МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка в лесу

Лес порадует не только свежим воздухом и сочными оттенками, но и интересными сюжетами для фотографий. Как фотографировать в лесу, разбираемся в новой обучающей Магистратуре Nikon. Своими секретами поделятся: Елена Соколова, Иван Мухин и Александр Андрейко

Полный обзор и тестовые снимки беззеркальной камеры Nikon Z7

Автор: Елена Соколова

Елена Соколова

“Я пейзажный фотограф. Очень много путешествую по Уралу. Уральская природа богата темнохвойными лесами и живописными скальными массивами.

Выбор места съемки

При съемке леса стараюсь выбирать не городские ухоженные парки с кучей народа, а более отдаленные дикие таежные места. Желательно, чтобы в кадре присутствовали оголенные корневища деревьев или коряги, покрытые мхом. Это придает особый шарм лесной чаще.

Камера: Nikon D810
Объектив: AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR
Диафрагма: f/4
Выдержка: 1/160
ISO: 125
Фокусное расстояние: 26 мм

А если вам повезло, и рядом есть небольшие камни или скальники, то лесной пейзаж станет более мистическим и сказочным.

Камера: Nikon D7100
Объектив: AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR
Диафрагма: f/5
Выдержка: 1/500
ISO: 160
Фокусное расстояние: 16 мм

Камера: Nikon D7100
Объектив: AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR
Диафрагма: f/5
Выдержка: 1/320
ISO: 160
Фокусное расстояние: 16 мм

Камера: Nikon D7100
Объектив: AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR
Диафрагма: f/5
Выдержка: 1/640
ISO: 160
Фокусное расстояние: 16 мм

Красиво будет смотреться ручей или небольшая речка среди леса, протекающая по каменистому руслу.

Камера: Nikon D810
Объектив: AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR
Диафрагма: f/9
Выдержка: 1/60
ISO: 160
Фокусное расстояние: 31 мм

Вертикальная панорама из 2 горизонтальных кадров
Камера: Nikon D810
Объектив: AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR
Диафрагма: f/9
Выдержка: 1/100
ISO: 160
Фокусное расстояние: 16 мм

Камера: Nikon D810
Объектив: AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR
Диафрагма: f/8
Выдержка: 1/80
ISO: 160
Фокусное расстояние: 16 мм

Время съемки

Для съемки лесного пейзажа лучше всего выбирать утренние часы. Когда солнечные лучи только-только пробиваются через лесную чащу, нет сильного контраста, как при дневном солнце.

Камера: Nikon D810
Объектив: AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR
Диафрагма: f/10
Выдержка: 1/160
ISO: 200
Фокусное расстояние: 25 мм

Если очень повезет, и опустится туман, снимки станут еще более завораживающими. При съемке в тумане проще показать атмосферу и глубину кадра. Передний план остается наиболее четким и ярким, тогда как задний живописно растворяется в тумане.

Камера: Nikon D7100
Объектив: AF-S DX NIKKOR 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR
Диафрагма: f/5
Выдержка: 1/200
ISO: 100
Фокусное расстояние: 66 мм

Камера: Nikon D7100
Объектив: AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR
Диафрагма: f/5
Выдержка: 1/250
ISO: 160
Фокусное расстояние: 24 мм

Камера: Nikon D810
Объектив: AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR
Диафрагма: f/8
Выдержка: 1/160
ISO: 320
Фокусное расстояние: 16 мм

Камера: Nikon D7100
Объектив: AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR
Диафрагма: f/5
Выдержка: 1/640
ISO: 160
Фокусное расстояние: 16 мм

Съемка леса в зимнее время

Зимой лучше всего лес снимать на рассвете или на закате, в так называемые золотые часы. В это время солнечные лучи окрашивают лес в яркие желто-оранжевые оттенки. Он как бы светится на фоне восходящего или закатного солнца. Тени становятся мягкими, цвета приятных пастельных оттенков. Лучше всего выбирать моменты, когда деревья покрыты снежными шапками после обильного снегопада, либо искать сюжеты в высокогорных районах, где деревья укутаны снегом практически всю зиму.

Камера: Nikon D7100
Объектив: AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR
Диафрагма: f/9
Выдержка: 1/200
ISO: 100
Фокусное расстояние: 17 мм

Камера: Nikon D810
Объектив: AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR
Диафрагма: f/10
Выдержка: 1/160
ISO: 80
Фокусное расстояние: 16 мм

Камера: Nikon D7100
Объектив: AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR
Диафрагма: f/9
Выдержка: 1/160
ISO: 100
Фокусное расстояние: 24 мм

Вертикальная панорама из 2 горизонтальных кадров
Камера: Nikon D7100
Объектив: AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR
Диафрагма: f/9
Выдержка: 1/200
ISO: 100
Фокусное расстояние: 24 мм

Камера: Nikon D810
Объектив: AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR
Диафрагма: f/13
Выдержка: 1/200
ISO: 80
Фокусное расстояние: 16 мм

Наибольшая вероятность сделать красивые зимние фотографии в морозные дни, т.к. именно в мороз чаще всего деревья покрыты изморозью, и можно поймать красивый закат.

После захода солнца не торопитесь покидать место съемки. В это время наступает синий час. Когда солнце уже опустилось за линию горизонта, все заливается тонами голубого цвета. В это время небо может приобретать различные оттенки синего и отражать оранжевый, желтый, фиолетовый и розовый. “Синий час” наступает дважды в день, перед самым восходом и сразу после заката.

Камера: Nikon D7100
Объектив: AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR
Диафрагма: f/9
Выдержка: 1/200
ISO: 100
Фокусное расстояние: 16 мм

Камера: Nikon D7100
Объектив: AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR
Диафрагма: f/9
Выдержка: 1/2
ISO: 100
Фокусное расстояние: 16 мм

Если нет возможности пойти поснимать лес в золотые часы, то красивые снимки можно сделать и в дневное время. Особенно удачные будут кадры в феврале, марте в солнечные дни, когда возникает контраст: белоснежный лес на фоне глубокого синего неба.

Камера: Nikon D810
Объектив: AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR
Диафрагма: f/10
Выдержка: 1/250
ISO: 80
Фокусное расстояние: 16 мм

Камера: Nikon D810
Объектив: AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR
Диафрагма: f/13
Выдержка: 1/160
ISO: 80
Фокусное расстояние: 22 мм

Камера: Nikon D810
Объектив: AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR
Диафрагма: f/13
Выдержка: 1/160
ISO: 80
Фокусное расстояние: 22 мм

Вертикальная панорама из 2 горизонтальных кадров
Камера: Nikon D810
Объектив: AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR
Диафрагма: f/11
Выдержка: 1/200
ISO: 80
Фокусное расстояние: 16 мм

Камера: Nikon D7100
Объектив: AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR
Диафрагма: f/9
Выдержка: 1/320
ISO: 100
Фокусное расстояние: 30 мм

Камера: Nikon D7100
Объектив: AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR
Диафрагма: f/8
Выдержка: 1/400
ISO: 100
Фокусное расстояние: 16 мм

Камера: Nikon D7100
Объектив: AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR
Диафрагма: f/9
Выдержка: 1/500
ISO: 100
Фокусное расстояние: 16 мм

Технические особенности

Для съемки пользуюсь фотокамерами Nikon D7100, Nikon D810 и широкоугольным объективом AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR. Снимаю в RAW-формате. Так можно получить большую информацию от снимка. Лес снимать лучше на закрытой диафрагме. Значение диафрагмы выставляю 4-10. Когда снимаю против солнца днем, то прикрываю до 20-22, чтобы получились лучи.

