OSVR ПРЕДСТАВЛЯЕТ ДВУХДИСПЛЕЙНУЮ ГАРНИТУРУ РАЗРЕШЕНИЕМ 2160 X 1200 С ОТКРЫТЫМ ИСХОДНЫМ КОДОМ
ЛОС-АНДЖЕЛЕС (E3 2016) — Razer и Sensics, соучредители и организаторы Open Source Virtual Reality (OSVR) — крупнейшего в мире открытого объединения в сфере виртуальной реальности, сегодня представили новейший Hacker Development Kit — HDK 2. HDK 2 включает в себя улучшенный дисплей для визуальных ощущений, равных Oculus Rift и HTC Vive.
Двухдисплейная гарнитура OSVR — HDK 2.
Экосистема OSVR стала ещё мощнее благодаря обовлённому оборудованию и свежей линейке контента
HDK 2 оснащён индивидуальными линзами для более чёткого и красочного изображения, двойным OLED-дисплеем с низким послесвечением и разрешением 2160x1200 и использует уникальную технологию улучшения изображения IQE (Image Quality Enhancer) для снижения эффекта решётки. HDK 2 способен передавать изображение с частотой 90 кадров в секунду и по своим характеристикам может сравниться с лучшими VR-устройствами, доступными на сегодняшний день.
Совершенно не похожий на другие HMD нынешнего поколения, HDK 2 поступит в продажу в июле по цене в $399. HDK 1.4 по прежнему будет доступен по цене $299.
«HDK 2 даёт нам возможность удовлетворить требования геймеров и энтузиастов VR, а также предоставить разроботчикам доступное open-source „железо“ для инновационных проектов, — говорит Кристофер Митчел (Christopher Mitchel), главный специалист OSVR, Razer. — Благодаря возможности HDK 2 выводить картинку, не уступающую по качеству лидерам индустрии, мы открываем путь VR-медиа и играм во всей их красе на любые из будущих шлемов виртуальной реальности при помощи экосистемы open-source и без аппаратной зависимости».
«Мы поставили перед собой цель сделать VR-среду более демократичной с помощью открытого, доступного и высокопроизводительного ПО и аппаратных решений с практически универсальной совместимостью с различными устройствами и движками, — говорит Ювал Богер (Yuval Boger), генеральный директор Sensics и соучредитель OSVR. — Благодаря усилиям команд инженеров Sensics и Razer, участию со стороны партнёров OSVR и вкладу энтузиастов VR по всему миру, мы уже в ближайшем будущем сможем продемонстрировать совершенно новые захватывающие возможности».
Демо и новый контент на E3:
Демонстрационная версия HDK 2 будет представлена на E3 на стенде Razer в Лос-Анджелесском конференц-центре. Среди прочего, посетители смогут ознакомиться с демонстрационной версией перчаток с отслеживанием движения Cloveone от Neurodigital Technologies. После релиза перчатки будут доступны в качестве одной из опций для управления всеми VR-дисплеями с поддержкой HDK и OSVR в открытой экосистеме.
Контент, доступный для демонстрационной версии:
-
RedOut от 34BigThings
- RedOut — это самый быстрый антигравитационный гоночный симулятор. Пронеситесь сквозь потрясающие низкополигональные пейзажи пост-апокалиптической Земли на головокружительной скорости!
-
Theme Park Studio от Pantera Entertainment
- Theme Park Studio — мощнейший набор инструментов, который позволит игрокам проектировать, строить и окунуться в жизнь своего собственного парка развлечений.
-
The Hum: Abductions от Totwise Studios
- The Hum: Abductions — ужастик с видом от первого лица, созданный под впечатлением от историй о похищениях инопланетянами с захватывающим сюжетом, реалистичной графикой и поддержкой VR.
-
Infinite от Project Gateway VR Studios GmbH
- Infinite — это исследовательская игра из пяти отдельных эпизодов. Сюжет проследует по пятам главного героя Райли в поисках пути домой после крушения на неизвестной планете.
-
A-10 от Futuretown Inc
- A-10 — это VR-версия классических рельсовых шутеров в эстетике научной фантастики. Оттачивайте свои навыки стрелка в одном из трёх режимов.
