Проектор Sony VPL-HW65ES: второе дыхание по всем функциям

Sony VPL-HW65ES — новинка в серии серьезных Full HD проекторов, которая спустя два года сменила заслуженного ветерана рынка — VPL-HW55ES. Что же предлагает обновленная модель? Во-первых, новые «мозги», представленные процессором Reality Creation, доставшийся ей от старших 4К проекторов. Мощный процессор реализует технологию по интерполяции кадров, шумоподавлению и прочее на новом уровне, заметно быстрее выполняя большой объем вычисления «на лету». Фанаты 3D будут рады узнать, что теперь Sony использует радиосинхронизацию 3D очков, причем, синхронизатор уже встроен в проектор и его не надо докупать. Кроме дополнительных опций, вроде обновления прошивки по USB и управления по сети, новый проектор предлагает отличные базовые характеристики — световой поток в 1800 ЛМ и динамическую контрастность 120 000:1. В целом Sony VPL-HW65ES сохранила все плюсы предыдущей версия, которая хорошо продавалась, но получила глубокий апгрейд до современных стандартов. Кстати, цена новинки хотя и не маленькая, но типичная для сегмента Full HD проекторов — около 320 тысяч рублей.

Текст: Алексей Сорокин.

Тестовые измерения проектора Sony VPL-HW65ES

Проектор Sony VPL-HW65ES: второе дыхание по всем функциям

Качество изображения

Теоретическая оценка

В сегменте Full HD проекторов конкуренция сейчас очень высокая, правда, конкурирующих фирм  осталось не так много. Поэтому любое новшество, любой сервис, если он появился у одного бренда, тут же клонируется и другими вендорами, но под своим «соусом».

Проектор Sony VPL-HW65ES сочетает серьезные базовые характеристики с широкими и гибкими настройками изображения. Мы получаем не только проектор, способный воспроизводить качественную, глубоко референсную картинку, но и массу настроек, позволяющих подстроить изображение под индивидуальные предпочтения.

Мощный процессор позволяет отлично реализовывать такие ресурсоемкие технологии, как Contrast Enchancer — систему увеличения контраста, и Motionflow — под этим красивым названием от Sony скрывается  интерполяция кадров: процесс, в ходе которого формируются и вставляются в видеопоток промежуточные кадры, сглаживающие артефакты движения, в первую очередь — «дерганность» движений в стиле эффекта Буратино.

Получила второе дыхание и уникальная функция Reality Creation 2, впервые появившаяся у Sony в модели-пробабушке VPL-HW50ES. Напомню, Reality Creation умеет создавать  из исходного изображения Full HD необыкновенную картинку, по качеству максимально приближенную к реальному 4К-разрешению.Теперь процесс восхождения к виртуальному 4К стал еще более стремительным и может гибко регулироваться от 1 до 100. Впрочем, инсталляторы не рекомендуют сверх меры заигрывать с этой замечательной функцией — есть риск получить пластиковую, искусственную картинку, если исходный видеосигнал окажется слишком низкого качества.

Уровень черного — еще одна вершина, за которую борются все производители. Проектор Sony VPL-HW65ES, получив более мощный процессор, явно усилил свои позиции и по этому параметру, но вряд ли стал единоличным лидером в области контраста изображения. Хотя цветовой движок Sony, обозначаемый SXRD, и способен формировать очень глубокие оттенки черного, но все же это — цифровая технология, которая  далеко не всеми признается превосходящей аналоговую альтернативу других брендов.

Впечатления от практического использования

Удивительный вопрос: а для чего нужен проектор? Ясное дело, чтобы смотреть кино на большом экране: смотреть дома, как в кинотеатре. Для удовлетворения такой потребности я обнаружил 9 заводских настроек —  практически на все случаи жизни. Сразу огласим весь список:

Кинофильм 1 идеально подходит для высокодинамичных и четких изображений, типичных для позитивов.

Кинофильм 2 лучше воспроизведет насыщенные и цветные изображения.

Яркий Кинофильм будет востребован для просмотра фильмов в условиях яркого освещения.

Образец подходит для воспроизведения изображения по умолчанию — без каких-либо регулировок.

ТВ лучше всего показывает телевизионные программы, включая спортивные мероприятия, концерты и прочее.

Яркий ТВ можно включить для просмотра телевизионных программ, спортивных соревнований в условиях яркого освещения.

Фото идеально для проецирования фотоснимков и фотофильмов с музыкой, снятых цифровой камерой.

Игра предназначена для геймеров, юзающих игры с хорошо модулированными цветами и малым временем отклика.

Пользовательский режим позволяет регулировать качество изображения в соответствии с индивидуальными предпочтениями и сохранять эти настройки. По умолчанию настройка совпадает с режимом Образец.

Со всеми заводскими настройками более подробно познакомимся в тестовой части обзора. А пока в качестве базового режима выберем Образец, поскольку он показывает картинку «как есть» без всяких программных доработок.

Статичные изображения

Для визуальной оценки откроем пару фотографий. Мотив простой — можно неторопливо оценить качество изображения, подойти к экрану, посмотреть его вдоль и поперек. Для оценки мы подобрали фотографии с максимально насыщенными цветами: в фильмах они встречаются достаточно редко, поэтому, если столь жесткий тест проектор пройдет на подобранных фотографиях, то и кино по качеству картинки будет близким к идеальному.

Начнем с цветового охвата. Поскольку проектор обладает расширенным цветовым охватом (у Sony это  x.v.Color), эту фотографию мы смотрели и в обычном и в расширенном RGB.

 

 

Разница действительно ощутима. При включении расширенного цветового охвата краски заката становятся как живые. Очень важно, что в самых насыщенных областях не было клипинга: то есть насыщенные области не выглядят плоскими, без всяких вариаций по свету и цвету.

В стандартном RGB также нет нареканий, хотя, конечно, после расширенного так и хочется сказать — все познается в сравнении. Словом, каждый выберет себе вариант по вкусу и все будут довольны.

 

Несмотря на солидный световой поток в 1800 люмен проектор предлагает достаточно высокий контраст в 120000:1 (хотя и динамический). Поэтому с передачей деталей в светлых и темных участках изображения у этого аппарата тоже все в порядке. На фотографии видно все мельчайшие детали фактуры камней, которые похожи на обгоревшие страницы толстенных фолиантов.

Переходы тонов тоже выглядят натурально. На протяжении перехода теней в средние тона, а кое- где и в четверть тона, который представлен на камнях, не наблюдается участков с низким контрастом. Такое иногда бывает, когда гамма-кривая проектора имеет неправильную форму.

Цветовая температура не вызывает нареканий, хотя кажется немного более теплой, чем значение в меню. Все выглядит натурально, травка имеет прохладный, как это туманное утро, оттенок, а туман, подсвеченный солнышком, — нежно теплый.

Тем не менее, изображение не лишено недостатков.

