Обзор беззеркальной камеры Fujifilm X-E2
Аппараты с буквой E в индексе изначально задумывались в качестве немного «урезанной» версии X-Pro1. При менее эффектной внешности они оказались ощутимо легче (в конструкции меньше металла) и компактнее. Впрочем, здесь полностью сохранена оригинальная система управления экспозиционными параметрами. Гибридный видоискатель, у которого, как уже говорилось ранее, есть свои недостатки, уступил место полностью электронному аналогу. При всем этом X-E2 оказывается несколько дороже старшего, казалось бы, собрата.
Цифровая компактная фотокамера со сменной оптикой Fujifilm X-E2
16,3 Мп 18–55 мм F2,8–4 R 3” $1650
Ошибки здесь нет. Как несложно догадаться, данная камера является вторым поколением серии E. И если оснащение X-Pro1 и X-E1 соответствовало представлениям о топовых «системных» камерах в 2012 году, то актуальная модель обзавелась куда более современным набором функций и возможностей. Здесь есть и Wi-Fi с возможностью дистанционного управления, и полноценный видеорежим Full HD с частотой 60 кадров/с в прогрессивной развертке. Звук можно записывать с помощью не только внутреннего, но и внешнего микрофона. Нашлось в камере место и для встроенной вспышки. Она полностью прячется в корпус и не портит внешность аппарата, стилизованного под старину. Сенсор X-Trans CMOS второго поколения сохранил все достоинства предыдущей версии и при этом обзавелся встроенными датчиками гибридной фокусировки. Справиться с ручным наведением резкости теперь помогают целых три режима помощи: увеличение фрагмента, фокус-пикинг — подсветка контрастных границ изображения на экране или в видоискателе, цифровое разделение изображения — режим визуализации информации с датчиков определения разности фаз. Процессор EXR II снабдили алгоритмами компенсации влияния дифракции на изображение и подавления муара. Его общая производительность значительно возросла, и реакция камеры не вызывает критики.
Здесь по-прежнему нет сюжетных программ и автомата, но появился целый ряд приятных дополнений в виде режимов панорамной съемки и мультиэкспозиции.
Отзывы и комментарии