Лучше делать снимок немного темнее, чтобы не пересветились светлые участки неба. В RAW формате из теней вытянуть можно легко, тогда как пересветы убрать в последующей постобработке станет практически невозможно.

Выдержка особой роли не играет. В светлое время суток можно легко снимать на короткой с рук, а в золотые часы, когда становится темнее, я пользуюсь штативом и удлиняю выдержку. Помехой в такие моменты может стать сильный ветер, поэтому лучше в более темное время суток выбирать безветренные дни, либо ловить моменты, когда ветер утихает”.

Иван Мухин

“Я пейзажный фотограф. Любовь к природе и ее созерцанию, привитые родителями еще в раннем детстве, побудили снимать именно в этом жанре. Сегодня я хочу поделиться своим опытом и дать несколько советов по съемке в лесу, которые также могут оказаться полезными для любого пейзажного фото.

Место и время

Планируйте место съемки заранее — найдите композицию и оцените, с какой стороны падает свет в разное время суток. Отдавать предпочтение лучше боковому и контровому свету. Старайтесь снимать в режимное время — для леса это примерно пара часов после рассвета и столько же до заката, так как именно в это время свет наиболее интересный.

Камера: Nikon D90
Диафрагма: f/11
Выдержка: 3
ISO: 200
Фокусное расстояние: 10 мм

Камера: Nikon D90
Диафрагма: f/11
Выдержка: 1/3
ISO: 200
Фокусное расстояние: 10 мм

Оборудование

Мои главные помощники — камера Nikon D90, объектив 10-20mm и штатив Slik PRO AMT Alloy Series. Широкоугольный объектив дает возможность фокусировки с близкого расстояния и позволяет увеличить размер объектов на переднем плане. В лесу, в условиях низкой освещенности, часто приходится снимать на длинных выдержках, поэтому желательно использовать штатив, чтобы избежать смазов на снимках.

Камера: Nikon D90
Диафрагма: f/13
Выдержка: 1/6
ISO: 200
Фокусное расстояние: 10 мм

Композиция

Помещайте в кадр только самое необходимое, не пытаясь запихнуть туда все и сразу. Это позволит зрителю увидеть именно то, что вы хотели показать. Пользуйтесь правилом третей – мысленно разделите изображение двумя горизонтальными и двумя вертикальными линиями на девять равных частей, располагая основные объекты снимка на самих линиях, либо на их пересечении. Однако, правила существуют для того, чтобы их нарушать, и правило третей также не является исключением. Пробуйте менять точку съемки и акцентировать внимание на интересном переднем плане, будь то папоротник или деревья, покрытые мхом. Это придает пейзажу глубину и делает снимок более выразительным. Снимайте воду — в лесах часто встречаются небольшие речки и ручьи, которые могут отлично дополнить композицию.

Камера: Nikon D90
Диафрагма: f/13
Выдержка: 1/13
ISO: 200
Фокусное расстояние: 10 мм

Параметры съемки

При съемке пейзажей хочется, чтобы резкость была максимальна во всем изображении, начиная с переднего плана и заканчивая самыми дальними объектами. Один из наиболее эффективных способов улучшить глубину резкости — прикрыть диафрагму до значений f/8 и выше. Также прикрытая диафрагма поможет “дополнить” солнце красивыми лучами. Однако, следует помнить о дифракции, которая может ухудшить детализацию, поэтому лучше не использовать значения диафрагмы большие, чем f/16. Чтобы не испортить изображение шумами, стоит выставлять минимальные значения ISO. Снимайте в RAW – этот формат позволит вам сохранить больше деталей при дальнейшей обработке, также вы всегда сможете скорректировать баланс белого, если в момент съемки он был выставлен не совсем верно.

Камера: Nikon D90
Диафрагма: f/13
Выдержка: 1.6
ISO: 200
Фокусное расстояние: 10 мм

Брекетинг

В лесу освещение очень неравномерное, и главная сложность здесь – большой перепад яркостей. При съемке с контровым светом это становится особенно заметно. Камера не всегда справляется с таким большим динамическим диапазоном сцены, и очень действенный способ исправить это — использовать брекетинг по экспозиции. Этот метод основан на съемке нескольких кадров с одной точки, но с разными значениями экспозиции. Объединив эти кадры в графическом редакторе, вы не потеряете самые темные и самые яркие детали изображения. Режим брекетинга есть практически во всех современных камерах, и вы всегда сможете задать нужное количество кадров и ступеней экспозиции.

Камера: Nikon D90
Диафрагма: f/16
Выдержка: 1/50
ISO: 200
Фокусное расстояние: 10 мм

Камера: Nikon D90
Диафрагма: f/13
Выдержка: 1/20
ISO: 200
Фокусное расстояние: 10 мм

И напоследок, пожалуй, самый главный совет — снимайте больше и чаще, ведь именно практика помогает развиваться. Всем отличного света и удачных кадров!”

Александр Андрейко

“Знакомство с фотографией началось с покупки фотоаппарата Nikon D3100 около семи лет назад, тогда я еще не знал, что существуют и другие режимы, кроме автоматического. Но будучи человеком с техническим образованием, решил изучить ручные настройки и принцип работы камеры, так меня и затянуло. Поначалу фотографировал все подряд, но со временем понял, что интереснее всего для меня снимать пейзажи, а так как живу я в лесной местности, то основным сюжетом стал именно лесной пейзаж.

Камера: Nikon D7000
Диафрагма: f/9
Выдержка: 1/50
ISO: 400
Фокусное расстояние: 50 мм

Экипировка

Как это не парадоксально, но, пожалуй, один из основных советов не относится к фотографии, хотя, это только на первый взгляд. Представьте себе, что вы попали в красивейший, нетронутый лес за пару часов до заката, нашли интересный свет, который в течении десяти минут может пропасть или измениться, теперь самое время сосредоточиться, подумать над композицией и поискать точку съемки. Но у лесных насекомых на вас свои планы, это кровожадное полчище испепелит все неприкрытые участки тела быстрее, чем раздастся щелчок затвора. В таких условиях невозможно находиться, а уж тем более фотографировать. Мне не раз доводилось оказаться в такой ситуации, поэтому к одежде нужно отнестись очень серьезно и обязательно взять с собой средство от насекомых.

Камера: Nikon D7000
Диафрагма: f/9
Выдержка: 1/30
ISO: 100
Фокусное расстояние: 10 мм

Оборудование

Берите с собой только самое необходимое. Как правило, при съемке лесных пейзажей передвигаться приходится пешком, поэтому преодолев 5-10 километров по извилистым тропкам и болотистой местности русских лесов, вы почувствуете каждый лишний килограмм. В своей практике я использую камеру Nikon D7000, объектив с фокусным расстоянием 10-20mm, 50mm и мой любимый AF NIKKOR 70-210mm f/4-5.6D. Штатив, если позволяют условия, стараюсь не брать.

Камера: Nikon D7000
Диафрагма: f/9
Выдержка: 1/80
ISO: 100
Фокусное расстояние: 105 мм

Подготовка к съемке

Результаты тщательно спланированной съемки гораздо лучше, чем спонтанной. Есть отличное мобильное приложение The Photographer’s Ephemeris, позволяющее отслеживать время и точку восхода и захода солнца, а также его положение в течении дня, это помогает представить, какие объекты будут подсвечены, а какие останутся в тени. Некоторые сайты отображают вероятность появления туманов, что тоже очень полезно при планировании.

