Smile
- Полное название
- Smile
- Страна бренда
- Китай
- Сайт компании
- http://smile.su/
- Почтовый адрес
- info@smile.su
История торговой марки Smile довольно длинная, она уходит корнями в далекое прошлое. Сначала – это создание смайлика, а позднее – и самой торговой марки. Торговое название Smileбыло зарегистрировано на разные товары в разных странах.
История бренда Smile в России начинается с создания в 1992 году нашей компании. В это время основной задачей было обеспечить российский рынок качественной и недорогой бытовой техникой. 20 лет назад мы только учились находить качественный товар, правильно контролировать его производство в Европе и динамично развивающихся странах юго-восточной Азии. Учились выстраивать партнерские отношения с нашими клиентами на территории бывшего СССР…
Полномасштабный выход бренда Smile на российский рынок состоялся 10 лет назад, продолжив традиции прошлого, создавая товары высокого качества. Ведь у нашей компании уже был 10-летний опыт работы с зарубежными поставщиками, опыт создания линейки товаров бытовой техники, опыт продаж и выстраивания отношений с надежными партнерами.
Когда 20 лет исполняется компании, созданной на рынке бытовой техники, это (в отличие от возраста человека), скорее, этап глубокой зрелости. Это некий рубеж, граница «устойчивости». Уже очень многое достигнуто, накоплен богатый опыт в работе с клиентами, поставщиками, партнерами, тщательно продумана и выстроена линейка товаров. В этот момент многим кажется, что можно успокоиться и остановиться на достигнутом уровне развития.
Но мы не готовы останавливаться на том, что уже создано, и продолжаем развивать торговую марку Smile. Чтобы удовлетворить потребности покупателя, мы постоянно улучшаем дизайн и качество нашей продукции. Стараемся отбирать и создавать лучшие, востребованные товарные позиции из того огромного ассортимента изделий, которые предлагаются зарубежными и российскими производителями.
Помимо присутствия в линейке товаров так называемого «традиционного ассортимента»: чайников, утюгов, миксеров, фенов и т.д., в разработке находятся и различные инновационные продукты. Широко известны (в основном, благодаря телевизионным продажам) такие приборы, как: MagicPot, Aerofry, «Молочная кухня» и целый ряд новых, еще не известных покупателю товаров.
Товары под ТМ Smile — это техника, которая не только экономит силы и время, облегчая работу по дому, на кухне, но и привносит гармонию, комфорт и уют в нашу жизнь.
Мы постоянно находимся в поиске новаторских решений в товарах и технологиях, оставаясь при этом верными имиджу и уровню качества торговой марки Smile. Мы глубоко уверены в том, что любая продукция, выпускаемая под торговой маркой Smile, должна соответствовать девизу: «Сделано со вкусом».
Тесты Smile
Тест выпрямителя для волос Smile HS 7526
Корпус имеет округлую форму, делающую прибор стайлером «2-в-1», который можно успешно использовать и для выпрямления, и для создания локонов. Внешние части корпуса довольно сильно нагреваются даже при минимальной рабочей температуре. На верхней части корпуса есть небольшие отверстия, обеспечивающие выход горячего воздуха и способствующие эффективной завивке.
Тест выпрямителей: к вопросу о прическе - со всей прямотой
Тест получился расширенным. В нем приняли участие 11 стайлеров, которые пришлось разделить по ценовым категориям: дорогие и бюджетные. Тем интереснее было посмотреть, есть ли у них «точки пересечения» и чем они отличаются, и выяснить, стоит ли платить за такой прибор не 1000 рублей, а в 3, 4 или 5 раз больше.
Тест морожениц — Густо и сладко, ешь без остатка!
То многообразие сортов мороженого, которое сейчас есть на прилавках, не может удовлетворить взыскательному вкусу строгих российских потребителей. Ведь мороженое так любят дети, и мы хотим дать им самое лучшее. А разные «Е», которые включены в состав продаваемых десертов, доверия не вызывают. Именно поэтому многие начинают готовить мороженое дома самостоятельно.
Тест мороженицы Smile ICM 1155
Очень компактная и при этом вместительная чаша легко поместится даже в заполненный морозильник. И цена порадует многих. Достоинства: компактность, доступность по цене. Недостатки: есть конструктивные недостатки, мороженое необходимо после приготовления ставит в морозильник для дальнейшего застывания.
Тест дорожного утюга SMILE SI 1802
Достоинства: суперкомпактность и малый вес, отличная работа всех режимов, удобная ручка, вертикальное отпаривание, хорошее сочетание цены и качества. Недостатки: не очень заостренный носик, отсутствие переключателя напряжения, короткий шнур.
Обзоры Smile
Обзор фена Smile HD 1412 Profi Line
Модель из серии Profi Line создана для профессиональных стилистов и парикмахеров. У нее долговечный профессиональный АС-мотор, удлиненное сопло и 3 положения ручки, которые можно регулировать: любой мастер найдет для себя удобное.
Обзор ультразвукового увлажнителя воздуха Smile HA 1076
Дизайн прибора вполне современный, стиль минимализм. Управление электромеханическое, а значит, надежное. Оригинально смотрится индикация работы увлажнителя, она обрамляет регулятор подачи пара. Индикатор двухцветный — красного и зеленого цвета.
Мини-обзор утюга Smile SI 972
Достоинства: хороший набор функций, доступная цена. Недостатки: не отмечено.
Обзор мясорубки Smile MG 793
Достоинства: доступность, все необходимые функции, металлический лоток. Недостатки: нет отсеков хранения для шнура и решеток в корпусе.
Вафельницы обзор рынка: сладкая жизнь
Все мы немного дети. Любим сладкое, придумываем себе игрушки, не хотим расставаться с детскими воспоминаниями. В Останкине моего детства продавали горячие пончики — в бумажном пакете, с щедрым половником сахарной пудры на кило лакомства… А мама подруги пекла вафли в чугунной вафельнице на плите, это был настоящий воскресный ритуал, поучаствовать в котором мы, девчонки, считали за счастье. У производителей техники тоже было детство, и сладкие воспоминания — самые разные.
Советы Smile
Наш ответ гриппу
Медики говорят, что правильно подобранная техника и хороший уход за уже имеющимися приборами помогают предотвратить возможное заражение вирусными инфекциями. Какая техника поможет не заболеть, а какая, наоборот, увеличит шансы подхватить заразу?
Отзывы и комментарии