Посудомоечные машины Bosch: россиянам нравится, что немцы моют чище

Посудомоечные машины Bosch признаны «Маркой №1 в России» по результатам общенационального голосования Народная марка». За 14 лет существования конкурса Bosch трижды становился победителем: один раз в категории «Пылесосы» и дважды в категории «Стиральные машины». ActiveWater45 — новый стандарт чистоты и энергоэффективности для посудомоечных машин Bosch.

Логотип "Народная марка"

Премия «Народная марка/Марка №1 в России» — это ежегодный рейтинг торговых марок, завоевавших наибольшую известность и народную любовь в нашей стране.

В ходе исследования учитываются два основополагающих критерия: спонтанная узнаваемость бренда (т. е. бренды, называемые потребителями первыми, в каждой категории), а также высокое мнение потребителей о качестве продукции той или иной марки.

Учрежденная в 1998 году награда зарекомендовала себя как общепризнанный знак качества, а также эффективный и объективный способ оценки успешности бренда в России.

Категории конкурса формируются исследовательской компанией КОМКОН на основе данных регулярных исследований потребительского рынка TGI-Russia, Premier, «Новое поколение» и Russian Baby Index. В 2011 году количество категорий, в которых проходило голосование, достигло рекордной отметки 50, при этом свой голос за наиболее полюбившиеся бренды отдали 250 тыс. человек по всей России.

По результатам общероссийского исследования в этом году «Маркой №1 в России» в категории «Посудомоечные машины» стала марка Bosch. Это не первая победа марки в столь престижном конкурсе.

Приборы Bosch уже давно заслуженно пользуются популярностью на российском рынке благодаря высочайшему немецкому качеству и непревзойденной эффективности, позволяющей значительно сократить затраты воды и электроэнергии.

За 14 лет существования премии Bosch трижды был признан «Маркой №1 в России»: один раз в категории «Пылесосы» и дважды в категории «Стиральные машины».

«Мы очень рады получить эту престижную награду и горды тем, что посудомоечные машины Bosch стали любимой маркой россиян, — комментирует Генеральный директор ООО «БСХ Бытовая техника» Ханс-Керстен Хрубеш. — Столь высокая оценка бренда российскими потребителями является доказательством неизменно высокого качества и надежности приборов Bosch, а также постоянной работы наших инженеров по улучшению дизайна, функциональности и энергоэффективности техники Bosch».

 

ActiveWater45: меньше, да лучше

Посудомоечные машины Bosch ActiveWater45

С сентября 2011 года россияне имеют возможность оценить новейшую разработку специалистов Bosch — узкие посудомоечные машины с гидравлической системой ActiveWater.

При ширине всего в 45 см эти новинки способны за цикл вымыть до 118 предметов посуды, обладая при этом классом энергоэффективности «А», «А-20%» или «А++» по европейской классификации!

Удобство загрузки посуды в новых приборах достигается благодаря вместительным коробам VarioFlex и VarioFlexPlus и переставляемому в трех положениях по высоте коробу Rackmatic-3.

Также в приборах используется новая разработка: двойная система коромысел для подачи воды DuoPower, вместо одного большого коромысла под верхним коробом теперь предусмотрено два.

Зона их действия полностью охватывает всю площадь внутреннего пространства посудомоечной машины, при этом буквально каждая капля воды расходуется максимально эффективно, гарантируя, что даже при полной загрузке посудомоечной машины посуда будет вымыта до сияющей чистоты.

0
25 октября 2011

Отзывы и комментарии