Эко-уроки Panasonic на Селигере
24 июля 2011 года в рамках Форума «Селигер-2011» состоялась пресс-конференция компании Panasonic, на которой были подведены итоги конкурса экологических проектов. Лучшие заявки компания наградила грантами. Среди десятков проектов были выделены три лучших, которые поддержит компания Panasonic.
Арт-объект- "Не будь дойной коровой"
Глава представительства АО «Панасоник» (СНГ) господин Такахаси Хидеюки выразил надежду, что участники Форума «Селигер», будучи прогрессивными и широко мыслящими людьми, разделят с компанией Panasonic ее экологические ценности.
- Наша компания приняла Декларацию обязательств в области экологии, согласно которой мы и строим свою корпоративную политику. Panasonic ведет широкую экологическую деятельность и поддерживает эко-проекты.
В рамках Экологической декларации компания Panasonic считает крайне важным формирование экологически направленного образа мышления будущего поколения. Строя свой бизнес исключительно на максимально эффективном использовании природных ресурсов, компания Panasonic хотела бы донести до вас, тех, кого мы считаем настоящими молодыми инноваторами, идею о реализации проектов в гармонии с экологией.
В связи с этим компания Panasonic приняла решение поддержать экологические инициативы участников Форума «Селигер» и наградить лучших претендентов грантами на реализацию их экологических проектов в размере 300 000 рублей».
Трое лучших:
- Яна Адамская, г. Москва, проект «Интерактивная эко-реклама»,
- Екатерина Мефодьева и Дмитрий Воробьев с проектом «Чебоксары – экологически чистый город»,
- Сергей Сенсюнин, г. Миас, с проектом «Сохраним Тургояк».
Это лишь одна из немногих инициатив компании, осуществленных в рамках заявленной Эко-Декларации Panasonic. Корпорация стремится стать Компанией Экологических Инноваций № 1 в индустрии электроники к 2018 году — столетнему юбилею Panasonic, и чтобы достичь этой цели, разрабатывает эко-идеи для жизни и для бизнеса, позволяющие гармонично сосуществовать с природой и создавать технологии, уменьшающие вредное воздействие производства на экологию.
Одной из таких идей стало создание проекта «Экологически устойчивого интеллектуального города Фудзисава», который станет первым в мире городом, где солнечные панели и бытовые аккумуляторные батареи будут установлены в каждом доме. Эко-инновационная политика дает свои серьезные результаты и в бизнесе.
Координатор отдела рекламы и pr Инна Борщева провела эко-семинар, на котором рассказала о существующих экологических проблемах, а также о работе, которую проводит компания Panasonic для сокращения выброса CO2 в атмосферу.
Понимая исключительную важность мер по энергосбережению для предотвращению глобального потепления, Panasonic Corporation в настоящее время выделяет энергетический бизнес - солнечные батареи, топливные элементы, тепловые насосы, аккумуляторы, осветительные лампочки - как одно из ключевых направлений бизнеса.
Политика эффективного использования природных ресурсов, экономии энергии и сокращения выбросов углекислого газа в атмосферу — основные правила корпорации Panasonic, которые она стремится сделать всеобщими, привив свои эко-идеи молодому поколению.
Руководитель Федерального агентства по делам молодежи Василий Якеменко рассказал о самом экологичном форуме: «Форум Селигер уникален тем, что всего на месяц раз в год здесь возникает настоящий город с инфраструктурой на 5 тысяч человек, но если вы приедете сюда через месяц, ничто не будет напоминать о том, что здесь еще месяц назад был город, жили люди, решали свои проблемы.
Я считаю, что компания Panasonic, приезжая сюда к нам, сотрудничая с нами, предоставляя нам не столько оборудования и технические возможности, но передавая нам культуру отношения к экологии, к окружающему пространству, к отношению к жизни, делает то, что пока, к большому сожалению, очень трудно у нас приживается, очень сложно воспринимается молодыми людьми».
Именно поэтому компания придает большое значение образовательным экологическим проектам. Проводя три крупных конкурса для школьников и подростков, поддерживая олимпийские инициативы Оргкомитета «Сочи-2014» и молодежные экологические проекты «Селигера», компания Panasonic вносит весомый вклад в дело эко-образования нового поколения молодых россиян.
Отзывы и комментарии