Сергей Ким: уполномоченным партнером Miele может стать любая торговая компания
Бытовая техника Miele по праву считается образцом высочайшего качества, надежности и непревзойденного стиля. Постоянное внедрение инновационных разработок, многочисленные премии и награды, а также защита интересов собственных покупателей обеспечили компании Miele международное признание как эксперта в области производства бытовой техники. О новых инициативах компании Miele, а также о самых интересных новинках 2012 года мы беседуем с генеральным директором ООО Миле СНГ Сергеем Кимом.
Беседовала Галина Сизикова.
«БТ»: В 2011 году компания Miele перешла на новую для России модель продаж – через систему уполномоченных Miele Партнеров. В чем суть этой модели и какие преимущества она дает конечным потребителям?
– В 2011 году нами было принято решение отказаться от традиционной дилерской схемы реализации продукции и перейти на систему продаж через уполномоченных Miele Партнеров, или MCA (Miele Chartered Agency). Новая модель продаж предусматривает единую ценовую политику: во всех точках продаж техники стоимость на продукцию Miele одинакова.
Также мы упростили систему оформления заказа: теперь заказ, принятый в любой точке продаж Партнера, направляется для последующей обработки в центральный офис ООО Миле СНГ. Доставка продукции осуществляется напрямую от официального импортера, что позволяет миновать цепочку посредников и гарантирует нашим покупателям оперативность и высокое качество доставки.
Модель продаж через систему MCA активно практикуется в ряде других стран, таких как Австралия, Португалия, Канада, и уже успела продемонстрировать очень неплохие результаты.
«БТ»: Кто может стать официальным Партнером Miele? Сколько Партнеров у компании на сегодняшний день?
– Уполномоченным Miele Партнером может стать любая торговая компания, которая обладает достаточным опытом продаж, имеет хорошую репутацию и соответствует высоким стандартам обслуживания Miele.
Сертификат Партнера должен быть размещен в каждой точке продаж Партнера, чтобы покупатели могли удостовериться – торговая точка действует от имени Miele.
Наши Партнеры представлены в кухонных студиях, монобрендовых салонах, розничных магазинах бытовой техники – их количество приближается к двустам. Кроме того, мы достигли ряда стратегически важных договоренностей о реализации модели MCA в крупнейших федеральных торговых сетях, в том числе в сети «М.Видео».
«БТ»: Почему компанией Miele было принято решение организовать собственную розничную сеть на базе Галерей Miele? Не противоречит ли это идее МСА? И какие возможности это дает покупателям?
– Мы не ставим перед собой задачи конкурировать с точками продаж Партнеров: главный принцип эффективности системы МСА – равные условия для всех. Для нас важно предоставить нашим покупателям дополнительные удобства при выборе и приобретении техники.
В Miele Галереях представлены самый широкий ассортимент бытовой техники Miele, аксессуары и бытовая химия. Помимо возможности совершить покупку гостей Галерей ждут приятные открытия: в залах Галерей организуются специальные мероприятия (в том числе для клиентов Партнеров), в ходе которых специалисты Miele рассказывают об искусстве приготовления и украшения блюд и проводят тест-драйвы техники.
На сегодняшний день работают четыре Галереи: две в Москве, одна в Санкт-Петербурге и одна в Киеве. В наших планах к 2016 году открыть в российских региональных центрах еще несколько собственных торговых точек.
«БТ»: Miele – одна из немногих компаний, которая не только жестко занимается защитой авторских прав, но и приняла неожиданное решение осуществлять онлайн-продажу только через собственный интернет-магазин. С чем это связано и как реализуется программа?
– Действительно, с марта 2012 года мы не рекомендовали Партнерам в рамках системы МСА осуществлять продажи техники Miele онлайн: оформить заказ можно через наш собственный интернет-магазин www.miele-shop.ru.
Мы понимаем, что эти меры несколько ограничивают возможности Партнеров, но для нас очень важно соответствие корпоративным стандартам. И сейчас мы разрабатываем специальную программу для Партнеров. Покупатель, пришедший в точку продаж Партнера и принявший решение о приобретении продукции Miele через Интернет, получает специальный купон с промокодом для оформления покупки в интернет-магазине Miele.
Таким образом, мы всегда знаем, кто из наших Партнеров оказал покупателю необходимую консультацию. Кроме того, заказ на дизайнерские серии, для приобретения которых необходима специальная консультация, можно оформить только в точках продаж Партнеров: из ассортимента интернет-магазина эти линейки выведены.
«БТ»: Какими интересными новинками порадует компания Miele своих поклонников этой весной?
– Мы представим сразу несколько новинок категории «Техника для кухни»: посудомоечную машину с профессиональным насосом G 5670 SCVi, в которой можно без риска мыть хрупкие стеклянные бокалы, духовой шкаф CulinArt с возможностью на профессиональном уровне делать выпечку и ультрабыстрые варочные поверхности с функцией ExtraSpeed, которые вскипятят воду за считаные минуты.
На сегодняшний момент это самые быстрые панели электрических конфорок HiLight в мире! Знатокам кофе, особенно любителям капучино и латте-маккиато, будет интересна зерновая соло-кофемашина СМ 5200, ведь с ее помощью можно приготовить эти напитки всего «одним нажатием». Я уверен, что новые разработки компании Miele облегчат повседневные заботы и наша техника будет радовать долгие годы!
* Immer Besser – Всё лучше и лучше.
Отзывы и комментарии