Ну и перед выходом загляните в слот для карты памяти, на всякий случай.

Камера: Nikon D7000
Диафрагма: f/4
Выдержка: 1/250
ISO: 100
Фокусное расстояние: 210 мм

Композиция

О композиции можно говорить очень долго, по этой теме написано большое количество книг, но я считаю, что ее нужно не учить, а почувствовать. Когда попадаешь на локацию, забываешь все правила и законы, все действия происходят интуитивно. Наверное, это приходит с опытом.

Камера: Nikon D7000
Диафрагма: f/8
Выдержка: 1/25
ISO: 100
Фокусное расстояние: 10 мм

Но что же делать, если опыта не так много, и никак не удается “почувствовать” эту загадочную композицию, а привезенные с лесной прогулки фотографии стыдно показать даже родственникам?

Вот несколько приемов, которые я использую при построении композиции:

Главный объект

Большинство моих фотографий строятся вокруг главного объекта: это может быть дерево, выделяющееся от остальных цветом, например, береза с желтыми листьями в сосновом лесу, трава, покрытая росой от утреннего тумана и образовавшая узоры, либо луч солнца, который пробился сквозь кроны сосен. Включить в фотографию главный объект очень важно, ведь с него зритель начинает рассматривать снимок и им заканчивает, а при его отсутствии изображение выглядит невнятным и невыразительным.

Камера: Nikon D7000
Диафрагма: f/11
Выдержка: 1/2
ISO: 160
Фокусное расстояние: 10 мм

Планы

Мощным композиционным приемом является многоплановость. Передний, средний и дальний планы придают фотографии объем и глубину, помогают лучше передать атмосферу места. Добавьте в кадр передний план с помощью широкоугольного объектива, и создастся впечатление, что можно сделать шаг и очутится на месте съемки.

Камера: Nikon D7000
Диафрагма: f/10
Выдержка: 1/30
ISO: 250
Фокусное расстояние: 10 мм

Беспорядок

Основной задачей при построении кадра и, пожалуй, одной из самых сложных является исключение всех лишних элементов, которые не несут никакой смысловой нагрузки, а только отвлекают внимание, вносят дисбаланс и портят гармонию. Для этого при съемке лесных пейзажей я использую экран в режиме Live View, что дает более полное представлении о конечном результате, помогает выстроить кадр и найти подходящую точку съемки.

Камера: Nikon D7000
Диафрагма: f/8
Выдержка: 1/80
ISO: 100
Фокусное расстояние: 16 мм

Абстракция

Случалось ли у вас так: вы попали в лес и провели там некоторое время, а в объектив камеры так и не попало ничего интересного? У меня — да. Этому может способствовать скучный свет, плохая погода, межсезонье, либо само место ничем не примечательно.

В таких условиях я ищу цвет, фактуру, форму, ведь лес — это не только деревья, озера и лужайки. Так можно найти очень интересные и удивительные абстрактные сюжеты.

Камера: Nikon D7000
Диафрагма: f/8
Выдержка: 1/100
ISO: 100
Фокусное расстояние: 11 мм

Камера: Nikon D7000
Диафрагма: f/6.3
Выдержка: 1/50
ISO: 125
Фокусное расстояние: 10 мм

Снять и переснять

Сделали красивую фотографию? Отлично! Теперь вернитесь на то же место и сделайте ее еще лучше. Нужно подождать, когда пройдет эйфория от полученного снимка, и попробовать снять ту же сцену, но в других условиях: это может быть другая погода, время дня или года. Я регулярно слежу за перспективными местами. Порой уникальные условия создаются лишь на несколько недель в году, поэтому важно не упустить этот шанс.

Камера: Nikon D7000
Диафрагма: f/10
Выдержка: 1/320
ISO: 400
Фокусное расстояние: 210 мм

Камера: Nikon D7000
Диафрагма: f/10
Выдержка: 1/40
ISO: 250
Фокусное расстояние: 10 мм

Тематика: Nikon, Фототехника
Источник: Nikon
RSS
0
26 октября 2018

Отзывы и комментарии

Связанные статьи
Новости по теме
Тесты по теме
Обзоры по теме
Советы по теме
Мастер-классы по теме
Видео по теме

Связанные статьи

26 ноября 2018
0
0
Тест Nikon Z7. Пришел, чтобы ускорить эволюцию…
тест-драйв

Тест Nikon Z7. Пришел, чтобы ускорить эволюцию…

Беззеркальные камеры пришли, чтобы остаться, захватить мир и поменять его. Отрицать, что фокус пользователей - профессионалов и любителей - а также рынка сместился в сторону беззеркалок, просто глупо. И странно, что самыми последними представили свои беззеркальные полнокадровые камеры тяжеловесы индустрии. В конце 2018 года Nikon под громким лозунгом Mirrorlessre invented выпустил свои первые беззеркальные полнокадровые камеры.

11 октября 2018
0
0
Теcт камеры Nikon Z7
тест-драйв

Теcт камеры Nikon Z7

В сентябре мне посчастливилось протестировать новинку 2018 года от Nikon – полнокадровую беззеркальную камеру Z 7. И тест этот проходил в непростых условиях Исландии и Гренландии. В Исландии камера и вовсе сразу попала в бой. Я провел 10 дней в высокогорье под дождем и снегом при ветре 10-20 м/с. Вот мои впечатления.

30 ноября 2018
0
0
Сборка HDR-панорамы в Adobe Camera RAW
Фотошкола

Сборка HDR-панорамы в Adobe Camera RAW

Собрать одну фотографию с расширенным динамическим диапазоном из нескольких - непростая задача. Но что если надо собрать панораму, каждая отдельная фотография которой выполнена в технике HDR? На словах кажется довольно сложным испытанием. Но на самом деле звучит это куда сложнее, чем делается.

30 ноября 2018
0
0
Исправляем перспективу. В Adobe Camera RAW и Photoshop
Фотошкола

Исправляем перспективу. В Adobe Camera RAW и Photoshop

В предыдущей школе по съемке пейзажа мы уже обсудили, как снимать архитектуру, и там я упомянул об исправлении перспективных искажений на постобработке. Давайте посмотрим, как это делается. Для начала выберем фотографию, с которой мы будем работать. В качестве примера я взял фотографию из мечети Калян в Бухаре. Я снял ее в синий час, когда яркость подсветки была примерно равна яркости вечернего неба. В результате у нас нет пересветов ни на небе, ни на здании, и, в то же время, небо не выглядит угольно-черным, как это бывает, если снимать ночью.

30 ноября 2018
0
0
Практика Антона Агаркова. Съемка архитектуры
Фотошкола

Практика Антона Агаркова. Съемка архитектуры

Среда обитания - основа нашей жизни. То, где мы живем, очень сильно определяет наше сознание. Может быть, именно поэтому архитектура является важной частью любого travel-репортажа. И сегодня мы с вами обсудим, как красиво и интересно снять архитектуру.

30 ноября 2018
0
1
Практика Антона Агаркова. Съемка ремесел
Фотошкола

Практика Антона Агаркова. Съемка ремесел

Мастера в чем-то подобны богам. Из простейших вещей они способны создать невероятные произведения искусства. Но как снимать так, чтобы передать эту магию творчества? Давайте разбираться.

29 ноября 2018
0
0
Тестовое видео Nikon Z7: замедленная съемка 120 кадров/сек
видеообзор

Тестовое видео Nikon Z7: замедленная съемка 120 кадров/сек

Съемка Full HD со скоростью до 120 кадров/сек выдает очень эффектные ролики. Это настоящая замедленная съемка, выглядит очень круто!

