Тест зеркальной фотокамеры Nikon D5200

К достоинствам камеры относятся быстрый автофокус, компактность, дизайн и цена. Nikon D5200 более функциональна, чем младшая модель Nikon D3200, при этом настолько же компактна и проста в управлении и лишь немного обходит младшую модель по цене.


Недостатки: В недостатки можно записать темный видоискатель и отсутствие поддержки объективов без встроенного мотора автофокуса. Вместо управления кнопками часть функционала перенесена в меню и на экран быстрого доступа, что несколько снижает оперативность управления. Однако это скорее придирки, которые недостатками назвать сложно — просто мелкие неудобства, которые не остановят настоящего фаната фотодела.

 

Текст и фото: Сергей Самсонов

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

 

 Технические характеристики

Матрица

24,1 Мп CMOS разработки Nikon, формат DX (23,5×15,6 мм), кроп-фактор 1,5, чувствительность ISO 100–6400, с расширением до 25 600, размер изображения до 6000×4000 точек, с функцией очистки от пыли

Объектив

байонет Nikon F с контактами АФ

Видоискатель

оптический пентазеркальный, покрытие 95% кадра по горизонтали и вертикали, увеличение 0,78, с диоптрийной коррекцией

ЖК-экран

матовый поворотный размером 3,2” по диагонали, с возможностью фокусировки в контрастном режиме по любой точке на всей площади экрана

Автофокус

39-точечный фазовый модуль с выбором 39/11 точек для работы, с возможностью 3D-слежения, автовыбором зоны и тремя режимами работы

Диапазон выдержек

1/8000 — 30 с, ручная

Режимы съемки

P, A, S, M, сюжетные («Портрет», «Пейзаж», «Ребенок», «Спорт», «Макро», «Ночной портрет», «Ночной пейзаж», «Праздник / В помещении», «Пляж / снег», «Закат», «Сумерки / Рассвет», «Портрет питомца», «Свет от свечи», «Цветение», «Краски осени», «Еда»), спецэффекты (ночное видение; цветной эскиз; эффект миниатюры; выборочный цвет; силуэт; высокий ключ; низкий ключ)

Экспозамер

2016-пиксельный RGB датчик, режимы: матричный, центровзвешенный, точечный, в пределах 0–20 EV

Встроенная вспышка

ведущее число 12, до 13 в ручном режиме, без возможности управления согласованными внешними вспышками, возможность синхронизации по световому импульсу в ручном режиме

Внешняя вспышка

автоматические TTL, TTL-BL, ручные и полуавтоматические режимы

Режимы работы затвора

покадровая, серийная до 5 кадров в секунду, таймер на 2, 10 или 20 с, от 1 до 9 кадров в серии, интервальная съемка, брекетинг

Форматы файлов

фото: NEF (14/12 бит), JPEG (3 ступени сжатия); видео: MOV (до 1920×1080 / 30p)

Карты памяти

SD (XC)

Выходы и порты

USB, HDMI mini, 3,5-мм микрофонный, GPS, ИК-порт, внешнее питание

Питание

литий-ионный аккумулятор EN-EL14

Габариты

129×98×78 мм, масса 555 г (с батареей и картой памяти) / 505 г (без них)

Ориентировочная цена

25 000 руб. (body), 28 000 руб. (kit 18-55 мм)

 

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

 

В свое время предшественница Nikon D5200, модель с индексом D5000, стала первой зеркальной камерой с поворотным экраном среди лидеров рынка фототехники. В то время такое решение было далеко от совершенства и получило изрядную долю критики. Однако время расставляет все по своим местам: камера в итоге не просто заняла достойное место в линейке, но даже укрепилась в качестве самостоятельного направления, а это значит, что своего покупателя она точно нашла.

 

Вступление

Камера третьего поколения среди «Никонов» с откидным экраном, Nikon D5200 была анонсирована в ноябре 2012 года. Новая модель заждалась своей очереди еще с того момента, как устарела предшественница (Nikon D5100 была выпущена ровно два года назад). Новинка превосходит свою предшественницу на целую голову: прибавилось на треть количество мегапикселов, а сама матрица выше по качеству выдаваемой картинки.

И если по поводу необходимости наличия такого количества мегапикселов еще можно спорить, то о возросшей чувствительности и битности изображения вряд ли у кого-то возникнут вопросы. Получается, что камера поднялась до уровня старших моделей, сохранив более низкую цену и компактность корпуса.

Кроме матрицы большего разрешения, Nikon D5200 получила еще и новый датчик автофокуса. Можно долго говорить о его преимуществах, но смысл в том, что камера теперь может фокусироваться на большем количестве объектов, более гибко и более точно.

Видоискатель при этом остался прежним — темным пентазеркальным, с не очень большим увеличением, однако это важно только для закаленных временем фотографов, привыкших смотреть только в окуляр, то есть тех, кто так или иначе сталкивался с более крупными камерами, а потому готов переплатить за более светлый видоискатель большего размера. Для начинающего фотографа «темный» видоискатель в большинстве случаев не так важен. В конце концов, у камеры есть большой поворотно-откидной экран.

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

 

Особенности камеры (дизайн, управление)

Дизайн камеры не претерпел серьезных изменений: немного сгладились неровности, чуть больше акцентировались изгибы линий корпуса. Из заметных изменений есть только обучающая кнопка Info на верхней панели, все остальное, даже рычаг включения режима LiveView и основные кнопки, осталось прежним. Экран стал больше – 3,2 дюйма.

Если отвлечься от дизайна и погрузиться в управление, станет заметно многое: прежде всего это одно колесо управления камерой, а также ряд привычных энтузиасту кнопок, которые запрятаны здесь в меню. Нет выделенных кнопок управления балансом белого, чувствительностью — они в свое время стали жертвами «естественного отбора», так как свободного места на корпусе стало меньше (из-за увеличившегося экрана от некоторых кнопок пришлось отказаться).

По этой причине фотограф, который хочет иметь оперативный доступ ко всем функциям, скорее всего проиграет в оперативности. Однако если для фотографа это совсем не критично, то волноваться не стоит. В конце концов, управление чувствительностью, как и балансом белого, можно доверить автоматике, благо сегодняшние технологии это позволяют.

Немного неприятный момент заключается в том, что ни в одной любительской камере Nikon нет привода автофокуса для старых объективов. «Отвертка» в былые времена была очень актуальной, ведь под нее существовали легендарные объективы, которые, к слову, успешно выпускались вплоть до последнего времени. Сейчас таких объективов много только на вторичном рынке да в магазинах, не успевших вовремя опустошить склады. Новые предложения почти полностью состоят из объективов AF-S со встроенным приводом автофокуса.

