Золотой юбилей у завода Candy
В начале апреля 2011 года компания Candy отметила 50 лет со дня открытия своего завода Brugherio (Monza Brianza, Италия), на котором ежегодно производится до 1 млн.единиц товара.
Альдо Фумагалли, действующий председатель и главный исполнительный директор компании Candy, отметил: "Сделано в Brugherio” – это несомненный знак качества для потребителей по всему миру. Инновационный подход и стремление к созданию лучших товаров на рынке были всегда присущи семье Фуммагалли. Мы постоянно находимся в поиске новых технологий для производства бытовой техники. Сегодняшнее празднование - важная веха в развитии компании, созданной два поколения назад моей семьей”.
История развития Brugherio начинается в 1958 году, когда компания Candy выпускает на рынок стиральную машину "Automatic” – первую в Европе с передней дверцей и горизонтальным барабаном. Машинка становится настолько популярной, что в 1959 году начинается строительство нового завода.
Такой шаг был смелым и дальновидным решением семьи Фумагалли, ведь в начале шестидесятых годов средняя стоимость стиральной машины составляла 118 000 лир, то есть € 1700. При этом среднемесячная заработная плата была 40 000 лир. Получалось, что для покупки столь обыденной в наши дни вещи необходимо было откладывать деньги три месяца. Только 9% итальянских семей могли себе позволить стать обладателями такой роскоши.
Официальное открытие Brugherio состоялось в середине сентября 1961 года. Общая площадь завода составляла на тот момент 11000 кв.м. Вскоре она была увеличена до 43 000 кв м, а на сегодняшний день его территория занимает уже 65 000 кв м.
Через четыре года после открытия на заводе была введена первая автоматизированная система для отделки и покраски стиральных машин. В этом же году было принято решение о расширении ассортимента товара, в результате чего на рынок выходит посудомоечная машина Candy "Stipomatic".
В 1970 году Candy начинает производство встроенной бытовой техники для кухни, за счёт чего мощность завода достигает 350 000 единиц товара. Стоит отметить, что такой высокой производительностью не могли похвастаться не только итальянские, но и зарубежные компании.
В восьмидесятых годах Candy внедряет в свою линейку товаров цифровые технологии и принимает решение приобрести две ведущие итальянские марки бытовой техники Zerowatt (стиральные машины) и Gasfire (техника для кухни).
Позже портфель брендов пополняется техникой для кухни из Франции “Rosières”, испанскими стиральными машинами “Mayc-Otsein” и холодильниками “Iberna”, а в 1995 европейским производителем бытовой техники Hoover. Вскоре Candy приобретает еще несколько ключевых брендов на международном рынке: стиральные машины Вятка (Россия) и Jinling (Китай), а также технику для кухни Süsler-Doruk (Турция).
Продукция Candy производится на 9 заводах на всех потенциально значимых рынках мира: Великобритании, Испании, Франции, Чехии, России, Китае и Турции. На сегодняшний день компания по праву является одним из крупнейших игроков на рынке бытовой техники.
Отзывы и комментарии