29 ноября 2018
0
0
Тестовое видео Nikon Z7: матричная и цифровая стабилизация
видеообзор

Тестовое видео Nikon Z7: матричная и цифровая стабилизация

Когда снимаешь эпизод с рук, включив двойную стабилизацию, по отснятым кадрам кажется, что съемка велась с внешним электронным стабом.

29 ноября 2018
0
0
Тестовое видео Nikon Z7: съемка с рук с матричным стабилизатором
видеообзор

Тестовое видео Nikon Z7: съемка с рук с матричным стабилизатором

В первом же поколении серии Z7 появилась съемка видео в 4K - правда, пока только 30 кадров/сек. Но и при такой частоте кадров детализация вызывает восхищение!

29 ноября 2018
0
0
Тестовое видео Nikon Z7: 4К-Видео
видеообзор

Тестовое видео Nikon Z7: 4К-Видео

В первом же поколении серии Z7 появилась съемка видео в 4K - правда, пока только 30 кадров/сек. Но и при такой частоте кадров детализация вызывает восхищение!

29 ноября 2018
0
0
Тестовое видео Nikon Z7: Time-lapse
видеообзор

Тестовое видео Nikon Z7: Time-lapse

Цейтраферная съемка (она же time-lapse) имеет тонкую настройку, причем, снимать можно не только отдельные кадры, но и видео сразу в 4K. Очень удобно, что настройки размера кадра теперь перенесли в меню видеопараметров.

1 декабря 2018
0
0
Обзор и тестовые снимки Nikon Z7
Спецпроект

Обзор и тестовые снимки Nikon Z7

Можно и так сказать: «Великая октябрьская революция» свершилась. На этот раз на фоторынке. Осенью 2018 года вышли сразу несколько моделей полнокадровых беззеркальных камер. Компания Nikon уже в первом поколении своих беззеркалок серии Z задала самые высокие технические стандарты: мощный процессор, уникальный сенсор, новый байонет и новые светосильные объективы, оптическая стабилизация матрицы, следящий автофокус, 4К-видео…

Новости по теме

13 июня 2019
0
0
VI ПИТЕРФОТОФЕСТ–2019
Презентация

VI ПИТЕРФОТОФЕСТ–2019

В августе в Петербурге проходит главное фотособытие Северо-Запада – ежегодный и международный фестиваль ПитерФотоФест. Фестиваль проводится в шестой раз. Международный статус его уже подтвержден: участники приезжают из Болгарии, Великобритании, Германии, Израиля, Испании, Канады, Прибалтийских стран, Финляндии, Беларуси. Что касается участников из собственной страны, географическая карта уводит за Урал.

13 июня 2019
0
0
Sony анонсировала два мощных теле-объектива
Презентация

Sony анонсировала два мощных теле-объектива

Компания Sony расширяет серию объективов для полнокадровых камер двумя новыми моделями - FE 200-600 мм F5.6-6.3 G OSS и 600 мм F4 G Master Prime. В сочетании с любой из самых последних и самых быстрых камер с байонетом FE, новые объективы позволят надежно отслеживать и точно захватывать все типы движущихся объектов, включая птиц, диких животных, спортсменов и многие другие.

12 июня 2019
0
0
Новая эра Instax: Fujifilm представляет Instax mini LiPlay
Презентация

Новая эра Instax: Fujifilm представляет Instax mini LiPlay

Компания Fujifilm объявляет о запуске новой модели камер моментальной печати Instax mini LiPlay. Минималистичный дизайн, стильные цвета, инновационные функции, фильтры, рамки, зеркальце для селфи – творчеству не будет предела!

8 июня 2019
0
0
«Поймай редкую скидку!» - специальные цены на технику Canon
Презентация

«Поймай редкую скидку!» - специальные цены на технику Canon

Компания Сanon проводит летнюю акцию – «Поймай редкую скидку!», которая уже в самом разгаре. До 4 августа в официальном интернет-магазине Canon, а также в магазинах-партнёрах, действуют специальные скидки на ряд популярных моделей.

6 июня 2019
0
0
NEC Display Solutions приподнимает занавес: будущее кинематографа на выставке CineEurope 2019
Презентация

NEC Display Solutions приподнимает занавес: будущее кинематографа на выставке CineEurope 2019

Компания NEC Display Solutions примет участие в выставке CineEurope, которая пройдет с 17 по 20 июня в Барселоне. На форуме компания продемонстрирует новейшие технологии цифрового кино и представит примеры площадок, которым удалось вернуть зрителей (прежнее волшебство кинематографа).

6 июня 2019
0
0
Zyxel в августе 2019 года представит опытные образцы продуктов 5G
Презентация

Zyxel в августе 2019 года представит опытные образцы продуктов 5G

Компания Zyxel, сообщает, что опытные образцы ее 5G устройств для размещения вне помещений будут готовы уже в августе 2019 года. На форуме MVNO World Congress 2019, прошедшем в конце мая в Амстердаме публика уже познакомилась с образцами устройств из портфеля продуктов LTE / 5G.

5 июня 2019
0
0
Калуга и Калужская область принимают ХVIII всероссийский фестиваль «Молодые фотографы России»
Презентация

Калуга и Калужская область принимают ХVIII всероссийский фестиваль «Молодые фотографы России»

Всероссийский Фестиваль МОЛОДЫЕ ФОТОГРАФЫ РОССИИ в этом году принимает Калужская область. 3 июля фестиваль стартует в столице области – городе Калуге, 4 июля его участники смогут увидеть другие города Калужской области: Малоярославец, Обнинск и Боровск. В Обнинске и Боровске для них подготовлены специальные программы. Знаменательно, что 5 июля Калужская область отметит свой 75-летний юбилей, и в городском парке культуры и отдыха Калуги развернут свои подворья все районы КО.

4 июня 2019
0
0
Животный мир в объективе: компания Sony запустила конкурс #SonyAlphaAnimalPortrait
Презентация

Животный мир в объективе: компания Sony запустила конкурс #SonyAlphaAnimalPortrait

Компания Sony начала глобальный фотоконкурс, который проходит на платформе Instagram и посвящен искусству создания портретов животных. К участию допускаются работы, созданные с помощью камер Sony α с байонетами Е и А.

4 июня 2019
+1
0
Бытовая техника – весна 2019: события, новинки, тесты
Новости рынка

Бытовая техника – весна 2019: события, новинки, тесты

Наступил июнь, значит, пришло время подвести итоги весны 2019 года. Какие события в мире бытовой техники запомнились нам и заинтересовали вас? Какие новые бытовые приборы появились в продаже? Какую технику мы протестировали и можем смело рекомендовать для покупки? Кратко расскажем о самом важном.

29 мая 2019
0
0
Nikon подвела промежуточную статистику работам, принимающим участие в ежегодном конкурсе Nikon 2019
Презентация

Nikon подвела промежуточную статистику работам, принимающим участие в ежегодном конкурсе Nikon 2019

В конце марта компания Nikon запустила седьмой ежегодный фотоконкурс Nikon 2019. За два прошедших месяца в галерею было добавлено более 8 370 работ от 1 616 фотографов, и конкурс продолжает набирать обороты. Как и в прошлом году, в соревновании на лучшие кадры принимают участие как профессионалы, так и фотографы-любители из восьми федеральных округов России.