На границе очень контрастных участков, если приблизиться к экрану, можно узреть хроматические абберации. (Смотри снимок — все как есть, без обработки и подавления шумов). Впрочем, особо не пугайтесь: если не упираться носом в экран, а расположиться для просмотра на обычное комфортное расстояние, подобные артефакты практически не заметны.

Сначала я думал, что причина такой абберации уходит корнями в матрицы RGB, которые «в три пучка» работают над картинкой. Однако детальный анализ других эпизодов показал, что практически нигде нет расслоения изображения по базовым цветам (синий, красный, зеленый), следовательно, во всем виноват либо Чубайс, либо не самая дорогая оптика в объективе, что гораздо проще улучшить, чем высокотехнологичные матрицы.

Динамичные 2D изображения.

А теперь будем проводить тест-драйв, просматривая кино. В начале проверим, как же на практике работает Reality Creation 2. Усиливая эту функцию, можно увидеть, как текстуры становятся четче, а в изображении исчезают шумы. Но, если слегка перебрать, то картинка по ходу фильма становится похожей на мультик. Опытным путем на конкретном фильме удалось определить: значение 35 — пороговое, за которым ничего приличного увидеть не удалось.

С функцией Motionflow все несколько сложнее. Я не фанат подобного рода «улучшайзеров» изображений, поскольку они часто вызывают артефакты. Но Sony удалось убить двух зайцев,  искоренив уже имеющиеся артефакты и не наплодив новые. Пользователю предлагается несколько вариантов настройки:

Импульсная: передает оригинальное качество изображения. Создается эффект изображения в кинотеатре, когда картинка может мерцать.

Сочетание: снижает смазанность динамичного движении, сохраняя яркость изображения.

Сглаживание высокое: обеспечивает более плавное движение на экране. Это настройка особенно актуальна для просмотра фильмов.

Сглаживание низкое: также обеспечивает более плавное движение на экране для обычных условий использования.

True Cinema: с помощью этой настройки изображения (например, фильмы с частотой 24 кадра в секунду) будут воспроизведены с исходной частотой кадров.

После проверки всех этих режимов в деле можно сделать следующий вывод: технология Sony работает и работает реально хорошо. Заявленный эффект полностью виден невооруженным глазом. Лично меня впечатлили режимы True Cinema и Сглаживание низкое: картинку они улучшают, а новые артефакты не появляются.

Порадовала работа и функции Contrast Enchancer. Технология действительно эффективная и продуманная. Очевидно, что она работает с контрастом не только глобально (сразу по всему полю кадра), но и локально, повышая контраст отдельных участков изображения.

В основном контраст повышался через затемнение средних и части темных четверть тонов. Это позволяет избежать провала теней, детали в которых могут стать неразличимыми. К тому же светлые тона не будут еще больше бледнеть, чрезмерно выбеляя кадры, что наверняка подпортит впечатление  от кинотеатральной, достаточно сбалансированной по свету картинки.

Не могли мы обойти стороной и диафрагму. Как же обстоят дела с натуральным, а не динамическим контрастом? Все шикарно! Забегая в измерительный тест, скажу, что контраст при размере экрана больше трех метров составил аж 5200:1! Это очень высокий показатель. Так что, те люди, которые не любят артефакты, возникающие иногда в силу динамической диафрагмы, могут смело ее отключить и быть уверенными, что качество и глубина картинки практически не пострадает.

3D картинка

3D очки синхронизировались со встроенным трансмиттером быстро и с первого раза, что, кстати,  в других проекторах не всегда бывает. Чтобы получить максимум эффекта, поставил специальный демодиск, изобилующий сценами, где все вылетают из экрана и кружатся в диком танце. Мощный цветовой поток позволяет избежать блеклости изображения, как это часто бывает с более слабыми  проекторами. Двоения, о котором изредка отзываются владельцы проекторов, я не заметил. Поэтому можно рекомендовать Sony VPL-HW65ES любителям 3D.

 

Таким образом, мы лично познакомились с прекрасной рабочей лошадкой для домашнего кинотеатра, способной обеспечить качественное и контрастное изображение на достаточно большом экране. Хотя при самом ближайшем рассмотрении картинка и не лишена мелких недостатков, но на большом экране все выглядит очень натурально и живо.

Ключевой функционал

Кроме уже упомянутых функций Motion flow, Reality Creation 2 отметим весьма эффективный сервис Contrast Enhancer, который грамотно и почти без побочных эффектов повышает контраст изображения, добавляя ему глубины. Очень полезна бывает и Система сведения матриц: если случилась так, что в проекторе матрицы RGB слегка разъехались от синхронной работы, нет необходимости держать курс в сервисный центр. Свести матрицы можно быстро и просто в домашних условиях. Разумеется, Гибкая установка, заключающаяся в системе сдвигов объектива, тоже  облегчает работу инсталлятора.

Гибкая система управления цветом и изображением.

Как мы уже выяснили, в проекторе VPL-HW65ES предлагается 9 заводских пресетов. Такими же широкими оказались и настройки цветовой температуры, причем, пользователей одарили пятью ячейками для пресетов. Температуру можно подстроить не только с учетом личных предпочтений, но и с поправкой на условия внешнего освещения или цвета стен, если он заменяет экран.

Настройки гаммы не уступают по гибкости и вариативности цветовой температуре.

 

                   

Можно выбрать значение от 1,8 до 2,6 с шагом 0,2, либо поколдовать над четырьмя пользовательскими ячейками. Столь небольшой шаг между настройками позволяет подобрать точное значение. Особенно, когда речь идет о неидеальных условиях, например, в освещенной гостиной.

К сожалению, выбор цветовых пространств не столь велик, из известных предлагается только одно — Rec709. Тем не менее, добавив к этому функционалу настройки Motion flow, получим широчайшее поле по настройке и точной подгонке изображения на свой вкус.

 

Комплектация, внешний вид и инсталляция

Комплект поставки

Комплект поставки стандартный, для проектора и включает в себя:

1. Пульт

2. Батарейки к нему

3. Сетевой шнур

4. Руководство по эксплуатации на CD-Rom

5. Краткое справочное руководство

Эргономика корпуса

Внешне проектор похож на предыдущие модели, разницу можно определить лишь по маркировке и разъемам подключения.

 

На корпусе наблюдается плавный изгиб верхней части и брутальные угловатые формы по бокам.

Мощная и, как следствие, горячая лампа, требует серьезного охлаждения. Воздух для охлаждения засасывается в тыловой и передней части под объективом, а выдувается через две передних и боковых решетках. Воздух выходит горячий — эффективность теплоотвода высокая.

Хотя система вентиляция обширная и опоясывает весь корпус, она очень тихая, реально тихая. Ультрабук, который был принесен для теста, шумел сильнее.

 

 

Интересна нижняя часть корпуса. Здесь расположены две резьбовые ножки для выравнивания уровнять проектора и задняя мононожка, представляющая собой изогнутое и фиксированное по высоте и по уклону коромысло. Регулирование по «третьей» точке происходит автоматически, что значительно ускоряет процесс подстройки проектора под место инсталляции.