В Nikon D5200 есть одна мелочь, которая понравится увлеченному фотографу, — это тот самый откидной экран, секретная функция которого находится на его обратной стороне. Если повернуть экран «лицом» к фотоаппарату, вашему взору предстанет только надпись Nikon на его обороте, а датчик на защелке отключит его, позволяя существенно экономить заряд аккумулятора.

Батарея в камере меньше по размеру и емкости, чем в старшей Nikon D7000. Поскольку больше всего энергии аккумулятора расходуется на подсветку большого цветного дисплея, многие для экономии просто отключают его через меню. Однако что делать, если вдруг надо посмотреть, что же вы все-таки отсняли за день? В любом другом фотоаппарате надо войти в меню и снова менять установки, в то время как в Nikon D5200 достаточно просто развернуть экран дисплеем к себе.

Правда, стоит помнить, что откидной экран здесь тоже является решением компромиссным: при визировании по нему камера фокусируется в другом режиме – контрастном, который еще не достиг своего совершенства, поэтому сам процесс фокусировки происходит несколько дольше обычного (чем когда вы визируетесь через видоискатель). Дело в том, что фазовые датчики начали производить еще в пленочные времена, и именно зеркалки выиграли от них больше всего.

Фокусировка по отдельному датчику дополнительно не загружает и без того напряженно работающий центральный процессор, в отличие от контрастного режима, который работает через неторопливую связку основной матрицы и процессора. Поэтому для съемки сюжетов, требующих работы именно с экраном, лучше выбирать те, которые не требуют моментальной фокусировки. Это явно не дети, не бегающие быстро животные — скорее это неторопливая постановочная съемка или съемка не самых быстрых объектов вроде пейзажа. Зато у Nikon D5200 имеется возможность фокусировки абсолютно по всему экрану, в то время как обычный фазовый датчик охватывает только крест в центральной части кадра, пусть и очень большой.

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

 

Видеосъемка

Что касается чуждого настоящему фотографу режима видео, то здесь он отрабатывает функционал по полной программе. Да, фокусировка по экрану в фотоаппарате нетороплива, но она точная и уверенная, хотя иногда получаются очень интересные эффекты: когда фотоаппарат не может с первого раза сфокусироваться на объекте, он может «рыскать» объективом, прокручивая привод автофокуса вперед и назад, что не является лучшим вариантом для видео.

В таких случаях можно порекомендовать фокусироваться вручную. Откидной экран позволяет вам снимать и с низких, и с высоких точек. Так можно посмотреть на ваши объекты немного с иного угла.

Формат видеофайлов дотянут до современных стандартов для зеркалок: максимум 1080p при 30 или 24 кадрах в секунду сегодня являются практически правилом. Если в любительских видеокамерах для съемки используется миниатюрный сенсор, то фотоаппарат может предложить всю мощь своей крупной матрицы, которая по площади всего в два раза меньше пленочного кадра. И если функционал видео, как и в любом другом фотоаппарате, здесь невелик, его можно полноценно компенсировать художественным размытием фона.

 

Тестовая фотосъемка

Я помню те времена, когда при съемке против солнца фотоаппараты выдавали практически черно-белую картину: все светлые пятна были белыми, все темные – черными, с минимумом переходов между ними. Точно так же вслед за тонами терялся и свет. Сейчас я наблюдаю огромную разницу в качестве проработки полутонов. Так, при настройках по умолчанию Nikon D5200 выдает довольно светлые снимки, показывая тени будто бы наизнанку, и в то же время, не пересвечивая света.

Получается, что фотографу дается в руки очень гибкий инструмент работы с контрастом (обратите внимание на тестовые снимки: они все изначально сняты в формате RAW, за исключением первого, и конвертированы с настройками «по нулям», то есть с нейтральными контрастом, яркостью и насыщенностью. Добавлено только немного шарпинга, чтобы можно было оценить поведение оптики, да нарисована очень легкая S-образная кривая для того, чтобы картинки не смотрелись уж слишком унылыми, и все равно на них гистограмма не растягивается до краев). Новичку, который не умеет работать с RAW, достаточно просто посидеть пять минут со стилями изображения, чтобы добиться нужного вида и получить постоянную настройку для всех фотографий.

Если говорить об удобстве, то можно высоко оценить эргономику Nikon D5200: камера удобно лежит в руке, в том числе довольно крупной, и не выскальзывает. Nikon D5200 позволяет не думать о скорости фокусировки при съемке через видоискатель, делает доступными довольно глубокие настройки под индивидуальный вкус и имеет очень точные датчик экспонометра и матрицу, которые никогда не пересвечивают картинку и качественно снимают любой объект. В дополнение ко всему достигается гибкость за счет 14-битной обработки данных и матрицы большого разрешения.

Цвет в камере также передается корректно, а если пользоваться еще и профилями камеры, выпускаемыми самим производителем, то не будет проблем ни со светом, ни с цветом, и во всех фотографических ошибках можно будет винить только себя самого. Не будем забывать, что с появлением конвертеров файлов RAW и с их совершенствованием такое понятие, как цветопередача уже давно стало уделом собственных рук, а не виной или заслугой камеры, которую они держат…

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

 

Репортаж и художественная фотография

В репортажной или стрит-съемке вы наверняка отметите такие тонкости работы с камерой, как превосходный датчик автофокуса, доставшийся Nikon D5200 от старшей D7000, отчего камера стала снимать несколько быстрее и заметно точнее фокусироваться. Аппарат вполне подойдет для профессиональной съемки разнообразных жанров, в том числе связанных с репортажами.

Так, детские утренники, свадьбы, корпоративы вполне могут стать уделом фотографа с такой камерой. Быстрый, цепкий и точный автофокус позволит быстро ориентироваться в условиях плохой освещенности, в то время как чувствительная матрица с широким диапазоном чувствительности станет верной помощницей в темном помещении.

Камера хорошо работает с оригинальными вспышками Nikon (проверялось на SB-800 и SB-700). Она использует заслужившую много похвал систему i-TTL и ее режимы, позволяющие освещать сцену сбалансированно, а не световыми пятнами. Управлять внешними вспышками для студийной съемки камера не умеет, при этом синхронизируется с ними вручную очень легко.

Поэтому и решение лежит либо в покупке управляющей вспышки или ИК-передатчика с TTL, либо просто комплекта китайских брендов, что позволит еще и сильно сэкономить на создании собственной студии и системы освещения. Поэтому, если поджимают деньги, не стоит считать это недостатком — наоборот, сэкономив на покупке фотоаппарата, можно потратиться на его аксессуары.

 

Дневная и ночная фотосъемка

Днем любой фотоаппарат показывает свой максимум в цветопередаче. Детализация при хорошем свете очень неплохая, хотя иногда, особенно при использовании хороших объективов, создается впечатление, что она зажимается сглаживающим фильтром, который не установлен только в старшей модели — Nikon D7100. Однако и здесь надо подходить к вопросу выбора осмотрительно: насколько часто вы печатаете карточки крупным форматом?