Тесты по теме

4 марта 2019
0
0
Испытание Африкой: первая съемка на полнокадровую беззеркальную камеру Canon EOS RP
тест-драйв

Испытание Африкой: первая съемка на полнокадровую беззеркальную камеру Canon EOS RP

Фотограф Герго Кажимер испытал в деле камеру Canon EOS RP и запечатлел с ее помощью невероятные виды в ЮАР в совершенно разных условиях освещения, включая звездную ночь.

3 марта 2019
0
0
Проверка Canon EOS R уральской зимой
тест-драйв

Проверка Canon EOS R уральской зимой

Пейзажный фотограф Елена Малафеева делится личными впечатлениями со съемок в национальном парке Таганай на Южном Урале. С собой она взяла полнокадровую беззеркальную камеру Canon EOS R, объектив RF 24-105mm f/4L IS USM и адаптер EF-EOS R, которым пришлось работать в самых суровых морозных условиях, выдерживая температуру - 25°C

1 февраля 2019
0
0
Тест Canon EOS R: Rеволюция или Rазвитие
соло-тест

Тест Canon EOS R: Rеволюция или Rазвитие

Для поклонников фототехники Canon ожидание беззеркальной системы EOS R было долгим и напряженным. На протяжении последних нескольких лет вопрос стоял даже не какой будет первая полнокадровая беззеркалка Canon, а будет ли она вообще. Успешный перезапуск линейки EOS M с очень удачными моделями M5 и M6, недорогой и популярной M50 вселил надежду на скорый приход старшей системной камеры. И вот она перед нами.

19 апреля 2018
0
0
Объектив Fujinon XF 80 mm f/2.8 LM OIS WR Macro: первый среди своих
соло-тест

Объектив Fujinon XF 80 mm f/2.8 LM OIS WR Macro: первый среди своих

Дождались! Наконец-то обладатели системы Fujifilm X получили полноценный макрообъектив и уже полгода вполне счастливы по этому поводу, потому что раньше обходились лишь «полукровкой»: макрообъективом Fujinon XF 1:260 mm f/2.4 R Macro, выпущенным еще в далеком 2012 году. Почему «полукровкой»? Все очень просто: масштаб увеличения этой макролинзы всего лишь 1:2 (один к двум!), что выглядело довольно странно для топовой серии беззеркальных камер Fuji.

22 февраля 2018
+2
1
Тест зеркальной камеры Nikon D850: решает все? Начинайте любить ее прямо сейчас…

Тест зеркальной камеры Nikon D850: решает все? Начинайте любить ее прямо сейчас…

Бессмысленно спорить, в свое время Nikon D800 была камерой не просто незаурядной, а прорывной в масштабах всего рынка фототехники. Казалось бы, все уже и забыли о гонке мегапикселей, и тут - гигантское разрешение, упакованное в 35-милиметровый сенсор. Пейзажисты начали массово переходить на восьмисотки, студийные фотографы - тоже. Вышедшая параллельно D800E внесла некоторую путаницу. Какая камера работает лучше, зачем нам муаровый фильтр, если без него только лучше, насколько адекватна разница в качестве разнице в цене.

2 февраля 2018
+1
0
Тест объектива AF-S NIKKOR 14-24 mm f/2.8G ED
опыт эксплуатации

Тест объектива AF-S NIKKOR 14-24 mm f/2.8G ED

Nikon выпускает этот объектив с 2007 года, и до сих пор он пользуется популярностью среди профессионалов. А они, как известно, ради отменного качества картинки закрывают глаза и на вес, и на цену, и на что угодно еще. Я считаю, что эту линзу без сомнений можно назвать одной из лучших и оптимальных для пейзажной съёмки.

20 сентября 2017
+1
0
Canon 6D Mark II протестирована в лаборатории DXO Mark
лабораторный тест

Canon 6D Mark II протестирована в лаборатории DXO Mark

Камера Canon 6D Mark II недавно была протестирована в лаборатории DXO Mark и по результатмосновных испытаний набрала всего 85 очков.Отметимв сравнении с другими моделями Canon довольно низкий показатель светочувствительности, равный 2862 ISO, и динамического диапазона не превышающий 11.9 Evs. В линейке похожих камер Canon зеркалка 6D Mark II получила наименьший рейтинг. Более подробная информация содержится в таблице

14 сентября 2017
+3
0
Тест новой камеры Nikon D850 на Розе Хутор
тест-драйв

Тест новой камеры Nikon D850 на Розе Хутор

В сентябре начинаются продажи новой флагманской модели зеркального фотаппарата Nikon D850. Эта камера уже успела наделать шуму своими возможностями и характеристиками. Мне, как амбассадору Nikon, выпала возможность одним из первых протестировать новинку в деле. Пока я был в Красной Поляне в Россию привезли первый и единственный образец камеры и сразу же отправили её ко мне. Что я думаю о новом фотоаппарате? Читайте ниже и смотрите сделанные фотографии

4 сентября 2017
+4
0
Тест и особенности Nikon D7500
соло-тест

Тест и особенности Nikon D7500

Выход Nikon D7500 стал событием очень неоднозначным. С одной стороны всего год назад вышла феноменальная камера Nikon D500, которая заставила поверить, что профессиональная камера не обязательно должна быть полнокадровой. С другой стороны, Nikon D7200 стала настоящей народной зеркалкой, совместившей отличную эргономику, продвинутый функционал и доступную цену.

22 июля 2017
+1
1
Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S 85/1.8 G FX на фотоаппарате Nikon D700.
соло-тест

Обзор и тестирование объектива Nikon Nikkor AF-S 85/1.8 G FX на фотоаппарате Nikon D700.

Любите ли вы фокусное 85 мм так, как люблю его я, или вы просто еще не «научились его готовить»? Объективы 85 мм считаются «классическими портретными», но я не стал бы ограничивать их применимость преимущественно портретной фотографией: я долгое время таскал в сумке комплект из двух объективов – 35 мм и 85-мм – его хватало на подавляющее большинство задач фотолюбителя. Портреты я снимаю редко и «восемьдесят-пятка» успешно выполняла роль умеренного телевика.

Обзоры по теме

27 марта 2019
0
0
Тревел-штатив Manfrotto Befree Nerissimo:  легко носить – красиво снимать!
обзор модели

Тревел-штатив Manfrotto Befree Nerissimo: легко носить – красиво снимать!

Штатив Manfrotto Befree Nerissimo — ограниченная серия полюбившихся многим фотографам тревел-штативов Manfrotto Befree Advanced Traveler. Компактная опора с реверсивной конструкцией сложения ножек выпущена в стильной матово-черной отделке. Модель рассчитана на нагрузку 8 кг, что позволяет использовать ее с зеркальными камерами профессионального уровня и светосильной оптикой. Сам штатив при этом весит всего полтора килограмма, а в сложенном состоянии занимает в длину 40 см.

3 марта 2019
0
0
Первый взгляд на беззеркальную камеру Canon EOS RP
обзор модели

Первый взгляд на беззеркальную камеру Canon EOS RP

Canon стала четвертой компанией (после Sony, Leica и Nikon), которая вышла на рынок полнокадровых беззеркальных камер, представив в сентябре прошлого года модель EOS R. Продолжая развивать новое для себя направление, Canon выпускает вторую камеру в линейке - EOS RP. В то время как EOS R является более профессиональной моделью, EOS RP представляет собой камеру начального уровня, предлагая при этом компактный корпус, простое меню, интуитивно понятное управление и, что немаловажно, самую доступную цену среди полнокадровых камер, представленных сегодня на рынке.