 

 

Сам корпус изготовлен из матового и глянцевого пластика, причем, верхняя часть, которая обычно становится пылеприемником, — глянцевая. Протирать ее нужно аккуратно, чтобы лишний раз не  поцарапать.

Разъемы и подключения

Все разъемы сосредоточены в нижней части сбоку. Есть мнение, что такое размещение удобнее, чем  заднее. В отличии от своего предшественника проектор VPL-HW65 потерял аналоговые интерфейсы.

Теперь набор такой: HDMI (2 ВХОДА) — Цифровой RGB/Y Pb/Cb Pr/Cr, Y Pb/Cb Pr/Cr — Компонентный тип phono, INPUT A — Mini D-sub, 15-контактный (RGB), REMOTE — RS-232C, D-Sub, 9-контактный (гнездового типа), IR IN — мини-разъем, 3D SYNC — встроенный ИК-передатчик или через RJ-45 (внешний ИК-передатчик TMR-PJ2 или RF-передатчик).

На верхней части корпуса расположены два колесика для управления сдвигом объектива. Крутятся приятно-упруго, никаких нареканий. Между колесиками расположены два индикатора: включения и предупреждения о разного рода неисправностях.

Кольца управления зумом и фокусом расположены на самом объективе. Кольца достаточно жесткие и тугие, крутить приятно и почти нет риска, что настройки случайно собьются.

Крышечка к объективу ручная. Автоматические шторки предусмотрены в более дорогих моделях.

По середине белой боковины расположены органы управления, включающие в себя кнопку включения, кнопку меню и выбора источника, а также навигационную кнопку (селектор). Строго, скромно и со вкусом. Ничего лишнего.

Пульт ДУ

Пульт ДУ традиционный для Sony — большой, красивый, удобный. В нем нет нагромождения разного рода кнопок, все четко разделено по секциям — помимо подсветки, выбора источника и ВКЛ/ВЫКЛ,  есть блок выбора пресетов, блок навигации, блок настроек изображения (баланс белого,  гамма и т.д. и т. п.) и, наконец, блок базовых настроек — резкость, яркость, контраст. Единственный недостаток пульта такой — если держать его в одной руке, нельзя дотянутся большим пальцем сразу до всех кнопок. Придется работать двумя руками…

 

Дополнительные аксессуары

Проектор предполагает использование новых 3D очков. Они значительно компактнее и легче, чем  предшественники. Тут появилась даже система удержания на нос — так что размер носа уже не имеет значения. Остается добавить, что очки очень комфортны. После 30 минут просмотра 3D приятные ощущения хуже не стали.

 

Инсталляция

Благодаря зуму х1,6, вертикальному и горизонтальному сдвигу линзы, проектор довольно удобно инсталлировать.

В этом проекторе нет трапециевидной коррекции. И это правильно. Покупаешь дорогой аппарат — инсталлируй его без косяков. Кстати, производитель умышленно не дает пользователю поставить проектор с наклоном, который  может нарушить систему охлаждения и привести к повреждению устройства.

Устанавливая проектор на «ПМЖ», не забудьте обеспечить минимальный зазор в 30 см по обе стороны от корпуса и от задней панели. Длина корпуса — 46 см, если вы планируете установить его на полку, то объектив должен оказаться на расстоянии 76 см от стены, что превышает глубину обычной книжной полки. Так что, занимаясь инсталляцией проектора, нужно заранее подумать головой, или поручить столь ответственную работу специалисту.

Для расчёта размеров изображения и расстояния от экрана лучше всего воспользоваться родным проекционным калькулятором от Sony, доступным по ссылке — https://assets.pro.sony.eu/projection-sim/projector_sim.swf .

Проектор способен проецировать изображение диагональю 3 метра с расстояния 3,6-5,8 метров. Само собой, чем ближе установить проектор, тем больше будет яркость светового потока — примерно на 20 процентов. Ниже приведена таблица готовых расчётов для наиболее типичных размеров экранов.

 

Размер проецируемого изображения

Расстояние проецирования

Диагональ

Ширина х высота

80 дюймов (2,03 м)

1,77x1,00

2,40 — 3,83

100 дюймов (2,54 м)

2,21 х 1,25

3,00 — 4,79

120 дюймов (3,05 м)

2,66x1,49

3,61 — 5,76

150 дюймов (3,81 м)

3,32 х 1,87

4,52 — 7,20

200 дюймов (5,08 м)

4,43 х 2,49

6,04 — 9,61

 

Сдвиг объектива по горизонтали возможен на +/- 25 процентов от ширины проецируемого изображения, а по вертикали — на 71 процентов, что заметно упрощает установку проектора на потолок. При этом необходимо помнить, что невозможно одновременно использовать максимальные положения сдвигов.

 

Выводы

Проектор Sony VPL-HW65ES — неплохой выбор для серьезного домашнего кинотеатра. Он может обеспечить качество изображения, которое будет сравнимо с Hi End. Несомненное преимущество  этого устройства — сочетание гибких настроек изображения и высокотехнологичных функций таких, как «Reality Creation 2», «Contrast Enhancer», «Motionflow».

- отличное качество изображения;

- широкие возможности по гибкой настройке изображения;

- реально работающие системы повышения контраста и интерполяции кадров;

- различные варианты инсталляции.

- качество объектива могло бы быть лучше;

- нет аналоговых разъемов;

- нет гамма-коррекции по точкам.

Тестовые измерения проектора Sony VPL-HW65ES

0
7 апреля 2016

Отзывы и комментарии

Связанные статьи
Новости по теме
Тесты по теме
Обзоры по теме
Советы по теме
Мастер-классы по теме
Видео по теме

Связанные статьи

12 апреля 2016
0
0
Тест проектора Sony VPL-HW65ES: что показали «рентгеновские снимки»?
соло-тест

Тест проектора Sony VPL-HW65ES: что показали «рентгеновские снимки»?

Любите заходить в рентгеновский кабинет? Думаю, не очень. Но время от времени флюрографию надо делать обязательно, чтобы убедиться, что все в порядке… Сегодня мы тоже сделаем своего рода «рентгеновские снимки», которые позволят самым въедливым кинотеатралам убедиться: с новым проектором Sony VPL-HW65ES все круто, все в порядке и со здоровьем его владельцев — тоже все в порядке!

Новости по теме

17 января 2019
0
0
Новые суперзум-фотокамеры COOLPIX от NIKON — с любовью к открытиям
Презентация

Новые суперзум-фотокамеры COOLPIX от NIKON — с любовью к открытиям

Компания Nikon представляет две новые суперзум-фотокамеры COOLPIX с первоклассной оптикой NIKKOR и впечатляющими возможностями для создания потрясающих изображений. Эти легкие и удобные компактные фотокамеры гарантируют резкие снимки в любом положении — от широкоугольного до супертелескопического — даже в условиях слабого освещения. Они отлично подойдут для съемок на городских улицах и не упустят ни одной детали.