Имеется в виду действительно крупный, ведь фотографией размера А3 сегодня уже никого не удивишь. А вот на снимках размером от 60×90 см, напечатанных химическими методами, такие мелочи будут уже заметнее. Если вы этим не занимаетесь, а разглядывание пикселов не является вашим хобби, для вас этот фильтр вряд ли когда-то станет серьезной преградой. Кадры из Nikon D5200 вполне подойдут для печати любым размером — если, конечно, вы не собираетесь рассматривать в упор принты 2×3 метра. Есть теория, в соответствии с которой при просмотре с нормального расстояния (которое меняется в зависимости от размера отпечатка) достаточно разрешения 21 Мп, т.е. границы, которую этот фотоаппарат пересек.

При съемке с естественным освещением автоматический баланс белого работает вполне корректно. Ночная съемка может вызвать сложности с балансом белого в свете столь популярных сегодня люминесцентных ламп. Ночные кадры могут желтить или зеленить в зависимости от нюансов освещения. В таких случаях можно выставить баланс белого по белому листу или выбрать из группы предустановок. Более корректный вариант можно получить впоследствии, при конвертации файлов.

Низкая освещенность не ухудшает детализацию кадра благодаря большой малошумной матрице, которая прекрасно справляется со съемкой на чувствительностях вплоть до предельной стандартной величины ISO 6400, при которой уровень шума заметен, но даже без его подавления на детализацию почти не влияет. При просмотре снимка не очень крупным форматом шумы незаметны.

 

Выводы

Новинка Nikon D5200 вызвала только самые теплые ощущения: она имеет практически весь функционал, необходимый фотолюбителю. Управление и настройка режимов не требуют глубокого погружения в меню. Вглубь запрятаны только настройка интервальной съемки и количества кадров в серии при срабатывании таймера, но такие экзотические функции используются очень редко.

Достоинства: К достоинствам камеры относятся быстрый автофокус, компактность, дизайн и цена. Nikon D5200 более функциональна, чем младшая модель Nikon D3200, при этом настолько же компактна и проста в управлении и лишь немного обходит младшую модель по цене.

Недостатки: В недостатки можно записать темный видоискатель и отсутствие поддержки объективов без встроенного мотора автофокуса. Вместо управления кнопками часть функционала перенесена в меню и на экран быстрого доступа, что несколько снижает оперативность управления. Однако это скорее придирки, которые недостатками назвать сложно — просто мелкие неудобства, которые не остановят настоящего фаната фотодела.

 

Тесты в картинках

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

Nikon D5200-ISO 200 -28.0 mm f-1.8-28 mm-1-3200 sec at f - 2,2-002

Объектив Nikkor 28/1,8 прекрасно держит контровый свет и борется с бликами благодаря покрытию из нанокристаллов.

Объектив Nikkor 28/1,8, ISO 200, 1/3200 c, f/2,2.

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

Nikon D5200-ISO 400-28.0 mm f-1.8-28 mm-1-3 sec at f - 2,8-010

Замечательная передача полутонов и уверенное удержание контраста без выбивания даже на отражающих поверхностях.

Объектив Nikkor 28/1,8, ISO 400, 1/3 c, f/2,8.

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

Nikon D5200-ISO 400-28.0 mm f-1.8-28 mm-1-80 sec at f - 2,0-011

Съемка высококонтрастных сюжетов демонстрирует широкий динамический диапазон камеры.

Объектив Nikkor 28/1,8, ISO 400, 1/80 c, f/2.

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

Nikon D5200-ISO 400-28.0 mm f-1.8-28 mm-1-4000 sec at f - 2,8-009

Съемка высококонтрастных сюжетов демонстрирует широкий динамический диапазон камеры.

Объектив Nikkor 28/1,8, ISO 400, 1/4000 c, f/2,8.


2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

Nikon D5200-ISO 640-35.0 mm f-1.8-35 mm-1-1250 sec at f - 4,0-020

Превосходная детализация и контраст.

Объектив Nikkor 35/1,8, ISO 640, 1/1250 c, f/4.

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

NIKON D5200-ISO 640-35.0 mm f-1.8-35 mm-1-4000 sec at f - 4,0-023.jpg

Мягкие тональные переходы.

Объектив Nikkor 35/1,8, ISO 640, 1/4000 c, f/4.

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

7- NIKON D5200-ISO 800-35.0 mm f-2.0-35 mm-1-160 sec at f - 2,0-001.jpg

Мягкие тональные переходы от жесткого источника света в полутемном помещении.

Объектив Nikkor 35/2, ISO 800, 1/160 c, f/2.

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

8- NIKON D5200-ISO 1600-28.0 mm f-1.8-28 mm-1-4000 sec at f - 1,8-006.jpg

В контрастных сценах на открытой диафрагме объектив Nikkor 28/1,8 демонстрирует заметные хроматические аберрации, которые исчезают с закрытием диафрагмы.

Объектив Nikkor 28/1,8, ISO 1600, 1/4000 c, f/1,8.

 

2- NIKON D5200-ISO 400-28.0 2- NIKON D5200-ISO 400-28.0

тест шум NIKON D5200-ISO 100-18.0-55.0 mm f-3.5-5.6-24 mm-1,0 sec at f - 5,6-018.jpg

Тестовое изображение для оценки шума матрицы.

Объектив Nikkor 18–55/3,5–5,6, ISO 100–25 600, f/5.


Источник: Потребитель. Фото&Техника 01.13
RSS
+5
2 апреля 2013

Отзывы и комментарии

Новости по теме
Тесты по теме
Обзоры по теме
Советы по теме
Мастер-классы по теме
Видео по теме

Новости по теме

17 января 2019
0
0
Новые суперзум-фотокамеры COOLPIX от NIKON — с любовью к открытиям
Презентация

Новые суперзум-фотокамеры COOLPIX от NIKON — с любовью к открытиям

Компания Nikon представляет две новые суперзум-фотокамеры COOLPIX с первоклассной оптикой NIKKOR и впечатляющими возможностями для создания потрясающих изображений. Эти легкие и удобные компактные фотокамеры гарантируют резкие снимки в любом положении — от широкоугольного до супертелескопического — даже в условиях слабого освещения. Они отлично подойдут для съемок на городских улицах и не упустят ни одной детали.

17 января 2019
0
0
Fujifilm анонсировала новый телеобъектив Fujinon 100-200 мм F5.6 для системы GFX
Презентация

Fujifilm анонсировала новый телеобъектив Fujinon 100-200 мм F5.6 для системы GFX

Компания Fujifilm представила новый телеобъектив Fujinon 100-200 мм F5.6 для среднеформатных камер серии GFX. Новый телеобъектив сочетает высококачественные оптические элементы и надёжный корпус, защищённый от проникновения влаги и пыли. Разработанный для любителей активного отдыха, объектив станет идеальным инструментом для съемки пейзажей, путешествий и дикой природы.

