Electrolux и Yanko Design представляют: конкурс на создание логотипа для Electrolux Design Lab

Как, по вашему мнению, должен выглядеть логотип конкурса Electrolux Design Lab?

— Electrolux Design Lab отмечает 10-летний юбилей конкурсом на создание логотипа.

Конкурс Electrolux Design Lab начался как международный дизайнерский конкурс для студентов промышленного дизайна, однако в процессе развития он превратился в площадку для обсуждения дизайна и источник вдохновения.

Конкурс на создание логотипа для Electrolux Design Lab

2012 год, десятый год существования конкурса Electrolux Design Lab, отмечает начало новой главы в его истории. Компания Electrolux решила пригласить студентов дизайна со всего мира, чтобы создать новый логотип для конкурса.

Конкурс на создание логотипа для Electrolux Design Lab проводится совместно с электронным журналом Yanko Design, в течение нескольких лет являвшимся партнером конкурса Electrolux Design Lab. Студенты со всего мира приглашаются принять участие в этом специальном конкурсе, служащем вступлением к основному событию. Последний срок подачи работ — 9 марта 2012 года.

—    Мы с гордостью и волнением отмечаем десятилетие конкурса Electrolux Design Lab, и создание нового логотипа станет неплохим способом открыть новую главу. Конкурс Electrolux Design Lab принес нам столько вдохновения, он стал опорной точкой в карьере невероятно талантливых студентов дизайна.

Мы с нетерпением ждем идей относительно того, как должен выглядеть логотип, отражающий всю динамику конкурса Electrolux Design Lab, — говорит Карл Найберг, руководитель проекта Electrolux Design Lab.

 

Тема 2012 года — «Ощущение дизайна»

Кратко конкурс дизайна в этом году можно описать словами «Ощущение дизайна», где особое внимание уделяется чувственному восприятию. Уровень ожиданий высок, так как за прошедшие десять лет тысячи студентов показали очень смелые и новаторские дизайнерские идеи.

— Десять лет назад мы начали формировать будущее. В каком направлении развивается наше производство сейчас? Как мы будем готовить, мыть, стирать наши вещи в будущем? Как будет выглядеть бытовая техника будущего? На сегодняшний день мы рассмотрели уже более 10 000 дизайнерских идей, однако каждый год я сталкиваюсь с новыми идеями, которые раньше я не мог и представить, — делится Хенрик Отто, старший вице-президент отдела Global Design компании Electrolux.

 

Краткое описание и условия конкурса

 

  • 1. Краткое описание конкурса на создание логотипа для Electrolux Design Lab

  • Конкурс Electrolux Design Lab существует под эгидой компании Electrolux, ведущего производителя бытовой техники. Компания по праву гордится скандинавскими традициями, нашедшими отражение в выпускаемой ей продукции.

    Десять лет назад компания организовала конкурс Electrolux Design Lab, чтобы вдохновлять и поддерживать новые таланты в сфере промышленного дизайна. Все эти годы основной целью конкурса был поиск новых идей для создания бытовой техники будущего.

    Ваша задача — разработать логотип, который представит конкурс Electrolux Design Lab как самостоятельный брэнд, воплощающий молодость, творческое мышление и разносторонний подход к идеям.

     

  • 2. Награды и премии

  • Жюри конкурса выберет ОДНОГО победителя, который получит полностью оплаченную поездку в Стокгольм на выходные. Поездка включает в себя дорогу и две ночи в Стокгольме, а также экскурсию по Всемирному центру дизайна Electrolux.

     

    • Победивший логотип будет использоваться компанией во всех средствах массовой информации, а также будет представлять брэнд Electrolux Design Lab.
    • Победитель конкурса и его работа будут широко освещены в средствах массовой информации, кроме того компания Electrolux обеспечит рекламу и продвижение победителя на рынке при помощи собственных средств массовой информации.

     

  • 3. Жюри и требования к дизайну

  • В жюри входят специалисты из креативной группы компании Electrolux. Жюри наградит дизайны, в наибольшей степени соответствующие требованиям, указанным в кратком описании конкурса. Готовые работы должны быть полностью самостоятельно созданы участниками конкурса, не должны на данный момент являться логотипами каких-либо компаний и не должны ранее выставляться или публиковаться.

     

  • 4. Сроки

  • Прием работ участников конкурса будет проходить до 9 марта 2012 года (до 23.59)

     

  • 5. Регистрация

  • Конкурс подразумевает индивидуальное участие, что означает, что групповые работы не принимаются. Участникам конкурса разрешено представить до трех отдельных работ.

     

  • 6. Количество работ

  • Вы можете принять участие в конкурсе один раз, представив на рассмотрение не более трех отдельных работ.

     

  • 7. Представление работ

  • Высылайте ваши работы на адрес электронной почты edl.logo@yankodesign.com

     

    Во всех работах должно быть указано следующее:

    • Имя участника
    • Фамилия участника
    • Возраст
    • Национальность
    • Пол
    • E-mail
    • Номер мобильного / городского телефона
    • Адрес
    • Название учебного заведения

    Используйте только форматы .gif, .jpeg, (72 dpi), вес каждого файла не должен превышать 150 kb, цветовой режим RGB.

    Высылайте только версии ваших работ в низком разрешении, версии в высоком разрешении будут нужны, если ваша работа пройдет отборочный тур.

    Вы можете сопроводить вашу работу кратким описанием процесса ее создания. Описание должно быть написано по-английски и не превышать в объеме 200 слов.

    В конкурсе на создание логотипа могут принять участие студенты и молодые люди, окончившие учебные заведения в 2011 году.

     

    О Yanko Design

    Yanko Design — это блог, посвященный внедрению лучших идей промышленного дизайна. Как для студентов, так и для профессионалов он стал сигналом к тому, чтобы начать показывать свои идеи и делиться ими, площадкой для показа новых идей широкой публике и даже для продажи этих идей в нашем собственном магазине.

    Тематика: Electrolux
    RSS
    0
    29 февраля 2012

    Отзывы и комментарии