17 января 2019
0
0
Fujifilm анонсировала новый телеобъектив Fujinon 100-200 мм F5.6 для системы GFX
Презентация

Fujifilm анонсировала новый телеобъектив Fujinon 100-200 мм F5.6 для системы GFX

Компания Fujifilm представила новый телеобъектив Fujinon 100-200 мм F5.6 для среднеформатных камер серии GFX. Новый телеобъектив сочетает высококачественные оптические элементы и надёжный корпус, защищённый от проникновения влаги и пыли. Разработанный для любителей активного отдыха, объектив станет идеальным инструментом для съемки пейзажей, путешествий и дикой природы.

16 января 2019
+1
0
Sony объявляет о выпуске беззеркальной камеры нового поколения α6400 с самой быстрой в мире фокусировкой
Презентация

Sony объявляет о выпуске беззеркальной камеры нового поколения α6400 с самой быстрой в мире фокусировкой

Компания Sony анонсировала новую камеру формата APS-C α6400, которая отличается превосходным качеством изображения, компактной и легкой конструкцией и многими передовыми технологиями, унаследованными от полнокадровых камер Sony. Камера α6400 получила матрицу Exmor CMOS с разрешением 24Мп, обновлённый процессор Binoz X, а также новую функцию Real-time Eye Autofocus и режим Real-time Tracking.

15 января 2019
0
0
Окунись в подводный мир Olympus!
Презентация

Окунись в подводный мир Olympus!

Компания Olympus примет участие в крупнейшей выставке подводного оборудования Moscow Dive Show 2019, которая пройдёт с 31 января по 3 февраля в выставочном центре «Сокольники». На стенде Olympus будут представлены камеры линейки Tough: амфибийная камера TG-5 и экшн-камера TG-Tracker, а также флагман OM-D E-M1 Mark II и аксессуары для подводной съемки. Все камеры можно будет протестировать и получить подробную консультацию специалистов компании. Все посетители выставки получат возможность приобрести продукты Olympus со скидкой.

15 января 2019
0
0
ViewSonic представляет линейку профессиональных мониторов ColorPro и новые игровые мониторы премиум-класса ViewSonic ELITE
Презентация

ViewSonic представляет линейку профессиональных мониторов ColorPro и новые игровые мониторы премиум-класса ViewSonic ELITE

Корпорация ViewSonic, ведущий мировой поставщик продуктов для визуального представления информации, объявила о выпуске линейки профессиональных мониторов ColorPro, а также расширила линейку игровых мониторов, представив модели мониторов серии ViewSonic ELITE™. Линейка ViewSonic® ColorPro включает монитор VP3481 для профессионального применения в приложениях, критичных к точности цветопередачи и уровню детализации. ViewSonic ELITE™ – новый бренд игровых продуктов премиум-класса, отвечающих современным потребностям геймеров.

14 января 2019
0
0
Nikon представляет лазерный дальномер MONARCH 2000
Презентация

Nikon представляет лазерный дальномер MONARCH 2000

Компания Nikon объявила о выпуске нового портативного лазерного дальномера MONARCH 2000. Дальномер обладает прочным корпусом с эластомерным покрытием, отличается спокойным линейным дизайном и измеряет расстояния до 1820 м. Модель снабжена новым легкочитаемым внутренним OLED-дисплеем, яркость которого автоматически подстраивается под освещение.

11 января 2019
+1
0
CES 2019: супертонкий телевизор Hisense Sonic One
Картинки с выставки

CES 2019: супертонкий телевизор Hisense Sonic One

Компания Hisense провела презентацию своей продукции в рамках международной выставки Consumer Electronics Show.

10 января 2019
0
0
CES 2019: Телевизоры LG с технологией THINQ AI
Картинки с выставки

CES 2019: Телевизоры LG с технологией THINQ AI

На выставке CES 2019 компания LG Electronics (LG) представила новые телевизоры с технологией ThinQ AI. Оснащенные интеллектуальным процессором второго поколения собственной разработки α (альфа) 9 Gen 2 и алгоритмом глубокого обучения, новые модели обеспечивают более высокий уровень AI-изображения и качества звука. Благодаря этому новому алгоритму телевизоры LG 2019 года предлагают улучшенное изображение и звук.

10 января 2019
0
0
Transcend представляет портативный накопитель StoreJet 25C3S с интерфейсом Type-C
Презентация

Transcend представляет портативный накопитель StoreJet 25C3S с интерфейсом Type-C

Компания Transcend Information, Inc., мировой лидер среди производителей мультимедиа и накопителей, представляет портативный накопитель StoreJet 25C3S. Накопитель оснащен интерфейсом USB 3.1 Gen 1 и портом USB Type-C, что обеспечивает непревзойденную скорость передачи данных. Поставляется с файловой системой NTFS, что позволяет начать его использование сразу после распаковки.

10 января 2019
+1
0
Новые телевизоры BRAVIA MASTER Series представлены на CES 2019
Презентация

Новые телевизоры BRAVIA MASTER Series представлены на CES 2019

Sony представила новые телевизоры MASTER Series 8К HDR-телевизоры серии ZG9 с полной ковровой LED подсветкой и разрешением 8К (7680×4320p) и OLED-телевизоры серии AG9 с разрешением 4К (3840 × 2160p). Телевизоры Sony MASTER Seriesпредставляют высочайшее качество изображенКомпанияия, доступное зрителю для домашнего просмотра – они способны воспроизводить картинку, полностью передавая замысел автора.

Тесты по теме

10 января 2019
0
0
Тест Canon EOS R: Rеволюция или Rазвитие
соло-тест

Тест Canon EOS R: Rеволюция или Rазвитие

Для поклонников фототехники Canon ожидание беззеркальной системы EOS R было долгим и напряженным. На протяжении последних нескольких лет вопрос стоял даже не какой будет первая полнокадровая беззеркалка Canon, а будет ли она вообще. Успешный перезапуск линейки EOS M с очень удачными моделями M5 и M6, недорогой и популярной M50 вселил надежду на скорый приход старшей системной камеры. И вот она перед нами.

26 ноября 2018
0
0
Тест Nikon Z7. Пришел, чтобы ускорить эволюцию…
тест-драйв

Тест Nikon Z7. Пришел, чтобы ускорить эволюцию…

Беззеркальные камеры пришли, чтобы остаться, захватить мир и поменять его. Отрицать, что фокус пользователей - профессионалов и любителей - а также рынка сместился в сторону беззеркалок, просто глупо. И странно, что самыми последними представили свои беззеркальные полнокадровые камеры тяжеловесы индустрии. В конце 2018 года Nikon под громким лозунгом Mirrorlessre invented выпустил свои первые беззеркальные полнокадровые камеры.

