Лучшие киберспортсмены выбирают Zowie. «ЕС2 — оружие победы»

Москва, 5 сентября 2014, ООО «Дистрибьюторская компания Графитек»— Компания «Графитек» представляет серию публикаций о ключевых устройствах игровой линейки Zowie Gear. Лучше всего о преимуществах игровых устройств Zowie расскажут сами киберспортсмены, регулярно использующие продукцию компании. Первый материал посвящен профессиональной игровой мыши Zowie EC2 из титулованной серии EC.

Игровая мышь Zowie EC2

Лозунг компании Zowie — «Добиваться лучшего!», и именно по этой причине для разработки серии эргономичных мышек был приглашен Эмиль «HeatoN» Кристенсен. Уже долгое время он является одним из самых уважаемых и титулованных игроков профессиональной сцены Counter-Strike, лидером одной из лучших команд мира NiP по дисциплине CS, бывшим игроком легендарного объединения SK Gaming. Именно инициалы Эмиля послужили названием для серии мышек ЕС. Вот как сам Эмиль вспоминает о своем сотрудничестве с Zowie и участием в разработке идеального оружия победы для поклонников адреналиновых игр:

«Когда Zowiegear предложили вместе поработать над серией EC, долго я не раздумывал. Концепция разработки простых в использовании, надежных и производительных девайсов пришлась мне по душе. Также мне понравилось то, что Zowie не стремились завоевать крупный рынок при помощи маркетинговых уловок, но хотели создать совершенный продукт для «хардкорных геймеров». Я подписал контракт и приступил к работе. Я считаю, что самое главное в мышке — форма, именно с её разработки и начала свою жизнь серия EC.

Как видите, я довольно крупный и обладаю большими руками, следовательно, мне была нужна мышь, которая максимально комфортно лежит в руке. После многих тестов и работы с макетами, я отказался от симметрии и был выбран вариант эргономичной формы для правой руки. Также мы побеспокоились о том, что EC подойдет максимальному количеству игроков и сделали два идентичных варианта, отличающихся лишь размером. Кстати, о размерах, мышь получилась довольно крупной и сразу после того, как мы закончили работать с дизайном корпуса, мы столкнулись с проблемой. Мышь оказалось слишком тяжелой, поэтому мы полностью переработали материалы и сделали их тоньше, достигнув веса в районе рекордных 97 грамм для старшей модели.

После того как я был полностью удовлетворен формой и весом, мы приступили к внутреннему содержимому. Начали, конечно, с сенсора, к которому я предъявил самые жесткие требования. Он должен быть избавлен даже от намека на акселерацию и предсказание траектории, он должен останавливаться сразу, как только я отрываю мышь от поверхности, он должен безупречно работать на низкой чувствительности! Так был выбран топовый оптический сенсор последнего поколения, а над дистанцией отрыва поработали наши инженеры, снизив её до 1,5 миллиметров, что меня полностью удовлетворило. Дело оставалось за малым — установить клики, колесико, выбрать материал покрытия корпуса и, наконец, поработать с кабелем. Предложенные варианты оптического колеса и кликов, изготовленных на заказ, оказались более чем достойными, однако, я долго выбирал позицию, в котором нажатия на левую и правую кнопки мыши были бы наиболее быстрыми. Так мы пришли к небольшим эргономичным углублениям на основных кнопках, где клик становится наиболее эффективным. Я знал, что мы создаем мышь для настоящего геймера, а это значит, что она часто будет использоваться на LAN турнирах, поэтому мы снабдили кабель позолоченным штекером.

Такая концепция позволяет переподключать мышь огромное количество раз, не волнуясь о том, что контакт ослабнет. Также мы позаботились о том, чтобы сам кабель никогда не мешал игре, поэтому сразу отказались от модной оплетки, которая добавляла лишний вес и снижала гибкость. В итоге у нас получился очень легкий и эластичный кабель, которым я остался очень доволен. Работа над мышками была почти закончена и единственное что оставалось — выбрать материалы покрытия корпуса. Каждый человек — индивидуальность со своими личными предпочтениями, поэтому мы разработали сразу три варианта, которые придутся по душе всем без исключения: полностью матовая версия, с приятным и бархатистым покрытием, глянцевый вариант и, наконец, матовая с глянцевыми вставками по бокам. В заключении, хочу выразить благодарность Zowie за возможность поучаствовать в таком по-настоящему увлекательном процессе. На мой взгляд, нам удалось достигнуть совершенства!»

В конечном итоге совместными усилиями HeatoN и Zowie смогли создать не просто отличный инструмент для качественной игры, но еще и закрепить за всей серией ЕС хорошую репутацию в среде профессиональных игроков — киберспортсменов. Она была удостоена множества наград и заслуженно завоевала популярность среди игроков.

 

Характеристики:

  • DPI (чувствительность): 450/1150/2300
  • Частота обработки кадров: 6,400 в секунду
  • Скорость: 60 дюймов в секунду
  • Максимальное ускорение: 20G
  • Частота опроса USB: 1000/500/125 Гц
  • Интерфейс подключения: USB
  • Количество кнопок: 5
  • Длина кабеля: 2 м / 6,6 фута
  • Длина: 120 мм
  • Ширина: 40 мм
  • Высота: 58-65 мм
  • Вес без кабеля: 93 г

Спецификации

  • Длина: 120 мм
  • Ширина: 40 мм
  • Высота: 58-65 мм
  • Вес без кабеля: 93 г

Рекомендуемая розничная стоимость: 2890 рублей

RSS
0
5 сентября 2014

Отзывы и комментарии