Как работает сервис LG в условиях режима изоляции
Режим изоляции бытовой технике не ведом. Она работает в усиленном режиме,и иногда нуждается в нашем внимании.
Компания LG в новых условиях предлагает услуги по ремонту в полном объеме и придумала дополнительные возможности по безопасному ремонту.
- Мастера фирменной службы LG проходят регулярное тестирование на коронавирус, используют маски и перчатки во время технического обслуживания продукции на дому.
«Сам себе мастер»
-
Сервисная служба LG Electronics запустила новую услугу «Сам себе мастер» для тех, кто может самостоятельно сделать мелкий ремонт лучших других.
-
Алгоритм действий:
1. В случае возникновения неисправности, клиенту нужно обратиться на горячую линию LG, по которой технические специалисты проведут первичную диагностику по телефону.
2. Если неисправность можно устранить своими силами и требуется небольшое техническое вмешательство, то специалисты обеспечат полное сопровождение клиента в ходе устранения неполадки, включая консультацию по видеосвязи.
3. В тех случаях, когда необходимо заменить запасную часть, сервисная служба LG отправит её на дом клиенту, а затем по видеосвязи поможет ее заменить.
Пилотное тестирование уже запущено и первые клиенты успели опробовать услугу «Сам себе мастер».
При возникновении вопросов жители России могут получить оперативную и квалифицированную консультацию 365 дней в году, 24 часа в сутки 7 дней в неделю, обратившись в Информационную службу сервисной службы LG по 8-800-200-76-76 или связавшись с диспетчером через онлайн-чат на сайте компании.
Отзывы и комментарии