11 октября 2018
0
0
Теcт камеры Nikon Z7
тест-драйв

Теcт камеры Nikon Z7

В сентябре мне посчастливилось протестировать новинку 2018 года от Nikon – полнокадровую беззеркальную камеру Z 7. И тест этот проходил в непростых условиях Исландии и Гренландии. В Исландии камера и вовсе сразу попала в бой. Я провел 10 дней в высокогорье под дождем и снегом при ветре 10-20 м/с. Вот мои впечатления.

21 мая 2018
+3
4
Телевизор Harper 49U750TS: открываем премиум сегмент за доступную цену
тест-драйв

Телевизор Harper 49U750TS: открываем премиум сегмент за доступную цену

Наверное, такая ситуация была у каждого: в продаже уже появился топовый смартфон, камера или телевизор, но покупку флагмана приходится откладывать, потому что наши желания не всегда совпадают с нашими возможностями. Но с этим флагманом, думаю, будет другая ситуация. Сегодня к нам на обзор пришел 4К Смарт ТВ Harper 49U750TS, который за вполне доступную цену несет в массы настоящий премиум сегмент: большую диагональ экрана, ультравысокое разрешение и неплохой набор Смарт-опций, характерный для очень дорогих девайсов. Нам лишь остается убедиться, что иногда справедлива и такая логика: платишь меньше, а получаешь больше!

19 апреля 2018
0
0
Объектив Fujinon XF 80 mm f/2.8 LM OIS WR Macro: первый среди своих
соло-тест

Объектив Fujinon XF 80 mm f/2.8 LM OIS WR Macro: первый среди своих

Дождались! Наконец-то обладатели системы Fujifilm X получили полноценный макрообъектив и уже полгода вполне счастливы по этому поводу, потому что раньше обходились лишь «полукровкой»: макрообъективом Fujinon XF 1:260 mm f/2.4 R Macro, выпущенным еще в далеком 2012 году. Почему «полукровкой»? Все очень просто: масштаб увеличения этой макролинзы всего лишь 1:2 (один к двум!), что выглядело довольно странно для топовой серии беззеркальных камер Fuji.

22 февраля 2018
+1
1
Тест зеркальной камеры Nikon D850: решает все? Начинайте любить ее прямо сейчас…

Тест зеркальной камеры Nikon D850: решает все? Начинайте любить ее прямо сейчас…

Бессмысленно спорить, в свое время Nikon D800 была камерой не просто незаурядной, а прорывной в масштабах всего рынка фототехники. Казалось бы, все уже и забыли о гонке мегапикселей, и тут - гигантское разрешение, упакованное в 35-милиметровый сенсор. Пейзажисты начали массово переходить на восьмисотки, студийные фотографы - тоже. Вышедшая параллельно D800E внесла некоторую путаницу. Какая камера работает лучше, зачем нам муаровый фильтр, если без него только лучше, насколько адекватна разница в качестве разнице в цене.

2 февраля 2018
+1
0
Тест объектива AF-S NIKKOR 14-24 mm f/2.8G ED
опыт эксплуатации

Тест объектива AF-S NIKKOR 14-24 mm f/2.8G ED

Nikon выпускает этот объектив с 2007 года, и до сих пор он пользуется популярностью среди профессионалов. А они, как известно, ради отменного качества картинки закрывают глаза и на вес, и на цену, и на что угодно еще. Я считаю, что эту линзу без сомнений можно назвать одной из лучших и оптимальных для пейзажной съёмки.

24 января 2018
+4
0
Тест Harper 32R575T: просто телевизор для дома и дачи
соло-тест

Тест Harper 32R575T: просто телевизор для дома и дачи

В советские времена в магазине сложно было найти любой телевизор. А теперь сложно найти самый простой и самый обычный – без 3D, без Смарт, без выхода в интернет и без Wi Fi… А на удаленную дачу, где и мобильный телефон не всегда звонит, требуется иной раз именно такой телеприемник. Зачем же переплачивать за ненужные функции? Кто ищет именно такую модель, могу подсказать: присмотритесь к телевизору Harper 32R575T - редкий ныне вид обычных ТВ, которые отлично подойдет для дачи или в качестве второго телевизора на кухню, а, может, и в качестве первого - людям пожилого возраста, которым новомодные навороты и даром не нужны...

20 сентября 2017
+1
0
Canon 6D Mark II протестирована в лаборатории DXO Mark
лабораторный тест

Canon 6D Mark II протестирована в лаборатории DXO Mark

Камера Canon 6D Mark II недавно была протестирована в лаборатории DXO Mark и по результатмосновных испытаний набрала всего 85 очков.Отметимв сравнении с другими моделями Canon довольно низкий показатель светочувствительности, равный 2862 ISO, и динамического диапазона не превышающий 11.9 Evs. В линейке похожих камер Canon зеркалка 6D Mark II получила наименьший рейтинг. Более подробная информация содержится в таблице

14 сентября 2017
+3
0
Тест новой камеры Nikon D850 на Розе Хутор
тест-драйв

Тест новой камеры Nikon D850 на Розе Хутор

В сентябре начинаются продажи новой флагманской модели зеркального фотаппарата Nikon D850. Эта камера уже успела наделать шуму своими возможностями и характеристиками. Мне, как амбассадору Nikon, выпала возможность одним из первых протестировать новинку в деле. Пока я был в Красной Поляне в Россию привезли первый и единственный образец камеры и сразу же отправили её ко мне. Что я думаю о новом фотоаппарате? Читайте ниже и смотрите сделанные фотографии

Обзоры по теме

17 января 2019
0
0
Toshiba Electronics Europe дает прогноз: какими будут тренды хранения данных в 2019 году
обзор рынка

Toshiba Electronics Europe дает прогноз: какими будут тренды хранения данных в 2019 году

Где мы собираемся хранить столько данных? Благодаря инженерам и программистам, емкость дисковых носителей становится все больше, а объединение их в эффективные системы хранения – проще. Таким образом, проблемы, с которыми мы сталкиваемся сегодня, решать стало легче. Но с учетом прогнозов по стремительному ускорению объемов генерации данных машинами, такими, как автономные транспортные средства и интеллектуальные фабрики, а также принимая во внимание, что люди уже создали огромные массивы данных, включая резервные копии, сможем ли мы произвести достаточно хранилищ для потребностей следующего десятилетия? Или нам придется подумать о более безжалостном подходе и принимать решение относительно того, что можно не хранить?

13 января 2019
0
0
Обзор беззеркальной камеры Canon EOS R
обзор модели

Обзор беззеркальной камеры Canon EOS R

Беззеракальные камеры уже не новость в мире цифровой техники. И многие ждали первой беззеркалка от Canon. Не раз слышал, что с возможностями Canon, почему тянут так долго? Да я и сам, собирая в горы очередной тяжелый рюкзак с техникой, думал, ну когда же уже. По крайней мере я ждал, что вес для меня будет решающим фактором. Но все-таки я не совсем правильно думал.

