Кофемашину Nescafé Dolce Gusto MINI Limited Edition презентовали во время тест-драйва автомобилей
В первое воскресенье лета поклонники автомобилей MINI и настоящие ценители кофе смогли первыми познакомиться с эксклюзивной серией кофемашин Nescafé Dolce Gusto MINI Limited Edition. Мероприятие в официальном дилерском центре БорисХоф MINI посетили журналисты глянцевых изданий и известные блогеры.
Кофемашина Nescafé Dolce Gusto MINI Limited Edition
«Все делают кофе – мы создаем шедевры» —такой девиз воодушевил создателей новой кофемашины Nescafé Dolce Gusto.Объединившись в этом креативном порыве с британским премиальным автомобильным брендом MINI, мы создали настоящий шедевр в мире кофе. Кофемашина, выполненная в дерзком стиле и элегантной черно-белой палитре, подобно быстрому и стильному MINI, разгоняется в считанные секунды, быстро готовит ароматный мокка или ванильный латте макиато, бодрит порцией крепкого лунго и радует чашечкой сладкого какао. Вам только остается выбрать любимый напиток.
С Nescafé Dolce Gusto MINI Limited Edition каждый может стать творцом на собственной кухне и подобно художнику превратить чашку кофе в настоящее произведение искусства. Палитра вкусов Nescafé Dolce Gusto состоит из 23 пряных и бодрящих видов кофе, а также включает в себя горячий шоколад, какао и чай.
На один день автосалон на Олимпийском проспекте Москвы превратился в современное арт-пространство. Дилерский центр БорисХоф MINI порадовал гостей мастер-классом по росписи скейтов и лонгбордов, предложил научиться искусству паркура, попробовать себя в роли битбоксера и, конечно, пройти тест-драйв автомобилей.
В свою очередь, бренд Nescafé Dolce Gusto порадовал всех вкусным кофе в эксклюзивном стиле MINI. Все посетители мероприятия свои яркие впечатления тут же выкладывали в социальные сети с хэштегом dolcegustomini. Авторы самых популярных фотографий стали счастливыми обладателями новой стильной кофемашины Nescafé Dolce Gusto MINI Limited Edition.
Идея мероприятия была навеяна поп-культурой street-art: два бренда, объединенные любовью к искусству, подготовили для гостей необычный перформанс, в ходе которого каждый смог почувствовать себя творцом, присоединившись к работе художника из арт-группы ZukClub.
В режиме реального времени поклонники британского премиального бренда MINI и ценители кофе вместе создали настоящее произведение современного искусства. Получившийся арт-объект, объединил креативную философию двух брендов и, безусловно, вызывал любопытство и восторг публики. Холстом для творчества стала одна из стен дилерского центра БорисХоф MINI, которую художники расписали в стиле street-art.
Эмоциональными и креативным поклонникам брендов Nescafé Dolce Gusto и MINI пришлись по душе предложенные активности:«Искусство, это то, что может изменить твою жизнь, здорово, что сегодня здесь можно творить и менять пространство вокруг себя: дополнить картину художника, разрисовать в индивидуальном стиле лонгборд, или внести на московские улицы позитив, прокатившись на ярком, стильном MINI. И все это попивая вкусный кофе Nescafé Dolce Gusto, очень необычное и интересное получилось мероприятие», —поделилась впечатлениями дизайнер Маша Цигаль.
Отзывы и комментарии