Лидеры индустрии анонсируют открытую платформу для игр в виртуальной реальности

6 января 2015:ЛАС-ВЕГАС (CES2015) —Группа лидеров индустрии вместе с Razer, ведущим производителем периферии и ПО для геймеров, сегодня анонсировали Open-Source систему виртуальной реальности, новый стандарт для игр в режиме погружения, который даст толчок VR-геймингу. Razer поддержит этот проект при помощи OSVR Hacker Dev Kit — VR-устройства и открытого ПО, которое позволяет составлять программы для VR-технологий любого уровня.

 
 
 

OSVR Hacker Dev Kit, разработанный Razer, поступит в продажу в июне 2015 по цене $199.9

OSVR обеспечивает поддержку как аппаратного, так и программного обеспечения на каждом уровне VR игр. Начиная с самых популярных игровых движков, включая Unity 3D и Unreal 4 Engine, OSVR также работает с расширениями для других устройств от таких лидеров рынка комплектующих, как Bosch и Razer, и с новинками от Sixense и LeapMotion. Более того, OSVR создана для работы со всеми VR-устройствами, в том числе с Oculus DK 2 и Vrvana Totem.

Проектно-технические группы со всего мира разработали стандартизированный интерфейс для игр в режиме виртуальной реальности. Открытая платформа позволит третьим сторонам разрабатывать и создавать свои собственные приложения и компьютерные комплектующие для любой операционной системы, в том числе Windows, Android и Linux.

«Игровое сообщество все внимательней присматривается к платформам виртуальной реальности, и это приносит как огромную пользу, так и новые трудности геймерам любого уровня, — говорит Минь-Лян Тань, соучредитель и генеральный директор Razer. —OSVRобъединяет разработчиков игр, геймеров и изготовителей оборудования для того, чтобы решить эти задачи и сделать игры в режиме виртуальной реальности реальными для масс».

Генеральный директор Sensics Юваль Богер (Yuval Boger): «Открытая платформа OSVR помогает ускорить развитие инновации и обеспечивает пользователям свободу выбора аппаратных и программных компонентов. Мы рады сотрудничеству сRazerи другими лидерами отрасли, ведь мы создадим OSVR вместе».

Наряду с OSVR, дизайн оборудования OSVR Hacker Dev Kit сочетает в себе доступность и преимущества открытого кода, побуждая разработчиков воспользоваться всеми возможностями программы. Чтобы сделать разработку ПО ещё легче, OSVR HDK сводит оптическое искажение к минимуму, что практически устраняет необходимость работы по коррекции цвета и уменьшает количество дополнительной разработки, которая требуется для OSVR в сравнении с другими VR-устройствами. Любой может скачать 3D-файлы и создать свой собственный комплект для VR-очков. Для того чтобы узнать больше о том, как это работает.

«OGAстремится к открытости систем для игровой индустрии и с удовольствием поддерживает OSVR, - говорит Дрю Джонстон (Drew Johnston), президент Open Gaming Alliance. —Бесплатный открытый исходный код решенияVRразвивает и поддерживает производителей гарнитур, разработчиков игровых движков и многих платформ. И это именно то, чем стоит воспользоваться разработчикам и издателям».

Предварительный просмотр демо-версии OSVR и Hacker Dev Kit состоится в рамках выставки CES:

- Razer, Южный зал 3, стенд #31132

- Hillcrest, Renaissance Hotel комната #1130

Nod Labs продемонстрирует 3D взаимодействие в OSVR со специальным кольцом Nod для управления жестами и функцией отслеживанием положения тела (Skeletal tracking).  Расписание встреч можно посмотреть на nod.co/ces.

Об OSVR:

OSVR — это система, с самого начала разработанная для того, чтобы установить открытый стандарт для входных и выходных VR-устройств, а также для игр с единственной целью: обеспечить наилучший игровой процесс в пространстве виртуальной реальности. Стандарт OSVR, поддерживаемый лидерами индустрии и нацеленный на игры, объединяет геймеров по всему миру и призван открыть новые горизонты VR-гейминга.

Характеристики:

Модуль шлема виртуальной реальности

  • Сенсорный хаб со встроенным акселерометром, гироскопом и компасом
  • Внешние порты USB 3.0 для дополнительных аксессуаров
  • Два дополнительных порта USB 3.0 для внутренних расширений

Дисплей

  • 5,5-дюймовый Full-HD дисплей, оснащённый плоскими кабелями и специальным интерфейсом для сменных панелей
  • Full-HD разрешение 1080x1920 с поддержкой 60 кадров в секунду и 401ppi
  • Дополнительное пространство для дисплея обеспечивает поддержку сменных дисплеев

Оптический модуль

  • Окулярный минидисплей и двухлинзовая оптика, обеспечивающая отличное качество картинки и понижающая искажение
  • Поле обзора в 100° по-диагонали (Горизонтальный 90° и вертикальный 90°)
  • Независимая настройка с учётом межзрачкового расстояния и диоптрии для возможности использования без очков

Механические характеристики шлема виртуальной реальности

  • Съёмная лицевая панель
  • Слой микрофибровой пены из бамбукового угля для большего комфорта

Поясной модуль

  • Дополнительные разъёмы USB 3.0
  • Встроенный кодек объёмного звука
  • Более комфортное расположение кабелей и эргономика
  • Усилители cигнала
RSS
0
8 января 2015

Отзывы и комментарии