OPPOзиционный бренд смартфонов теперь и в России: OPPO Find 5 и Finder X907

С 25 апреля в российской рознице начались продажи смартфонов бренда OPPO. Пресс-конференция, посвященная выходу OPPO на российский рынок, состоялась 24 апреля в Москве. В центре внимания — презентация флагманского смартфона OPPO Find 5 с 5-дюймовым Full HD-экраном и четырехъядерным процессором Qualcomm Snapdragon S4 Pro. С начала апреля в продаже также представлен один из самых тонких смартфонов в мире OPPO Finder X907 (толщина 6,65 мм).

 

 

Есть несколько брендов, которые традиционно лидируют на рынке смартфонов. Пожалуй, каждый может перечислить их. Но как вы думаете, есть ли у этих «молодящихся стариков», увлекшихся самокопированием, реальная оппозиция?

До недавних пор о «другой стороне» рынка смартфонов, альтернативе приевшимся корейцам и американцам, знали единицы. Гики, посетители технических форумов, журналисты специализированных изданий… Тем временем новые лица на мировом рынке смартфонов, технологическая оппозиция привычным лидерам, независимо и активно развивались. Единственная причина, по которой мы раньше не знали о них, — они сами этого не хотели.

Слышали ли вы о бренде смартфонов OPPO?

По характеристикам, дизайну, качеству материалов и сборки устройства OPPO могут на равных спорят с продукцией Apple, HTC и Samsung.

До недавних пор в нашей стране доступ к смартфонам этой марки был ограничен. Однако каждое новое устройство бренда вызывало заметный интерес знатоков. Интерес не меньший, чем новинки Apple, Samsung, HTC…

Откуда этот ажиотаж? Всё просто:

OPPO — один из лидеров рынка Китая. Рынка, где самые-пресамые новинки иногда появляются раньше, чем в Европе или США, а выбор копеечных (но высококачественных!) смартфонов широк, как нигде. И, несмотря на все это, OPPO умудряется производить и продавать 10 (десять!) млн смартфонов в год (объем ВСЕГО российского рынка мобильных телефонов за 2012 год — 42,2 млн[1]). Люди берут и порхают от счастья.

OPPO доверяет только своим инженерам, программистам и менеджерам. Никаких сторонних разработок! Только собственные ноу-хау! Штат разработчиков компании — 1400 человек. Все смартфоны OPPO — на 100% оригинальные продукты, начиная с дизайна и заканчивая собственной программной оболочкой для операционной системы Android. OPPO не стала заказывать сборку своих моделей где-то на коленке, как одна известная компания из Купертино, а просто построила собственный завод. Из стекла и бетона[2].

Это OPPOзиция пафосным брендам, которые маркетологи умело навязывают нынешним покупателям. OPPOзиция, имеющая все шансы захватить власть сердца, души и кошельки россиян. Всерьез и надолго.

Экспансия на российский рынок смартфонов стартует в конце апреля 2013 года. Пресс-конференция с участием более 100 представителей СМИ состоялась в среду, 24 апреля 2013 года, в ночном клубе ICON CLUB.

На мероприятии был официально представлен OPPO Find 5. Да-да, тот самый, о котором задолго до анонса говорило пол-Рунета. С экраном формата Full HD (как у хорошего телевизора), с 13-мегапиксельной камерой (как у отличного фотоаппарата) и четырехъядерным процессором Qualcomm (одним из самых мощных на сегодняшний день).

Цена версий OPPO Find 5 с 16 и 32 Гб встроенной памяти в розничных сетях составляет 19 990 и 22 990 рублей соответственно.

