел, чтобы ускорить эволюцию…

Беззеркальные камеры пришли, чтобы остаться, захватить мир и поменять его. Отрицать, что фокус пользователей - профессионалов и любителей - а также рынка сместился в сторону беззеркалок, просто глупо. И странно, что самыми последними представили свои беззеркальные полнокадровые камеры тяжеловесы индустрии. В конце 2018 года Nikon под громким лозунгом Mirrorlessre invented выпустил свои первые беззеркальные полнокадровые камеры.

11 октября 2018
0
0
Теcт камеры Nikon Z7
тест-драйв

Теcт камеры Nikon Z7

В сентябре мне посчастливилось протестировать новинку 2018 года от Nikon – полнокадровую беззеркальную камеру Z 7. И тест этот проходил в непростых условиях Исландии и Гренландии. В Исландии камера и вовсе сразу попала в бой. Я провел 10 дней в высокогорье под дождем и снегом при ветре 10-20 м/с. Вот мои впечатления.

19 апреля 2018
0
0
Объектив Fujinon XF 80 mm f/2.8 LM OIS WR Macro: первый среди своих
соло-тест

Объектив Fujinon XF 80 mm f/2.8 LM OIS WR Macro: первый среди своих

Дождались! Наконец-то обладатели системы Fujifilm X получили полноценный макрообъектив и уже полгода вполне счастливы по этому поводу, потому что раньше обходились лишь «полукровкой»: макрообъективом Fujinon XF 1:260 mm f/2.4 R Macro, выпущенным еще в далеком 2012 году. Почему «полукровкой»? Все очень просто: масштаб увеличения этой макролинзы всего лишь 1:2 (один к двум!), что выглядело довольно странно для топовой серии беззеркальных камер Fuji.

22 февраля 2018
+2
1
Тест зеркальной камеры Nikon D850: решает все? Начинайте любить ее прямо сейчас…

Тест зеркальной камеры Nikon D850: решает все? Начинайте любить ее прямо сейчас…

Бессмысленно спорить, в свое время Nikon D800 была камерой не просто незаурядной, а прорывной в масштабах всего рынка фототехники. Казалось бы, все уже и забыли о гонке мегапикселей, и тут - гигантское разрешение, упакованное в 35-милиметровый сенсор. Пейзажисты начали массово переходить на восьмисотки, студийные фотографы - тоже. Вышедшая параллельно D800E внесла некоторую путаницу. Какая камера работает лучше, зачем нам муаровый фильтр, если без него только лучше, насколько адекватна разница в качестве разнице в цене.

2 февраля 2018
+1
0
Тест объектива AF-S NIKKOR 14-24 mm f/2.8G ED
опыт эксплуатации

Тест объектива AF-S NIKKOR 14-24 mm f/2.8G ED

Nikon выпускает этот объектив с 2007 года, и до сих пор он пользуется популярностью среди профессионалов. А они, как известно, ради отменного качества картинки закрывают глаза и на вес, и на цену, и на что угодно еще. Я считаю, что эту линзу без сомнений можно назвать одной из лучших и оптимальных для пейзажной съёмки.

20 сентября 2017
+1
0
Canon 6D Mark II протестирована в лаборатории DXO Mark
лабораторный тест

Canon 6D Mark II протестирована в лаборатории DXO Mark

Камера Canon 6D Mark II недавно была протестирована в лаборатории DXO Mark и по результатмосновных испытаний набрала всего 85 очков.Отметимв сравнении с другими моделями Canon довольно низкий показатель светочувствительности, равный 2862 ISO, и динамического диапазона не превышающий 11.9 Evs. В линейке похожих камер Canon зеркалка 6D Mark II получила наименьший рейтинг. Более подробная информация содержится в таблице

14 сентября 2017
+3
0
Тест новой камеры Nikon D850 на Розе Хутор
тест-драйв

Тест новой камеры Nikon D850 на Розе Хутор

В сентябре начинаются продажи новой флагманской модели зеркального фотаппарата Nikon D850. Эта камера уже успела наделать шуму своими возможностями и характеристиками. Мне, как амбассадору Nikon, выпала возможность одним из первых протестировать новинку в деле. Пока я был в Красной Поляне в Россию привезли первый и единственный образец камеры и сразу же отправили её ко мне. Что я думаю о новом фотоаппарате? Читайте ниже и смотрите сделанные фотографии

Обзоры по теме

27 марта 2019
0
0
Тревел-штатив Manfrotto Befree Nerissimo:  легко носить – красиво снимать!
обзор модели

Тревел-штатив Manfrotto Befree Nerissimo: легко носить – красиво снимать!