16 января 2019
+1
0
Sony объявляет о выпуске беззеркальной камеры нового поколения α6400 с самой быстрой в мире фокусировкой
Презентация

Sony объявляет о выпуске беззеркальной камеры нового поколения α6400 с самой быстрой в мире фокусировкой

Компания Sony анонсировала новую камеру формата APS-C α6400, которая отличается превосходным качеством изображения, компактной и легкой конструкцией и многими передовыми технологиями, унаследованными от полнокадровых камер Sony. Камера α6400 получила матрицу Exmor CMOS с разрешением 24Мп, обновлённый процессор Binoz X, а также новую функцию Real-time Eye Autofocus и режим Real-time Tracking.

15 января 2019
0
0
Окунись в подводный мир Olympus!
Презентация

Окунись в подводный мир Olympus!

Компания Olympus примет участие в крупнейшей выставке подводного оборудования Moscow Dive Show 2019, которая пройдёт с 31 января по 3 февраля в выставочном центре «Сокольники». На стенде Olympus будут представлены камеры линейки Tough: амфибийная камера TG-5 и экшн-камера TG-Tracker, а также флагман OM-D E-M1 Mark II и аксессуары для подводной съемки. Все камеры можно будет протестировать и получить подробную консультацию специалистов компании. Все посетители выставки получат возможность приобрести продукты Olympus со скидкой.

15 января 2019
0
0
ViewSonic представляет линейку профессиональных мониторов ColorPro и новые игровые мониторы премиум-класса ViewSonic ELITE
Презентация

ViewSonic представляет линейку профессиональных мониторов ColorPro и новые игровые мониторы премиум-класса ViewSonic ELITE

Корпорация ViewSonic, ведущий мировой поставщик продуктов для визуального представления информации, объявила о выпуске линейки профессиональных мониторов ColorPro, а также расширила линейку игровых мониторов, представив модели мониторов серии ViewSonic ELITE™. Линейка ViewSonic® ColorPro включает монитор VP3481 для профессионального применения в приложениях, критичных к точности цветопередачи и уровню детализации. ViewSonic ELITE™ – новый бренд игровых продуктов премиум-класса, отвечающих современным потребностям геймеров.

14 января 2019
0
0
Nikon представляет лазерный дальномер MONARCH 2000
Презентация

Nikon представляет лазерный дальномер MONARCH 2000

Компания Nikon объявила о выпуске нового портативного лазерного дальномера MONARCH 2000. Дальномер обладает прочным корпусом с эластомерным покрытием, отличается спокойным линейным дизайном и измеряет расстояния до 1820 м. Модель снабжена новым легкочитаемым внутренним OLED-дисплеем, яркость которого автоматически подстраивается под освещение.

10 января 2019
0
0
Transcend представляет портативный накопитель StoreJet 25C3S с интерфейсом Type-C
Презентация

Transcend представляет портативный накопитель StoreJet 25C3S с интерфейсом Type-C

Компания Transcend Information, Inc., мировой лидер среди производителей мультимедиа и накопителей, представляет портативный накопитель StoreJet 25C3S. Накопитель оснащен интерфейсом USB 3.1 Gen 1 и портом USB Type-C, что обеспечивает непревзойденную скорость передачи данных. Поставляется с файловой системой NTFS, что позволяет начать его использование сразу после распаковки.

9 января 2019
0
0
Открылся прием работ на фотоконкурс «Портрет для влюбленных»
Фотоафиша

Открылся прием работ на фотоконкурс «Портрет для влюбленных»

Рустам Хаджибаев, амбассадор Nikon, приглашает поделиться своими лучшими портретами, на которых изображены счастливые люди. Строгих ограничений известный мастер свадебной фотографии предлагает не вводить: это может быть и студийная съемка, и жанрово-уличная, и домашняя. Это могу быть озаренные лица из дальних путешествий, ваших близких или совсем незнакомых людей. В кадре может быть счастливая пара или счастливая семья с папиным героем на плечах, а может быть одинокая девушка у окна с удивительными глазами… Конечно, основные законы жанра: локация, композиция, свет, колористика – в конкурсных работах тоже будут учитываться, но главное - поймать в кадре то, что трудно передать словами…

8 января 2019
0
0
Погрузитесь в гущу событий с новым полнокадровым сверхширокоугольным зум-объективом NIKKOR Z
Презентация

Погрузитесь в гущу событий с новым полнокадровым сверхширокоугольным зум-объективом NIKKOR Z

Компания Nikon добавила к новой линейке полнокадровых объективов S, созданной для беззеркальных фотокамер Nikon Z, новую модель — NIKKOR Z 14–30mm f/4 S. Благодаря компактному корпусу, механизму втягивания и плоскому переднему элементу этот сверхширокоугольный зум-объектив предлагает владельцам фотокамер Nikon Z больше возможностей для творчества. Он великолепен для фото и незаменим для видео.

7 января 2019
0
0
Seagate представляет новые решения для хранения данных для всех типов цифрового потребления
Презентация

Seagate представляет новые решения для хранения данных для всех типов цифрового потребления

Seagate Technology, мировой лидер в области решений для хранения данных, представила на выставке CES 2019 новинки своего продуктового портфеля, в том числе новые модели твердотельных накопителей. Выпускаемые компанией решения помогут всем, кто ведет активную цифровую жизнь, — от заядлых геймеров и звезд Instagram до создающих семейные фотоальбомы родителей и представителей творческих профессий — в полной мере пользоваться преимуществами цифрового мира даже в условиях постоянно происходящих изменений.

Тесты по теме

10 января 2019
0
0
Тест Canon EOS R: Rеволюция или Rазвитие
соло-тест

Тест Canon EOS R: Rеволюция или Rазвитие

Для поклонников фототехники Canon ожидание беззеркальной системы EOS R было долгим и напряженным. На протяжении последних нескольких лет вопрос стоял даже не какой будет первая полнокадровая беззеркалка Canon, а будет ли она вообще. Успешный перезапуск линейки EOS M с очень удачными моделями M5 и M6, недорогой и популярной M50 вселил надежду на скорый приход старшей системной камеры. И вот она перед нами.

26 ноября 2018
0
0
Тест Nikon Z7. Пришел, чтобы ускорить эволюцию…
тест-драйв

Тест Nikon Z7. Пришел, чтобы ускорить эволюцию…

Беззеркальные камеры пришли, чтобы остаться, захватить мир и поменять его. Отрицать, что фокус пользователей - профессионалов и любителей - а также рынка сместился в сторону беззеркалок, просто глупо. И странно, что самыми последними представили свои беззеркальные полнокадровые камеры тяжеловесы индустрии. В конце 2018 года Nikon под громким лозунгом Mirrorlessre invented выпустил свои первые беззеркальные полнокадровые камеры.

