Новый LOSK 9 Total System* — длительная свежесть белья с помощью инновационных технологий

Компания «Хенкель» объявляет о перезапуске линейки стиральных порошков LOSK с новой концепцией Total System. Улучшенная формула   LOSK 9 Total System с усилителем аромата не только обеспечивает сияющую чистоту, но и благодаря использованию инновационных технологий  длительную  свежесть белья.

Стиральный порошок LOSK

 

Задача современного стирального порошка — не только обеспечить безупречную чистоту белья, но также позаботиться о его свежести и аромате. Благодаря использованию специальных компонентов в составе отдушки нового LOSK 9 Total System происходит постепенное высвобождение аромата, что обеспечивает белью стойкую свежесть в течение длительного времени. Кроме этого, данная инновационная технология помогает нейтрализовать неприятные запахи. Таким образом, если, к примеру, белье после стирки не сразу было развешено для просушки и какое-то время оставалось в стиральной машине, оно все равно останется свежим и благоухающим.

Также LOSK 9 Total System содержит ингредиенты, обеспечивающие защиту от накипи как нагревательного элемента стиральной машины, так и волокон ткани.

Обновленные стиральные порошки LOSK 9 Total System доступны на полках российских магазинов с ноября 2012 г. в следующих вариантах и форматах:

               - Лоск автомат Горное Озеро: 450г; 1,5кг; 3кг; 4,5кг; 6кг; 9кг; 15кг

               - Лоск автомат Колор: 450г; 1,5кг; 3кг; 4,5кг; 6кг; 9кг

               - Лоск автомат 2-в-1: 450г; 1,5кг; 3кг; 6кг

               - Лоск автомат Колор Горное Озеро: 450г; 3кг; 6кг

               - Лоск автомат Зимняя Свежесть: 450г; 3кг

               - Лоск ручная стирка Горное Озеро: 450г; 1,8кг

               - Лоск ручная стирка Зимняя Свежесть: 450г

               - Лоск гель Горное Озеро: 1,5л; 3л

               - Лоск гель Колор: 1,5л; 3л

Перезапуск стиральных порошков LOSK 9 Total System будет сопровождаться широкой маркетинговой поддержкой, которая включает в себя новую рекламную кампанию на ТВ, промо-акции и POS-материалы в местах продаж, а также масштабную PR-поддержку.

+1
19 ноября 2012

Отзывы и комментарии