Otto Group вложит 50 млн евро в развитие логистики и сервисов доставки товаров в России
Москва, 20 августа 2013 г. — Otto Group, мировой лидер дистанционной торговли и электронной коммерции в сегменте модной одежды (бренды Bonprix, OTTO, Quelle, Witt и др.), вложит 50 млн евро в развитие логистики и сервисов доставки товаров в России, что позволит концерну укрепить лидирующие позиции на российском рынке и создать 700 рабочих мест.
Инвестиции позволят вдвое увеличить мощности логистического центра компании в Твери, а также будут направлены на развитие региональной сети пунктов выдачи заказов Parcel Shop-Network. К 2015 году их количество увеличится в три раза и составит 1000 пунктов в 150 городах России, что позволит предложить новые сервисы клиентам Otto Group, совершающим покупки по каталогам и онлайн.
Otto Group активно развивается в России с 2006 года и в настоящее время представлена на российском рынке 12 брендами (наиболее успешные — Bonprix, OTTO, Quelle, Witt, NaDom, Lascana, myToys.ru, Promenad и Meggy Mall). Продажи товаров осуществляются по каталогам и онлайн, что делает процесс покупки наиболее доступным для покупателей даже в самых удаленных регионах России.
Россия является стратегическим рынком для Otto Group: по данным Euromonitor, в Германии на дистанционные продажи приходится около 8% оборота розничной торговли, в России — менее 3%. Учитывая темпы развития и проникновения Интернета в России, ожидается, что к 2017 году количество посетителей интернет-магазинов превысит 26 млн человек, общий объем онлайн покупок составит около 19 млрд евро.
Именно сегмент онлайн продаж, доля которого в общем объеме бизнеса концерна в настоящее время составляет около 50%, в будущем станет приоритетным для Otto Group. «Россия — один из наиболее интересных рынков электронной коммерции, — говорит д-р Михаэль Отто (Dr. Michael Otto), председатель наблюдательного совета Otto Group. — Otto Group Russia активно развивается и уже создала более 2000 рабочих мест. Мы уверены, что российский рынок дистанционной торговли обладает огромным потенциалом. В среднесрочной перспективе мы стремимся достичь еще более впечатляющих результатов, когда общий оборот компании в России составит 1 млрд. евро».
Важным отличием стратегии развития Otto Group на российском рынке является то, что концерн не просто занимается онлайн продажами и доставкой в Россию товаров из зарубежных каталогов, а активно инвестирует в развитие местной инфраструктуры и логистики.
С 2007 года общий объем инвестиций Otto Group в развитие российского бизнеса составил около 250 млн евро. Строительство крупного логистического центра компании в Твери позволило создать около 1200 рабочих мест. «Для обеспечения стабильного роста бизнеса Otto Group в будущем мы намерены вдвое увеличить складские площади нашего центра в Твери, — говорит Мартин Ширер (Martin Schierer), генеральный директор Otto Group Russia. — Таким образом, мы не только сможем увеличить количество заказов, но и создадим 700 новых рабочих мест».
Развитие сети Parcel Shop-Network компании Hermes-DPD
Инвестиции также будут направлены на развитие региональной сети пунктов выдачи заказов Parcel Shop-Network. Данная бизнес-модель активно используется в Германии, где сеть уже состоит из более 14 000 пунктов, расположенных в кондитерских, печатных киосках, химчистках и на заправочных станциях. В настоящее время в России сеть включает около 300 пунктов выдачи заказов, к 2015 году их количество увеличится до 1000 пунктов в 150 городах России.
Данная сеть была основана в 2010 году в рамках альянса международных логистических операторов Hermes и DPD (Dynamic Parcel Distribution). «Сегодня сеть уже включает более 350 точек обслуживания в 90 городах России, наша цель — открытие более 1000 пунктов в 150 городах к 2015 году, следуя бизнес-модели, которая успешно работает в Германии, Австрии и Великобритании», — говорит Ханьо Шнайдер (Hanjo Schneider), член правления Otto Group.
В настоящее время под брендом Hermes в Европе работают 20 000 точек обслуживания покупателей, что делает Parcel Shop-Network крупнейшей сетью, управляемой частной компанией. Точки обслуживания включают как пункты “shop-in-shop”, расположенные в супермаркетах и других торговых точках, так и самостоятельные офисы обслуживания покупателей.
Отзывы и комментарии