11 октября 2018
0
0
Теcт камеры Nikon Z7
тест-драйв

Теcт камеры Nikon Z7

В сентябре мне посчастливилось протестировать новинку 2018 года от Nikon – полнокадровую беззеркальную камеру Z 7. И тест этот проходил в непростых условиях Исландии и Гренландии. В Исландии камера и вовсе сразу попала в бой. Я провел 10 дней в высокогорье под дождем и снегом при ветре 10-20 м/с. Вот мои впечатления.

19 апреля 2018
0
0
Объектив Fujinon XF 80 mm f/2.8 LM OIS WR Macro: первый среди своих
соло-тест

Объектив Fujinon XF 80 mm f/2.8 LM OIS WR Macro: первый среди своих

Дождались! Наконец-то обладатели системы Fujifilm X получили полноценный макрообъектив и уже полгода вполне счастливы по этому поводу, потому что раньше обходились лишь «полукровкой»: макрообъективом Fujinon XF 1:260 mm f/2.4 R Macro, выпущенным еще в далеком 2012 году. Почему «полукровкой»? Все очень просто: масштаб увеличения этой макролинзы всего лишь 1:2 (один к двум!), что выглядело довольно странно для топовой серии беззеркальных камер Fuji.

22 февраля 2018
+1
1
Тест зеркальной камеры Nikon D850: решает все? Начинайте любить ее прямо сейчас…

Тест зеркальной камеры Nikon D850: решает все? Начинайте любить ее прямо сейчас…

Бессмысленно спорить, в свое время Nikon D800 была камерой не просто незаурядной, а прорывной в масштабах всего рынка фототехники. Казалось бы, все уже и забыли о гонке мегапикселей, и тут - гигантское разрешение, упакованное в 35-милиметровый сенсор. Пейзажисты начали массово переходить на восьмисотки, студийные фотографы - тоже. Вышедшая параллельно D800E внесла некоторую путаницу. Какая камера работает лучше, зачем нам муаровый фильтр, если без него только лучше, насколько адекватна разница в качестве разнице в цене.

2 февраля 2018
+1
0
Тест объектива AF-S NIKKOR 14-24 mm f/2.8G ED
опыт эксплуатации

Тест объектива AF-S NIKKOR 14-24 mm f/2.8G ED

Nikon выпускает этот объектив с 2007 года, и до сих пор он пользуется популярностью среди профессионалов. А они, как известно, ради отменного качества картинки закрывают глаза и на вес, и на цену, и на что угодно еще. Я считаю, что эту линзу без сомнений можно назвать одной из лучших и оптимальных для пейзажной съёмки.

20 сентября 2017
+1
0
Canon 6D Mark II протестирована в лаборатории DXO Mark
лабораторный тест

Canon 6D Mark II протестирована в лаборатории DXO Mark

Камера Canon 6D Mark II недавно была протестирована в лаборатории DXO Mark и по результатмосновных испытаний набрала всего 85 очков.Отметимв сравнении с другими моделями Canon довольно низкий показатель светочувствительности, равный 2862 ISO, и динамического диапазона не превышающий 11.9 Evs. В линейке похожих камер Canon зеркалка 6D Mark II получила наименьший рейтинг. Более подробная информация содержится в таблице

14 сентября 2017
+3
0
Тест новой камеры Nikon D850 на Розе Хутор
тест-драйв

Тест новой камеры Nikon D850 на Розе Хутор

В сентябре начинаются продажи новой флагманской модели зеркального фотаппарата Nikon D850. Эта камера уже успела наделать шуму своими возможностями и характеристиками. Мне, как амбассадору Nikon, выпала возможность одним из первых протестировать новинку в деле. Пока я был в Красной Поляне в Россию привезли первый и единственный образец камеры и сразу же отправили её ко мне. Что я думаю о новом фотоаппарате? Читайте ниже и смотрите сделанные фотографии

4 сентября 2017
+3
0
Тест и особенности Nikon D7500
соло-тест

Тест и особенности Nikon D7500

Выход Nikon D7500 стал событием очень неоднозначным. С одной стороны всего год назад вышла феноменальная камера Nikon D500, которая заставила поверить, что профессиональная камера не обязательно должна быть полнокадровой. С другой стороны, Nikon D7200 стала настоящей народной зеркалкой, совместившей отличную эргономику, продвинутый функционал и доступную цену.

22 июля 2017
+1
1
Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S 85/1.8 G FX на фотоаппарате Nikon D700.
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S 85/1.8 G FX на фотоаппарате Nikon D700.

Любите ли вы фокусное 85 мм так, как люблю его я, или вы просто еще не «научились его готовить»? Объективы 85 мм считаются «классическими портретными», но я не стал бы ограничивать их применимость преимущественно портретной фотографией: я долгое время таскал в сумке комплект из двух объективов – 35 мм и 85-мм – его хватало на подавляющее большинство задач фотолюбителя. Портреты я снимаю редко и «восемьдесят-пятка» успешно выполняла роль умеренного телевика.

Обзоры по теме

17 января 2019
0
0
Toshiba Electronics Europe дает прогноз: какими будут тренды хранения данных в 2019 году
обзор рынка

Toshiba Electronics Europe дает прогноз: какими будут тренды хранения данных в 2019 году

Где мы собираемся хранить столько данных? Благодаря инженерам и программистам, емкость дисковых носителей становится все больше, а объединение их в эффективные системы хранения – проще. Таким образом, проблемы, с которыми мы сталкиваемся сегодня, решать стало легче. Но с учетом прогнозов по стремительному ускорению объемов генерации данных машинами, такими, как автономные транспортные средства и интеллектуальные фабрики, а также принимая во внимание, что люди уже создали огромные массивы данных, включая резервные копии, сможем ли мы произвести достаточно хранилищ для потребностей следующего десятилетия? Или нам придется подумать о более безжалостном подходе и принимать решение относительно того, что можно не хранить?

13 января 2019
0
0
Обзор беззеркальной камеры Canon EOS R
обзор модели

Обзор беззеркальной камеры Canon EOS R

Беззеракальные камеры уже не новость в мире цифровой техники. И многие ждали первой беззеркалка от Canon. Не раз слышал, что с возможностями Canon, почему тянут так долго? Да я и сам, собирая в горы очередной тяжелый рюкзак с техникой, думал, ну когда же уже. По крайней мере я ждал, что вес для меня будет решающим фактором. Но все-таки я не совсем правильно думал.

