Новая эпоха в развитии сверхчеткого телевидения в России: Samsung и «Триколор ТВ» рассказали о ближайших перспективах индустрии UHD TV

Москва, 19 ноября 2015 года — Вчера в пресс-центре ТАСС состоялась пресс-конференция, в рамках которой мировой лидер рынка по производству теле- и аудиоборудования компания Samsung Electronics и крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» обсудили ближайшие перспективы развития телевещания ультравысокой четкости. Компании прогнозировали увеличение темпов роста развития индустрии UHD в России и повышение спроса на телевизоры с разрешением UHD за счет дальнейшего роста объемов доступного русскоязычного телевизионного контента в высоком и ультравысоком качестве.

Новая эпоха в развитии сверхчеткого телевидения в России: Samsung и «Триколор ТВ» рассказали о ближайших перспективах индустрии UHD TV

Знаменуя важную веху развития российской индустрии UHD-контента, в рамках конференции «Триколор ТВ» объявил о запуске первого в России пакета телеканалов в формате Ultra HD. 15 ноября оператор начал вещание пакета Ultra HD, в который вошли два новых телеканала в формате сверхвысокой четкости — TRICOLOR ULTRA HD и INSIGHT UHD. Телеканалы пакета транслируются в разрешении 3840×2160 пикселей со скоростью передачи изображения 50 кадров в секунду.

По оценкам компании Samsung Electronics, в 2016 году российские продажи телевизоров с разрешением UHD составят порядка 10% (в штучном выражении) от общего объема продаваемых телевизоров и достигнет более полумиллиона штук. В настоящее время компания Samsung Electronics является мировым лидером по продажам UHD-телевизоров (данные аналитического агентства IHS по итогам третьего квартала 2015 г.). Укреплению ведущих позиций компании на этом рынке способствует постоянное развитие технологий инновационных телевизоров. В 2015 году Samsung Electronics вывела на рынок революционный продукт — телевизоры SUHD с изогнутым экраном, которые сочетают в себе все преимущества разрешения Ultra HD, а также самые совершенные на сегодняшний день технологии цветопередачи. Благодаря процессу ремастеринга изображения SUHD Re-mastering Engine и технологии Nano Crystal новые телевизоры Samsung SUHD TV позволяют отображать потрясающе насыщенную, яркую и четкую картинку с беспрецедентной точностью цветопередачи —  в 64 раза выше по сравнению с обычными телевизорами. А его изогнутый экран дарит зрителям полный эффект присутствия для более захватывающих впечатлений от просмотра.

«Компания Samsung уже на протяжении 10 лет является лидером на международном рынке по продажам телевизоров. Каждый год, задавая новые тенденции на рынке ТВ, мы предлагаем нашим потребителям инновационные продукты, которые позволяют обеспечить беспрецедентные ощущения от просмотра с эффектом полного погружения в происходящее на экране. На сегодняшний день технология UHD является главным драйвером роста рынка телевизоров и, как следствие, влечет за собой дальнейшее увеличение объемов контента в UHD-качестве. Мы продолжим сотрудничать с нашими российскими партнерами в направлении развития экосистемы Ultra HD для предоставления нашим потребителям самого интересного и актуального контента в качестве UHD, в том числе и через наш сервис Samsung SMART TV», — сказал Дмитрий Карташев, директор департамента по продажам  теле- и аудиоборудования компании Samsung Electronics в России.

«Так совпало, что мы реализовали запуск UHD телеканалов в ноябре 2015 года, когда компания празднует свой 10-летний юбилей. Начало полноформатного вещания в стандарте сверхвысокой четкости — начало нового десятилетия работы «Триколор ТВ» и новой эры российского рынка цифрового телевидения», — комментирует Алексей Холодов, генеральный директор «Триколор ТВ».

Также на конференции было отмечено, что, несмотря на общее падение потребительской способности в 2015 году, в России сохраняются высокие темпы обновления телевизионного парка.

Samsung Electronics Co., Ltd. претворяет в жизнь передовые идеи и внедряет инновационные технологии, вдохновляя людей и формируя будущее потребительского рынка в мире телевизоров, смартфонов, носимых устройств, планшетов, камер, бытовых приборов, принтеров, медицинских устройств, сетевых систем, полупроводников и светодиодных решений. Компания является одним из лидеров в области развития инновационной индустрии Интернета вещей (Internet of Things), в частности благодаря реализации концепции «Умного дома» (Smart Home) и «Цифрового здравоохранения» (Digital Health). В 84 странах у нас работают свыше 319 тысяч человек, а объем годовых продаж составляет 196 млрд. долл. США. Для получения более подробной информации, посетите наш сайт www.samsung.com и наш официальный блог global.samsungtomorrow.com.

«Триколор ТВ» (НАО «Национальная спутниковая компания», основана в октябре 2005 года) — крупнейший российский оператор цифрового телевидения. Вещает пакет цифровых спутниковых теле- и радиоканалов на европейскую часть России, а также — на территории Сибирского, Уральского и части Дальневосточного округов. По данным международной аналитической компании IHS, «Триколор ТВ» — лидер российского рынка платного телевидения (30% абонентов), а в спутниковом сегменте доля оператора превышает 75%. В конце III квартала 2015 года активная абонентская база оператора составила 11,6 млн домохозяйств. 22 октября 2014 года «Триколор ТВ» первым в России начал регулярное вещание пилотного телеканала в формате сверхвысокой четкости (ULTRA HD 4K). 15 ноября 2015 года «Триколор ТВ» начал вещание пакета Ultra HD, в который вошли два новых телеканала в формате сверхвысокой четкости — TRICOLOR ULTRA HD и INSIGHT UHD.

                   
RSS
0
19 ноября 2015

Отзывы и комментарии