Media Markt пришел в Китай

Лидер европейского розничного рынка бытовой техники и электроники группа компаний Media-Saturn и его китайский партнер Foxconn официально открыли первый магазин Media Markt в Китае.

17 ноября 2010 года ровно в 7 часов вечера по местному времени тысячи покупателей хлынули в новый магазин сети, расположенный на популярной торговой улице Huai Hai Road в Шанхае. Флагманский магазин, торговой площадью которого составляет более 9,5 тыс. кв. м, является вторым по площади в сети Media Markt в мире. Разделенный на пять зон, он предоставляет вниманию покупателей более 45 тыс. наименований товаров известных производителей. До 2012 года Media Markt планирует открыть в Шанхае более 10 магазинов.

«Покупательная способность китайских потребителей растет очень быстро, и мы, несомненно, выиграем от выхода на этот рынок, – говорит генеральный директор Media-Saturn-Holding GmbH Роланд Вайзе. – Розничный сегмент бытовой техники и электроники в Китае увеличивается в среднем на 8% в год, а суммарные продажи в этой сфере в течение ближайших 10 лет составят около 180-200 млрд евро».

Для успешного вывода бренда Media Markt на китайский рынок были учтены основные потребности местных покупателей. Им предложен богатый выбор товаров по стабильно низким ценам и квалифицированная помощь консультантов. Media Markt рассчитывает получить серьезное конкурентное преимущество посредством пристального внимания к своим покупателям, которое обеспечат 275 продавцов-консультантов.

 

Отличительной особенностью магазина является множество тематических зон. Здесь, например, представлены студии 3D-технологий, ТВ и Hi-Fi систем, а также игровая зона и специальный отдел, представляющий технологии и оборудование для дистанционного обучения. Характерной чертой для Китая является специально оборудованное место для отдыха, где покупатели могут проверить в действии некоторые товары, в частности, массажные кресла. Наряду с Европой, в Китае Media Markt предлагает широкий выбор дополнительных услуг – от консультации экспертов и настройки программного обеспечения до доставки и установки купленной техники.

Подразделение Media Markt в Китае было учреждено как совместное предприятие METRO GROUP и двух семей-основателей Media Markt – Келлерхалс (Kellerhals) и Штифель (Stiefel), владеющих 75% СП, и Foxconn Technology Group, владеющей остальными 25%. Тон Фортел (Ton Wortel), в прошлом операционный директор подразделения Media-Saturn Holding GmbH в Голландии, теперь возглавляет Media Markt в Китае. Он работает совместно с директором по стратегическому развитию Аланом Йонгом (Dr. Alan S. Yeung), который до этого занимал должность финансового директора Foxconn Channel Business Group. Директором первого магазина Media Markt в Шанхае стал Джек Сан (Jack Sun).

RSS
0
3 декабря 2010

Отзывы и комментарии