OSVR теперь поддерживает устройства на Android; выпущен Hacker Development Kit v 1.2
16 июня 2015.ЛОС-АНДЖЕЛЕС (E3 2015) — организаторы Open Source Virtual Reality (OSVR), программной платформы, разрабатываемой с целью установить открытый стандарт для устройств ввода виртуальной реальности, сообщили, что программное обеспечение помимо Windows и Linux систем OSVR теперь поддерживает устройства на Android, что еще больше расширяет возможности разработки виртуальной реальности для мобильных устройств.
Новое программное обновление открывает виртуальную реальность для мобильного рынка; последняя версияHackerDevKitс отслеживанием местоположения уже рассылается отдельным разработчикам
Кроме того, версия 1.2 Hacker Development Kit была утверждена для распространения и уже рассылается отдельным разработчикам. Следующая версия шлема виртуальной реальности получила возможность отслеживать местоположение при помощи инфракрасного сенсора.
Недавно в ряды OSVR вступили 22 новых партнера, и общее число участников платформы теперь составляет 144, что еще больше укрепляет позицию группы как крупнейшей организации разработчиков для виртуальной реальности в мире.
ПОДРОБНОСТИ О HACKER DEVELOPMENT KIT v1.2:
В последнем обновлении HDK получит поддержку пространственного взаимодействия благодаря проверенной технологии отслеживания местоположения. Разработчики с моделями 1.0 или 1.1 смогут обновиться до 1.2, купив дополнительный ИК-модуль.
Технология отслеживания местоположения HDK с частотой 100 Гц отсылает позиционные данные в диапазоне 360 градусов, независимо от того, в какую сторону смотрит пользователь.
Спецификация, цена и доступность:
Component |
Description |
HDK v1.1 |
IR Upgrade |
HDK v1.2 |
Модуль HMD |
Встроенный акселерометр, гироскоп и компас для точной фиксации положения головы. Подключение дополнительных приспособлений через USB 3.0 |
x |
|
* |
Экран |
Экран 5.5” FHD OLED с низкой инерционностью и разрешением 401ppi |
x |
|
* |
Оптический модуль |
Отдельная настраиваемая оптическая часть для снятия лишней нагрузки на глаза благодаря на <13% геометрическому искажению, что обеспечивает высокую четкость картинки |
x |
|
* |
Лицевая панель |
Слой из бамбуково-угольно-микроволоконной пены для дополнительного комфорта |
x |
|
* |
Ременной контейнер |
Улучшенная кабельная разводка и эргономика благодаря поддержке соединения через USB 3.0 и интеграции аудиокодека объемного звука |
x |
|
* |
Модуль определения координат |
Отслеживание местоположения в диапазоне 360 градусов с частотой 100 Гц. В состав также входит ИК камера. |
|
* |
* |
Цена и доступность |
- |
$/€199
. |
$/€129.99 июль 2015 |
$/€299 Уже бесплатно рассылается разработчикам |
Поддержка будущих модификаций:
Организаторы OSVR также анонсировали несколько окончательных и экспериментальных аппаратных модификаций в Hacker Development Kit. Эти улучшения должны помочь разработчикам прототипов, желающим проводить испытания поддерживаемого OSVR контента для различных доступных технологий.
МаскаOSVRсLeapMotionимеет встроенную технологию Leap Motion. Взаимодействие с этим модулем осуществляется естественным путем через программную платформу OSVR.
МодульUltraWideFieldofViewоснащается окулярами Wearality со сверхшироким полем обзора на 150 градусов.
Мобильная лицевая панельпозволяет использовать обширный ряд мобильных телефонов с оптикой OSVR. Вместе с недавно выпущенной системой Android для OSVR эта панель позволяет разработчикам тестировать свои OSVR-прототипы на устройствах с Android.
Разработчики смогут отсоединять базовую лицевую панель HDK и заменять её на любой вышеуказанный модуль исходя из своих предпочтений. Линзы Wearality также можно использовать в комбинации с другими модулями.