Штатив Manfrotto Befree Nerissimo — ограниченная серия полюбившихся многим фотографам тревел-штативов Manfrotto Befree Advanced Traveler. Компактная опора с реверсивной конструкцией сложения ножек выпущена в стильной матово-черной отделке. Модель рассчитана на нагрузку 8 кг, что позволяет использовать ее с зеркальными камерами профессионального уровня и светосильной оптикой. Сам штатив при этом весит всего полтора килограмма, а в сложенном состоянии занимает в длину 40 см.

3 марта 2019
0
0
Первый взгляд на беззеркальную камеру Canon EOS RP
обзор модели

Первый взгляд на беззеркальную камеру Canon EOS RP

Canon стала четвертой компанией (после Sony, Leica и Nikon), которая вышла на рынок полнокадровых беззеркальных камер, представив в сентябре прошлого года модель EOS R. Продолжая развивать новое для себя направление, Canon выпускает вторую камеру в линейке - EOS RP. В то время как EOS R является более профессиональной моделью, EOS RP представляет собой камеру начального уровня, предлагая при этом компактный корпус, простое меню, интуитивно понятное управление и, что немаловажно, самую доступную цену среди полнокадровых камер, представленных сегодня на рынке.

17 января 2019
0
0
Toshiba Electronics Europe дает прогноз: какими будут тренды хранения данных в 2019 году
обзор рынка

Toshiba Electronics Europe дает прогноз: какими будут тренды хранения данных в 2019 году

Где мы собираемся хранить столько данных? Благодаря инженерам и программистам, емкость дисковых носителей становится все больше, а объединение их в эффективные системы хранения – проще. Таким образом, проблемы, с которыми мы сталкиваемся сегодня, решать стало легче. Но с учетом прогнозов по стремительному ускорению объемов генерации данных машинами, такими, как автономные транспортные средства и интеллектуальные фабрики, а также принимая во внимание, что люди уже создали огромные массивы данных, включая резервные копии, сможем ли мы произвести достаточно хранилищ для потребностей следующего десятилетия? Или нам придется подумать о более безжалостном подходе и принимать решение относительно того, что можно не хранить?

13 января 2019
0
0
Обзор беззеркальной камеры Canon EOS R
обзор модели

Обзор беззеркальной камеры Canon EOS R

Беззеракальные камеры уже не новость в мире цифровой техники. И многие ждали первой беззеркалка от Canon. Не раз слышал, что с возможностями Canon, почему тянут так долго? Да я и сам, собирая в горы очередной тяжелый рюкзак с техникой, думал, ну когда же уже. По крайней мере я ждал, что вес для меня будет решающим фактором. Но все-таки я не совсем правильно думал.

14 ноября 2018
0
0
Бродяга благородной крови: обзор фоторюкзака Gitzo  Adventury 45
обзор модели

Бродяга благородной крови: обзор фоторюкзака Gitzo Adventury 45

Сегодня удивить кого-то новым рюкзаком практически невозможно. На рынке их сотни, самых разных - с одной лямкой и двумя, с кучей карманов, с боковым доступом и доступом со спины, разных объемов и цветом. И все равно каждый год именитый бренды выпускают новый модельный ряд. А знаете почему? Потому что для любого фотографа подобрать себе подходящий рюкзак - это задача сложнее, чем подняться на вулкан, держа в одной руке камеру, а в другой разъяренного вомбата. Сложная, в общем, задача. У меня, к слову, фото-рюкзаков пять, и в каждом из них что-то не так.