17 января 2019
0
0
Toshiba Electronics Europe дает прогноз: какими будут тренды хранения данных в 2019 году
обзор рынка

Toshiba Electronics Europe дает прогноз: какими будут тренды хранения данных в 2019 году

Где мы собираемся хранить столько данных? Благодаря инженерам и программистам, емкость дисковых носителей становится все больше, а объединение их в эффективные системы хранения – проще. Таким образом, проблемы, с которыми мы сталкиваемся сегодня, решать стало легче. Но с учетом прогнозов по стремительному ускорению объемов генерации данных машинами, такими, как автономные транспортные средства и интеллектуальные фабрики, а также принимая во внимание, что люди уже создали огромные массивы данных, включая резервные копии, сможем ли мы произвести достаточно хранилищ для потребностей следующего десятилетия? Или нам придется подумать о более безжалостном подходе и принимать решение относительно того, что можно не хранить?

13 января 2019
0
0
Обзор беззеркальной камеры Canon EOS R
обзор модели

Обзор беззеркальной камеры Canon EOS R

Беззеракальные камеры уже не новость в мире цифровой техники. И многие ждали первой беззеркалка от Canon. Не раз слышал, что с возможностями Canon, почему тянут так долго? Да я и сам, собирая в горы очередной тяжелый рюкзак с техникой, думал, ну когда же уже. По крайней мере я ждал, что вес для меня будет решающим фактором. Но все-таки я не совсем правильно думал.

14 ноября 2018
0
0
Бродяга благородной крови: обзор фоторюкзака Gitzo  Adventury 45
обзор модели

Бродяга благородной крови: обзор фоторюкзака Gitzo Adventury 45

Сегодня удивить кого-то новым рюкзаком практически невозможно. На рынке их сотни, самых разных - с одной лямкой и двумя, с кучей карманов, с боковым доступом и доступом со спины, разных объемов и цветом. И все равно каждый год именитый бренды выпускают новый модельный ряд. А знаете почему? Потому что для любого фотографа подобрать себе подходящий рюкзак - это задача сложнее, чем подняться на вулкан, держа в одной руке камеру, а в другой разъяренного вомбата. Сложная, в общем, задача. У меня, к слову, фото-рюкзаков пять, и в каждом из них что-то не так.

12 ноября 2018
0
0
Обзор компактной камеры Panasonic LUMIX DMC-LX100M2
обзор модели

Обзор компактной камеры Panasonic LUMIX DMC-LX100M2

Panasonic LUMIX LX100M2 - модель седьмого поколения в линейке популярных премиум-компактов серии LX. В камере использованы большой высокочувствительным MOS-сенсор стандарта 4/3 c эффективным разрешением 17,0 Мп, высокопроизводительный процессор Venus Engine и светосильный объектив LEICA DC VARIO-SUMMILUX F1.7-F2.8 (эквивалент 35мм камеры: 24-75 мм), что позволяет этой модели создавать реалистичные фотографии высокого качества с красивым боке.

2 февраля 2018
0
0
Обзор объектива Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro
обзор модели

Обзор объектива Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro

На объектив Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro пока не так много обзоров и довольно мало тестов, так что решил исправить ситуацию, тем более что макрообъективы это моя стихия и я постоянно ими пользуюсь. Новый Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro по сути открывает целое направление макросъемки в линейке FUJIFILM X-mount т.к. это первый макрообъектив данного формата с масштабом 1:1 и с наиболее удобным фокусным расстоянием для большинства ситуаций. До этого на системе X-mount был XF 60mm f/2.4 macro, который давал масштаб лишь 1:2. Можно всё что угодно считать «макро», но на самом деле 1:1 это оптимально для любых более-менее требовательных макрофотографов. На меньший масштаб сложно снять что-то необычное. И был ZEISS Touit 50/2.8 на масштаб 1:1, но не очень удобный в полевом макро из-за того что масштаб 1:1 он достигал на 0.15 м дистанции фокусировки.

21 января 2018
+4
0
Обзор графических планшетов Huion INSPIROY H640P и H950P: пассивное перо для активного творчества
обзор модели

Обзор графических планшетов Huion INSPIROY H640P и H950P: пассивное перо для активного творчества

Как и известный бренд Wacom, компания Huion уже открыла в России официальное представительство. И речь идет не просто о торговых точках где-нибудь на «Горбушке» или Савеловском рынке, а о полноценной системе продаж и сервисных центров, открытых по всей стране, и адекватной клиентской поддержки. Сегодня мы познакомимся с самыми горячими новинками Huion– с графическими планшетами H640Pи H950Pиз линейки INSPIROY. Сразу обнародую их основные параметры: чувствительность 8192 уровня, пассивное перо и просто уникальная цена – 7000/9500 рублей. Попробуем разобраться, насколько же хороша продукция нового игрока на нашем рынке, нет ли тут ореола дешевых китайских товаров?

18 ноября 2017
+2
1
Fujifilm X-E3 фотокамера 4К с датчиком 24 МП
обзор модели

Fujifilm X-E3 фотокамера 4К с датчиком 24 МП

Fujifilm X-E3 – это 24-мегапиксельная камера APS-C среднего уровня, разработанная в виде младшей сестры смартфонного типа SLR-подобного X-T20. Что касается их внутреннего наполнения и характеристик – две камеры очень похожи, но X-E3 в большей степени использует сенсорную панель для управления и более похожа на дальномерные фотоаппараты 70-х.

2 ноября 2017
+3
0
Sony A7R III, полный обзор
обзор модели

Sony A7R III, полный обзор

С официальным анонсом A7R III компания Sony продолжает агрессивное наступление в сегменте профессиональной фототехники. Серия A7 / A7R / A7S стала настоящим открытием в 2013 году, и Sony быстро развила этот успех в 2015, предложив еще 3 камеры: A7 II, A7R II, A7S II.

Советы по теме

7 марта 2019
0
0
Аудун Рикардсен и «селфи» белого медведя, которое провело целый год в водах Арктики
Фотошкола

Аудун Рикардсен и «селфи» белого медведя, которое провело целый год в водах Арктики

В 2017 году амбассадор Canon Аудун Рикардсен буквально за несколько секунд познал как счастье, так и горе фотографа. С помощью камеры-ловушки ему удалось крупным планом запечатлеть белого медведя, охотившегося на тюленей возле проруби, но затем камера упала в воду и скрылась в глубинах. Через год Аудун придумал смелый план по поиску камеры со сделанными кадрами.

6 марта 2019
0
0
Работа с моделью и создание доски вдохновения
Фотошкола

Работа с моделью и создание доски вдохновения

При работе с моделью очень важно найти с ней общий язык и подобрать ключи к настроению, постепенно располагая человека к себе. Вам должны доверять, в первую очередь, как профессионалу. Бывают ситуации, когда нужно верить фотографу на 100%: «вставай на край обрыва, прыгай в грязь, беги как сумасшедшая». Если в ответ вы услышите «Зачем?» или «Я не буду этого делать», значит либо это не ваш человек, либо вы не смогли доказать, что на ваше мнение можно полагаться.

6 марта 2019
0
0
Объективы Canon для фуд-фотографии
Фотошкола

Объективы Canon для фуд-фотографии

Правильно снятая еда — от блестящих кусков сочного мяса до нежных десертов — может не только пробудить аппетит у смотрящего, но и помочь вам заработать на этом искусстве. Фуд-фотограф и фуд-стилист Мария Алтынбаева уже несколько лет снимает еду для журналов и ресторанов. Сегодня она делится своим опытом работы с двумя объективами Canon на полнокадровой камере EOS 6D.

