Москвичи предпочитали выбирать новогодние подарки в зарубежных интернет-магазинах
МГТС зафиксировала рост интереса со стороны москвичей к сайтам интернет-магазинов и гипермаркетов в своей сети в преддверии Нового года. В декабре 2016 года объем трафика на эти порталы удвоился по сравнению с декабрем 2015.
В этом году впервые москвичи при выборе подарков к Новому году отдали предпочтение иностранным торговым площадкам. Совокупный объем трафика вырос в три раза по сравнению с декабрем 2015 года, а его доля увеличилась на 15 п.п. и достигла 60%. Лидером по числу заходов стал интернет-гипермаркет Aliexpress, на него пришлось больше половины трафика. Второе и третье место разделили Amazon и Ebay.
Объем трафика на сайты российских интернет-магазинов и гипермаркетов в отчетном периоде сократился на 30%. Его доля в общем объеме также снизилась с 70% до 40% по итогам декабря 2016 года.
Наибольшим интересом пользовались сайты онлайн-гипермаркетов по продаже бытовой техники и электроники, а также интернет–магазины российских представительств производителей мобильной техники. На эти порталы пришлось около половины обращений, что на 20% выше показателя прошлого года. В ТОП-3 интернет-гипермаркетов бытовой техники и электроники вошли: «Юлмарт», «М.Видео», «Эльдорадо», а самыми популярными сайтами производителей стали ASUS, SAMSUNG, Xiaomi, Lenovo, Apple.
На втором месте по популярности среди отечественных интернет-магазинов — площадки, специализирующиеся на продаже детских товаров. Число обращений на них в декабре увеличилось на 30% в сравнении с декабрем 2015 года, а доля — на 4 п.п. до 22%. Самым посещаемым детским онлайн–магазином стал «Детский мир».
В два раза выросла популярность книжных интернет-магазинов — их доля в общем объеме российского трафика увеличилась на 3 п.п и составила 8%. Чаще всего москвичи заходили на книжные порталы «Литрес», «Эксмо», «Лабиринт».
Интернет–магазины по продаже косметических товаров в этом году были менее востребованы у жителей столицы. В декабре объем трафика на эти сайты сократился вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а их доля снизилась до 17% с 30% в объеме российского трафика интернет-магазинов.
Отзывы и комментарии