14 ноября 2018
0
0
Бродяга благородной крови: обзор фоторюкзака Gitzo  Adventury 45
обзор модели

Бродяга благородной крови: обзор фоторюкзака Gitzo Adventury 45

Сегодня удивить кого-то новым рюкзаком практически невозможно. На рынке их сотни, самых разных - с одной лямкой и двумя, с кучей карманов, с боковым доступом и доступом со спины, разных объемов и цветом. И все равно каждый год именитый бренды выпускают новый модельный ряд. А знаете почему? Потому что для любого фотографа подобрать себе подходящий рюкзак - это задача сложнее, чем подняться на вулкан, держа в одной руке камеру, а в другой разъяренного вомбата. Сложная, в общем, задача. У меня, к слову, фото-рюкзаков пять, и в каждом из них что-то не так.

12 ноября 2018
0
0
Обзор компактной камеры Panasonic LUMIX DMC-LX100M2
обзор модели

Обзор компактной камеры Panasonic LUMIX DMC-LX100M2

Panasonic LUMIX LX100M2 - модель седьмого поколения в линейке популярных премиум-компактов серии LX. В камере использованы большой высокочувствительным MOS-сенсор стандарта 4/3 c эффективным разрешением 17,0 Мп, высокопроизводительный процессор Venus Engine и светосильный объектив LEICA DC VARIO-SUMMILUX F1.7-F2.8 (эквивалент 35мм камеры: 24-75 мм), что позволяет этой модели создавать реалистичные фотографии высокого качества с красивым боке.

2 февраля 2018
0
0
Обзор объектива Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro
обзор модели

Обзор объектива Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro

На объектив Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro пока не так много обзоров и довольно мало тестов, так что решил исправить ситуацию, тем более что макрообъективы это моя стихия и я постоянно ими пользуюсь. Новый Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro по сути открывает целое направление макросъемки в линейке FUJIFILM X-mount т.к. это первый макрообъектив данного формата с масштабом 1:1 и с наиболее удобным фокусным расстоянием для большинства ситуаций. До этого на системе X-mount был XF 60mm f/2.4 macro, который давал масштаб лишь 1:2. Можно всё что угодно считать «макро», но на самом деле 1:1 это оптимально для любых более-менее требовательных макрофотографов. На меньший масштаб сложно снять что-то необычное. И был ZEISS Touit 50/2.8 на масштаб 1:1, но не очень удобный в полевом макро из-за того что масштаб 1:1 он достигал на 0.15 м дистанции фокусировки.

21 января 2018
+2
0
Обзор графических планшетов Huion INSPIROY H640P и H950P: пассивное перо для активного творчества
обзор модели

Обзор графических планшетов Huion INSPIROY H640P и H950P: пассивное перо для активного творчества

Как и известный бренд Wacom, компания Huion уже открыла в России официальное представительство. И речь идет не просто о торговых точках где-нибудь на «Горбушке» или Савеловском рынке, а о полноценной системе продаж и сервисных центров, открытых по всей стране, и адекватной клиентской поддержки. Сегодня мы познакомимся с самыми горячими новинками Huion– с графическими планшетами H640Pи H950Pиз линейки INSPIROY. Сразу обнародую их основные параметры: чувствительность 8192 уровня, пассивное перо и просто уникальная цена – 7000/9500 рублей. Попробуем разобраться, насколько же хороша продукция нового игрока на нашем рынке, нет ли тут ореола дешевых китайских товаров?

18 ноября 2017
+2
1
Fujifilm X-E3 фотокамера 4К с датчиком 24 МП
обзор модели

Fujifilm X-E3 фотокамера 4К с датчиком 24 МП

Fujifilm X-E3 – это 24-мегапиксельная камера APS-C среднего уровня, разработанная в виде младшей сестры смартфонного типа SLR-подобного X-T20. Что касается их внутреннего наполнения и характеристик – две камеры очень похожи, но X-E3 в большей степени использует сенсорную панель для управления и более похожа на дальномерные фотоаппараты 70-х.

2 ноября 2017
+3
0
Sony A7R III, полный обзор
обзор модели

Sony A7R III, полный обзор

С официальным анонсом A7R III компания Sony продолжает агрессивное наступление в сегменте профессиональной фототехники. Серия A7 / A7R / A7S стала настоящим открытием в 2013 году, и Sony быстро развила этот успех в 2015, предложив еще 3 камеры: A7 II, A7R II, A7S II.

31 октября 2017
+1
0
Synology DS 216. Домашнее облако.
обзор модели

Synology DS 216. Домашнее облако.

Современный мир порождает контент сотнями гигабайтами в секунду. Далеко не все эти данные заслуживают того, чтобы сохраниться на века. Но для людей, работа которых напрямую связана с контентом, сохранность этого контента - вопрос приоритетный.

31 октября 2017
0
0
Форт-нокс для архива
обзор модели

Форт-нокс для архива

Что самое ценное для любого фотографа? Архив и сохранность данных. И хорошо, когда ты снимаешь в студии и можешь закинуть все свои фотографии на стационарный компьютер или сразу в облако. А что если ты где-то в дебрях, степях или пустынях без связи, да еще и в не самых лучших погодных условиях? А что если съемок так много, что просто невозможно взять с собой настолько много флешек, чтобы их все вместить? Да еще и отбор и обработку прямо в полевых условиях делать надо. В такой ситуации страшно не за камеру и даже не за себя. Страшно за жесткий диск с архивом.

Советы по теме

30 ноября 2018
0
0
Практика Антона Агаркова. Съемка архитектуры
Фотошкола

Практика Антона Агаркова. Съемка архитектуры

Среда обитания - основа нашей жизни. То, где мы живем, очень сильно определяет наше сознание. Может быть, именно поэтому архитектура является важной частью любого travel-репортажа. И сегодня мы с вами обсудим, как красиво и интересно снять архитектуру.

30 ноября 2018
0
0
Исправляем перспективу. В Adobe Camera RAW и Photoshop
Фотошкола

Исправляем перспективу. В Adobe Camera RAW и Photoshop

В предыдущей школе по съемке пейзажа мы уже обсудили, как снимать архитектуру, и там я упомянул об исправлении перспективных искажений на постобработке. Давайте посмотрим, как это делается. Для начала выберем фотографию, с которой мы будем работать. В качестве примера я взял фотографию из мечети Калян в Бухаре. Я снял ее в синий час, когда яркость подсветки была примерно равна яркости вечернего неба. В результате у нас нет пересветов ни на небе, ни на здании, и, в то же время, небо не выглядит угольно-черным, как это бывает, если снимать ночью.

30 ноября 2018
0
0
Сборка HDR-панорамы в Adobe Camera RAW
Фотошкола

Сборка HDR-панорамы в Adobe Camera RAW

Собрать одну фотографию с расширенным динамическим диапазоном из нескольких - непростая задача. Но что если надо собрать панораму, каждая отдельная фотография которой выполнена в технике HDR? На словах кажется довольно сложным испытанием. Но на самом деле звучит это куда сложнее, чем делается.