12 ноября 2018
0
0
Обзор компактной камеры Panasonic LUMIX DMC-LX100M2
обзор модели

Обзор компактной камеры Panasonic LUMIX DMC-LX100M2

Panasonic LUMIX LX100M2 - модель седьмого поколения в линейке популярных премиум-компактов серии LX. В камере использованы большой высокочувствительным MOS-сенсор стандарта 4/3 c эффективным разрешением 17,0 Мп, высокопроизводительный процессор Venus Engine и светосильный объектив LEICA DC VARIO-SUMMILUX F1.7-F2.8 (эквивалент 35мм камеры: 24-75 мм), что позволяет этой модели создавать реалистичные фотографии высокого качества с красивым боке.

2 февраля 2018
0
0
Обзор объектива Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro
обзор модели

Обзор объектива Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro

На объектив Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro пока не так много обзоров и довольно мало тестов, так что решил исправить ситуацию, тем более что макрообъективы это моя стихия и я постоянно ими пользуюсь. Новый Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro по сути открывает целое направление макросъемки в линейке FUJIFILM X-mount т.к. это первый макрообъектив данного формата с масштабом 1:1 и с наиболее удобным фокусным расстоянием для большинства ситуаций. До этого на системе X-mount был XF 60mm f/2.4 macro, который давал масштаб лишь 1:2. Можно всё что угодно считать «макро», но на самом деле 1:1 это оптимально для любых более-менее требовательных макрофотографов. На меньший масштаб сложно снять что-то необычное. И был ZEISS Touit 50/2.8 на масштаб 1:1, но не очень удобный в полевом макро из-за того что масштаб 1:1 он достигал на 0.15 м дистанции фокусировки.

21 января 2018
+4
0
Обзор графических планшетов Huion INSPIROY H640P и H950P: пассивное перо для активного творчества
обзор модели

Обзор графических планшетов Huion INSPIROY H640P и H950P: пассивное перо для активного творчества

Как и известный бренд Wacom, компания Huion уже открыла в России официальное представительство. И речь идет не просто о торговых точках где-нибудь на «Горбушке» или Савеловском рынке, а о полноценной системе продаж и сервисных центров, открытых по всей стране, и адекватной клиентской поддержки. Сегодня мы познакомимся с самыми горячими новинками Huion– с графическими планшетами H640Pи H950Pиз линейки INSPIROY. Сразу обнародую их основные параметры: чувствительность 8192 уровня, пассивное перо и просто уникальная цена – 7000/9500 рублей. Попробуем разобраться, насколько же хороша продукция нового игрока на нашем рынке, нет ли тут ореола дешевых китайских товаров?

18 ноября 2017
+2
1
Fujifilm X-E3 фотокамера 4К с датчиком 24 МП
обзор модели

Fujifilm X-E3 фотокамера 4К с датчиком 24 МП

Fujifilm X-E3 – это 24-мегапиксельная камера APS-C среднего уровня, разработанная в виде младшей сестры смартфонного типа SLR-подобного X-T20. Что касается их внутреннего наполнения и характеристик – две камеры очень похожи, но X-E3 в большей степени использует сенсорную панель для управления и более похожа на дальномерные фотоаппараты 70-х.

2 ноября 2017
+3
0
Sony A7R III, полный обзор
обзор модели

Sony A7R III, полный обзор

С официальным анонсом A7R III компания Sony продолжает агрессивное наступление в сегменте профессиональной фототехники. Серия A7 / A7R / A7S стала настоящим открытием в 2013 году, и Sony быстро развила этот успех в 2015, предложив еще 3 камеры: A7 II, A7R II, A7S II.

Советы по теме

7 марта 2019
0
0
Аудун Рикардсен и «селфи» белого медведя, которое провело целый год в водах Арктики
Фотошкола

Аудун Рикардсен и «селфи» белого медведя, которое провело целый год в водах Арктики

В 2017 году амбассадор Canon Аудун Рикардсен буквально за несколько секунд познал как счастье, так и горе фотографа. С помощью камеры-ловушки ему удалось крупным планом запечатлеть белого медведя, охотившегося на тюленей возле проруби, но затем камера упала в воду и скрылась в глубинах. Через год Аудун придумал смелый план по поиску камеры со сделанными кадрами.

