Рейтинг крупной бытовой техники, лето 2016

По итогам продаж в июне-августе 2016 года Media Markt составил летний рейтинг самых популярных категорий и брендов крупной бытовой техники в России. По данным компании, в этот период потребители в первую очередь приобретали холодильники, посудомоечные и стиральные машины. В зависимости от региона и типа приборов, доля бюджетных брендов составила 15 %, в среднем ценовом сегменте она достигла 40%, а объем спроса на более дорогие модели превысил 45%.

                   

При подготовке обзора самых популярных категорий и брендов крупной бытовой техники, Media Markt проанализировал продажи на сайте и в  магазинах сети в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске и Красноярске. Компания сравнила результаты в июне-августе 2016 года с аналогичным периодом 2015 года, а также соотношение весеннего и летнего спроса за последние два года.

«Каждый год мы наблюдаем летнее повышение спроса на крупную бытовую технику, которое связываем с традиционным пиком ремонтного и строительного сезона, — подчеркивает Сергей Черемисин, вице-президент по категорийному менеджменту и электронной коммерции Media Markt. — При средней зарплате по стране 33 000-34 000 рублей, покупка холодильника или стиральной машины является существенной тратой для многих российских семей. Поэтому Media Markt расширяет предложение качественной крупной бытовой техники в различных ценовых сегментах и вводит в ассортимент новые бренды».

По данным компании, лидером среди крупной бытовой техники в городах-миллионниках стали холодильники: их продажи летом выросли на 38% по сравнению с весной 2015 и 2016 гг. Более того, спрос в июне-августе вырос на 19% по сравнению с аналогичным пиком продаж в 2015 году. Данные Media Markt показывают, что при выборе холодильников в бюджетной категории (до 20 000 рублей) лидируют функциональные модели Indesit, Beko, в средней ценовой категории  (до 30 000 рублей) российские потребители отдают предпочтение брендам Hotpoint и Candy, а среди более дорогих брендов популярностью пользуются модели Bosch, Samsung, Whirlpool  и LG.

Вторую строчку в рейтинге Media Markt занимают посудомоечные машины. В среднем, летние продажи в этой категории выросли на 23% по сравнению с весной 2015 и 2016 года, а спрос в июне-августе превысил аналогичный уровень прошлого года на 21%.  По данным компании, средний бюджет на покупку посудомоечной машины составляет до 25 000 рублей, в верхнем ценовом сегменте лидируют бренды Bosch, Siemens и Whirlpool.

ТОП-3 популярных категорий крупной бытовой техники замыкают стиральные машины.  Летний спрос на них превышает показатели весны 2015-2016 года на 18%, а также на 14%  (данные июня-августа 2015 г.). В бюджетной категории  (до 18 000 рублей) лидируют бренды Indesit и Beko, в сегменте до 25 000 рублей наибольшим спросом пользуются стиральные машины Hotpoint, Samsung, Candy и LG.  Среди более дорогих моделей российские потребители отдают предпочтение технике Bosch, Whirlpool и Electrolux.

+2
29 сентября 2016
3

Отзывы и комментарии

0
Гость, 13 сентября 2017 01:38
ну я когда иду в магазин с определенной суммой, я уже обычно знаю, что хочу взять.. и когда думаешь о холодильнике до 20к, то сразу в голову приходит Индезит, они себя хорошо зареомендовали)
0
Гость, 27 марта 2018 00:52
я считаю Whirlpool довольно-таки доступны по стоимости брендом. Особенно если учитывать весьма пристойный уровень качества. Я, например, не так давно у них "умную" машинку стиральную купила с опцией Fesh Care, вполне адекватно по стоимости получилось! я даже не ожидала!
0
Гость, 28 мая 2018 12:56
да, чем лично мне и нравится Хотпоинт, что можно найти у них качественную технику в любой ценовой категории, и это будет надежный агрегат. просто в тех что подороже больше наворотов и все)