14 ноября 2018
0
0
Бродяга благородной крови: обзор фоторюкзака Gitzo  Adventury 45
обзор модели

Бродяга благородной крови: обзор фоторюкзака Gitzo Adventury 45

Сегодня удивить кого-то новым рюкзаком практически невозможно. На рынке их сотни, самых разных - с одной лямкой и двумя, с кучей карманов, с боковым доступом и доступом со спины, разных объемов и цветом. И все равно каждый год именитый бренды выпускают новый модельный ряд. А знаете почему? Потому что для любого фотографа подобрать себе подходящий рюкзак - это задача сложнее, чем подняться на вулкан, держа в одной руке камеру, а в другой разъяренного вомбата. Сложная, в общем, задача. У меня, к слову, фото-рюкзаков пять, и в каждом из них что-то не так.

12 ноября 2018
0
0
Обзор компактной камеры Panasonic LUMIX DMC-LX100M2
обзор модели

Обзор компактной камеры Panasonic LUMIX DMC-LX100M2

Panasonic LUMIX LX100M2 - модель седьмого поколения в линейке популярных премиум-компактов серии LX. В камере использованы большой высокочувствительным MOS-сенсор стандарта 4/3 c эффективным разрешением 17,0 Мп, высокопроизводительный процессор Venus Engine и светосильный объектив LEICA DC VARIO-SUMMILUX F1.7-F2.8 (эквивалент 35мм камеры: 24-75 мм), что позволяет этой модели создавать реалистичные фотографии высокого качества с красивым боке.

2 февраля 2018
0
0
Обзор объектива Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro
обзор модели

Обзор объектива Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro

На объектив Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro пока не так много обзоров и довольно мало тестов, так что решил исправить ситуацию, тем более что макрообъективы это моя стихия и я постоянно ими пользуюсь. Новый Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro по сути открывает целое направление макросъемки в линейке FUJIFILM X-mount т.к. это первый макрообъектив данного формата с масштабом 1:1 и с наиболее удобным фокусным расстоянием для большинства ситуаций. До этого на системе X-mount был XF 60mm f/2.4 macro, который давал масштаб лишь 1:2. Можно всё что угодно считать «макро», но на самом деле 1:1 это оптимально для любых более-менее требовательных макрофотографов. На меньший масштаб сложно снять что-то необычное. И был ZEISS Touit 50/2.8 на масштаб 1:1, но не очень удобный в полевом макро из-за того что масштаб 1:1 он достигал на 0.15 м дистанции фокусировки.

21 января 2018
+2
0
Обзор графических планшетов Huion INSPIROY H640P и H950P: пассивное перо для активного творчества
обзор модели

Обзор графических планшетов Huion INSPIROY H640P и H950P: пассивное перо для активного творчества

Как и известный бренд Wacom, компания Huion уже открыла в России официальное представительство. И речь идет не просто о торговых точках где-нибудь на «Горбушке» или Савеловском рынке, а о полноценной системе продаж и сервисных центров, открытых по всей стране, и адекватной клиентской поддержки. Сегодня мы познакомимся с самыми горячими новинками Huion– с графическими планшетами H640Pи H950Pиз линейки INSPIROY. Сразу обнародую их основные параметры: чувствительность 8192 уровня, пассивное перо и просто уникальная цена – 7000/9500 рублей. Попробуем разобраться, насколько же хороша продукция нового игрока на нашем рынке, нет ли тут ореола дешевых китайских товаров?

18 ноября 2017
+2
1
Fujifilm X-E3 фотокамера 4К с датчиком 24 МП
обзор модели

Fujifilm X-E3 фотокамера 4К с датчиком 24 МП

Fujifilm X-E3 – это 24-мегапиксельная камера APS-C среднего уровня, разработанная в виде младшей сестры смартфонного типа SLR-подобного X-T20. Что касается их внутреннего наполнения и характеристик – две камеры очень похожи, но X-E3 в большей степени использует сенсорную панель для управления и более похожа на дальномерные фотоаппараты 70-х.

8 ноября 2017
0
0
HIGH END в темпе вальса
статья

HIGH END в темпе вальса

Домашнюю аудио- и видеоаппаратуру вряд ли можно всерьез относить к объектам для инвестиций, даже при том, что некоторые девайсы стоят дороже автомобиля. Темпы устаревания техники поражают, и с этим ничего не поделаешь: новые технологии заставляют любителей идеального изображения и звука всегда держать руку на пульсе и постоянно охотиться за новинками. Но, похоже, в ближайшие годы меломаны и видеолюбители смогут немного перевести дух. Аналитики предрекают на этом рынке небольшое технологическое затишье.

2 ноября 2017
+3
0
Sony A7R III, полный обзор
обзор модели

Sony A7R III, полный обзор

С официальным анонсом A7R III компания Sony продолжает агрессивное наступление в сегменте профессиональной фототехники. Серия A7 / A7R / A7S стала настоящим открытием в 2013 году, и Sony быстро развила этот успех в 2015, предложив еще 3 камеры: A7 II, A7R II, A7S II.

31 октября 2017
+1
0
Synology DS 216. Домашнее облако.
обзор модели

Synology DS 216. Домашнее облако.

Современный мир порождает контент сотнями гигабайтами в секунду. Далеко не все эти данные заслуживают того, чтобы сохраниться на века. Но для людей, работа которых напрямую связана с контентом, сохранность этого контента - вопрос приоритетный.

Советы по теме

30 ноября 2018
0
1
Практика Антона Агаркова. Съемка ремесел
Фотошкола

Практика Антона Агаркова. Съемка ремесел

Мастера в чем-то подобны богам. Из простейших вещей они способны создать невероятные произведения искусства. Но как снимать так, чтобы передать эту магию творчества? Давайте разбираться.

30 ноября 2018
0
0
Практика Антона Агаркова. Съемка архитектуры
Фотошкола

Практика Антона Агаркова. Съемка архитектуры

Среда обитания - основа нашей жизни. То, где мы живем, очень сильно определяет наше сознание. Может быть, именно поэтому архитектура является важной частью любого travel-репортажа. И сегодня мы с вами обсудим, как красиво и интересно снять архитектуру.

30 ноября 2018
0
0
Исправляем перспективу. В Adobe Camera RAW и Photoshop
Фотошкола

Исправляем перспективу. В Adobe Camera RAW и Photoshop

В предыдущей школе по съемке пейзажа мы уже обсудили, как снимать архитектуру, и там я упомянул об исправлении перспективных искажений на постобработке. Давайте посмотрим, как это делается. Для начала выберем фотографию, с которой мы будем работать. В качестве примера я взял фотографию из мечети Калян в Бухаре. Я снял ее в синий час, когда яркость подсветки была примерно равна яркости вечернего неба. В результате у нас нет пересветов ни на небе, ни на здании, и, в то же время, небо не выглядит угольно-черным, как это бывает, если снимать ночью.

