Kärcher на службе и дома теперь работает в новых цветах

12 ноября 2013 года глава российского представительства Alfred Kärcher Gmbh & Co. KG Олег Минаев рассказал журналистам о развитии и глобальных проектах компании Kärcher. Самая главная новость, касающаяся всех покупателей техники Kärcher, - это изменение цветов моделей. Цель – сделать выбор техники более легким. Теперь вся профессиональная линейка Kärcher будет цвета «антрацит»: немаркая и менее заметная, что соответствует тренду развития этого сегмента рынка. Бытовая техника Kärcher останется желтой и белой.

 

ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО Sochi

Не менее, а может и более важная информация, связана с предстоящей олимпиадой в Сочи. Компания «Керхер» стала поставщиком Игр 2014 в категории «Клининговое обслуживание мероприятий». Соответствующий договор был подписан в декабре 2012 года. Согласно ему, более 450 единиц техники «Керхер» будут доставлены на Олимпиаду для поддержания чистоты объектов Прибрежного и Горного кластеров.

Самое же приятное для рядового покупателя – это появление в продаже специальной серии техники Kärcher - Sochi. Дело в том, что цены на технику этой серии весьма привлекательны и ниже привычных в среднем на 20%. В продаже аппараты Kärcher Sochi будут ограниченное время, поэтому стоит поспешить с покупкой.

 

Все на юг

Растущие потребности рынка требуют расширения зоны присутствия компании в РФ. Поэтому в 2013 году в Краснодаре, где уже расположен один из филиалов компании, открылся первый региональный склад «Керхер», на который продукция будет поставляться напрямую из Германии.

И это – только начало глобального проекта  «Региональные склады», призванного оптимизировать логистику. Филиалы «Керхер» уже работают в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре и Сочи. В октябре этот список пополнился еще одним – новый филиал компании открылся в Ростове-на-Дону.

Продукция компании широко представлена в фирменных магазинах – Керхер Центрах и в торговых сетях по всей стране, поэтому основной целью открытия новых филиалов является не только расширение рынка сбыта, но и стремление быть ближе клиентам, лучше знать их потребности, проблемы и квалифицированно их решать.

 

+1
15 ноября 2013

Отзывы и комментарии