LG объявляет конкурс идей для новой рекламной кампании инновационного пылесоса

Москва, 23 декабря, 2011 — компания LG Electronics (LG) объявила о начале глобального конкурса в преддверии выпуска Kompressor Follow Me, первого в мире пылесоса, который автоматически перемещается вслед за вами во время уборки.

Пылесос LG Kompressor Follow Me

Участникам конкурса предлагается снять видео или написать сценарий для съемки видео на тему: «Что было бы, если вещи, облегчающие вашу жизнь, всегда были с вами?». Идеи победителей могут быть использованы в рекламной кампании пылесоса Kompressor Follow Me в следующем году или заявлены на самый престижный конкурс Cannes Lions в области идей маркетинга и рекламы. Общая призовая сумма составляет 20 тысяч евро — это самый большой приз из всех конкурсов, зарегистрированных на сайте eYeka (www.eyeka.com).

«Мы всегда рады слышать идеи наших потребителей в отношении новейших продуктов LG, так что это просто наш способ отблагодарить их за свою лояльность», — сказал Мун-бам Шин (Moon-bum Shin), исполнительный вице-президент (Executive Vice President) и Высшее должностное лицо (CEO) компании LG Home Appliance. — «Наш новый пылесос — столь уникальный продукт, что было бы досадно ограничиться маркетинговыми идеями только внутри компании».

Желающие принять участие в этом конкурсе должны подать свои работы до 24 января 2012 года через веб-сайт eYeka. Восемь лучших работ будут отобраны жюри, состоящим из представителей LG и профессионалов в области рекламы, после чего пройдет общее голосование на странице Facebook, по результатам которого будут определены четыре финалиста. Победители конкурса будут объявлены в конце февраля.

Выпущенный на корейский рынок в сентябре этого года, пылесос Kompressor Follow Me появится в России, Иране, Австралии, Франции, Италии и Испании в начале 2012 года, а затем и на других рынках.

0
10 января 2012

Отзывы и комментарии