Nyth и Sova от ROCCAT взорвут Gamescom 2015
Гамбург, 4 Августа 2015г — амбициозный гибрид от ROCCAT для MMO игр уже здесь. Обладая неограниченными возможностями по замене раскладки боковых кнопок, ROCCAT Nyth является новым стандартом для кастомизации геймерских девайсов.
Супер модульная игровая мышь и инновационная игровая поверхность Nyth и Sova от ROCCAT
• Супер модульная игровая мышь и инновационная игровая поверхность станут центром внимания в Кельне
• Новое драйверное обеспечение ROCCAT Swarm доступно к загрузке уже сейчас
Nyth полностью адаптируется к индивидуальным потребностям каждого геймера, вне зависимости от жанра. Наделенная множеством готовых решений по конфигурации, Nyth являет собой модульное чудо бесконечных настроек, созданных в соответствии с особенностями каждого геймера. Встроенные решения по конфигурации включают в себя 36.738 различных комбинаций с использованием 33 кнопок, плюс бокового хвата: «Мы с удовольствием приняли вызов Nyth», делится Rene Korte, CEO и основатель ROCCAT Studios, - «Создание настолько глубоко настраиваемой под индивидуальные потребности мыши, стало настоящим испытанием для наших креативных и дизайн отделов. То, к чему мы пришли, это не просто не имеющий аналога ключевой девайс для MMO игр, а мышка-хамелеон. Ее можно с легкостью превратить в MOBA мышь, орудие для FPS игр, и дальше больше: в любую геймерскую конфигурацию любого жанра, который только возможно представить. Вот, что вы получите с Nyth.
Располагаясь на диване 2015
В прошлом году на E3 ROCCAT представил прототип Sova, перенеся крайне популярный формат игры на ПК в гостиную.
С того момента, на выставках уровня CES и Computex были представлены немного похожие продукты. На Gamescom 2015, ROCCAT поделится самыми последними новостями о статусе разработки оригинальной и неповторимой Sova, и у посетителей впервые появится возможность подержать в руках нашу первую модель из линейки Sova, которая поступит в продажу. Почему больше чем одна модель? Ответ прост — мы учли все пожелания и мнение комьюнити.
«После столь теплого приема прототипа Sova на E3, мы получили много обратной связи, и дополнили ее еще опросами и тестированиями. Геймерам необходимо функциональное решение для ПК игры на диване по доступной цене, которое будет отвечать их частным требованиям».
Благодаря обратной связи комьюнити, дизайнеры ROCCAT с энтузиазмом приступили к дальнейшей разработке игровой поверхности. Результаты опросов привели к потрясающим изменениям в дизайне и техническим особенностям Sova: 2/3 из 20 000 опрошенных захотели проводную опцию. Лишь 10% посчитали приемлемым ежедневно подзаряжать беспроводную версию. 1/3 устраивала еженедельная подзарядка.
«Геймеры с удовольствием приняли проводной вариант если он будет означать значительное снижение цены и отсутствие необходимости зарядки батареи», - комментирует Rene. «Так как есть те, кто до сих пор с нетерпением ждут беспроводную Sova, стало понятным что нам нужно предложить различные версии Sova, если мы хотим отвечать потребностям различных пользователей».
Отзывы и комментарии