Обзор наушников Sennheiser Momentum: просто возьми Sennheiser.
Германская компания Sennheiser имеет на рынке наушников статус, подобный тому, что в свои лучшие годы имела фирма Nokia на рынке мобильных телефонов. Долю рынка, уровни продаж, и прочие экономические показатели мы сейчас не имеем в виду. Хотя и с ними у «сенхов» всё в порядке», а имеем, скорее, имидж, «знаковость бренда и отношение к нему основной массы пользователей – а также продавцов, жюри различных аудио-выставок, и даже профильных изданий. Ото всех этих источников очень нередко случается слышать, что Sennheiser – наушниковый бренд №1 в мире...
Обзор наушников: и почему производители любят надкусанное яблоко?
Героями этого сравнительного обзора стали три модели дорогих накладных наушников-гарнитур, предназначенные для использования с портативной техникой от «одной фруктовой компании» (Apple, конечно). Уже давно всем известно про «магию яблочного бренда», и про то, как она действует на производителей совместимых с техникой Apple аксессуаров. Совершенно естественно, что её волшебную силу хотят ощутить на себе и производители наушников – потому и растёт рынок гарнитур, совместимых с iPhone, iPod, iPad, ну и прочей «яблочной» аппаратурой.