30 ноября 2018
0
1
Практика Антона Агаркова. Съемка ремесел
Фотошкола

Практика Антона Агаркова. Съемка ремесел

Мастера в чем-то подобны богам. Из простейших вещей они способны создать невероятные произведения искусства. Но как снимать так, чтобы передать эту магию творчества? Давайте разбираться.

26 октября 2018
0
0
МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка в лесу
Фотошкола

МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка в лесу

Лес порадует не только свежим воздухом и сочными оттенками, но и интересными сюжетами для фотографий. Как фотографировать в лесу, разбираемся в новой обучающей Магистратуре Nikon. Своими секретами поделятся: Елена Соколова, Иван Мухин и Александр Андрейко

24 октября 2018
0
0
Фотосъёмка на объектив, с линзой из куска кристально-чистого льда
Фотошкола

Фотосъёмка на объектив, с линзой из куска кристально-чистого льда

Фотограф и видеооператор Матьё Стерн (Mathieu Stern) любит использовать в своей работе странные и нестандартные объективы. Его список насчитывает множество разных необычных моделей, но последний объектив, который решил испытать Стерн, превосходит их всех по своей нестандартности, так как в его конструкции использовалась линза, сделанная из куска чистейшего льда.

30 августа 2018
0
0
Tilt-Shift объективы
Фотошкола

Tilt-Shift объективы

Мы привыкли, что оптика различается фокусным расстоянием, светосилой, наличием зума. Но, что же такое тилт-шифт объективы, как они работают, зачем нужны и где применяются? Об этом и многом другом расскажут эксперты: Александр Иванов, Камил Кутушев, Мария Алексеева, Юрий Фёдоров.

29 августа 2018
0
0
История одной фотографии: Гагарин
Фотошкола

История одной фотографии: Гагарин

Галерея классической фотографии начинает публикацию серии рассказов из книги Леонида Лазарева «Пуля для «Такумара», в которой фотограф детально разбирает жизненные ситуации, сопровождавшие создание того или иного снимка. В этом отрывке он расказывает, как сделал один из своих самых знаменитых кадров – Юрий Гагарин в аэропорту Внуково 14 апреля 1961 года.

29 августа 2018
0
0
История одной фотографии: Маршак.
Фотошкола

История одной фотографии: Маршак.

Галерея классической фотографии начинает публикацию серии рассказов из книги Леонида Лазарева «Пуля для «Такумара», в которой фотограф детально разбирает жизненные ситуации, сопровождавшие создание того или иного снимка. В этом отрывке – история фотографии С.Я. Маршака.

14 августа 2018
0
0
Как сделать цилиндрический осветитель для выездной съёмки
Фотошкола

Как сделать цилиндрический осветитель для выездной съёмки

Примерами такого осветителя являются модели LitePipe P и SaberStrip, которые используется при съёмке портретов. Благодаря их форме они имеют ряд преимуществ перед стандартными софтбоксами и зонтами: такие осветители легко установить в ограниченном пространстве, они более мобильны и более устойчивы в ветреную погоду. Фотограф Джо Эдельман предлагает DIY-вариант подобного осветителя, который легко собирается и обойдётся значительно дешевле серийных моделей.

Мастер-классы по теме

12 января 2019
0
0
Обзор Canon EOS R
Спецпроект

Обзор Canon EOS R

Камера EOS R дала старт четвертой системе Canon: беззеркальной, компактной, полнокадровой. В ее основе – целый ряд инноваций, позволяющих получать изображения принципиально иного качества: с бескомпромиссной детализацией, фирменной цветопередачей, динамическим диапазоном, быстрым и точным автофокусом. Основной компонент новой системы - инновационное крепление объектива, расширяющее творческие горизонты в фотографии и видеографии.

1 декабря 2018
0
0
Обзор Nikon Z7
Спецпроект

Обзор Nikon Z7

Можно и так сказать: «Великая октябрьская революция» свершилась. На этот раз на фоторынке. Осенью 2018 года вышли сразу несколько моделей полнокадровых беззеркальных камер. Компания Nikon уже в первом поколении своих беззеркалок серии Z задала самые высокие технические стандарты: мощный процессор, уникальный сенсор, новый байонет и новые светосильные объективы, оптическая стабилизация матрицы, следящий автофокус, 4К-видео…

26 февраля 2018
0
0
Обзор Nikon D850
Спецпроект

Обзор Nikon D850

Новая камера Nikon D850 вышла достойной своей великой предшественницы. В ней появилось все то, чего не хватало многим фотографам-путешественникам. Высокая скорость серийной съемки для охоты на диких животных, быстрый и цепкий автофокус для динамичного репортажа, режим съемки со сдвигом фокусировки для ускорения съемки со стекингом, продвинутые возможности для съемки видео. По сути, камера стала универсальным инструментом для выполнения большинства задач, причем не только в далеком путешествии, но и на свадьбе или в репортаже. Камера настолько универсальна, что даже готова отказаться от части своей огромной мощи, чтобы вы смогли снимать файлы поменьше, если у вас вдруг появится такая необходимость. При этом камера не превратилась в громоздкий репортажный кирпич, который было бы крайне сложно тащить с собой в горы или джунгли.

1 февраля 2018
0
0
Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка салюта
мастер-класс

Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка салюта

Если вы давно мечтаете пополнить свое портфолио яркими снимками салюта, то эта новая обучающая Магистратура Nikon точно будет вам полезна. Фотографировать фейерверки несложно, если знать определенные правила и обязательные условия для получения качественных снимков, как и в любом другом жанре. Как запечатлеть в кадре это феерическое действо, разбираемся в новой обучающей Магистратуре Nikon вместе с фотографами. Своими секретами делятся Татьяна Тарасова, Дмитрий Бурлак, Кристина Курашова и Павел Мирошкин.

15 января 2018
+3
1
Моделирование оконного света в студии
мастер-класс

Моделирование оконного света в студии

Одним из самых выразительных источников света для портрета является обычный естественный свет, особенно весной и летом. Оконный свет в вашем доме или студии превосходен для создания портретов. Это хороший инструмент, который позволит выделить особенные черты и подчеркнуть характер вашей модели, предоставляя возможность реализовать ваш творческий замысел.

4 сентября 2017
0
0
Nikon D7500
Спецпроект

Nikon D7500

По набору своих функций Nikon D7500 - камера для амбициозных любителей, которые уже понимают, что именно им нужно, и хотят увидеть в своей камере набор профессиональных функций за адекватные деньги. Это камера для путешественника, которая при своем малом весе позволит отработать подавляющее большинство сюжетов, которые могут попасться вам в далеких странах. Она вполне может приглянуться профессионалам, которые хотят дополнить свой рабочий комплект второй камерой, которая могла бы закрыть недостатки основной.