6 марта 2019
0
0
Работа с моделью и создание доски вдохновения
Фотошкола

Работа с моделью и создание доски вдохновения

При работе с моделью очень важно найти с ней общий язык и подобрать ключи к настроению, постепенно располагая человека к себе. Вам должны доверять, в первую очередь, как профессионалу. Бывают ситуации, когда нужно верить фотографу на 100%: «вставай на край обрыва, прыгай в грязь, беги как сумасшедшая». Если в ответ вы услышите «Зачем?» или «Я не буду этого делать», значит либо это не ваш человек, либо вы не смогли доказать, что на ваше мнение можно полагаться.

6 марта 2019
0
0
Объективы Canon для фуд-фотографии
Фотошкола

Объективы Canon для фуд-фотографии

Правильно снятая еда — от блестящих кусков сочного мяса до нежных десертов — может не только пробудить аппетит у смотрящего, но и помочь вам заработать на этом искусстве. Фуд-фотограф и фуд-стилист Мария Алтынбаева уже несколько лет снимает еду для журналов и ресторанов. Сегодня она делится своим опытом работы с двумя объективами Canon на полнокадровой камере EOS 6D.

5 марта 2019
0
0
8 лучших советов по свадебной фотографии от Линдси Годдар
Фотошкола

8 лучших советов по свадебной фотографии от Линдси Годдар

Линдси Годдар говорит о себе как о свадебном фотографе-документалисте. Кажется, в этом не кроется никаких принципиальных отличий от обычных свадебных фотографов, но Линдси использует свежие идеи и честный подход. Чувственные и естественные снимки фотографа из Лондона будто бы сделаны невидимым наблюдателем и идеально передают всю атмосферу свадебного торжества. «Я стараюсь запечатлеть самую суть свадьбы, — говорит Линдси, — и рассказать об этом дне честно, не только делая снимки важных событий, но и фотографируя все менее заметные моменты, что происходят в этот день».

5 марта 2019
0
0
Лучшие объективы Canon для пейзажной съемки
Фотошкола

Лучшие объективы Canon для пейзажной съемки

В этой статье опытный фотограф-пейзажист и амбассадор Canon Дэвид Нотон поделился своими мыслями в отношении выбора объективов для пейзажной съемки, а Майк Бернхилл, специалист по профессиональному оборудованию Canon и эксперт по объективам, рассказал о том, почему именно эти объективы настолько хорошо подходят для создания пейзажей.

4 марта 2019
0
0
Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка молнии
Фотошкола

Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка молнии

Поразительная. Эффектная. Яркая. Сегодня речь пойдет о съемке молнии — одном из самых красивых природных явлений, за которым охотятся и любители, и профессионалы. Как же поймать долгожданный момент в кадр и сделать эффектный снимок молнии? Своими секретами делятся: Сергей Болденков, Татьяна Зубкова. Изучайте урок и применяйте новые знания на практике. Удачной охоты за грозами!

4 марта 2019
0
0
Приемы создания репортажной фотографии с помощью цифровой зеркальной камеры EOS
Фотошкола

Приемы создания репортажной фотографии с помощью цифровой зеркальной камеры EOS

Как правило, фотожурналисты используют разнообразные типы камер для съемки событий — от профессиональных цифровых зеркальных камер Canon до более компактных портативных моделей. Цифровые зеркальные камеры EOS дают больше возможностей и позволяют лучше контролировать процесс съемки, в то же время компактные камеры Canon более удобны в использовании и обеспечивают превосходные результаты без лишних усилий. Какой бы камерой вы ни пользовались, важно помнить, что самые лучшие репортажные фотографии дают нам более глубокий взгляд на проблему и никогда не теряют своей актуальности по сравнению со снимками, которые ежедневно публикуются на новостных сайтах по всему миру.

