Toshiba CIS наступает на российский рынок и больше тратит на рекламу

Москва, 23 мая 2013 г. - Компания Toshiba CIS представила обновленные линейки мобильных компьютеров и телевизоров в рамках ежегодной пресс-конференции. Мероприятие прошло в уютной атмосфере Московского городского Гольф Клуба и включало в себя как выступления спикеров компании, так и демонстрацию новинок продукции.

 

Курс на интенсивное развитие

Пресс-конференция началась с презентации Михаила Носкова, заместителя генерального директора Toshiba CIS. В своем выступлении Михаил озвучил стратегию компании по потребительской электронике на 2013 год. Он отметил снижение роста некоторых сегментов рынка (IT, офисная техника и фотооборудование), которое наблюдалось в начале года, благоприятный прогноз по продажам ЖК телевизоров и планшетов, а также ожидаемое падение на рынке ноутбуков. 

Были озвучены основные задачи Toshiba CIS на 2013 год и пути их достижения. В планах компании упомянуто:

- поддержание роста продаж в России, а также их расширение на ключевых рынках СНГ;

- усиление корпоративных продаж;

- попадание в тройку лучших на рынке ТВ, и в пятерку на рынке ПК. 

Для достижения поставленных задач будут применены следующие решения. 

В области ТВ:

- запуск новой линейки ТВ со сверхвысоким разрешением;

- расширение Smart-возможностей и сервисов в телевизорах Toshiba:

- локализация производства (99% продуктов, поступающих на локальные рынки);

- развитие коммуникационных возможностей. 

В области ПК:

- повышение уровня продаж в сегменте Desktop Replacement;

- расширение линеек гибридных устройств, B2B, опций и аксессуаров;

- подготовка к запуску планшетов; 

Помимо этого, планируется усиление работы с розничными сетями и развитие бизнеса с регионами, расширение программы поддержки канальных партнеров, увеличение клиентской базы в области корпоративных продаж и запуск собственного интернет-магазина Toshiba.

Немаловажным пунктом значится улучшение сервисной поддержки покупателей. К примеру, в 2013 году количество авторизированных сервисных центров увеличится до 400.

Также ожидается курс на интенсивное маркетинговое развитие как в области рекламы и PR, так и взаимодействия с партнерами.

 

Новые продукты – идеальное сочетание инноваций и дизайна

Мероприятие продолжилось выступлениями спикеров компании: Артема Бабикова, руководителя группы бизнес-планирования и операций департамента персональных компьютеров, и Владимира Максимова, старшего менеджера департамента телевидеотехники отдела бизнес планирования. 

Артем представил обновленную линейку компьютеров компании Toshiba, куда вошли как эволюционные продолжения известных серий Satellite и Qosmio, так и абсолютно новые решения компании, например, ультрабук-трансформер Portégé Z10t. 

Владимир в свою очередь рассказал о развитии сервисов Toshiba Cloud TV, модифицированном онлайн портале Toshiba Places и телевизорах модельного ряда 2013 года, в которых будет использована новая Smart-платформа. Также была официально представлена флагманская серия ТВ Toshiba L9363, которая, помимо всего прочего, поддерживает вывод изображения в сверхвысоком разрешении Ultra HD (3840x2160 точек) и высококачественное 3D (с возможностью 2D-3D конвертации). 

По окончанию официальной части гости были приглашены в демо-зоны, где смогли самостоятельно ознакомиться с анонсированными продуктами и получить дополнительную информацию от консультантов компании Toshiba. Одним из приятных сюрпризов стал ультрабук KIRAbook, который пока не был официально представлен в России, но присутствовал на стенде. 

0
25 мая 2013

Отзывы и комментарии