Водонагреватели Ariston для online-продаж

Компания Ariston Thermo выпустила серию водонагревателей, которая будет доступна только на крупнейших интернет-площадках.

Активно следуя за развитием рынка e-commerce, производитель предоставляет широкий выбор оборудования с эксклюзивным итальянским дизайном: плоские водонагреватели VELIS EVO O и VELIS EVO INOX O, круглые водонагреватели DUNE1 R (INOX и SLIM) и модели малого литража DUNE RS.

ariston

На данный момент рынок e-commerce в России занимает 4,7% — это доля электронной торговли в объеме розничной. В ближайшие 5 лет, по прогнозам аналитиков, рынок электронной торговли вырастет до 2,78 трлн рублей (или 8,5% от суммарного оборота).

  • Все модели новой линейки оснащены эмалированным нагревательным элементом, главным преимуществом которого является система «Анти-накипь».
  • Специальное жаропрочное покрытие обеспечивает долговечную защиту от известковых отложений.

ariston

Плоские водонагреватели VELIS, внутренний бак которых обладает покрытием TitanShield или сделан целиком из нержавеющей стали (модель INOX), гарантирует быстрый нагрев воды и экономию до 14% электроэнергии за счет запоминания индивидуальных параметров нагрева.

ariston плоские водонагреватели

Кроме того, в данную линейку также входят новые модели: круглые водонагреватели DUNE1 R (INOX и SLIM) и модели малого литража DUNE RS производства Италии.

модели малого литража DUNE RS

Титановое покрытие и увеличенный магниевый анод обеспечивают надежную защиту от коррозии.

А благодаря технологии WaterPlus и специальной конструкции водонагревателей поступающая холодная вода удерживается на дне резервуара, что уменьшает смешивание горячей и холодной воды. 

«На сегодняшний день рынок online-продаж бытовой техники в России набирает обороты: это связано с тем, что пользователям намного удобнее делать быстрый заказ через интернет. Компания Ariston активно следует за развитием продаж e-commerce и предлагает пользователям широкий ассортимент водонагревательного и отопительного оборудования в эксклюзивном дизайне» — прокомментировал Андрей Казаков, директор по маркетингу «Аристон Термо Русь».

0
27 мая 2019

Отзывы и комментарии