5 марта 2019
0
0
8 лучших советов по свадебной фотографии от Линдси Годдар
Фотошкола

8 лучших советов по свадебной фотографии от Линдси Годдар

Линдси Годдар говорит о себе как о свадебном фотографе-документалисте. Кажется, в этом не кроется никаких принципиальных отличий от обычных свадебных фотографов, но Линдси использует свежие идеи и честный подход. Чувственные и естественные снимки фотографа из Лондона будто бы сделаны невидимым наблюдателем и идеально передают всю атмосферу свадебного торжества. «Я стараюсь запечатлеть самую суть свадьбы, — говорит Линдси, — и рассказать об этом дне честно, не только делая снимки важных событий, но и фотографируя все менее заметные моменты, что происходят в этот день».

5 марта 2019
0
0
Лучшие объективы Canon для пейзажной съемки
Фотошкола

Лучшие объективы Canon для пейзажной съемки

В этой статье опытный фотограф-пейзажист и амбассадор Canon Дэвид Нотон поделился своими мыслями в отношении выбора объективов для пейзажной съемки, а Майк Бернхилл, специалист по профессиональному оборудованию Canon и эксперт по объективам, рассказал о том, почему именно эти объективы настолько хорошо подходят для создания пейзажей.

4 марта 2019
0
0
Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка молнии
Фотошкола

Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка молнии

Поразительная. Эффектная. Яркая. Сегодня речь пойдет о съемке молнии — одном из самых красивых природных явлений, за которым охотятся и любители, и профессионалы. Как же поймать долгожданный момент в кадр и сделать эффектный снимок молнии? Своими секретами делятся: Сергей Болденков, Татьяна Зубкова. Изучайте урок и применяйте новые знания на практике. Удачной охоты за грозами!

4 марта 2019
0
0
Приемы создания репортажной фотографии с помощью цифровой зеркальной камеры EOS
Фотошкола

Приемы создания репортажной фотографии с помощью цифровой зеркальной камеры EOS

Как правило, фотожурналисты используют разнообразные типы камер для съемки событий — от профессиональных цифровых зеркальных камер Canon до более компактных портативных моделей. Цифровые зеркальные камеры EOS дают больше возможностей и позволяют лучше контролировать процесс съемки, в то же время компактные камеры Canon более удобны в использовании и обеспечивают превосходные результаты без лишних усилий. Какой бы камерой вы ни пользовались, важно помнить, что самые лучшие репортажные фотографии дают нам более глубокий взгляд на проблему и никогда не теряют своей актуальности по сравнению со снимками, которые ежедневно публикуются на новостных сайтах по всему миру.

28 февраля 2019
0
0
Практика Дмитрия Купрацевича. Ночной портрет
Фотошкола

Практика Дмитрия Купрацевича. Ночной портрет

Портрет очень популярный жанр в фотографии. И, пожалуй, не бывает фотографов, которые хотя бы раз в жизни не делали портретов. Это и непростой жанр, в нем очень много нюансов, зависящих от вида портрета. Например, сложно сравнить деловой и детский портреты. У всех видов в основном одно сходство - в кадре люди. Но от вида зависит и фон, одежда, выбор моделей и работа с ними. А если дело касается психологии, тот уже пора писать целую энциклопедию по съемке.

28 февраля 2019
0
0
Практика Дмитрия Купрацевича. Съемка ночного города
Фотошкола

Практика Дмитрия Купрацевича. Съемка ночного города

Когда нет возможности выехать куда-то за город, а погода не позволяет сделать фотографии с красивыми рассветами и закатами, можно заняться съемкой ночного города. Практически в любом городе можно найти сюжеты для ночной фотографии. Это архитектура, детали архитектуры, а также дороги, на которых происходит постоянное движение транспорта. В этой статье я дам несколько советов по съемке ночного города.

21 февраля 2019
0
0
Шопинг в интернете: как безопасно совершать покупки
совет экспертов

Шопинг в интернете: как безопасно совершать покупки

Почему все больше людей предпочитают покупать практически любые товары и услуги онлайн? Прежде всего, мы хотим сэкономить! С развитием интернет-торговли у покупателей появилась возможность в режиме онлайн сравнивать цены, проверять скидки и выбирать самые выгодные предложения из существующих. И вот они уже с огромной скоростью перемещаются из оффлайн-магазинов в онлайн: по данным GfK за 2018 год, 35% россиян хотя бы раз за последние полгода покупали товары в интернете. Однако преступники не дремлют и следуют за нами – они «осовременились» и научились воровать по-крупному: красть данные банковских карт и важные электронные файлы.

Мастер-классы по теме

1 февраля 2019
0
0
Обзор и тестовые снимки Canon EOS R
Спецпроект

Обзор и тестовые снимки Canon EOS R

Камера EOS R дала старт четвертой системе Canon: беззеркальной, компактной, полнокадровой. В ее основе – целый ряд инноваций, позволяющих получать изображения принципиально иного качества: с бескомпромиссной детализацией, фирменной цветопередачей, динамическим диапазоном, быстрым и точным автофокусом. Основной компонент новой системы - инновационное крепление объектива, расширяющее творческие горизонты в фотографии и видеографии.

26 февраля 2018
0
0
Обзор Nikon D850
Спецпроект

Обзор Nikon D850

Новая камера Nikon D850 вышла достойной своей великой предшественницы. В ней появилось все то, чего не хватало многим фотографам-путешественникам. Высокая скорость серийной съемки для охоты на диких животных, быстрый и цепкий автофокус для динамичного репортажа, режим съемки со сдвигом фокусировки для ускорения съемки со стекингом, продвинутые возможности для съемки видео. По сути, камера стала универсальным инструментом для выполнения большинства задач, причем не только в далеком путешествии, но и на свадьбе или в репортаже. Камера настолько универсальна, что даже готова отказаться от части своей огромной мощи, чтобы вы смогли снимать файлы поменьше, если у вас вдруг появится такая необходимость. При этом камера не превратилась в громоздкий репортажный кирпич, который было бы крайне сложно тащить с собой в горы или джунгли.

1 февраля 2018
0
0
Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка салюта
мастер-класс

Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка салюта

Если вы давно мечтаете пополнить свое портфолио яркими снимками салюта, то эта новая обучающая Магистратура Nikon точно будет вам полезна. Фотографировать фейерверки несложно, если знать определенные правила и обязательные условия для получения качественных снимков, как и в любом другом жанре. Как запечатлеть в кадре это феерическое действо, разбираемся в новой обучающей Магистратуре Nikon вместе с фотографами. Своими секретами делятся Татьяна Тарасова, Дмитрий Бурлак, Кристина Курашова и Павел Мирошкин.

15 января 2018
+4
1
Моделирование оконного света в студии
мастер-класс

Моделирование оконного света в студии

Одним из самых выразительных источников света для портрета является обычный естественный свет, особенно весной и летом. Оконный свет в вашем доме или студии превосходен для создания портретов. Это хороший инструмент, который позволит выделить особенные черты и подчеркнуть характер вашей модели, предоставляя возможность реализовать ваш творческий замысел.

4 сентября 2017
0
0
Nikon D7500
Спецпроект

Nikon D7500

По набору своих функций Nikon D7500 - камера для амбициозных любителей, которые уже понимают, что именно им нужно, и хотят увидеть в своей камере набор профессиональных функций за адекватные деньги. Это камера для путешественника, которая при своем малом весе позволит отработать подавляющее большинство сюжетов, которые могут попасться вам в далеких странах. Она вполне может приглянуться профессионалам, которые хотят дополнить свой рабочий комплект второй камерой, которая могла бы закрыть недостатки основной.