30 ноября 2018
0
0
Сборка HDR-панорамы в Adobe Camera RAW
Фотошкола

Сборка HDR-панорамы в Adobe Camera RAW

Собрать одну фотографию с расширенным динамическим диапазоном из нескольких - непростая задача. Но что если надо собрать панораму, каждая отдельная фотография которой выполнена в технике HDR? На словах кажется довольно сложным испытанием. Но на самом деле звучит это куда сложнее, чем делается.

26 октября 2018
0
0
МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка в лесу
Фотошкола

МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка в лесу

Лес порадует не только свежим воздухом и сочными оттенками, но и интересными сюжетами для фотографий. Как фотографировать в лесу, разбираемся в новой обучающей Магистратуре Nikon. Своими секретами поделятся: Елена Соколова, Иван Мухин и Александр Андрейко

24 октября 2018
0
0
Фотосъёмка на объектив, с линзой из куска кристально-чистого льда
Фотошкола

Фотосъёмка на объектив, с линзой из куска кристально-чистого льда

Фотограф и видеооператор Матьё Стерн (Mathieu Stern) любит использовать в своей работе странные и нестандартные объективы. Его список насчитывает множество разных необычных моделей, но последний объектив, который решил испытать Стерн, превосходит их всех по своей нестандартности, так как в его конструкции использовалась линза, сделанная из куска чистейшего льда.

30 августа 2018
0
0
Tilt-Shift объективы
Фотошкола

Tilt-Shift объективы

Мы привыкли, что оптика различается фокусным расстоянием, светосилой, наличием зума. Но, что же такое тилт-шифт объективы, как они работают, зачем нужны и где применяются? Об этом и многом другом расскажут эксперты: Александр Иванов, Камил Кутушев, Мария Алексеева, Юрий Фёдоров.

29 августа 2018
0
0
История одной фотографии: Гагарин
Фотошкола

История одной фотографии: Гагарин

Галерея классической фотографии начинает публикацию серии рассказов из книги Леонида Лазарева «Пуля для «Такумара», в которой фотограф детально разбирает жизненные ситуации, сопровождавшие создание того или иного снимка. В этом отрывке он расказывает, как сделал один из своих самых знаменитых кадров – Юрий Гагарин в аэропорту Внуково 14 апреля 1961 года.

29 августа 2018
0
0
История одной фотографии: Маршак.
Фотошкола

История одной фотографии: Маршак.

Галерея классической фотографии начинает публикацию серии рассказов из книги Леонида Лазарева «Пуля для «Такумара», в которой фотограф детально разбирает жизненные ситуации, сопровождавшие создание того или иного снимка. В этом отрывке – история фотографии С.Я. Маршака.

14 августа 2018
0
0
Как сделать цилиндрический осветитель для выездной съёмки
Фотошкола

Как сделать цилиндрический осветитель для выездной съёмки

Примерами такого осветителя являются модели LitePipe P и SaberStrip, которые используется при съёмке портретов. Благодаря их форме они имеют ряд преимуществ перед стандартными софтбоксами и зонтами: такие осветители легко установить в ограниченном пространстве, они более мобильны и более устойчивы в ветреную погоду. Фотограф Джо Эдельман предлагает DIY-вариант подобного осветителя, который легко собирается и обойдётся значительно дешевле серийных моделей.

Мастер-классы по теме

12 января 2019
0
0
Обзор Canon EOS R
Спецпроект

Обзор Canon EOS R

Камера EOS R дала старт четвертой системе Canon: беззеркальной, компактной, полнокадровой. В ее основе – целый ряд инноваций, позволяющих получать изображения принципиально иного качества: с бескомпромиссной детализацией, фирменной цветопередачей, динамическим диапазоном, быстрым и точным автофокусом. Основной компонент новой системы - инновационное крепление объектива, расширяющее творческие горизонты в фотографии и видеографии.

1 декабря 2018
0
0
Обзор Nikon Z7
Спецпроект

Обзор Nikon Z7

Можно и так сказать: «Великая октябрьская революция» свершилась. На этот раз на фоторынке. Осенью 2018 года вышли сразу несколько моделей полнокадровых беззеркальных камер. Компания Nikon уже в первом поколении своих беззеркалок серии Z задала самые высокие технические стандарты: мощный процессор, уникальный сенсор, новый байонет и новые светосильные объективы, оптическая стабилизация матрицы, следящий автофокус, 4К-видео…

26 февраля 2018
0
0
Обзор Nikon D850
Спецпроект

Обзор Nikon D850

Новая камера Nikon D850 вышла достойной своей великой предшественницы. В ней появилось все то, чего не хватало многим фотографам-путешественникам. Высокая скорость серийной съемки для охоты на диких животных, быстрый и цепкий автофокус для динамичного репортажа, режим съемки со сдвигом фокусировки для ускорения съемки со стекингом, продвинутые возможности для съемки видео. По сути, камера стала универсальным инструментом для выполнения большинства задач, причем не только в далеком путешествии, но и на свадьбе или в репортаже. Камера настолько универсальна, что даже готова отказаться от части своей огромной мощи, чтобы вы смогли снимать файлы поменьше, если у вас вдруг появится такая необходимость. При этом камера не превратилась в громоздкий репортажный кирпич, который было бы крайне сложно тащить с собой в горы или джунгли.

1 февраля 2018
0
0
Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка салюта
мастер-класс

Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка салюта

Если вы давно мечтаете пополнить свое портфолио яркими снимками салюта, то эта новая обучающая Магистратура Nikon точно будет вам полезна. Фотографировать фейерверки несложно, если знать определенные правила и обязательные условия для получения качественных снимков, как и в любом другом жанре. Как запечатлеть в кадре это феерическое действо, разбираемся в новой обучающей Магистратуре Nikon вместе с фотографами. Своими секретами делятся Татьяна Тарасова, Дмитрий Бурлак, Кристина Курашова и Павел Мирошкин.

15 января 2018
+3
1
Моделирование оконного света в студии
мастер-класс

Моделирование оконного света в студии

Одним из самых выразительных источников света для портрета является обычный естественный свет, особенно весной и летом. Оконный свет в вашем доме или студии превосходен для создания портретов. Это хороший инструмент, который позволит выделить особенные черты и подчеркнуть характер вашей модели, предоставляя возможность реализовать ваш творческий замысел.

4 сентября 2017
0
0
Nikon D7500
Спецпроект

Nikon D7500

По набору своих функций Nikon D7500 - камера для амбициозных любителей, которые уже понимают, что именно им нужно, и хотят увидеть в своей камере набор профессиональных функций за адекватные деньги. Это камера для путешественника, которая при своем малом весе позволит отработать подавляющее большинство сюжетов, которые могут попасться вам в далеких странах. Она вполне может приглянуться профессионалам, которые хотят дополнить свой рабочий комплект второй камерой, которая могла бы закрыть недостатки основной.