ЧертежиЛинзUltraWideFOVиМобильной лицевой панелибудут выложены в открытый доступ на вебсайте osvr.com.
Программные обновления:
Поддержка Androidобеспечивает перекрестную совместимость между устройствами виртуальной реальности и мобильным контентом, интегрированным в OSVR. Демо на движке Unity «Дворец» уже доступно для просмотра на osvr.github.io.
Непосредственная поддержка внешних серверов VRPN, которая уже реализована, упростит взаимодействие и обслуживание внешних и распределенных входных серверов VRPN.
Программа обновления WindowsInstallerс установкой одним кликом всех ресурсов, необходимых для поддержки любой игры или приложения OSVR.
Также была выпущенадополнительная справочная документациядля облегчения портирования контента Unity и Unreal Engine 4.
НОВЫЕ ПАРТНЕРЫ OSVR:
Список из 144 участников, прошедших интеграцию в OSVR, пополнился следующими организациями:
Alchemy Learning — основанная в 2012 в Балтиморе компания ведет деятельность в сфере образовательных технологий. Ее продукты три года подряд признавались одними из лучших в индустрии. Alchemy VR — первая платформа, разработанная с целью упрощения процесса внедрения в школах образовательных программ на основе виртуальной реальности.
A-Volute приносит с собой в платформу OSVR передовые технологии объемного звука из военных разработок. Благодаря такому высококачественному звуку, доступному в рамках бесплатного пробного плагина, ваши приложения виртуальной реальности получат по-настоящему реалистичное звуковое окружение!
Big Bonsai Games — занимающиеся геймдизайном студенты из университета прикладных наук Hochschule Macromedia University. Их подход — разработка игр наиболее инновационным способом с использованием новейших технологий, в то же время следуя базовым принципам качественного геймдизайна.
Cineveo’s — Virtual Reality Cinema позволяет пользователям эмулировать полнофункциональный кинотеатр в виртуальной реальности с беспрецедентной детализацией и ощущением погружения. Берите попкорн, кино начинается!
Corelabs — программа-акселератор, помогающая начинающим проектам в сфере разработки игр эффективней выйти на рынок. Дополнительная информация доступна на вебсайте организации.
Coretronic Corporation — поставщик инновационных экранов на основе передовых ЖК-технологий, цифровых лазерных/светодиодных/ламповых проекторов и светодиодной/ЖК подсветки приходит в мир виртуального изображения в качестве профессиональной компании, которая займется системной интеграцией OSVR. Благодаря научным исследованиям и разработкам, стремлению к новаторским решениям и практическому опыту в сфере оптических технологий в Coretronic способны создавать на заказ высококачественный дизайн и оказывать производственные услуги для коммерческих заказчиков из сектора виртуальной/дополненной реальности.
Dolphin — эмулятор двух последних игровых консолей от Nintendo: GameCube и Wii. Он позволяет игрокам запускать на компьютере игры для двух указанных платформ в качестве full HD (1080p) и даже с некоторыми улучшениями, включая предстоящую поддержку виртуальной реальности!
GhostMachine — расположенная в Остине, Техас, на остинской киностудии Backlot, это специализированная постановочная студия виртуальной реальности, чья деятельность направлена на сокращение разрыва между 3D-технологиями реального времени и традиционным повествовательным фильмопроизводством для создания уникального по впечатлениям представления.
KermdingerStudios, Inc. создает Boondogl, первое в мире место для торговли играми без ущемления каких-либо платформ. Доступ к закрытой альфа-версии можно получить на их вебсайте.
MAGStudios — небольшая студия талантливых инди-разработчиков, специализирующихся на геймплее и использующих передовые технологии для достижения максимальных возможностей в своих играх. Они специализируются на играх Sci-fi тематики и последние два года усердно трудились над двумя проектами из серии Ghostship, а последнее время активно занимаются выпуском нового проекта CDF Starfighter.
ManusMachina — разработчик Manus, первой цифровой перчатки потребительского уровня, специально разработанной для виртуальной реальности. Она отслеживает движения руки при помощи комбинации высокотехнологичных сенсоров внутри перчатки.
