Один «Момент» для «Марки №1 в России»
В декабре 2011 г. в Государственном Кремлевском Дворце прошла торжественная церемония награждения лауреатов премии, на которой ведущие церемонии Александр Олешко и Юлия Ковальчук вручили эту награду Елене Кипеневой, руководителю отдела маркетинга подразделения «Бытовые клеи» компании «Хенкель» Россия.
![]()
«Марку «Момент» вновь признали народной. Это означает, что наш клей год от года оправдывает ожидания потребителей, что-то чинит, восстанавливает, соединяет, продлевает жизнь любимых вещей, – отметила Елена. – Мы необычайно рады, что «Момент» стал действительно любимым в народе продуктом и продолжает оставаться товаром № 1 на российском рынке клеев».
Залог успеха марки «Момент» – это обширные экспертные знания в области производства клеев и технологий и, конечно, глубокое знание своего потребителя. «Момент» – это по-настоящему сильный бренд, абсолютный лидер российского рынка универсальных контактных клеев. Его узнаваемость в России составляет около 85%.
Конкурс «Народная марка / Марка №1 в России» – это рейтинг брендов, лидирующих на российском рынке в широком спектре марочных потребительских товаров. Премия не без оснований именуется «народной» – победителя определяют жители России, делая выбор в пользу марки, которая ассоциируется с высшим качеством продукта в категории. Именно поэтому победа в конкурсе является такой значимой в истории любого бренда.
Отзывы и комментарии