31 января 2017
0
0
Мастер-класс Екатерины Васягиной «Обработка фотографий: на грани реальности и творчества»
мастер-класс

Мастер-класс Екатерины Васягиной «Обработка фотографий: на грани реальности и творчества»

В ближайшую субботу, 4 февраля, в 15.00 в Галерее Классической Фотографии пройдет мастер-класс фотографа Екатерины Васягиной на тему «Обработка фотографий: на грани реальности и творчества».

13 октября 2016
0
0
Тест-драйв Nikon D500
Спецпроект

Тест-драйв Nikon D500

Nikon D500 камера необычная. При своей цене и огромных возможностях это совершенно точно не игрушка и не первая камера для человека, который еще только хочет понять, что ему нужно от фотосъемки. Перед нами полноценный рабочий инструмент. D500 хороша как вторая камера в дополнение к Nikon D810. Это будет особенно удобно, если учесть, что в D500 используется те же карты формата SD и тот же тип аккумуляторов EN-EL15, что и в восьмисотке. Тяжелая и медленная полнокадровая камера отлично справляется с пейзажами, но Nikon D500 с ее высокой скорострельностью, точным автофокусом и отличной работой на высоких ISO позволит вам гораздо эффективнее снимать динамичный репортаж и работать при недостаточном свете.

9 августа 2016
0
0
Тестовые снимки Nikon D5
Спецпроект

Тестовые снимки Nikon D5

Новый флагман удался. Практически без всяких «но», если не считать неуверенную работу на избыточно-высоких значениях ISO. В остальном в Nikon D5 великолепно все - автофокус, экспозамер, скоростная съемка, цвета, пыле- и влагозащищенный корпус. Новая камера имеет все шансы завоевать свое место не только в рюкзаках фоторепортеров и спортивных фотографов, но и путешественников, которые вынуждены снимать широчайший спектр сюжетов, от пейзажа до спорта, и обязаны сделать это хорошо, без права на ошибку и без страха за то, что камера откажет в тяжелых климатических условиях, набравшись пыли, песка и влаги.

5 февраля 2016
0
0
Обзор Nikon D5500
Спецпроект

Обзор Nikon D5500

Инженеры Nikon достаточно жестко отделили камеру любительского сегмента Nikon D5500 от более старших моделей по всем параметрам - от системы фокусировки до расположения органов управления. Даже питается она от того же типа аккумуляторов EN-EL14a, что и камеры самого начального уровня серии D3000. Тем не менее, любительский миниатюрный Nikon D5500 – это мощный и гибкий инструмент, который предоставляет фотографам обширный функционал и открывает дорогу к профессиональному росту.

Видео по теме

19 января 2019
0
0
Снято на EOS R. Обработка фотографий ночного города
Видеоурок

Снято на EOS R. Обработка фотографий ночного города

Обработка фотографии - это такая магия, которая превращает обычные фотографии в интересные снимки. Основные художественные идеи должна быть заложены еще при съемке. Обработка - это только инструменты, которые помогают это раскрыть. В сегодняшнем видеоуроке показаны некоторые инструменты и подходы в обработке, которые использует профессиональный пейзажный фотограф.

19 января 2019
0
0
Видеообзор беззеркальной камеры Canon EOS R
видеообзор

Видеообзор беззеркальной камеры Canon EOS R

Очевидно, за системой RF будущее. И EOS R - это только первая камера, которая впитала в себя многолетний инновационный опыт легендарного бренда и самые новейшие технологии. Полнокадровая беззеркальная камера Canon получилась сбалансированной. С нее можно получать фотографии отличного качества, поэтому эта камера подойдет и любителям, и профессионалам, но, правда, с ограничениями: если камера не будет использоваться в суровых условиях заполярного круга.

19 января 2019
0
0
Видеотест 10 Canon EOS R: съемка Time-lapse
видеообзор

Видеотест 10 Canon EOS R: съемка Time-lapse

Очень здорово, что в Canon EOS-R есть возможность снимать Time-laps. Это расширяет творческие возможности. Очень важно, что настройки съемки очень гибкие.

19 января 2019
0
0
Видеотест 9 Canon EOS R: съемка в 4К
видеообзор

Видеотест 9 Canon EOS R: съемка в 4К

Canon EOS-R дает 10-битное видео 4К исключительного качества. С помощью Canon Log можно получить 12 ступеней динамического диапазона при ISO 400 и с цепким следящим автофокусом.

19 января 2019
0
0
Видеотест 8 Canon EOS R: съемка в режиме Full HD
видеообзор

Видеотест 8 Canon EOS R: съемка в режиме Full HD

В режиме Full HD камера отлично удерживает следящий фокус. Хотя в EOS R нет высокоскоростной съемки, она предлагает фотографам расширенные возможности для видео.

18 января 2019
0
0
Видеотест 13 Canon EOS R: съемка 4K 29,97P стабилизация улучшенная+
видеообзор

Видеотест 13 Canon EOS R: съемка 4K 29,97P стабилизация улучшенная+

4K 29,97P кодирование IPB стабилизация улучшенная+, оптимизация яркости - уровень 2, f/4. Включение программного стабилизатора и более аккуратная проводка с рук улучшают плавность движения, хотя угол зрения немного снижается.

18 января 2019
0
0
Видеотест 12 Canon EOS R: съемка Time-lapse 2
видеообзор

Видеотест 12 Canon EOS R: съемка Time-lapse 2

4K таймлапс 1/50 с, f/5.6, 2000 ISO. Встроенная цейтраферная съемка предлагает полный набор настроек. Итоговый ролик может быть в формате 4K или FullHD, в любом случае будет применяться ALL-I кодирование.

18 января 2019
0
0
Видеотест 11 Canon EOS R: съемка 4K 29,97P
видеообзор

Видеотест 11 Canon EOS R: съемка 4K 29,97P

4K 29,97P кодирование IPB, стабилизация отключена, оптимизация яркости - уровень 2, f/4. Заметный эффект роллинг-шаттера приводит к недостаточно аккуратной передаче движения при быстром панорамировании.

18 января 2019
0
0
Видеотест 3 Canon EOS R: 4K 29,97P, стабилизация отключена
видеообзор

Видеотест 3 Canon EOS R: 4K 29,97P, стабилизация отключена

4K 29,97P, стабилизация отключена, IPB, f/5,6. Следящий автофокус в EOS R точно понравится видеографам-любителям. Он не скачет лишний раз при появлении препятствий в кадре и не теряет главный объект, всегда оставляя его в резкости.

18 января 2019
0
0
Видеотест 7 Canon EOS R: Full HD 59,94, стабилизация улучшенная+
видеообзор

Видеотест 7 Canon EOS R: Full HD 59,94, стабилизация улучшенная+

Full HD 59,94 стабилизация улучшенная+, ALL-I, оптимизация яркости уровень 2, f/4. Напротив, при использовании Full HD-формата, с помощью программной компенсации можно добиться вполне приличной плавности движения.