MergeVR, стартап из Сан-Антонио, Техас, специализирующийся на виртуальной реальности и развлекательных технологиях, основанный в конце 2013. Совместимые с устройствами на iOS и Android очки MergeVr Goggles, беспроводной портативный контроллер и приложение Merge Start удобны, просты и надежны.
MureVR — создатели Breakroom, рабочей среды в виртуальной реальности, позволяющей вам работать в альтернативном пространстве, созданном, чтобы помочь расслабиться и сконцентрироваться на процессе.
NeuroDigital Technologies предоставляет потрясающие программные и аппаратные виртуальные решения как для серьезных, так и для забавных игр. Мы разработали Gloveone, беспроводное устройство обратной осязательной связи, при помощи которого можно потрогать и почувствовать виртуальную реальность!
NivalVR — новое коммерческое подразделение игрового разработчика Nival. Они создали InCell, образовательную игру с элементами стратегии и гонок для устройств виртуальной реальности. Игрокам предстоит отправиться в увлекательное путешествие по клеткам пациента и познакомиться с потрясающим микромиром внутри человеческого тела, а также принять участие в никогда не прекращающейся войне против разрушительных вирусов.
Perception Neuron, изготовленная Noitom Ltd — самая маленькая, настраиваемая, универсальная и доступная система захвата движений в мире. Perception Neuron разработана для получения профессиональных результатов без дополнительной настройки, и ее можно использовать в различных сферах, включая разработку игр, создание визуальных эффектов, в спорте и аналитике, медицинской реабилитации, виртуальной реальности, производстве и научных исследованиях. Систему захвата движения Perception Neuron можно использовать как в проектах больших студий, так и для независимых проектов.
У Virt есть миссия — сделать мир доступней при помощи виртуальной реальности. Они разрабатывают технологию, на которую уже заявлен патент, для создания виртуальной копии участков реального мира при помощи 360-градусных видеоматериалов, и их сотрудничество с OSVR означает, что больше людей смогут посетить эти виртуальные модели с любого устройства!
Virtulify разрабатывает решения с использованием виртуальной и дополненной реальности для физических лиц и малых и средних предприятий из различных сфер. Кроме того, у них есть активное сообщество поклонников виртуальной реальности (Lille Virtuality Meetup собирает больше 100 человек) в Лилле, Франция, и они проводят сеансы тестирования гарнитур для всех заинтересованных.
VimersiV — фирма разработки программного обеспечения для виртуальной реальности, создавшая VR Player, мощный медиапроигрыватель, специально разрабатывавшийся для просмотра видеоматериалов в шлеме виртуальной реальности на ПК и мобильных платформах.
Wearality поставляет лучшие оптические решения для рынков мобильных устройств и виртуальной реальности, основанные на объектах интеллектуальной собственности, которые изначально создавались для использования на военных летных тренажерах. Первый продукт компании Wearality Sky™ предоставляет поле обзора на 150 градусов, способен сохранять фокусировку с незначительным цветным искажением, работает с любым смартфоном размером от 5 дюйм, не требует предварительной настройки и помещается в кармане одежды. Кроме того, Wearality предоставляет доступ к своим оптическим решениям третьим лицам в качестве компонента для других продуктов.
Voxelnauts — массовая многопользовательская "песочница" в виртуальной реальности, во многом наследующая принципы Ready Player One и целого ряда игр. Мы создаем Метавселенную, где игроки смогут исследовать наши официальные планеты или отправляться в экспедиции на планеты, созданные игроками, богатые контентом, уникальными зданиями и множеством других вещей
3DiVi Company — ведущая информационная компания в сфере 3D-технологий, специализирующаяся на разработке трёхмерных компьютерных решений для применения в новом поколении игровых платформ. Они уже разработали Nuitrack Sensor — революционного периферического Bluetooth-устройства, благодаря которому на мобильном рынке появилась возможность распознавания жестов и полного отслеживания движений тела по схожему с Kinect принципу. Для него не требуется ни наличие компьютера, ни дополнительные аксессуары.
Отзывы и комментарии