Ремонт за час или почему не надо выбрасывать старые телефоны? Сервисный центр Samsung Сервис Плаза в Москве
26 сентября 2013 года на Ломоносовском проспекте открылся новый фирменный сервисный центр Samsung Сервис Плаза в Москве. Теперь ремонтировать свои гаджеты можно с комфортом и удовольствием, ведь посещение этого сервис-центра может стать по-настоящему интересным.
Так осуществляется ремонт «лицом-к-лицу»
Во-первых, в этом сервис-центре расположен музей телефонов Samsung. Можно рассмотреть модели, начиная с 2001 года. Как все стремительно меняется. Через 20 лет и ваш современный телефон станет музейной ценностью, поэтому есть смысл не выбрасывать его, а сохранить для потомков.
Во-вторых, в этом сервис-центре выставляются самые последние достижения компании: смартТВ, умные часы и т.д., которые можно внимательно изучить и протестировать.
В-третьих, большая часть ремонта техники в Samsung Сервис Плазе производится в присутствии клиента.
Работает центр таким образом: каждый посетитель занимает электронную очередь. По нормативам компании период ожидания не должен составлять более 10 минут. Номер загорается у определенного оператора, который ждет вас, чтобы помочь решить все ваши проблемы.
В отделении лицом-к-лицу мастер может отремонтировать ваш телефон при вас, объясняя вам все свои действия.
Если же проблема требует более сложных решений, то телефон отправляется в закрытый зал к эксперту, где может быть произведена замена платы.
Максимальное время ремонта телефона может составить один час. К этому стремятся специалисты компании.
В сервис-центре так же осуществляется продажа аксессуаров и продукции Samsung.
Для справки
Программа открытия Samsung Сервис Плаз заработала в 2011 году. Samsung Сервис Плаза — это фирменный сервисный центр, предоставляющий услуги премиального уровня по обслуживанию продукции Samsung. Сейчас открыто 19 Samsung Сервис Плаз: в Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге (2), Волгограде, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Уфе, Москве (2), Воронеже, Челябинске, Краснодаре, Хабаровске, Ярославле, Томске, Смоленске, Кемерово.
На открытии выступили VIP-гости. Приятно, что руководители Samsung осваивают русский язык и приветствовали всех отлично подготовленными грамотными речам
Музей телефонов Samsung. Говорят, что некоторые модели компания специально покупала в известных интернет-магазинах
Самый сложный ремонт проводят опытные мастера в «закрытой» зоне. Только в открытие журналисты смогли пройти в этот цех через «запретную» дверь. Телефоны будут отправляться сюда через центр логистики
Это электронная очередь
В зависимости от поставленных задач, вы выбираете нужную категорию
При выходе, вы прикладываете свой талон и сможете ответить на несколько вопросов анкеты, поставить свою оценку работе сотрудников
Операторы ждут
Дети тоже найдут, чем заняться
Перерезаем ленточку в белых перчатках золотыми ножницами
Ура! Центр торжественно открыт!
Все руководство Samsung все происходящее снимало на …телефоны Samsung
Корейские костюмы, на наш взгляд, очень похожи на русские сарафаны
Умные часы Samsung в действии
Огромный экран, широчайшие возможности. Чем завтра удивит Samsung?
Отзывы и комментарии
Приемщик Яценко Евгений оформил документы, молча ничего мне не говоря,дает мне их на подпись и говорит как бы невзначай,что когда сделают дефектовку,то скажут сколько будет стоить ремонт,на мой вопрос,что разве это не гарантийный ремонт,он с твердой уверенностью мне повторил,что это расплавленное пятно было сделано снаружи и что это не гарантийный ремонт.Так же в квитанции о приемке в графе внешнее состоянее он написал, что Панель имеет сколы, царапины, вмятины на задней крышке. На мою реплику ,что Панель в идеальном внешнем состоянии и не имеет сколов и царапин, ответил, что он всегда так пишет, панель же б/у, я ответил, что сколы- это механические повреждения и на основе этого в гарантийном ремонте отказать можно легко. И попросил его показать хоть один скол или царапину. После этого он всю панель тщательно осмотрел, ничего не найдя сказал мне , что он вычеркнет слова сколы и царапины,но это все равно не гарантийный ремонт, и что проженое пятно на задней крышке сделано снаружи, а не изнутри. И за ремонт надо платить деньги. Я попросил его позвать мастера по ремонту, пришел мастер,посмотрел на проженую дырку,сказал,что возьмут панель на дефектовку по гарантии. Мне пришлось написать заявление на гарантийный ремонт, но еще пока неизвестно признают ли этот случай гарантийным. Как вывод- если бы вместо меня был несведущий в технике человек, то развели бы его на платный ремонт, или вообще бы сказали, что у вас сколы на панели,как написано в квитанции о приемке,(хотя повторюсь, панель в идеале)- то есть механические повреждения и из-за этого вам отказано в гарантии. Квитанция о приемке № 7725-2015 09 11 - 70 492
Приемщик Яценко Евгений Юрьевич