28 февраля 2019
0
0
Практика Дмитрия Купрацевича. Ночной портрет
Фотошкола

Практика Дмитрия Купрацевича. Ночной портрет

Портрет очень популярный жанр в фотографии. И, пожалуй, не бывает фотографов, которые хотя бы раз в жизни не делали портретов. Это и непростой жанр, в нем очень много нюансов, зависящих от вида портрета. Например, сложно сравнить деловой и детский портреты. У всех видов в основном одно сходство - в кадре люди. Но от вида зависит и фон, одежда, выбор моделей и работа с ними. А если дело касается психологии, тот уже пора писать целую энциклопедию по съемке.

28 февраля 2019
0
0
Практика Дмитрия Купрацевича. Съемка ночного города
Фотошкола

Практика Дмитрия Купрацевича. Съемка ночного города

Когда нет возможности выехать куда-то за город, а погода не позволяет сделать фотографии с красивыми рассветами и закатами, можно заняться съемкой ночного города. Практически в любом городе можно найти сюжеты для ночной фотографии. Это архитектура, детали архитектуры, а также дороги, на которых происходит постоянное движение транспорта. В этой статье я дам несколько советов по съемке ночного города.

21 февраля 2019
0
0
Шопинг в интернете: как безопасно совершать покупки
совет экспертов

Шопинг в интернете: как безопасно совершать покупки

Почему все больше людей предпочитают покупать практически любые товары и услуги онлайн? Прежде всего, мы хотим сэкономить! С развитием интернет-торговли у покупателей появилась возможность в режиме онлайн сравнивать цены, проверять скидки и выбирать самые выгодные предложения из существующих. И вот они уже с огромной скоростью перемещаются из оффлайн-магазинов в онлайн: по данным GfK за 2018 год, 35% россиян хотя бы раз за последние полгода покупали товары в интернете. Однако преступники не дремлют и следуют за нами – они «осовременились» и научились воровать по-крупному: красть данные банковских карт и важные электронные файлы.

Мастер-классы по теме

1 февраля 2019
0
0
Обзор и тестовые снимки Canon EOS R
Спецпроект

Обзор и тестовые снимки Canon EOS R

Камера EOS R дала старт четвертой системе Canon: беззеркальной, компактной, полнокадровой. В ее основе – целый ряд инноваций, позволяющих получать изображения принципиально иного качества: с бескомпромиссной детализацией, фирменной цветопередачей, динамическим диапазоном, быстрым и точным автофокусом. Основной компонент новой системы - инновационное крепление объектива, расширяющее творческие горизонты в фотографии и видеографии.

1 декабря 2018
0
0
Обзор и тестовые снимки Nikon Z7
Спецпроект

Обзор и тестовые снимки Nikon Z7

Можно и так сказать: «Великая октябрьская революция» свершилась. На этот раз на фоторынке. Осенью 2018 года вышли сразу несколько моделей полнокадровых беззеркальных камер. Компания Nikon уже в первом поколении своих беззеркалок серии Z задала самые высокие технические стандарты: мощный процессор, уникальный сенсор, новый байонет и новые светосильные объективы, оптическая стабилизация матрицы, следящий автофокус, 4К-видео…

26 февраля 2018
0
0
Обзор Nikon D850
Спецпроект

Обзор Nikon D850

Новая камера Nikon D850 вышла достойной своей великой предшественницы. В ней появилось все то, чего не хватало многим фотографам-путешественникам. Высокая скорость серийной съемки для охоты на диких животных, быстрый и цепкий автофокус для динамичного репортажа, режим съемки со сдвигом фокусировки для ускорения съемки со стекингом, продвинутые возможности для съемки видео. По сути, камера стала универсальным инструментом для выполнения большинства задач, причем не только в далеком путешествии, но и на свадьбе или в репортаже. Камера настолько универсальна, что даже готова отказаться от части своей огромной мощи, чтобы вы смогли снимать файлы поменьше, если у вас вдруг появится такая необходимость. При этом камера не превратилась в громоздкий репортажный кирпич, который было бы крайне сложно тащить с собой в горы или джунгли.