31 января 2017
0
0
Мастер-класс Екатерины Васягиной «Обработка фотографий: на грани реальности и творчества»
мастер-класс

Мастер-класс Екатерины Васягиной «Обработка фотографий: на грани реальности и творчества»

В ближайшую субботу, 4 февраля, в 15.00 в Галерее Классической Фотографии пройдет мастер-класс фотографа Екатерины Васягиной на тему «Обработка фотографий: на грани реальности и творчества».

13 октября 2016
0
0
Тест-драйв Nikon D500
Спецпроект

Тест-драйв Nikon D500

Nikon D500 камера необычная. При своей цене и огромных возможностях это совершенно точно не игрушка и не первая камера для человека, который еще только хочет понять, что ему нужно от фотосъемки. Перед нами полноценный рабочий инструмент. D500 хороша как вторая камера в дополнение к Nikon D810. Это будет особенно удобно, если учесть, что в D500 используется те же карты формата SD и тот же тип аккумуляторов EN-EL15, что и в восьмисотке. Тяжелая и медленная полнокадровая камера отлично справляется с пейзажами, но Nikon D500 с ее высокой скорострельностью, точным автофокусом и отличной работой на высоких ISO позволит вам гораздо эффективнее снимать динамичный репортаж и работать при недостаточном свете.

9 августа 2016
0
0
Тестовые снимки Nikon D5
Спецпроект

Тестовые снимки Nikon D5

Новый флагман удался. Практически без всяких «но», если не считать неуверенную работу на избыточно-высоких значениях ISO. В остальном в Nikon D5 великолепно все - автофокус, экспозамер, скоростная съемка, цвета, пыле- и влагозащищенный корпус. Новая камера имеет все шансы завоевать свое место не только в рюкзаках фоторепортеров и спортивных фотографов, но и путешественников, которые вынуждены снимать широчайший спектр сюжетов, от пейзажа до спорта, и обязаны сделать это хорошо, без права на ошибку и без страха за то, что камера откажет в тяжелых климатических условиях, набравшись пыли, песка и влаги.

5 февраля 2016
0
0
Обзор Nikon D5500
Спецпроект

Обзор Nikon D5500

Инженеры Nikon достаточно жестко отделили камеру любительского сегмента Nikon D5500 от более старших моделей по всем параметрам - от системы фокусировки до расположения органов управления. Даже питается она от того же типа аккумуляторов EN-EL14a, что и камеры самого начального уровня серии D3000. Тем не менее, любительский миниатюрный Nikon D5500 – это мощный и гибкий инструмент, который предоставляет фотографам обширный функционал и открывает дорогу к профессиональному росту.

29 июля 2015
0
0
Тестовые фотографии Nikon D7200
Спецпроект

Тестовые фотографии Nikon D7200

Новая фотокамера Nikon D7200, которая по набору технологий и удобству управления аналогична полупрофессиональной камере D750. Она мало в чём уступает ей по качеству съемки, зато по массе, габаритам и сменной оптике более привлекательна для активно перемещающихся фотографов, а также для репортеров, которые всегда в гуще динамичных событий.

Видео по теме

19 января 2019
0
0
Снято на EOS R. Обработка фотографий ночного города
Видеоурок

Снято на EOS R. Обработка фотографий ночного города

Обработка фотографии - это такая магия, которая превращает обычные фотографии в интересные снимки. Основные художественные идеи должна быть заложены еще при съемке. Обработка - это только инструменты, которые помогают это раскрыть. В сегодняшнем видеоуроке показаны некоторые инструменты и подходы в обработке, которые использует профессиональный пейзажный фотограф.

19 января 2019
0
0
Видеообзор беззеркальной камеры Canon EOS R
видеообзор

Видеообзор беззеркальной камеры Canon EOS R

Очевидно, за системой RF будущее. И EOS R - это только первая камера, которая впитала в себя многолетний инновационный опыт легендарного бренда и самые новейшие технологии. Полнокадровая беззеркальная камера Canon получилась сбалансированной. С нее можно получать фотографии отличного качества, поэтому эта камера подойдет и любителям, и профессионалам, но, правда, с ограничениями: если камера не будет использоваться в суровых условиях заполярного круга.

19 января 2019
0
0
Видеотест 8 Canon EOS R: съемка Time-lapse
видеообзор

Видеотест 8 Canon EOS R: съемка Time-lapse

Очень здорово, что в Canon EOS-R есть возможность снимать Time-laps. Это расширяет творческие возможности. Важно, что настройки съемки очень гибкие.

19 января 2019
0
0
Видеотест 7 Canon EOS R: съемка в 4К
видеообзор

Видеотест 7 Canon EOS R: съемка в 4К

Canon EOS-R дает 10-битное видео 4К исключительного качества. С помощью Canon Log можно получить 12 ступеней динамического диапазона при ISO 400 и с цепким следящим автофокусом.

19 января 2019
0
0
Видеотест 6 Canon EOS R: съемка в режиме Full HD
видеообзор

Видеотест 6 Canon EOS R: съемка в режиме Full HD

В режиме Full HD камера отлично удерживает следящий фокус. Хотя в EOS R нет высокоскоростной съемки, она предлагает фотографам расширенные возможности для видео.

18 января 2019
0
0
Видеотест 11 Canon EOS R: съемка 4K 29,97P стабилизация улучшенная+
видеообзор

Видеотест 11 Canon EOS R: съемка 4K 29,97P стабилизация улучшенная+

кодирование IPB, оптимизация яркости - уровень 2, f/4. Включение программного стабилизатора и более аккуратная проводка с рук улучшают плавность движения, хотя угол зрения немного снижается.

18 января 2019
0
0
Видеотест 10 Canon EOS R: съемка Time-lapse
видеообзор

Видеотест 10 Canon EOS R: съемка Time-lapse

4K таймлапс 1/50 с, f/5.6, 2000 ISO. Встроенная цейтраферная съемка предлагает полный набор настроек. Итоговый ролик может быть в формате 4K или Full HD, в любом случае будет применяться ALL-I кодирование.

18 января 2019
0
0
Видеотест 9 Canon EOS R: съемка 4K 29,97P
видеообзор

Видеотест 9 Canon EOS R: съемка 4K 29,97P

Кодирование IPB, стабилизация отключена, оптимизация яркости - уровень 2, f/4. Заметный эффект роллинг-шаттера приводит к недостаточно аккуратной передаче движения при быстром панорамировании.

18 января 2019
0
0
Видеотест 1 Canon EOS R: 4K 29,97P, стабилизация отключена
видеообзор

Видеотест 1 Canon EOS R: 4K 29,97P, стабилизация отключена

4K 29,97P, стабилизация отключена, IPB, f/5,6. Следящий автофокус в EOS R точно понравится видеографам-любителям. Он не скачет лишний раз при появлении препятствий в кадре и не теряет главный объект, всегда оставляя его в резкости.

18 января 2019
0
0
Видеотест 5 Canon EOS R: Full HD 59,94, стабилизация улучшенная+
видеообзор

Видеотест 5 Canon EOS R: Full HD 59,94, стабилизация улучшенная+

ALL-I, оптимизация яркости уровень 2, f/4. Напротив, при использовании Full HD формата, с помощью цифровой компенсации можно добиться вполне приличной плавности движения.