Смартфоны MEIZU: в России появились почти iPhone, только в два раза дешевле

В конце мая 2012 года в помещении дизайн-завода «Флакон» состоялась презентация смартфонов китайского бренда MEIZU – одного из наиболее успешных китайских производителей смартфонов. На мероприятии было объявлено об официальном начале продаж смартфонов MEIZU в России. Технические характеристики гаджетов от MEIZU позволяют им на равных конкурировать с лидерами рынка смартфонов, полагают эксперты, тем более, что их цена остается более доступной.

 

«Хорошие художники копируют, великие – воруют» или как получился почти iPhone 

Известность компании MEIZU за пределами родного Китая началась со скандала: на выставке CeBIT в Ганновере в 2008 первая модель смартфона MEIZU M8 была изъята полицией со стенда компании. Причиной послужил иск Apple, посчитавшей, что аппарат слишком уж похож на iPhone. Несмотря на это (а, может, и благодаря этому), смартфон заметили эксперты и даже оценили, отметив необычное для китайского производителя качество сборки, материалов и адаптации операционной системы.  

К моменту выхода на рынок следующей модели – MEIZU M9 – у бренда уже была армия фанатов. И с каждым днем продаж эта армия росла, позволив компании выполнить годовой план продаж за первый квартал и прочно занять свою уникальную нишу на рынке.

Следуя заветам Стива Джобса, который неоднократно цитировал знаменитый афоризм Пабло Пикассо «Good artists copy, great artists – steal» («Хорошие художники копируют, великие – воруют»), MEIZU перенял сам дух Apple. Не дизайн, не технологии (они-то как раз отличаются, и, иногда – превосходят), а саму глобальную идею – создать простой и понятный с первого взгляда гаджет, который был бы «продолжением» человека. 

О том, насколько верной была идея, свидетельствовали огромные очереди фанатов, которые выстроились перед фирменными магазинами MEIZU по всему Китаю в ночь перед началом продаж третьей модели – смартфона MEIZU MX.

 

Россия стала первой страной после Китая, где официально проявился почти iPhone   

«Мы заинтересовались брендом MEIZU еще в 2009 – одного взгляда на их первую модель было достаточно, чтобы понять, что перспективы компании очень велики. – рассказывает Игорь Сыч, генеральный директор компании «ТелекомИнфоПроект» -- эксклюзивного дистрибутора MEIZU в России. – Это был тот случай, когда не производитель ищет дистрибутора, а наоборот. Начать работу нам удалось только в 2011 году – MEIZU не был заинтересован в выходе на внешний рынок, но нам удалось переубедить их. Россия стала первой страной, после Китая, где MEIZU представлен официально».

Планы MEIZU на российский рынок пока достаточно скромные: за первый год продаж компания планирует продать до 150 000 смартфонов, и, таким образом, занять до 1% этого рынка.

Ожидается, что выбор в пользу MEIZU сделают, прежде всего, молодые люди, которым нужен полнофункциональный и удобный смартфон по разумной цене. Хотя не исключено, что MEIZU найдет своих почитателей и в корпоративном сегменте – платформа Android, богатый функционал и скромная цена могут привлечь внимание крупного и среднего бизнеса. 

MEIZU отличает очень высокое качество составляющих и идеально гармоничное их сочетание. Этому бренду удается сломать сложившийся стереотип о невысоком качестве китайской продукции – в этом случае качество премиального уровня.

У флагмана линейки – MEIZU MX Quad-core, прекрасный экран, великолепный звук и процессор, благодаря которому этот смартфон некоторые эксперты уже окрестили «самым быстрым в мире». Две видео-камеры и поддержка DLNA дополняют необходимые для топового современного смартфона характеристики.

 

Сколько стоит китайское счастье? 

При этом стоимость MEIZU ниже, чем у конкурентов. На сегодняшний день MEIZU M9 стоит 12 777 рублей, а двухъядерный MEIZU MX – 17 977. Российская цена нового четырехъядерного MEIZU MX Quad-core пока не известна, но ожидается, что она будет около 24 000 рублей. 

RSS
0
12 июня 2012

Отзывы и комментарии