Правила экономного шопинга: полезные советы

Как гласит китайская поговорка: «Можно только по ошибке купить, но нельзя по ошибке продать». Тренд на осознанность докатился и до шопоголиков. Возможно, еще не до всех. Но мы подготовили несколько важных рекомендаций, как экономно и продуктивно пошопиться в наше непростое время, который, рассчитываем, поможет даже самым отчаянным транжирам не попасть впросак. Считаем, настало время посмотреть на шопинг с рациональной стороны. Особенно тем, кто переживает, что схлынули привычные бренды, и кто заскучал без Икеи.

2022-10-14_14-30-05

Недаром, для укрепления торговых отношений между Россией и Китаем ежегодно осенью в Москве проходит Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair, которая в этом году развернет свою экспозицию в ЦВК «Экспоцентр» 24 – 26 октября. Здесь, на площадке, можно будет присмотреться к новым брендам одежды – как для взрослых мужчин и женщин, так и для детей. И вообще будет представлено множество категорий товаров для дома, бытовой техники и электроники, товаров для спорта, активного отдыха, здоровья и красоты. Всего заявлено почти две сотни производителей из Поднебесной. И многие из них присутствуют на маркетплейсах в России.

Но как же при этом все-таки сэкономить на шопинге, спросите вы. Тем более остро этот вопрос, наверняка, заботит родителей, ведь им не только себя одевать, но и о своих отпрысках надо подумать: малыши быстро вырастают из одежды, тинейджеры – аналогично, плюс еще дело усложняется подростковыми претензиями и капризами. Как не затрещать семейному бюджету?!

Чек-лист по бюджетному шопингу

Первый совет – мониторьте скидки. Для удобства рекомендуем использовать, например, приложения таких маркетплейсов, как Ozon или JOOM, где представлен разнообразный ассортимент по продуктам и товарам для дома, также есть разделы по брендам, спецпредложениям и скидкам.

Второе – ищите альтернативы полюбившимся брендам. Поверьте, всегда можно найти аналоги товаров пока неизвестных вам марок, которые не уступают по качеству раскрученным, а по цене, вероятно, уступают и даже без акций. Возможно, это продукция другого иностранного производителя или поставляется исключительно в магазины сети, которые вы не рассматривали ранее из-за территориального неудобства. Но при онлайн-заказах такая проблема не стоит, ведь они экономят время на походы в магазин.

«Мы более 20 лет сотрудничаем с брендом Reima (Финляндия) и Didriksons (Швеция), почти половина товаров поставляется на российских рынок напрямую из Шанхая. Причем, без учета надбавки за бренд, если Россия закупает напрямую у нас, китайских поставщиков. Так что наша цена, безусловно, будет намного ниже, чем косвенно закупаемая у Европы и США, а сроки поставки и качество не пострадают», - прокомментировал г-н Чэн Цзюнь, представитель компании Nanjing Textiles Import and Export.

И отсюда же – третий важный совет: держите в приоритете онлайн-шоппинг. Выгода дистанционных заказов еще и в снижении риска импульсивных покупок, поскольку, набрав корзину, можно оценить и пересмотреть список набранных продуктов. К тому же цены на сайте всегда указаны точные, что избавляет от неприятных сюрпризов, с какими нередко мы сталкиваемся на кассе в ритейле. Минимальная сумма доставки заказов из магазинов начинается, как правило, от 1500 рублей, в зависимости от города и района.

«За последние несколько лет маркетплейсы стали такими же привычными для покупателей, как супермаркеты около дома, а для некоторых и вовсе полностью их заменили. Покупатели предпочитают заказывать онлайн товары, входящие в потребительскую корзину. Чаще всего онлайн заказывают товары категории красота и здоровье, FMCG-товары, одежду и товары для дома. Более 90% ассортимента на витрине Ozon Global с товарами иностранных производителей сейчас генерируют продавцы из Китая. Также покупатели из России заказывают из Китая электронику, технику для дома и одежду. Большим спросом пользуются крупные и известные бренды: Xiaomi, DUDU & DIDI, Neatsvor, HUAWEI, Honor», - прокомментировал Степан Гусамов, CEO Ozon GLOBAL.

Четвертое правило: выбирайте качество, а не количество. Это касается и продуктов, и гардероба. К примеру, подавляющее большинство продающейся в России детской одежды от европейских и американских брендов всегда отшивалось и отшивается в Китае.

Например, вот что рассказал о китайской одежде директор по маркетингу Huzhou Huatiancai Clothing, г-н Лью Вэйфэн: «Текстильное ткачество и производство в Китае всегда были на лидирующих позициях в мире. Контроль качества строго соответствует национальным стандартам с точки зрения выбора ткани, дизайна и производства, которые отвечают также европейским, японским и корейским требованиям. Это дает нашей одежде [Прим.: бренда Tiancai] очевидные преимущества, начиная от стоимости разработки дизайна и производства и заканчивая ценой на готовые вещи. Покупая детскую одежду из Китая, российская семья сможет значительно снизить расходы в этом плане».

И, наконец, пятое - составляйте списки, планируйте бюджет на покупки. В том, что для экономии денег не следует совершать спонтанных покупок, нет никакого «ноу-хау». Это элементарное правило, которого важно придерживаться даже, когда дело касается покупок детской одежды. Да, да, мы знаем, что дети быстро растут. Тем не менее возьмите на вооружение следующие шаги:

  • Составляйте список нужных вещей к предстоящему сезону.

  • Ориентируйтесь при составлении списка на сезонные и межсезонные распродажи.

  • Старайтесь не покупать то, что не входит в намеченные планы!

Если у вас будет такой план, то вы точно не приобретете лишние вещи ни себе, ни ребенку. Посмотреть перечень китайских брендов, которые подходят для экономного шопинга, можно на сайте выставки, где также есть возможность приобрести онлайн бесплатный билет >>.

0
14 октября 2022

Отзывы и комментарии