Electrolux на IFA: обзор на три плюса
В сентябре в Берлине на выставке IFA Electrolux представила целый ряд инновационных продуктов. Стиральные машины класса А+++, комбинированные индукционные плиты с тремя уровнями мощности и специальная модель ограниченного тиража, приуроченная к 50-летию посудомоечных машин AEG.
Посетители смогли посетить 3000 квадратных метров стенда (зал 4.1, стенд 101). На выставке были представлены ключевые модели брендов AEG, Electrolux, Zanussi и Zanker.
Известные на немецком телевидении шеф-повар Стефан Маркард и звездный шеф-повар Кристиан Миттермайер порадовали посетителей своим потрясающим кулинарным шоу.
Одним из ключевых событий IFA 2 сентября стало выступление Президента Electrolux Кита Маклафлина*. С 15-00 до 16-00 новый руководитель Electrolux посвятил свое выступление потребителям, которые являются залогом успеха в бизнесе, а также тому, как социальные медиа привели к революции в сфере бытовой техники.
Описание техники, представленной на IFA
Все продукты отличаются высоким классом энергосбережения, инновационностью и удобством использования.
Крупная бытовая техника
- AEG ProTex: стиральные машины с функцией сушки не повреждают ткани и не наносят вред окружающей среде. Новые 40-сантиметровые модели поместятся в любой нише.
- Специальный выпуск к 50-летию Favorit: посудомоечные машины AEG ProClean Favorit уже 50 лет являются гарантией идеально чистой посуды.
- Новые комбинированные морозильные камеры и встроенные холодильники AEG Santo, которые характеризуются максимальным на рынке классом энергосбережения.
- Энергосберегающий холодильник AEG Arctis A++ потребляет на 40% меньше энергии по сравнению с холодильником А класса.
- Новый холодильник с морозильной камерой AEG ProFresh системы NoFrost – гарантия идеальных условий хранения продуктов, теперь в элегантном черном цвете.
- Индукционная поверхность MaxiSense легко адаптируется к потребностям ее владельца.
- Духовой шкаф AEG MaxiKlasse: низкое энергопотребление и увеличенное пространство внутри шкафа.
- Духовой шкаф AEG CuliSense автоматически регулируют температуру и время приготовления еды.
- Духовой шкаф с функцией приготовления на пару Competence.
Малая бытовая техника
- Утюг AEG 5Safety с системой отпаривания, три режима выключения для обеспечения безопасности.
- Капсульная кофемашина Favola сочетает итальянское настроение от Lavazza и первоклассные технологии AEG.
- Благодаря инновационной технологии, фильтр AEG AquaSense позволяет очищать воду из-под крана в один момент.
- Блендер AEG UltraMix-Pro – великолепное сочетание изысканного дизайна и функциональности.
Уход за полом
- Мощний пылесос UltraOne – обладатель многих премий, теперь в новых модных цветах.
- UltraSilencer, самый тихий пылесос.
- Легкий, компактный и в тоже время мощный пылесос UltraActive.
- Компактный ErgoSpace с радиусом уборки 13 метров
Ergorapido – самый стильный пылесос в линейке. В новых модных цветах, он на пути завоеванию новых дизайнерских наград
Программная речь Кита МакЛоулина, Президента и Исполнительного директора Electrolux на 51-й Международной выставке электроники и бытовой техники IFA 2011.
Ориентированное на потребителя понимание, мышление и планирование больше не являются достаточными условиями для обеспечения устойчивого долговременного роста.
Сегодня потребители обладают беспрецедентно широким доступом к информации. Интернет и социальные сети предоставляют потребителям огромные возможности комментировать и обсуждать товары друг с другом.
Требования потребителей к качеству, сервису и функциональности постоянно возрастают. Предпочтения потребителей изменяются быстрее, а лояльность сохраняется лишь по отношению к исключительно сильным брендам, предлагающим товары, которые соответствуют образу жизни потребителей. Раньше компании были инициаторами перемен и инноваций. Теперь же баланс сил сместился от производителя к потребителю.
Чтобы достойным образом ответить на эти перемены и обеспечить себе, как компании, производящей потребительские товары, устойчивое будущее недостаточно просто учесть мнение потребителей в процессе разработки товара.
Главная задача сегодня – успеть за потребителями, диктующими перемены. Чтобы соответствовать требованиям времени, компании должны осуществлять внутренние преобразования. Модели бизнеса должны стать более динамичными и гибкими.
В противном случае, невозможно будет поддерживать и оптимизировать продуктивный диалог с потребителями и предлагать им адекватный и разнообразный ассортимент товаров и услуг.
Президент и исполнительный директор компании Electrolux (с января 2011 года) Кит МакЛоулин представит свое видение того, как производители бытовой техники должны реагировать на этот фундаментальный сдвиг в бизнес-мышлении, и каким образом Electrolux планирует стать лидером в следовании за потребителем.
Отзывы и комментарии