1 февраля 2018
0
0
Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка салюта
мастер-класс

Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка салюта

Если вы давно мечтаете пополнить свое портфолио яркими снимками салюта, то эта новая обучающая Магистратура Nikon точно будет вам полезна. Фотографировать фейерверки несложно, если знать определенные правила и обязательные условия для получения качественных снимков, как и в любом другом жанре. Как запечатлеть в кадре это феерическое действо, разбираемся в новой обучающей Магистратуре Nikon вместе с фотографами. Своими секретами делятся Татьяна Тарасова, Дмитрий Бурлак, Кристина Курашова и Павел Мирошкин.

15 января 2018
+4
1
Моделирование оконного света в студии
мастер-класс

Моделирование оконного света в студии

Одним из самых выразительных источников света для портрета является обычный естественный свет, особенно весной и летом. Оконный свет в вашем доме или студии превосходен для создания портретов. Это хороший инструмент, который позволит выделить особенные черты и подчеркнуть характер вашей модели, предоставляя возможность реализовать ваш творческий замысел.

4 сентября 2017
0
0
Nikon D7500
Спецпроект

Nikon D7500

По набору своих функций Nikon D7500 - камера для амбициозных любителей, которые уже понимают, что именно им нужно, и хотят увидеть в своей камере набор профессиональных функций за адекватные деньги. Это камера для путешественника, которая при своем малом весе позволит отработать подавляющее большинство сюжетов, которые могут попасться вам в далеких странах. Она вполне может приглянуться профессионалам, которые хотят дополнить свой рабочий комплект второй камерой, которая могла бы закрыть недостатки основной.

31 января 2017
0
0
Мастер-класс Екатерины Васягиной «Обработка фотографий: на грани реальности и творчества»
мастер-класс

Мастер-класс Екатерины Васягиной «Обработка фотографий: на грани реальности и творчества»

В ближайшую субботу, 4 февраля, в 15.00 в Галерее Классической Фотографии пройдет мастер-класс фотографа Екатерины Васягиной на тему «Обработка фотографий: на грани реальности и творчества».

13 октября 2016
0
0
Тест-драйв Nikon D500
Спецпроект

Тест-драйв Nikon D500

Nikon D500 камера необычная. При своей цене и огромных возможностях это совершенно точно не игрушка и не первая камера для человека, который еще только хочет понять, что ему нужно от фотосъемки. Перед нами полноценный рабочий инструмент. D500 хороша как вторая камера в дополнение к Nikon D810. Это будет особенно удобно, если учесть, что в D500 используется те же карты формата SD и тот же тип аккумуляторов EN-EL15, что и в восьмисотке. Тяжелая и медленная полнокадровая камера отлично справляется с пейзажами, но Nikon D500 с ее высокой скорострельностью, точным автофокусом и отличной работой на высоких ISO позволит вам гораздо эффективнее снимать динамичный репортаж и работать при недостаточном свете.

9 августа 2016
0
0
Тестовые снимки Nikon D5
Спецпроект

Тестовые снимки Nikon D5

Новый флагман удался. Практически без всяких «но», если не считать неуверенную работу на избыточно-высоких значениях ISO. В остальном в Nikon D5 великолепно все - автофокус, экспозамер, скоростная съемка, цвета, пыле- и влагозащищенный корпус. Новая камера имеет все шансы завоевать свое место не только в рюкзаках фоторепортеров и спортивных фотографов, но и путешественников, которые вынуждены снимать широчайший спектр сюжетов, от пейзажа до спорта, и обязаны сделать это хорошо, без права на ошибку и без страха за то, что камера откажет в тяжелых климатических условиях, набравшись пыли, песка и влаги.

5 февраля 2016
0
0
Обзор Nikon D5500
Спецпроект

Обзор Nikon D5500

Инженеры Nikon достаточно жестко отделили камеру любительского сегмента Nikon D5500 от более старших моделей по всем параметрам - от системы фокусировки до расположения органов управления. Даже питается она от того же типа аккумуляторов EN-EL14a, что и камеры самого начального уровня серии D3000. Тем не менее, любительский миниатюрный Nikon D5500 – это мощный и гибкий инструмент, который предоставляет фотографам обширный функционал и открывает дорогу к профессиональному росту.

