Компактный фотоаппарат Canon PowerShot G11: классический дизайн, полный спектр ручных настроек и отличная съемка в полумраке
То времена, когда цифровые зеркальные фотокамеры стоили не меньше двух-трех тысяч долларов и, в общем, были практически недоступны широкому кругу пользователей, первые поколения G-серии Canon неплохо с ними конкурировали, предлагая фотографам бескомпромиссные возможности за разумные деньги.
Компактный фотоаппарат Canon IXUS 220 HS: идеальный компакт, если без особых претензий
В пику продвинутой, но дорогой IXUS 1100 HS эта модель Canon демонстрирует, что хорошая фотокамера может быть доступной. У IXUS 220 HS есть приятная внешность, карманный размер и достойный функционал, а в рознице цена камеры опустилась уже до шести тысяч рублей. Для многих фотолюбителей без особых претензий к технике эта камера окажется оптимальным, а то и идеальным компактом.
Компактный фотоаппарат Canon IXUS 1100 HS: первая ласточка грядущих новаций
Ультракомпактные фотокамеры — портативные коробочки толщиной в пару сантиметров — уже были в фокусе технического прогресса, а вскоре окажутся вновь. Только в таком миниатюрном формате, вероятно, смогут воплотиться будущие достижения инженерной, электронной и дизайнерской мысли. А Canon IXUS 1100 HS — первая ласточка грядущих новаций.
Компактный фотоаппарат Canon PowerShot S100 стала выставкой фирменных достижений Canon
Пока прочие разработчики, включая уже и сверхконсервативный Nikon, развивают сегмент системных компактов, Canon сосредоточился на конкуренции «снизу». Идея не лишена смысла: PowerShot S100 хотя и не имеет сменной оптики, запросто посоревнуется с беззеркалками в развитости функционала и обширности ручного контроля, и при этом остается компактной, по-настоящему карманной фотокамерой.
Компактный фотоаппарат Canon PowerShot G12: мощный премиум-компакт без сменной оптики и большой матрицы
Мир изменился, и теперь оснащенные крупными матрицами и сменной оптикой модели Olympus, Panasonic, Sony или Samsung порой оказываются даже легче и меньше премиальных суперкомпактов. В Canon этого пока не заметили и вместо системной мини-камеры выпустили обновленную PowerShot G12. Оказалось, смысл в ней все еще есть, и за место в кармане конкурировать она по-прежнему может.
Компактные фотоаппараты Canon PowerShot SX220/SX230 HS
Туристические фотокамеры — это аппараты с широкоугольной оптикой и одновременно большим оптическим приближением — чтобы можно было снимать самые разные сцены, быстрые — чтобы ловить подвижные сюжеты, технологически совершенные — чтобы выполнять максимум работы самостоятельно, не отвлекая фотографа от отдыха, и, разумеется, компактные, поскольку носить в путешествии лишние тяжести никому не захочется. Камеры Canon PowerShot SX220 HS и SX230 HS как раз такие.
Компактные фотоаппараты Canon PowerShot A3200/A3300: они опустились в бюджетный сегмент вместе с ценами
О фотокамерах семейства PowerShot A производства Canon еще год назад вполне можно было бы написать, что это типичные середнячки, но середнячки, созданные не с целью удешевления серьезных моделей, а с заботой об удобстве и радости будущих владельцев. Поэтому данные камеры отличают не только приятные цены, но также симпатичный дизайн, удобный и универсальный функционал и самые современные фототехнологии.
Компактный фотоаппарат Canon PowerShot A800: недорогая модель с фирменными программными технологиями
PowerShot A800 — бюджетный представитель бюджетной серии компактных фотоаппаратов Canon. Это действительно недорогая фотокамера, которую без труда можно найти в магазине всего за 2,5-3 тысячи рублей. Интересно же в ней то, что Canon долгое время избегала нижнего сегмента, предпочитая даже «бюджетные» (в собственном видении) камеры делать достаточно функциональными и дорогими.
Гран-при по-русски: между гордостью и стыдом
В Москве, в выставочном центре «Рабочий и колхозница», осенью 2011 года открылась выставка «Гран-при по-русски. Фотографии российских и советских лауреатов конкурса World Press Photo 1955–2010». Экспозиция вновь ставит вопрос о тонкой грани между гуманностью и бескомпромиссным показом правды, оптимизмом и лакировкой действительности. Текст: Виктория МУСВИК