Технология 3LCD более адекватна задачам и условиям школьного обучения: научно доказано

НИИ Медицины Труда РАМН опубликовал работу под названием «Исследование влияния зрительной нагрузки при использовании проекционного оборудования 3LCD и DLP на состояние зрительной сенсорной системы и психофизиологические показатели учащихся». Целью данного исследования стало выявление наиболее приемлемой проекционной технологии для использования в школах.

 

Данное исследование стало, с одной стороны, результатом увеличивающейся потребности в оснащении школ проекционным оборудованием, а, с другой стороны, озабоченностью состоянием здоровья современных детей и увеличивающейся образовательной нагрузкой. Результаты данных комплексных исследований будут положены в основу разработки рекомендаций по использованию проекционного оборудования в образовательных учреждениях.

Сотрудники НИИ Медицины Труда РАМН провели сравнение двух наиболее распространенных и доступных на сегодняшний день типов проекционного оборудования — 3LCD и DLP — с разных точек зрения: психологической, психофизиологической, физиологической, гигиенической. Было показано, что эффект 3LCD проектора положительнее для зрителей, чем эффект DLP проектора по целому ряду параметров. Посредством технических замеров было подтверждено, что выявленные эффекты обусловлены механизмом формирования изображения проекционными технологиями.

В результате проведенного анализа было зафиксировано, что механизм получения изображения 3LCD проекторами более естественен для человека. DLP проекторы синтезируют изображения менее естественным образом. Зрительная нагрузка, определяемая проецируемым при помощи технологии 3LCD изображением, более оптимально для зрительного анализатора и организма в целом. Проекционное оборудование данного типа, таким образом, является более адекватным задачам и условиям электронного обучения школьников.

RSS
0
25 июня 2013

Отзывы и комментарии