Scarlett штурмует Amazon
Scarlett начал продажи на лидирующем мировом маркетплейсе Amazon. Запуск фирменного магазина произошел на территории Германии, Amazon.de. В дальнейших планах бренда последующий выход и в другие страны, где присутствует Amazon.
Сейчас в ассортименте представлено 21 бытовых устройства из категорий «Кухня», «Красота» и «Дом». Это мясорубки, блендеры и миксеры, шнековые соковыжималки, чайники, утюги, фены и щипцы для волос, бритвы и машинки для стрижки.
В ближайшее время количество моделей будет увеличено до 24.
Все позиции – наиболее популярные товары, востребованные как на рынке России, так и получившие положительные покупательские отзывы в Европе. Техника относится к среднему ценовому сегменту, который в настоящее время является самым популярным в мире.
Коммерческий директор Scarlett Наталья Меркулова прокомментировала запуск: «За последние годы, особенно пандемийные, наш бренд не просто удержал, но и укрепил свои позиции во всем мире. Мы наблюдаем всплеск покупательского интереса к малой бытовой технике среднего ценового сегмента, которая сочетает в себе стильный дизайн, справедливые цены и при этом – надежную репутацию, заработанную за полувековую историю Scarlett. Отвечая мировым трендам на стремительный рост продаж на маркетплейсах, бренд Scarlett расширяет свое присутствие в новом канале. Безусловно, Amazon – как крупнейшая в мире платформа электронной коммерции - ключевая площадка для Бренда в Европе. Бренд Scarlett планирует активную экспансию в Германии с помощью Amazon.de».
Отзывы и комментарии