Продано миллион холодильников LG InstaView Door-in-Door
С момента выхода на рынок в 2016 году продан 1 миллион холодильников премиум-класса LG InstaView Door-in-Door. Ежедневно продается более 700 холодильников этой модели в 150 странах на шести континентах.
Холодильник премиум-класса LG InstaView Door-in-Door отмечен наградами в области дизайна, такими как Red Dot Design Award и iF design Award.
LG InstaView получил свое название от подобной хамелеону панели холодильника в дверце, которая превращается в прозрачное окно. Для этого достаточно постучать два раза по стеклу. Это позволяет видеть, что находится внутри, не открывая дверь, а значит уменьшая потерю холодного воздуха.
Наряду с InstaView, функция «Дверь-в-двери» Door-in-Door обеспечивает легкий доступ к любимым напиткам и закускам, сводя к минимуму воздействие воздуха комнатной температуры на основную холодильную камеру, что помогает уменьшить потери холодного воздуха более чем на 41 процент.
Чтобы удовлетворить растущий мировой спрос на холодильники InstaView, LG добавила данную технологию и в другие линейки холодильников, такие как Multifoor и Side-by-Side. Кроме того, популярная технология InstaView теперь используется и в другой технике LG, такой как винный шкаф LG SIGNATURE и линейка ThinQ.
- Функция ThinQ позволяет дольше сохранять свежесть продуктов, снизить энергозатраты и помогает настроить холодильник под свои индивидуальные потребности. Анализируя данные, собранные в течение нескольких недель, интеллектуальное устройство может определить типичные модели использования, и, например, понизить температуру до момента начала интенсивного использования, тем самым, помогая поддерживать оптимальную температуры.
Отзывы и комментарии