31 января 2017
0
0
Мастер-класс Екатерины Васягиной «Обработка фотографий: на грани реальности и творчества»
мастер-класс

Мастер-класс Екатерины Васягиной «Обработка фотографий: на грани реальности и творчества»

В ближайшую субботу, 4 февраля, в 15.00 в Галерее Классической Фотографии пройдет мастер-класс фотографа Екатерины Васягиной на тему «Обработка фотографий: на грани реальности и творчества».

13 октября 2016
0
0
Тест-драйв Nikon D500
Спецпроект

Тест-драйв Nikon D500

Nikon D500 камера необычная. При своей цене и огромных возможностях это совершенно точно не игрушка и не первая камера для человека, который еще только хочет понять, что ему нужно от фотосъемки. Перед нами полноценный рабочий инструмент. D500 хороша как вторая камера в дополнение к Nikon D810. Это будет особенно удобно, если учесть, что в D500 используется те же карты формата SD и тот же тип аккумуляторов EN-EL15, что и в восьмисотке. Тяжелая и медленная полнокадровая камера отлично справляется с пейзажами, но Nikon D500 с ее высокой скорострельностью, точным автофокусом и отличной работой на высоких ISO позволит вам гораздо эффективнее снимать динамичный репортаж и работать при недостаточном свете.

9 августа 2016
0
0
Тестовые снимки Nikon D5
Спецпроект

Тестовые снимки Nikon D5

Новый флагман удался. Практически без всяких «но», если не считать неуверенную работу на избыточно-высоких значениях ISO. В остальном в Nikon D5 великолепно все - автофокус, экспозамер, скоростная съемка, цвета, пыле- и влагозащищенный корпус. Новая камера имеет все шансы завоевать свое место не только в рюкзаках фоторепортеров и спортивных фотографов, но и путешественников, которые вынуждены снимать широчайший спектр сюжетов, от пейзажа до спорта, и обязаны сделать это хорошо, без права на ошибку и без страха за то, что камера откажет в тяжелых климатических условиях, набравшись пыли, песка и влаги.

5 февраля 2016
0
0
Обзор Nikon D5500
Спецпроект

Обзор Nikon D5500

Инженеры Nikon достаточно жестко отделили камеру любительского сегмента Nikon D5500 от более старших моделей по всем параметрам - от системы фокусировки до расположения органов управления. Даже питается она от того же типа аккумуляторов EN-EL14a, что и камеры самого начального уровня серии D3000. Тем не менее, любительский миниатюрный Nikon D5500 – это мощный и гибкий инструмент, который предоставляет фотографам обширный функционал и открывает дорогу к профессиональному росту.

Видео по теме

19 января 2019
0
0
Снято на EOS R. Обработка фотографий ночного города
Видеоурок

Снято на EOS R. Обработка фотографий ночного города

Обработка фотографии - это такая магия, которая превращает обычные фотографии в интересные снимки. Основные художественные идеи должна быть заложены еще при съемке. Обработка - это только инструменты, которые помогают это раскрыть. В сегодняшнем видеоуроке показаны некоторые инструменты и подходы в обработке, которые использует профессиональный пейзажный фотограф.

19 января 2019
0
0
Видеообзор беззеркальной камеры Canon EOS R
видеообзор

Видеообзор беззеркальной камеры Canon EOS R

Очевидно, за системой RF будущее. И EOS R - это только первая камера, которая впитала в себя многолетний инновационный опыт легендарного бренда и самые новейшие технологии. Полнокадровая беззеркальная камера Canon получилась сбалансированной. С нее можно получать фотографии отличного качества, поэтому эта камера подойдет и любителям, и профессионалам, но, правда, с ограничениями: если камера не будет использоваться в суровых условиях заполярного круга.

19 января 2019
0
0
Видеотест 10 Canon EOS R: съемка Time-lapse
видеообзор

Видеотест 10 Canon EOS R: съемка Time-lapse

Очень здорово, что в Canon EOS-R есть возможность снимать Time-laps. Это расширяет творческие возможности. Очень важно, что настройки съемки очень гибкие.

19 января 2019
0
0
Видеотест 9 Canon EOS R: съемка в 4К
видеообзор

Видеотест 9 Canon EOS R: съемка в 4К

Canon EOS-R дает 10-битное видео 4К исключительного качества. С помощью Canon Log можно получить 12 ступеней динамического диапазона при ISO 400 и с цепким следящим автофокусом.

19 января 2019
0
0
Видеотест 8 Canon EOS R: съемка в режиме Full HD
видеообзор

Видеотест 8 Canon EOS R: съемка в режиме Full HD

В режиме Full HD камера отлично удерживает следящий фокус. Хотя в EOS R нет высокоскоростной съемки, она предлагает фотографам расширенные возможности для видео.

18 января 2019
0
0
Видеотест 13 Canon EOS R: съемка 4K 29,97P стабилизация улучшенная+
видеообзор

Видеотест 13 Canon EOS R: съемка 4K 29,97P стабилизация улучшенная+

4K 29,97P кодирование IPB стабилизация улучшенная+, оптимизация яркости - уровень 2, f/4. Включение программного стабилизатора и более аккуратная проводка с рук улучшают плавность движения, хотя угол зрения немного снижается.

18 января 2019
0
0
Видеотест 12 Canon EOS R: съемка Time-lapse 2
видеообзор

Видеотест 12 Canon EOS R: съемка Time-lapse 2

4K таймлапс 1/50 с, f/5.6, 2000 ISO. Встроенная цейтраферная съемка предлагает полный набор настроек. Итоговый ролик может быть в формате 4K или FullHD, в любом случае будет применяться ALL-I кодирование.

18 января 2019
0
0
Видеотест 11 Canon EOS R: съемка 4K 29,97P
видеообзор

Видеотест 11 Canon EOS R: съемка 4K 29,97P

4K 29,97P кодирование IPB, стабилизация отключена, оптимизация яркости - уровень 2, f/4. Заметный эффект роллинг-шаттера приводит к недостаточно аккуратной передаче движения при быстром панорамировании.

18 января 2019
0
0
Видеотест 3 Canon EOS R: 4K 29,97P, стабилизация отключена
видеообзор

Видеотест 3 Canon EOS R: 4K 29,97P, стабилизация отключена

4K 29,97P, стабилизация отключена, IPB, f/5,6. Следящий автофокус в EOS R точно понравится видеографам-любителям. Он не скачет лишний раз при появлении препятствий в кадре и не теряет главный объект, всегда оставляя его в резкости.

18 января 2019
0
0
Видеотест 7 Canon EOS R: Full HD 59,94, стабилизация улучшенная+
видеообзор

Видеотест 7 Canon EOS R: Full HD 59,94, стабилизация улучшенная+

Full HD 59,94 стабилизация улучшенная+, ALL-I, оптимизация яркости уровень 2, f/4. Напротив, при использовании Full HD-формата, с помощью программной компенсации можно добиться вполне приличной плавности движения.