11 апреля состоится конференция «Российский рынок потребительской электроники — тенденции и перспективы развития»

11 апреля в рамках международной выставки потребительской электроники Consumer Electronics & Photo Expo 2014 состоится ежегодная конференция «Российский рынок потребительской электроники — тенденции и перспективы развития», целью которой является построение открытого диалога между основными участниками отрасли. Конференция является традиционным местом встречи ведущих производителей, дилеров, дистрибьюторов и ритейл компаний для обсуждения важнейших вопросов отрасли: повышение эффективности бизнеса, государственное регулирование и социальная ответственность.

 

Конференция пройдет в формате пленарного заседания и панельной дискуссии.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

Пленарное заседание

11.00-11.30 Рынок электроники в аспекте государственного регулирования.

Александр Онищук, Президент Ассоциации РАТЭК

11.30-12.00 Темпы роста потребления техники в России и зарубежом. Какой сегмент потребительской техники лидирует?

Моржова Наталья, Заместитель руководителя департамента Consumer Choices

Андрей Серегин, Руководитель отдела мониторинга IT товаров, Институт маркетинговых исследований GFK-RUS

12.00-12.15 Повышение эффективности бизнеса через дополнительные сервисы.

Евгений Синегубов, Директор по развитию ООО "Экстра-Сервис".

 

 

Панельная дискуссия

Вопросы для обсуждения:

- Новые технологии как двигатель продаж на рынке ТВ и мобильных устройств  

- (Smart TV, 4К, мультимедийные мобильные приложения).  

- Интеграция устройств из разных продуктовых групп — залог успешного будущего бизнеса.  

- Технологический прогресс в фототехнике. Закончилось ли время революционных инноваций?  

- Монобрендовые магазины просто маркетинг или реальный канал продаж?

- Социальная ответственность бизнеса как фактор повышения лояльности к бренду.

- Перспективы позиционирования А-брендов и В-брендов электроники. Как конкурировать с недорогой, но качественной техникой?

- Social media — как один из самых эффективных источников информирования потребителя о товарах.

 

Участники: 

- Вилли Крючков, Директор по маркетингу компании Цифровой центр ИОН, сети магазинов под брендом «Ноу-Хау».

- Олег Фоменко, Директор Департамента «Электроника», Enter Связной.

- Анна Трофимова, Руководитель PR-отдела сети Media Markt.

- Алла Пименова, HR-директор Центрального региона компании «Эльдорадо».

- Олег Муравьев, Руководитель департамента «Аудио-Видеотехника», М.Видео.

- Моржова Наталья, Заместитель руководителя департамента Consumer Choices, Институт маркетинговых исследований GFK-RUS.

- Людмила Марченко, Коммерческий директор департамента Consumer Choices, Институт маркетинговых исследований GFK-RUS.

- Андрей Серегин, Руководитель отдела мониторинга IT товаров департамента Consumer Choices, Институт маркетинговых исследований GFK-RUS.

К участию также приглашены топ-менеджеры компаний: Sony, Samsung, LG Electronics, Panasonic, Philips, Olympus, Nikon, Pentax, Nokia, Media Markt, Техносила, Евросеть, re: Store, Yandex и Google.

 

Бесплатная регистрация на конференцию до 9 апреля на сайте www.cep-expo.ru

Прямая ссылка: //cepexpo.ru/visitors/exposition/general/confer_potrbrinok/

0
31 марта 2014

Отзывы и комментарии