И многие другие.
Оба HDK поддерживают целый ряд технологий для контента, включая SteamVR и родные приложения.
О планах на дополнительный контент будет объявлено позже.
Приложение:
Таблица сравнений:
|
HDK 2 |
Oculus Rift |
HTC Vive |
Дисплей |
OLED |
OLED |
OLED |
Разрешение |
2160x1200 |
2160x1200 |
2160x1200 |
Частота обновления |
90hz |
90hz |
90hz |
Платформа |
OSVR |
Oculus Home |
SteamVR |
Поле обзора |
110 градусов |
110 градусов |
110 градусов |
Область отслеживания |
8 х 9 футов |
5 х 11 футов |
15 х 15 футов |
Встроенные динамики |
Нет |
Да |
Нет |
Встроенный микрофон |
Нет |
Да |
Нет |
Контроллер |
Любое OSVR-совместимое устройство; Любой совместимый с ПК геймпад |
Oculus Touch, контроллер Xbox One или любой совместимый с ПК геймпад |
Контроллеры Lighthouse или любой совместимый с ПК геймпад |
Сенсоры |
Акселерометр, гироскоп, магнитометр, позиционное отслеживание с областью 360 градусов |
Акселерометр, гироскоп, магнитометр, позиционное отслеживание с областью 360 градусов |
Акселерометр, гироскоп, лазерный сенсор, передняя камера |
Разъемы |
HDMI, USB 2.0, USB 3.0 |
HDMI, USB 2.0, USB 3.0 |
HDMI, USB 2.0, USB 3.0 |
Требования |
Видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTX 970 /Radeon R9 280 и выше От 8ГБ оперативной памяти 2 порта USB 2.0 |
Видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTX 970 / AMD 290 и выше Процессор уровня Intel i5-4590 и выше От 8ГБ оперативной памяти Видео выход с поддержкой HDMI 1.3 2 порта USB 3.0 ОС Windows 7 SP1 и выше |
Видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTX 970 /Radeon R9 280 и выше Процессор уровня Intel i5-4590 и выше От 4ГБ оперативной памяти Видео выход с поддержкой HDMI 1.3 1 порт USB 2.0 |
Цена |
$400 |
$600 |
$800 |
Спецификации HDK 2
Лицевой модуль |
Системная плата |
Модуль дисплея |
Модуль оптики |
Механический модуль |
Поясной модуль |
Инфракрасная лицевая панель, позволяющая отслеживать движение в радиусе 360 градусов с возможностью отзывчивого, многонаправленного ввода.
Оснащена инфракрасной камерой с частотой 100hz.
|
Сенсорный узел со встроенным акселерометром, гироскопом и компассом Внешние порты USB 3.0 для дополнительных аксессуаров
|
Двойной дисплей с разрешением 2160x1200 и частотой 90 кадров в секунду, оснащённый посеребрённым OLED экраном с низким послесвечением и плотностью 441 пиксель на дюйм.
|
Высокопроизводительные двойные линзы для сверхчёткого изображения Индивидуальная настройка фокуса для каждого глаза для возможности использования без очков |
Съёмная лицевая панель Утолщённая прослойка пены для щёк и резиновая подкладка для переносицы для ещё большего комфорта |
Дополнительные разъёмы USB 3.0
Усилители сигнала
|
Изображения
OSVR™ — программная платформа для виртуальной реальности, призванная установить открытый стандарт для устройств ввода, вывода и игр, чтобы создать условия для развития цельной экосистемы, в которой всем желающим получить незабываемые впечатления от виртуальной реальности предоставлялись бы расширенные возможности совместимости и выбора оборудования. При поддержке лидеров индустрии программа OSVR объединяет как разработчиков, так и игроков в рамках единой платформы. Plug in. Play Everything.
Полный список участников OSVR www.osvr.org
Страничка в FB: /data/away/0eff07b94e1e3399fcb509388caec463/.
Страничка в Twitter: /data/away/5c114654ceb1ba462e5fb23b66c7669c/ .
Отзывы и комментарии