ОБИ запустила интернет-магазин с доставкой в Москве

08 сентября  2016 г. — Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ запустила интернет-магазин с доставкой на дом в Москве. Теперь услуга «Закажи и Доставим» доступна во всех  городах присутствия сети.

ОБИ запустила интернет-магазин с доставкой в Москве

Клиенты московского региона могут заказать необходимый товар на сайте obi.ru или через мобильное приложение OBI и получить его на дом на следующий день, оплатив товар наличными курьеру. Также продолжит действовать услуга «Закажи и Забери», когда товар можно зарезервировать на сайте и получить заказ в гипермаркете  уже через четыре часа.

«К запуску интернет-магазина в Москве мы готовились особенно тщательно: отлаживали процессы в регионах, выбирали надежных транспортных провайдеров, — говорит Татьяна Игнаточкина, начальник отдела маркетинга и электронной коммерции. —  Сейчас для нас важно обеспечить качество данного сервиса, расширить его функционал, чтобы покупателям  было одинаково комфортно совершать покупки как в гипермаркете, так и в интернет-магазине. Мы планируем увеличивать долю онлайн продаж и ежегодно удваивать их оборот».

Основное преимущество интернет-магазина ОБИ — возможность заказать широкий ассортимент товаров для сада, дачи и ремонта с доставкой, включая комнатные и уличные растения, садовую мебель, строительные и отделочные материалы, технику и инструменты. Наибольшим спросом у онлайн покупателей  пользуются декоративные категории: обои, краски, плитка, а среди товаров для сада  —  растения. Благодаря прозрачной тарифной сетке и бесплатной доставке при покупке от пороговой суммы клиенты ОБИ могут оптимизировать свои расходы. На товары, приобретенные онлайн, также действует расширенный срок возврата в течение 101 дня, а для участников программы лояльности ОБИ Клуб — 120 дней.

Первый шаг к развитию онлайн продаж ОБИ сделала в апреле 2014 года, запустив  сервис «Закажи и Забери». А в декабре 2015 года стартовала услуга  «Закажи и Доставим». По итогам первого полугодия 2016 года выручка интернет-магазина ОБИ выросла на 97% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.  Самый большой прирост онлайн-продаж по сравнению с прошлым годом показывает регион  Волго-Урал. «Мы видим, что наши клиенты охотнее совершают в онлайн комплексные покупки, приобретают сопутствующие товары, — рассказывает Татьяна Игнаточкина. — При этом, согласно нашим исследованиям, абсолютное большинство посетителей сайта (89%) сравнивают ассортимент и ценовые предложения от других магазинов перед покупкой. Мы не останавливаем работу над сайтом, улучшаем онлайн каталог, следуя логике покупателя при принятии решения о покупке». По данным компании ОБИ, средний чек онлайн заказа в два с половиной раза выше, чем при покупках в гипермаркете, а конверсия посетителей сайта за прошлый год увеличилась в два раза.

Более подробно с онлайн-сервисами  можно ознакомиться на сайте obi.ru в разделе «Сервис».

-1
8 сентября 2016

Отзывы и комментарии