Сравнение характеристик OPPO Find 5 и флагманских моделей ведущих мировых брендов


Oppo Find 5

Samsung Galaxy S4

HTC One

Sony Xperia Z

Экран

Цветной IPS,

сенсорный

диагональ 5 дюймов,

Full HD, 1920 на 1080

441 ppi

Цветной Super AMOLED,

сенсорный

диагональ 4,99 дюйма,

Full HD, 1920 на 1080

441 ppi

Цветной Super LCD3,

сенсорный

диагональ 4,7 дюйма,, Full HD, 1920 на 1080,

441 ppi

Цветной TFT,

сенсорный,

диагональ 5 дюймов,

Full HD, 1920 на 1080,

441 ppi

Лицевая камера

2 Мп

2 Мп

2,1 Мп

2 Мп

Основная камера

13 Мп
встроенная вспышка

13 Мп

встроенная вспышка

4 Мп

встроенная вспышка

13 Мп

встроенная вспышка

Wi-Fi

+

+

+

+

3G

+

+

+

+

Процессор

Qualcomm Snapdragon

S4 Pro APQ8064,

4 ядра,

1,5 ГГц

Samsung Exynos

5410 Octa,

4 + 4 ядра,

1,6 ГГц/1,2 ГГц

Qualcomm Snapdragon

600 APQ8064T,

4 ядра,

1,7 ГГц

Qualcomm Snapdragon

S4 Pro APQ8064,

4 ядра,

1,5 ГГц

Графический ускоритель

Adreno

320

PowerVR

SGX544MP3

Adreno

320

Adreno

320

ОЗУ / ПЗУ

2 Гб / 16, 32 Гб

2 Гб / 16, 32, 64 Гб

2 Гб / 32, 64 Гб

2 Гб / 16 Гб

Карты памяти

-

microSD до 64 Гб

-

microSD до 64 Гб

GPS-навигация

+

+

+

+

Операционная система

Android 4.1 (Jelly Bean)

Android 4.2 (Jelly Bean)

Android 4.1 (Jelly Bean)

Android 4.1 (Jelly Bean)

Аккумулятор

2 500 мАч

2 500 мАч

2 300 мАч

2 330 мАч

Габариты

 142 х 69 х 8,9 мм

137 х 70 х 7,9 мм

137 х 68 х 9,3 мм

139 х 71 х 7,9 мм

Цена

19 990 / 22 990 рублей (16 и 32 Гб соотв.)

30-40 тысяч рублей (в зависимости от объема встроенной памяти)

29 990 рублей (версия с 32 Гб памяти)

29 990 рублей

 

Также в начале апреля бренд начал продажу смартфона OPPO Finder X907, который с момента выхода и до января 2013 года был самым тонким смартфоном в мире — толщина его металлического[3] корпуса всего 6,65 мм.

 

Факты о бренде OPPO:

инвестиции компании OPPO в технологии и дизайн составили 10 млн долларов только в 2012 году; 300 млн долларов в этом же году было вложено в брендинг;

оборот компании OPPO в 2012 году — 1,8 млрд. долларов;

собственный штат инженеров OPPO насчитывает 1400 человек (40% инженеров отвечает за программное обеспечение); 6 000 человек работают на сборочных линиях;

в 2012 году лицом бренда был Леонардо Ди Каприо[4]; рекламные ролики OPPO, больше похожие на голливудский блокбастер, получили общий слоган «FIND ME»;

стратегическим партнером OPPO является компания Qualcomm (США), производитель процессоров, лидирующий на мировом рынке;

в год OPPO выпускает ограниченное количество моделей, не более 10, но делает их лучшими, тщательно прорабатывая как аппаратную, так и программную часть;

единственное в России место, где можно найти и официально заказать смартфон OPPO Finder X907 уже сейчас, — сайт компании.



[1] По данным //i-business.ru/blogs/25769

[2] Отчет о посещении фабрики OPPO ведущим мобильным аналитиком: //www.mobile-review.com/articles/2013/OPPO-factory.shtml

[3] Серьезно, металлического, им хоть гвозди забивай: //youtu.be/6tMyDKdFs-o

[4] Ссылка на рекламный ролик с участием ДиКаприо: //vimeo.com/51257240

RSS
0
25 апреля 2013

Отзывы и комментарии