«Денег нет? - держитесь». Держимся
Ноябрьская выставка «Мебель» в Экспоцентре всегда была большой и активно посещаемой. В не такие давние времена она занимала огромные территории, и посетителям, чтобы попасть внутрь, приходилось отстаивать длинную очередь. Для «Потребителя» это мероприятие интересно тем, что в павильоне «Кухни» помимо мебели свои новинки представляют производители кухонных вытяжек и встройки. Вот и в этом году мы отправились поздороваться с друзьями -партнерами, посмотреть на новинки и познакомиться с новыми компаниями – производителями, если такие есть.
Сказать, что на выставке мало посетителей, нельзя. Народу вроде бы много, даже мест в ближнем гардеробе Экспоцентра не было, пришлось идти в дальний. Но, поскольку сама по себе выставка большая, народ как-то разбрелся, и толп посетителей не наблюдалось: где-то густо, а где-то пусто. Поскольку нас интересовала только кухонная техника, мы пошли искать именно ее. Компаний, представляющих здесь свои новинки, можно по пальцам пересчитать, но кое-что интересное мы увидели.
Текст: Галина СИЗИКОВА.
![]()
КРАСИВАЯ ТЕХНИКА РОДОМ ИЗ ПЕНЗЫ
Техника пензенского объединения имени Ревунова знакомо многим. Но если водонагреватели De Luxe знают все, то встраиваемую технику Electronicsdeluxe с этим производствам соотносит не так много обычных граждан, как хотелось бы. При нас один из посетителей поинтересовался, не Китай ли это, чем и удивил, и позабавил. А ведь Electronicsdeluxe – крупнейший российский бренд встраиваемой техники, производящий варочные панели газовые и электрические и духовые шкафы.
![]()
Модели «газ на стекле» в большом спектре оттенков: черный, зеркальный, белый, сливочный, на мой взгляд, самые красивые из произведенных на территории РФ. Они яркие, стильные, функциональные и безопасные и прекрасно сочетаются с духовыми шкафами, составляя единый комплект.
![]()
На выставке компания впервые показала кухонные вытяжки Electronicsdeluxe. Это правильный ход: теперь кухонное трио стало полным, ведь покупка комплектов на кухню в тренде. Представители компании рассказали, что многие кухонные салоны уже проявили заинтересованность. Так что, надеемся, что старт будет успешным и в будущем году мы сможем уже подробнее рассказать о вытяжках Electronicsdeluxe.
КАЛУГА, ВПЕРЕД
Вытяжки ELIKOR хорошо известны нашим читателям и всей России. На сегодняшний день – это крупнейшее производство данной техники в РФ, и мы очень рады, что у компании дела идут настолько успешно, что на производстве есть даже ночная смена. Предприятие вышло на новый уровень: вытяжки ELIKOR теперь продаются не только в РФ. Их покупают в странах СНГ, в Прибалтике, в Болгарии, и даже в Италии.
![]()
На российском рынке так же все складывается удачно: умная ценовая политика компании во времена скачка курса рубля и резкого подорожания продукции многих европейских брендов позволила занять опустевшие ниши и найти новых партнеров во всех регионах.
На выставке представлены самые популярные модели и новинки этого года, причем интересные вытяжки есть и в эконом-классе, и в более дорогом сегменте.
![]()
Эта модель в стиле нео-классики шикарна и оригинальна, подходит к дорогим интерьерам, а по цене вполне доступна широким массам покупателей. Тот редкий случай, когда выглядит дороже, чем указано на ценнике.
АЗИЯ МИРОВОГО УРОВНЯ
![]()
На московской выставке отметились и производители мирового уровня. Компания Midea не очень известна в России среди рядовых потребителей, но специалисты-то знают, что это огромная корпорация, насчитывающая 130 000 сотрудников и владеющая собственными производствами, на которых собирается техника многих известных брендов. Midea – многолетний участник берлинской IFA, тем приятнее увидеть стенд компании в Москве.
Ассортимент самый широкий, среди участников – встройка, вытяжки, посудомоечные машины, СВЧ-печи встраиваемые и отдельностоящие и даже пылесосы, в том числе и робот. Многообразие цветов и стилей, размеров и форм – отличительная черта экспозиции, кстати, центральной в павильоне «Кухни».
МНОГО БРЕНДОВ ОДНОЙ КОМПАНИИ
![]()
Вытяжки KRONA steel широко известны на российском рынке и пользуются популярностью уже в течение многих лет. На стенде рядом с вытяжками этого бренда разместились также встройка
FORNELLI, посудомоечные машины FLAVIA, кухонные вытяжки SHINDO (бренд Южная Корея, производство Китай). Оказалось, сейчас все эти бренды на наших просторах продвигает одна компания.
![]()
Krona представила на выставке вытяжку с самой тонкой выдвижной панелью.
![]()
SHINDO специализируется на изделиях со стеклом в стиле Hi-tech. Представлено несколько моделей, имеющих помимо основного освещения, дополнительную подсветку.
![]()
Но центральное место в экспозиции занимает вытяжка, которая способна притянуть противень, настолько она мощная. Убедились – притягивает и держит.
![]()
![]()
Торговые марки FORNELLI И FLAVIA были представлены как итальянские, специализация - встраиваемая техника и посудомоечные машины, соответственно. Но итальянских сайтов этих компаний я не нашла, на выставке в Милане таких производителей никогда не видела, поэтому о родине этих приборов и о возможностях техники сказать точно пока ничего не могу. Если будет возможность, обязательно потестируем.
ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ВЫТЯЖКУ? СМЕНИТЕ ПАНЕЛЬКУ
![]()
На стенде компании Вадан представлена техника MAUNFELD. Ассортимент – вытяжки и встройка. Моделей вытяжки много, производители играют с цветами и оформлением.
![]()
Интересны вытяжки, у которых на передней панели нанесен рисунок. Это может быть любое изображение, какое вы захотите увидеть, хоть семейное фото. Надоел один портрет, закажите другой. Еще одно интересное решение: сменные панельки для вытяжки. Зачем менять все, если можно просто поменять цвет.
ПРИВЕТ ИЗ ПОЛЬШИ
![]()
Еще один стенд представлял польскую продукцию – вытяжки AKPO
Вот, собственно и вся кухонная техника, представленная на московской выставке «Мебель 2016». Конечно, на некоторых стендах были и другие бренды, например, Faber, Elica, Hotpoint. Но эта техника либо украшала кухонные гарнитуры, либо была представлена дилерами производителей.
![]()
Единственное, против чего не могла пройти мимо – авторская серия Candy, о которой мы рассказывали весной прошлого года.
В общем, выставка оставила двоякое впечатление: с одной стороны, мало компаний, не так много, как раньше, посетителей. С другой стороны, успехи отечественных производителей вселяют какую-то надежду, что «лучшее, конечно, впереди».
Отзывы и комментарии