Видео по теме

19 января 2019
0
0
Снято на EOS R. Обработка фотографий ночного города
Видеоурок

Снято на EOS R. Обработка фотографий ночного города

Обработка фотографии - это такая магия, которая превращает обычные фотографии в интересные снимки. Основные художественные идеи должна быть заложены еще при съемке. Обработка - это только инструменты, которые помогают это раскрыть. В сегодняшнем видеоуроке показаны некоторые инструменты и подходы в обработке, которые использует профессиональный пейзажный фотограф.

19 января 2019
0
0
Видеообзор беззеркальной камеры Canon EOS R
видеообзор

Видеообзор беззеркальной камеры Canon EOS R

Очевидно, за системой RF будущее. И EOS R - это только первая камера, которая впитала в себя многолетний инновационный опыт легендарного бренда и самые новейшие технологии. Полнокадровая беззеркальная камера Canon получилась сбалансированной. С нее можно получать фотографии отличного качества, поэтому эта камера подойдет и любителям, и профессионалам, но, правда, с ограничениями: если камера не будет использоваться в суровых условиях заполярного круга.

19 января 2019
0
0
Видеотест 8 Canon EOS R: съемка Time-lapse
видеообзор

Видеотест 8 Canon EOS R: съемка Time-lapse

Очень здорово, что в Canon EOS-R есть возможность снимать Time-laps. Это расширяет творческие возможности. Важно, что настройки съемки очень гибкие.

19 января 2019
0
0
Видеотест 7 Canon EOS R: съемка в 4К
видеообзор

Видеотест 7 Canon EOS R: съемка в 4К

Canon EOS-R дает 10-битное видео 4К исключительного качества. С помощью Canon Log можно получить 12 ступеней динамического диапазона при ISO 400 и с цепким следящим автофокусом.

19 января 2019
0
0
Видеотест 6 Canon EOS R: съемка в режиме Full HD
видеообзор

Видеотест 6 Canon EOS R: съемка в режиме Full HD

В режиме Full HD камера отлично удерживает следящий фокус. Хотя в EOS R нет высокоскоростной съемки, она предлагает фотографам расширенные возможности для видео.

18 января 2019
0
0
Видеотест 11 Canon EOS R: съемка 4K 29,97P стабилизация улучшенная+
видеообзор

Видеотест 11 Canon EOS R: съемка 4K 29,97P стабилизация улучшенная+

кодирование IPB, оптимизация яркости - уровень 2, f/4. Включение программного стабилизатора и более аккуратная проводка с рук улучшают плавность движения, хотя угол зрения немного снижается.

18 января 2019
0
0
Видеотест 10 Canon EOS R: съемка Time-lapse
видеообзор

Видеотест 10 Canon EOS R: съемка Time-lapse

4K таймлапс 1/50 с, f/5.6, 2000 ISO. Встроенная цейтраферная съемка предлагает полный набор настроек. Итоговый ролик может быть в формате 4K или Full HD, в любом случае будет применяться ALL-I кодирование.

18 января 2019
0
0
Видеотест 9 Canon EOS R: съемка 4K 29,97P
видеообзор

Видеотест 9 Canon EOS R: съемка 4K 29,97P

Кодирование IPB, стабилизация отключена, оптимизация яркости - уровень 2, f/4. Заметный эффект роллинг-шаттера приводит к недостаточно аккуратной передаче движения при быстром панорамировании.

18 января 2019
0
0
Видеотест 1 Canon EOS R: 4K 29,97P, стабилизация отключена
видеообзор

Видеотест 1 Canon EOS R: 4K 29,97P, стабилизация отключена

4K 29,97P, стабилизация отключена, IPB, f/5,6. Следящий автофокус в EOS R точно понравится видеографам-любителям. Он не скачет лишний раз при появлении препятствий в кадре и не теряет главный объект, всегда оставляя его в резкости.

18 января 2019
0
0
Видеотест 5 Canon EOS R: Full HD 59,94, стабилизация улучшенная+
видеообзор

Видеотест 5 Canon EOS R: Full HD 59,94, стабилизация улучшенная+

ALL-I, оптимизация яркости уровень 2, f/4. Напротив, при использовании Full HD формата, с помощью цифровой компенсации можно добиться вполне приличной плавности движения.