Один «Момент» для «Марки №1 в России»

В декабре 2011 г. в Государственном Кремлевском Дворце прошла торжественная церемония награждения лауреатов премии, на которой ведущие церемонии Александр Олешко и Юлия Ковальчук вручили эту награду Елене Кипеневой, руководителю отдела маркетинга подразделения «Бытовые клеи» компании «Хенкель» Россия.

«Марку «Момент» вновь признали народной. Это означает, что наш клей год от года оправдывает ожидания потребителей, что-то чинит, восстанавливает, соединяет, продлевает жизнь любимых вещей, – отметила Елена. – Мы необычайно рады, что «Момент» стал действительно любимым в народе продуктом и продолжает оставаться товаром № 1 на российском рынке клеев». 

Залог успеха марки «Момент» – это обширные экспертные знания в области производства клеев и технологий и, конечно, глубокое знание своего потребителя. «Момент» – это по-настоящему сильный бренд, абсолютный лидер российского рынка универсальных контактных клеев. Его узнаваемость в России составляет около 85%. 

Конкурс «Народная марка / Марка №1 в России» – это рейтинг брендов, лидирующих на российском рынке в широком спектре марочных потребительских товаров. Премия не без оснований именуется «народной» – победителя определяют жители России, делая выбор в пользу марки, которая ассоциируется с высшим качеством продукта в категории. Именно поэтому победа в конкурсе является такой значимой в истории любого бренда.

Тематика: Henkel
RSS
0
16 декабря 2011

Отзывы и комментарии